• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Добыча жал шершней и челюстей ползунов доступна только в мод-фиксе или в оригинале также?
Характеристики оружия, доспехов, колец и амулетов изменены?
В заброшенной шахте маленькие ползуны тонут, теряется опыт, можно что-то с этим сделать? С этой шахтой вообще связанны какие-то задания или события?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Добыча жал шершней и челюстей ползунов доступна только в мод-фиксе или в оригинале также?
Есть в оригинале.

Характеристики оружия, доспехов, поясов, колец и амулетов изменены?
Оружие - да. Доспехи - нет. Кольца и амулеты - да.

В заброшенной шахте маленькие ползуны тонут, теряется опыт, можно что-то с этим сделать?
Можно забить на проблему. Это крохи опыта. Можно быть немного проворнее и не доводить до того, чтобы они утонули.

С этой шахтой вообще связанны какие-то задания или события?
Задания - нет. События - наверное, можно ответить ДА.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Зачем? разве характеристики оригинала плохи
Они не везде хороши. Например, если проанализировать цены оружия в оригинале, можно заметить разные линейки, перемешанные друг с другом. Параметр длины у оружия ближнего боя не соответствует в оригинале действительности. И т. д. И т. п.

А что именно и в какой главе, чтобы хоть как-то ориентироваться?
Загляни туда ближе к концу игры.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Разве Мильтен не должен останавливать вора и наемника на входе в монастырь? Зашёл, обобрал все три сундука в спальне, а маги только что то бурчали из соседних комнат, никаких активных действий. Шевелиться стали только когда к алхимику зашёл книгу на стенде прочитать. Мильтен же вообще как английская стража не на что не реагировал, стоял смотрел перед собой.

Прохожу игру стрелком. Вторую главу начал с луком "Охотник на волков (56урона)" и двумя кольцами на +10 ловкости. Кто то на этот момент находил что то получше?
З.ы. А за арбалеты обидно. Тяжелый арбалет Шакала ослабили, Боевой арбалет Шрама вообще убрали (по крайней мере в первых главах). Ну да ладно, когда бы я ещё с луками побегал?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Прохожу игру стрелком. Вторую главу начал с луком "Охотник на волков (56урона)"
с учетом того, что топовые луки уже в 3й главе будут доступны, не думаю, что что-то лучшее может быть во 2й, если только не отжать у кого, но я не помню, у кого какие луки в игре, да и не отжимал намеренно никогда.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
с учетом того, что топовые луки уже в 3й главе будут доступны, не думаю, что что-то лучшее может быть во 2й, если только не отжать у кого, но я не помню, у кого какие луки в игре, да и не отжимал намеренно никогда.
Тоже никогда за луками не следил. В третьей главе взял Армейский лук у торговца. Но он далеко не топовый. Где взять топовый?)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Turaf, у меня, если память не изменяет, был в 3й главе Убийца орков, но это речь о версии игры 1.08j, может там были отличия, а может меня память подводит.
Более мощный лук, чем "охотник на волков" есть у Диего - попробуй отбери ;)
Ещё в свободной шахте есть более мощный лук, но туда, вроде, доступа во 2й главе нет.

Кстати, а как/где ты добыл охотника на волков во 2й главе?
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Turaf, ну надо тогда гайды по лугам в г1 изучать, ибо я многого не помню, но в некоторых гайдах нет информации о доступности некоторых луков окромя как в продаже у торговцев в разные главы. вот и про твой лук я не находил такой инфы, а сам уже не помню. я помню, что у меня был очень мощный лук в 3й главе в мое первое прохождение игры, так как она была с багом, и я долго 3ю главу не мог перешагнуть, из-за чего излазил колонию везде, где только можно, добыв всё, что только можно. просто помню, что когда баг преодолел, и пошел дальше по главам, то я не мог купить лук мощнее, чем уже имел. но это первое прохождение, и я могу что-то уже путать ) может я тоже с луком как у тебя бегал - хз )
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Разве Мильтен не должен останавливать вора и наемника на входе в монастырь? Зашёл, обобрал все три сундука в спальне, а маги только что то бурчали из соседних комнат, никаких активных действий. Шевелиться стали только когда к алхимику зашёл книгу на стенде прочитать. Мильтен же вообще как английская стража не на что не реагировал, стоял смотрел перед собой.
Мильтен в скриптах помечен, как "друг". Отсюда и его всепрощающая реакция. Не думаю, что это правильно. Но если позволить Мильтену атаковать ГГ, то он вполне может его убить. И это тоже не совсем правильно.
В Г2 у магов на такой случай есть не летальное заклинание, которое не убивает жертву, а переводит её в бессознательное состояние. На движке Г1 мне пока такого результата добиться не удалось. Возможно, помогут специалисты по Юнион.

Тяжелый арбалет Шакала ослабили
Самую малость. Не обращай внимание. :)

Боевой арбалет Шрама вообще убрали (по крайней мере в первых главах). Ну да ладно, когда бы я ещё с луками побегал?
На это и расчёт. А вообще, луки - это особая ветвь. На мой взгляд, она не должна пересекаться с ветвью арбалетов и не является её началом. Луки - это оружие, которое может использоваться, как основное, с самого начала игры. А вот на более поздних этапах игры луки уступают место оружию ближнего боя. Арбалеты - это вспомогательное оружие средней части игры. При этом основным оружием является оружие ближнего боя.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Луки - это оружие, которое может использоваться, как основное, с самого начала игры. А вот на более поздних этапах игры луки уступают место оружию ближнего боя.
Да, уже почувствовал это на себе. По началу как из пулемёта всех укладывал. Зажал W+лкм и все вражины лежат. А потом то юнитор с Мильтеном не могу добыть (снова он!), то троля не могу убить, в башню тумана только со стороны моря одним глазком могу заглянуть... А ведь хотел всю игру стрелком пройти, думал до Храма Спящего непреодолимых проблем не будет(
Интересно, а болотник раскаченный в лук и магию сможет пройти игру? Изначально ведь так и хотел(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
А потом то юнитор с Мильтеном не могу добыть (снова он!)
У скелетов высокая защита от стрел. Может пробить на крите только достаточно мощный лук. Но у скелетов снижена защита к урону от дробящего оружия.

то троля не могу убить
У полноценного тролля иммунитет к стрелам и болтам.

А ведь хотел всю игру стрелком пройти, думал до Храма Спящего непреодолимых проблем не будет(
Есть ещё големы. ;)

Интересно, а болотник раскаченный в лук и магию сможет пройти игру?
Для Стража всё-таки каноном является меч плюс магия. Арбалеты некоторым Стражам навесили по техническим соображениям. Но четвёртого Круга, доступного Стражу, достаточно для того, чтобы справиться с нежитью (Смерть нежити), троллем (Огненный шторм) и големами, включая каменного (Кулак шторма).
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
Для Стража всё-таки каноном является меч плюс магия. Арбалеты некоторым Стражам навесили по техническим соображениям. Но четвёртого Круга, доступного Стражу, достаточно для того, чтобы справиться с нежитью (Смерть нежити), троллем (Огненный шторм) и големами, включая каменного (Кулак шторма).
Своего рода Паладин для Г1
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну и, например, болотожоров отстреливать...
ни разу не видел чтоб страж агрился на болотожора. впрочем это и к лучшему - спокойно знаешь что весь опыт пойдет тебе
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.994
Благодарности
396
Баллы
245
ни разу не видел чтоб страж агрился на болотожора. впрочем это и к лучшему - спокойно знаешь что весь опыт пойдет тебе
Что? Ни разу не приходилось выманивать болотожора к стражам, охраняющим лагерь? Я иногда это делаю ради разнообразия и хрен с ним, с опытом... Но приходится грустить, когда погибает страж; прямо со слезами на глазах подбираешь двуручник и арбалет защитника Братства..., как вспомню, ах... *cry*
Но дело не в этом, изначально вопрос стоял в принципе, об экипировке стражей арбалетами в лагере Братства, в старой шахте эти вояки с одними мечами на ползунов охотятся...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Ну и, например, болотожоров отстреливать...
Именно отстреливать, оставаясь на своей позиции. Если Страж достанет саблю и ринется в ближнюю атаку, игнорируя перепады высот, болото и прочие преграды... В общем, разрабы таким образом замаскировали косяки ИИ. К сожалению, большая часть проблем с состоянием атаки находится внутри движка и не может быть исправлена.
 
Сверху Снизу