• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я пока с этой хренью не разбирался. Хотя недавно уже случился подобный казус у кого-то из игроков. Думаю, ситуация такая. В текстурном паке есть не только текстуры, но и модели. Одна из них конфликтует с моделями мод-фикса. Нужно выпилить эту модель из тома текстурного пака.

Не сильно подробная инструкция решения проблемы с помощью программы GoMan.
GoMan_01.png

Открой том текстурного пака с помощью программы. У меня для примера открыт стандартный том игры с анимациями и анимированными моделями. Найди проблемную модель и переименуй все относящиеся к этой модели файлы прямо внутри тома. Для этого нужно кликнуть ПКМ на файле в списке, в контекстном меню выбрать пункт "Переименовать", изменить название файла (добавить что-нибудь, например знак "=" перед названием файла), нажать кнопку "Собрать".

GoMan_02.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
По крупицам, хотя больше думаю, собрать все сообщения и скинуть тебе.
Думаю, пояснений не требуется. (Написано мелкими буквами)
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Наемник \ SLD_750_SOELDNER (FMC_Path19) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint FMC_Path19 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Итак, alex_draven
Поиграв немного с ремастером хуманс я заметил некоторые огрехи.
Во-первых, есть проблемы у НПС. Например некоторые НПС как бы ты не хотел сидят в воздухе. Eldergamer уже это чинил, работает без проблем на обычной кукле (Но возможно все равно есть огрехи в WP у стульев и их надо отодвигать)
Во-вторых, из-за правильной работы всех анимации есть баг -> сейчас взаимодействие с Mobsi объектами происходит дольше, из-за чего игра может тупо не успеть перевести тело из одного состояния в другое и добавить коллизию телу - ярый пример лестницы. При подъеме и спуске ГГ может легко улететь за текстуры. (Чуть позже запишу видео), или при спуске отжимаем кнопку действия и ГГ на секунду стопорится на месте, а потом падает.
или ещё проще, взламываем сундук и при сломе отмычке делаем стрейф в сторону стены/камня/чего-угодно, как итог ГГ в текстурах или уже падает в текстурах.

В остальном у меня претензий к самим анимациям нет. Даже наоборот с твоими анимациями я наконец научился блокированию/парированию в Г1 :)

Elder, ещё немного zSpy
Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_DIALOGGESTURE_21 .... <zModel.cpp,#2407>

Это вздох ГГ, можешь просто добавить пустой звуковой файл секунды на 1-2
Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: DIA_BAALNAMIB_FIRSTTALK_MUTE_15_00.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>

Нет такой точки на карте WORLD.zen
Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint PSI_SMITH_023 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Даррион \ NOV_1312_DARRION (PSI_SMITH_023) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>


Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WOOD_NIGHT2" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>

У королевы ползунов чет детеныши бесконечно спамят сообщения
Точки есть в oldword.zen
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (OM_CAVE1_08) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (OM_CAVE1_01) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (OM_CAVE1_02) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>


На что сругалось, я не знаю, их 4 штуки, возможно на какие-то новые доспехи
Fault: 0 D: zModel(zCModelAni::LoadMDM): the file's node-hierarchy is incompatible to 'meshAndTree';applied mesh and mds-'meshAndTree' entry need to have exactly the same hierachy => adjust them .... <zError.cpp,#477>
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Значит, ключ анимации "ждать завершения предшествующей фазы анимации" работает некорректно, ломая коллизии. Видимо, не судьба сделать плавные переходы. Или делать патч на этот ключ.

Также это могут опять быть проблемы быстрых цпу, т.к. на старом ноутбуке с вин хр я такого не встречал. Потом проверю еще дополнительно.

Само по себе позиционирование вокруг мобов сделано паршиво. Тушка всегда смещается. Ей мешают или сторонние объекты, или выравнивание относителтно уклона земли. Почти никогда не попадает в позицию.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Также это могут опять быть проблемы быстрых цпу, т.к. на старом ноутбуке с вин хр я такого не встречал. Потом проверю еще дополнительно.
Об этом можешь не переживать, ибо я всегда локаю игру на 60 фпс, не смотря на диванных экспертов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_DIALOGGESTURE_21 .... <zModel.cpp,#2407>
Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint PSI_SMITH_023 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WOOD_NIGHT2" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
Поправил.

Это вздох ГГ, можешь просто добавить пустой звуковой файл секунды на 1-2
Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: DIA_BAALNAMIB_FIRSTTALK_MUTE_15_00.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
Спасибо за наводку на этот эпизод. Как-то не обращал внимание раньше. Проблема в том, что когда ГГ молча вздыхает, он, тем не менее, проигрывает анимацию жестикуляции. Просто исключил данный "вздох", заменив его проигрыванием анимации почёсывания затылка.

У королевы ползунов чет детеныши бесконечно спамят сообщения
Точки есть в oldword.zen
Warn: 0 U: NPC: No Route found :Детеныш ползуна \ MINECRAWLERJUNIOR (OM_CAVE1_08) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Сильно подозреваю, что здесь глючит функция бегства AI_Flee. Данные вейпоинты находятся в самом верху, на уровне входа в шахту. Нужно поэкспериментировать со скриптами.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Скоро уже закончу, скорее всего завтра.
Вот ещё немного.
У какого-то мувера, не смог точно определить
Warn: 0 D: VOB: illegal call of vob::EndMovement() from a collision notification callback .... <zVobMove.cpp,#1617>

Демон в башне ксардаса не стал видимым, хотя может так и задумано
Warn: 0 U: AI: No Output-unit number found:Демон .... <oNPC.cpp,#13045>
Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$FRIENDLYGREETINGS" not found (SVM_0) .... <oSVM.cpp,#94>


После диалога с Диего (Ремастер)
Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_DEAD_1.MDS .... <zModelProto.cpp,#3959>
Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_DEAD_2.MDS .... <zModelProto.cpp,#3959>
Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_DEAD_3.MDS .... <zModelProto.cpp,#3959>
Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_DEAD_4.MDS .... <zModelProto.cpp,#3959>


Когда применяется оверлей пьянства
Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "PISSOFF" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>

Warn: 0 C: VIS: (oCVisualFX :: CheckDeletion()): Visual died before spell was casted. Name:MFX_TELEPORT_RING .... <oVisFX.cpp,#2907>

Эта точка в мире world.zen. При использовании орочьего портала на кладбище орков
Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint OW_SLEEPERENTRANCE not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>

Знаю твое отношение
Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile WIND_GENTLE_CAVE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>

Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_ROLL" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Судью и пирокара надо удалить из мира с наступлением 2 главы или раньше

Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint not found. Npc BAU_940_RIDDLER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>

При ударе Демона происходит вызов
Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>

У подъемника, который рядом с главным проходом надо добавить задержку перед срабатыванием, иначе после использования переключателя ГГ западает в анимации падения, т.к. спуск начинает происходить до окончания анимации (В Храме Спящего)

Рядом со входом в старый лагерь
Warn: 0 C: zCMusicSys_DirectMusic :: LoadThemeByScript(): could not load segment: CAM_NGT_THR.SGT, using default segment .... <zMusic_DM.cpp,#537>

Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "GATE_END" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>

Ну мое мнение уже было высказано, кроме бага с окончанием анимации после взаимодействия с мобами, твоего замечания насчет вращения головы больше нет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Во-вторых, из-за правильной работы всех анимации есть баг -> сейчас взаимодействие с Mobsi объектами происходит дольше, из-за чего игра может тупо не успеть перевести тело из одного состояния в другое и добавить коллизию телу - ярый пример лестницы...
Посмотрел. Дело не в ключах скрипта. Там все по образу и подобию.
Попробую изменить положение тела при экспорте. Гратт писал, что если фигурки улетают в асц в Т-позе, начинают некорректно работать коллизии. Возможно, дело в этом.

Попозже попробую симулировать глюк у себя.
Остальное поправил.
 

Relianest

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Здраствуйте, есть ли возможность скачать/установить отдельно систему экранных сообщений(експа, запись в дневнике и т.д.) и совместима ли она з другими модами? Играю в мод мрачные тайны и хотелось бы чтоб было так же как в модфиксе.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Новая система экранных сообщений вшита в скрипты игры. Её нельзя просто взять и перенести в другой мод в виде какого-то файла. Можно взять и саму идею, и её реализацию из скриптов мод-фикса и перенести "ручками" в скрипты другого мода. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься. Во всяком случае, ко мне по этому поводу никто не обращался. *wrong*
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Неплохо бы добавить через скамейку возможность выбрать тип Уризеля, двуручный или одноручный, а так же возможность делать ставки как в Руссобит-М фикс
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
возможность выбрать тип Уризеля, двуручный или одноручный
Вопрос непростой. Есть несколько аргументов "против". Во-первых, для одноручного варианта потребуется новая модель, более короткая. Это не то, чтобы особая проблема, скорее, проблемка. Во-вторых, изменение настройки относительно безпроблемно, только до первого посещения храма Спящего. Позже это не всегда возможно и связано с определёнными трудностями. В-третьих, это вносит некое нарушение баланса, ведь одноручный вариант Уризеля будет более эффективным. За счёт скорости его применения. Можно, конечно, урезать ему характеристики. Но как быть с высвобождаемыми очками обучения. Прокачка навыка обращения с двуручным оружием теряет всякий смысл. :oops:

возможность делать ставки как в Руссобит-М фикс
Я не знаю, как это реализовано в данном проекте. Нужно ознакомиться. Постараюсь найти для этого свободное время.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
У меня есть проблемы в диалогах. В некоторых диалогах модфикса отсутствует озвучка, некоторые фразы прерываются раньше времени.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Для одноручного варианта потребуется новая модель, более короткая. Можно, конечно, урезать ему характеристики. Но как быть с высвобождаемыми очками обучения
Я не знаю, как это реализовано в данном проекте. Нужно ознакомиться. Постараюсь найти для этого свободное время.
Модель для одноручника, взять старую для двуручника и укоротить, а чтоб не был имбой, характеристики урона снизить, если двуручный наносит урон магией 120 и огнем 30, то одноручник пусть 90 магией и 10 огнем
Ставки на бои делает призрак Сэм в Старом лагере, взять его модель из Руссобит-М вместе с озвучкой и вставить сюда, наверняка это займет достаточно времени, хочется делать ставки и здесь, на первых уровнях, через ставки на бои можно неплохо подзаработать руды, когда именно в начале, руды у ГГ кот поплакал
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
одноручник пусть 90 магией и 10 огнем
Цифры урона оригинального Уризеля взяты не с потолка. Они сочетаются с цифрами защиты высокоуровневых противников в храме Спящего. Это нужно учитывать, если браться за реализацию такой фичи.

хочется делать ставки и здесь, на первых уровнях, через ставки на бои можно неплохо подзаработать руды, когда именно в начале, руды у ГГ кот поплакал
Все игроки, понятное дело, разные. Но вот для меня процесс накопления нужных сумм, сначала на книжку о шершнях, потом на изучение навыков разделки туш, представляет собой некий челендж. Мне будет не так интересно играть, если нужные суммы можно будет срубить по-быстрому, не напрягаясь. Наверное, не только мне. ;)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Мне будет не так интересно играть, если нужные суммы можно будет срубить по-быстрому, не напрягаясь. Наверное, не только мне. ;)
А там нужные суммы быстро то и не срубишь, на Кирго можно ставить вроде сотню, но он слабее и проигрывает всегда, на остальных ставишь меньше гораздо, прохожу Руссобит фикс, так благодаря ставкам в начале первой главы накопил на заготовку чтоб меч выковать, и на стрелы с луком, что весьма неплохо для начала, помещения сбоку заполнены, плюс стражник ворота закрывает на время боя, атмосферности все это добавляет
Подумал раз там это все есть, почему и для версии от Снеговиков, добавить
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
У меня есть проблемы в диалогах. В некоторых диалогах модфикса отсутствует озвучка, некоторые фразы прерываются раньше времени.

Не по адресу походу обратился я походу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу