• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Май бэд, конечно же не Снайпс, а Граймс.
Я и сам не подумал про Граймса, ведь когда писал, что никто не выжил, пытался вспомнить персонажей СтШ во времена Г1, но заглянуть на 1 часть Готики вперёд поленился...
Эх, а я уже надеялся найти Снайпса в колонии после обвала...:)

UPD:
Прогулялся по СвШ в первой главе и был приятно удивлён. Примерно это я и рассчитывал увидеть, но всё же. Только народу как-то маловато. Не видать "начальника" (понятно, что главный - Окил, но внутри кто-то же должен руководить процессом), да и воров нет совсем, хотя в лагере перед входом они присутствуют. А ещё было бы здорово, если ГГ, следуя вглубь шахты (т.е. в те места, где членов НЛ уже нет), получал предупреждение от наёмников, что дальше водятся ползуны, они очень опасны и т.п.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Вопрос по балансу. Урон всего оружия в среднем удвоен, а магия? Почему хотя бы не удвоили урон? Попытался поиграть на высшей сложности - атакующие заклинания первого уровня просто бесполезны. Учитывая что при атаке с расстояния агрится весь пак, можно умереть, пытаясь огненной стрелой убить 2х-3х кротокрысов. Проще шашкой рубануть. Кто-нибудь отыгрывал мага на максимальной сложности? Играю не в чистый GMF, а с Народом Миненталя, но я думаю что разницы не будет.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А между тем, приближается время выхода на тест очередной сборки. Если кто-то имеет желание поучаствовать в процессе, обращайтесь. :)
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
Играю в "Народ Миненталя + Gothic Mod Fix (версия 1.11-2018.6.0.0)", но это, вероятно, логика оригинальной игры :)
Если разбиться и возродиться марвином, то Мад прыгает к Безимянному и разбивается.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
ElderGamer не планируешь в дальнейшем заняться сюжетом?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Одно другому не мешает.
Мешает, ещё как мешает. Мод фикс создавался, чтобы дать игроку возможность поиграть в оригинальную Готику, но максимально исправленную. Если уж так хочется новых квестов, то для этого есть множество других модов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Может дать возможность высказаться автору мода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
ElderGamer не планируешь в дальнейшем заняться сюжетом?
Стражник вернулся, а все злодеи набросились на него как всегда. Дописал уже свой мод на Готику 2 НВ? Все искали тебя, но так и не нашли. Застопорилось обсуждение 4 альфа версии, но впрочем всё уже переменилось.

Что касается написания сюжета, то поскольку это уже не просто фикс, а добавление и своих идей, отличных от Пираний, то предложение заняться сюжетом звучит вполне логично.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Стражник вернулся, а все злодеи набросились на него как всегда. Дописал уже свой мод на Готику 2 НВ? Все искали тебя, но так и не нашли. Застопорилось обсуждение 4 альфа версии, но впрочем всё уже переменилось.

Что касается написания сюжета, то поскольку это уже не просто фикс, а добавление и своих идей, отличных от Пираний, то предложение заняться сюжетом звучит вполне логично.

На Готику 2 сделал мини мод в процессе обучения базовым основам модостроя. Немного изменил Хоринис добавив туда много НПС с различным распорядком дня, торговца, несколько квестов, различные диалоги и всего по мелочам + поселок рыбаков и портовых рабочих.

На Готику 2 давно было написано много квестов к Возвращению 2. Многое было внесено Trazege - квесты Древний орден, Хроманин, квесты на Яркендав в 5-й главе и куча других, но не все.

В последующем когда планировался аддон на Готику 1 была написана часть сюжета. За базовую основу для написания был взят Gothic Mod Fix как не изменяющий а лишь добавляющий в мир игры часть вырезанного контента.

Сюжет имеет последовательную схему в повествовании игры. В процессе прохождения для сюжета были использованы все оригинальные диалоги Готики 1 которые имели прямую отсылку ко многим событиям, но не использовались в игре. Все НПС вплоть до поваров имеют так или иначе задействованы по сюжету.

В начале игры ГГ бомж которого и в шахту не возьмут. ГГ обживается в лагере и постепенно завоевывает доверие рудокопов пройдя не простой путь, а после получит возможность работать в шахте - хотя и не сразу а после того как на заставе его обучат добывать руду + выполнение нескольких квестов. В самой шахте около 10 квестов благодаря которым Ян сможет рекомендовать его как правильного рудокопа и кандидата в Призраки. Только после этого ГГ сможет поговорить с Диего и откроется возможность выполнить квесты Скатти и Фингерса + ряд других. После этого ГГ примут в призраки, но и тут все только начинается и придется поработать на стражников прежде чем Равен доверит нам задание сходить в шахту за списком.

Таким образом без принятия в рудокопы и прохождения шахты Дасти не пойдет в лагерь Братства и невозможно будет стать послушником. Та же история с Новым Лагерем. С какого перепугу Ларес принимает ГГ в шайку за выполнение одного квеста?

При этом все квесты привязаны к оригинальной карте и миру Готики 1.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
На Готику 2 сделал мини мод в процессе обучения базовым основам модостроя.
Но в итоге не выпустил. В своё время выходило много модов, добавляющих всякую мелочь. А так по описанию тянет не мини мод или демку.
и куча других, но не все.
Я помню ты вроде в своё время предлагал ввести гильдию бандитов и аристократов. Сообщения, где обсуждался ввод гильдии бандитов аля Старого Лагеря я нашёл, а про гильдию аристократов нет. Неужели потёрли его, помню были там хорошие и ценные идеи. Возвращение 2.0 до конца не прошёл, вылетела игра после 6 главы. Древний Орден заценил.
В последующем когда планировался аддон на Готику 1 была написана часть сюжета
Это который по альфа версиям или проект Тразега на Готику 1? Что касается альфа версий, то уже считай вышла 5 альфа версия Готики 1. Изменений там вполне достаточно, чтобы назвать Готику даже другим названием. Но она не переведена. Так что обсуждение 4 альфа версии, она же Готика 1 версии 0.9х пока приостановлено, так как нет на руках всех переведённых материалов по версии 1.01д или е. Но конечно это огромное продвижение. Считай получили целую 5 альфа версию игры, да ещё по ней можно построить материалы по 4 альфа версии. Уже больше никто не говорит, что в ранних версиях ничего не было интересного и что это всё привидилось или было смонтировано для отвода глаз.

Сюжет имеет последовательную схему в повествовании игры.
Не исключено, что перечисленное могло присутствовать в игре, но откуда были добыты эти сведения или просто это логическое объяснение и довершение квестов, так как становление призраком в Готике 1 выглядит нелогично, когда он ни разу не примерил штаны рудокопа и не взял в руки кирку?
прежде чем Равен доверит нам задание сходить в шахту за списком.
Вроде как Ворон давал нам другое задание, на шпионаж в Болотном Лагере. А на список давал задание Диего. Или задание было перенесено Ворону, как более логичному квестодателю?
Таким образом без принятия в рудокопы и прохождения шахты Дасти не пойдет в лагерь Братства и невозможно будет стать послушником. Та же история с Новым Лагерем. С какого перепугу Ларес принимает ГГ в шайку за выполнение одного квеста?

При этом все квесты привязаны к оригинальной карте и миру Готики 1.
Квест на Дасти можно и не выполнять, достаточно получить 4 одобрения гуру, а на квест привести Дасти к Тондралу забить. Легче тогда сделать обязательным для вступления в братство выполнение этого квеста.
Ларес согласен, на фоне целой лощины со Свободной шахтой скребков, крестьян на полях, скребках в баре, словно не обращая на гильдии скребков и крестьян сразу нас принимает, да ещё за одно задание считай. По логике ГГ должен поработать крестьянином или в Свободной Шахте тогда.
При этом все квесты привязаны к оригинальной карте и миру Готики 1.
В смысле именно релизной модели? Они все к ней привязаны, поскольку другая модель мира будет только в версии 0.9х, а в других версиях будет эта же модель, но криво размещённые неписи, вернее все они будут сбиты в одну кучу, монстров многих не будет, а те что будут, будут стоять не на своей фауне обитания. Так что релизная версия из пятых альфа версий в плане мира хороша тем, что похоже только в ней доведена расстановка неписей и монстров, а также расставлены всякие предметы. Ещё в ней до ума доведено управление.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
В смысле именно релизной модели? Они все к ней привязаны, поскольку другая модель мира будет только в версии 0.9х, а в других версиях будет эта же модель, но криво размещённые неписи, вернее все они будут сбиты в одну кучу, монстров многих не будет, а те что будут, будут стоять не на своей фауне обитания. Так что релизная версия из пятых альфа версий в плане мира хороша тем, что похоже только в ней доведена расстановка неписей и монстров, а также расставлены всякие предметы. Ещё в ней до ума доведено управление.
Вставление некоторых координат npc из версии 1.01 дает вылиты. Тоесть данной области нет в релизной версиии. Значит полноценная версия 1.01 содержала старую карту[/QUOTE]
Пост автоматически объединён:

Но в итоге не выпустил. В своё время выходило много модов, добавляющих всякую мелочь. А так по описанию тянет не мини мод или демку.

Я помню ты вроде в своё время предлагал ввести гильдию бандитов и аристократов. Сообщения, где обсуждался ввод гильдии бандитов аля Старого Лагеря я нашёл, а про гильдию аристократов нет. Неужели потёрли его, помню были там хорошие и ценные идеи. Возвращение 2.0 до конца не прошёл, вылетела игра после 6 главы. Древний Орден заценил.

Это который по альфа версиям или проект Тразега на Готику 1? Что касается альфа версий, то уже считай вышла 5 альфа версия Готики 1. Изменений там вполне достаточно, чтобы назвать Готику даже другим названием. Но она не переведена. Так что обсуждение 4 альфа версии, она же Готика 1 версии 0.9х пока приостановлено, так как нет на руках всех переведённых материалов по версии 1.01д или е. Но конечно это огромное продвижение. Считай получили целую 5 альфа версию игры, да ещё по ней можно построить материалы по 4 альфа версии. Уже больше никто не говорит, что в ранних версиях ничего не было интересного и что это всё привидилось или было смонтировано для отвода глаз.


Не исключено, что перечисленное могло присутствовать в игре, но откуда были добыты эти сведения или просто это логическое объяснение и довершение квестов, так как становление призраком в Готике 1 выглядит нелогично, когда он ни разу не примерил штаны рудокопа и не взял в руки кирку?

Вроде как Ворон давал нам другое задание, на шпионаж в Болотном Лагере. А на список давал задание Диего. Или задание было перенесено Вор
В смысле именно релизной модели? Они все к ней привязаны, поскольку другая модель мира будет только в версии 0.9х, а в других версиях будет эта же модель, но криво размещённые неписи, вернее все они будут сбиты в одну кучу, монстров многих не будет, а те что будут, будут стоять не на своей фауне обитания. Так что релизная версия из пятых альфа версий в плане мира хороша тем, что похоже только в ней доведена расстановка неписей и монстров, а также расставлены всякие предметы. Ещё в ней до ума доведено управление.
Вставление некоторых координат npc из версии 1.01 дает вылиты. Тоесть данной области нет в релизной версиии. Значит полноценная версия 1.01 содержала старую карту
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если разбиться и возродиться марвином, то Мад прыгает к Безимянному и разбивается.
То, что неписи не распознают перепад высот и могут упасть - это не новость. Тут я ничего сделать не смогу. Маду предписывается подойти/подбежать к ГГ, он и пытается это сделать. Но игрок сбросил своего протеже в пропасть. Приходится и Маду туда сигануть. Впрочем, можно запретить перемещение к ГГ в распорядке следования за ним, если тот падает или уже упал и разбился. Но работать это будет ненадёжно в силу особенностей ИИ.

ElderGamer не планируешь в дальнейшем заняться сюжетом?
Нет.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Но в итоге не выпустил. В своё время выходило много модов, добавляющих всякую мелочь. А так по описанию тянет не мини мод или демку.

Это был лишь опыт для понимания базовых основ модостроя. Основная сюжетная линия должна показать Хоринис практически в момент после крушения барьера а не спустя 2 недели, но меня более интересуют события Готики 1, .

Я помню ты вроде в своё время предлагал ввести гильдию бандитов и аристократов. Сообщения, где обсуждался ввод гильдии бандитов аля Старого Лагеря я нашёл, а про гильдию аристократов нет. Неужели потёрли его, помню были там хорошие и ценные идеи. Возвращение 2.0 до конца не прошёл, вылетела игра после 6 главы. Древний Орден заценил.

Была идея но ее не оформили. Был лишь ряд диалогов и квестов на получение доспехов и по мелочам.

Не исключено, что перечисленное могло присутствовать в игре, но откуда были добыты эти сведения или просто это логическое объяснение и довершение квестов, так как становление призраком в Готике 1 выглядит нелогично, когда он ни разу не примерил штаны рудокопа и не взял в руки кирку?

В игре много отрывочных диалогов позволяющих сконструировать прежние события + открытая информация от самих разработчиков где показаны и описаны ряд событий. Пришлось погрузиться в атмосферу лагеря и понять персонажей живущих в жестоких условиях колонии.

Вроде как Ворон давал нам другое задание, на шпионаж в Болотном Лагере. А на список давал задание Диего. Или задание было перенесено Ворону, как более логичному квестодателю?

Все верно перепутал имена. В целом по сюжету ГГ не обойти знакомства со Старым Лагерем и становления рудокопом. Базовые квесты на принятие есть у Нового и Болотного Лагерей.

Квест на Дасти можно и не выполнять, достаточно получить 4 одобрения гуру, а на квест привести Дасти к Тондралу забить. Легче тогда сделать обязательным для вступления в братство выполнение этого квеста.
Ларес согласен, на фоне целой лощины со Свободной шахтой скребков, крестьян на полях, скребках в баре, словно не обращая на гильдии скребков и крестьян сразу нас принимает, да ещё за одно задание считай. По логике ГГ должен поработать крестьянином или в Свободной Шахте тогда.

В новом лагере до становления вором добавлено еще около 10 квестов. скребкам, ворам и крестьянам.

В смысле именно релизной модели? Они все к ней привязаны, поскольку другая модель мира будет только в версии 0.9х, а в других версиях будет эта же модель, но криво размещённые неписи, вернее все они будут сбиты в одну кучу, монстров многих не будет, а те что будут, будут стоять не на своей фауне обитания. Так что релизная версия из пятых альфа версий в плане мира хороша тем, что похоже только в ней доведена расстановка неписей и монстров, а также расставлены всякие предметы. Ещё в ней до ума доведено управление.

В смысле что написанный сюжет пока охватывает только оригинальный и релизный мир Готики 1, но в целом по сюжету мир игры должен быть намного больше. Собственно у самих РВ остались нереализованными многие строения, НПС, сюжетное описание и ряд локаций.



Ur-tRall что за 5 альфа версия Готики 1? Предлагаю не засорять ветку и перейти в раздел Альфа-версии Готики 1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос по ИИ. Сейчас прорабатывается реакция на нанесение урона. Хотелось бы поинтересоваться вашим мнением о том, как на нанесение повреждения должны реагировать друзья (Диего, Мильтен и другие, помеченные флагом "друг").

В текущем варианте реализовано так. Дружественный непись (не друг) после первого удара по нему достанет саблю и проворчит, мол, что за хрень, хочешь получить в морду?, постоит так немного и уберёт саблю. Отношение его к ГГ временно изменится в худшую сторону. После второго удара этот непись начнёт-таки атаковать ГГ. Друзья же атаковать ГГ не начинают, сколько бы ГГ их не бил.

Вопрос: насколько логично поведение друзей? Может, они тоже должны атаковать ГГ? Может, не сразу, а после какого-то периода ожидания? :oops:
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопрос: насколько логично поведение друзей? Может, они тоже должны атаковать ГГ? Может, не сразу, а после какого-то периода ожидания? :oops:
Может, с третьего раза, и на кулаках? Ну типо я раз ударил Горна, он просто отшагнул. Ещё удар: он встал на изготовку перед рукопашным боем(кнопку ё когда нажимаешь), ещё удар - и он начинает тебя молотить.
 
Сверху Снизу