• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Всем привет! Очередная сборка мод-фикса подоспела.

GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Текстурки.

GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Вот и новогодний подарок для всех нас поъехал. Спасибо Elder'у!! *dance2*

А можно в двух словах, на что обратить внимание в этой версии? Спасибо еще раз!! :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
На что обратить внимание? Наверное, нужно просто играть и получать удовольствие. :)

В новую сборку вошло всё то, что было выпущено в виде апгрейдов предыдущей сборки. Главным образом, это исправленные и доработанные анимации. Есть несколько новых анимаций. Например, неписи, сидящие на земле, используют для этого более разнообразный набор поз, а после выхода из состояния трансформации проигрывается анимация вставания. Введён контроль используемого игрового мира при старте игры. Если игрок поставил мод, подменяющий игровой мир, что делает невозможным нормальное прохождение игры, игрок получит предупреждение об этом. Исправлены кое-какие ошибки, например, зацикливание анимации стрельбы из арбалета при определённых условиях. Если в папке с игрой у игрока установлен Union, игрок сможет пожарить на сковороде не только мясо, но и другие продукты.

Вообще, в сборку внесено несколько плагинов и патчей, позволяющих средствами Union исправить ряд багов оригинального движка игры и расширить возможности для игрока. Некоторые из них написаны специально для данного проекта. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить камрада Slavemaster за создание этих плагинов. *reverence*

Ах, да. Тест сборки проходил с магическим уклоном. По результатам теста была произведена некоторая перебалансировка. Снижены цены на бутылочки маны. Несколько раньше в продаже появляются рецепты, что позволит магу задействовать алхимию на более ранних этапах игры. Растение Лунник теперь восстанавливает ману. Увеличен урон некоторым заклинаниям (Ледяная стрела, Пирокинез, Молния), что делает их более привлекательными для мага по соотношению урон/расход маны. Руны этих заклинаний появляются в продаже раньше, чем в предыдущих сборках и в оригинале. Цены рун пока оставлены без изменений. В первой половине игры для начинающего мага это определённый вызов. Мне пришлось отказаться от приобретения продвинутых доспехов у Диего и Корристо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
Мне пришлось отказаться от приобретения продвинутых доспехов у Диего и Корристо.
А вот это уже зря, потому что они неплохо помогают в начале 2-й и 4-й глав. Надеюсь, что не пошли под нож возможности покупки тяжёлого доспеха послушника у Намиба и тяжёлого доспеха вора у Волка.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Надеюсь, что не пошли под нож
Не, ты не понял. Это я при своём прохождении НЕ СТАЛ тратить руду на доспехи, сэкономил её для покупки рун. Но это не означает, что доспехи теперь нельзя купить. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
ElderGamer, тогда ещё вопрос: возможность покупки тяжёлых доспехов у Диего и Волка предусмотрена сразу же после вступления в призраки или воры или же перенесена на начало 2-й главы по образцу покупки тяжёлого доспеха послушника у Намиба?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Я ничего не менял в этом плане. Доспехи можно купить сразу после вступления в соответствующий лагерь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.575
Благодарности
4.170
Баллы
915
За прошедшие новогодние праздники попробовал пройти последнюю версию мод-фикса без убийства орков в 1-й главе. В общем и целом у меня это получилось: успешно завершены все вспомогательные квесты за 3 лагеря плюс "Незнакомец", зачищено почти всё зверьё и нежить (кроме необходимых в следующих главах болотожоров, мракорисов, огненных ящериц и троллей), набран 18-й уровень. Также найдены способы нелегального проникновения в комнату Бартоло:
нужно ловить моменты, когда тот уходит спать и возвращается к дневному распорядку - тогда дверь остаётся открытой и можно прокрасться туда без агра стражников
и в лагерь Квентина с минимальным мордобоем:
нужно дождаться 23 часов, когда большинство головорезов уходит отдыхать к костру, а сам Квентин спать в пещеру - тогда придётся бить только стражу на входе в лагерь и самого главаря.
К сожалению, бесшумно уйти из комнаты Бартоло мне не удалось из-за закрывшейся после загрузки сэйва двери, когда на её открывание сагрились оба стражника плюс бессмертный в этой главе Ворон - в результате пришлось удирать от нескольких стражников и выдавать им по одиночке звездюлей от кашля.
Заметил, что ГГ как-то странно взаимодействует с лежанками в башне Ксардаса - после того, как он лёг на одну из них, то сразу же вскакивает как ужаленный, но окно с выбором режима сна остаётся открытым. Сэйв прилагается.
 

Вложения

  • savegame15.rar
    1,3 MB · Просмотры: 3

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.898
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
из-за закрывшейся после загрузки сэйва двери
Это косяк именно самого дома баронов. Стражники не должны видеть, что ГГ открывает дверь, т.к. все происходит за порталами. А они это видят. Тут либо с порталами косяк, либо сам дом с несклеенными вершинами(гранями), из за чего у стражников(палов во второй части) зрение рентгеновское...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Заметил, что ГГ как-то странно взаимодействует с лежанками в башне Ксардаса - после того, как он лёг на одну из них, то сразу же вскакивает как ужаленный, но окно с выбором режима сна остаётся открытым.
Гм, у меня при использовании твоей сохранёнки всё работает нормально.

Использование лежанки.jpg


В одной из предыдущих сборок мод-фикса у этих лежанок были нестандартные имена. Совместное использование сборки с СистемПаком не позволяло нормально взаимодействовать с этими лежанками. Но сейчас имена у них стандартные. Причина косяка у тебя пока не понятна. :oops:

Это косяк именно самого дома баронов. Стражники не должны видеть, что ГГ открывает дверь, т.к. все происходит за порталами.
В мод-фиксе стражники, которые дежурят около дверей на втором этаже дома Баронов, могут "слышать", как открываются двери и реагируют на это, даже если не видят, как ГГ открывает дверь у них за спиной. Димус воспользовался случаем и попал в комнату Бартоло, не привлекая внимания стражников. Но после сохранения и загрузки дверь оказалась закрытой и, чтобы выбраться из комнаты в коридор, пришлось её открывать. Кстати, двери могут закрывать и сами стражники, когда совершают обход коридора.

пришлось удирать от нескольких стражников и выдавать им по одиночке звездюлей от кашля
Лучше просто удрать, поскольку нанесение побоев стражникам будет запомнено, и некоторое время на ГГ будет сердито смотреть всё население дома Баронов.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.898
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
В мод-фиксе стражники, которые дежурят около дверей на втором этаже дома Баронов, могут "слышать", как открываются двери и реагируют на это, даже если не видят, как ГГ открывает дверь у них за спиной.
Я имел ввиду тех, которые в тронном зале торчат
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Причина косяка у тебя пока не понятна.
Это связано с активацией Gothic2_Control в SystemPack.ini. Вероятно, дело в том, что у этих лежанок отличается от стандарта ещё и параметр focusName.

Я имел ввиду тех, которые в тронном зале торчат
Кстати, в оригинале Г1 и в Г2 охрана реагирует не на открывание дверей (взаимодействие с объектом), а на пересечение портала. И если к месту событий прибегают неписи с первого этажа, то дело тут, наверное, в кривом ИИ. В Г2 появилась возможность измерить разницу высот и отсечь тем самым неписей, которые находятся близко к месту пересечения портала, но на этаж выше или на этаж ниже. В Г1 такой возможности нет.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Кстати последняя версия dx11 от SaiyansKing не отображает камни и ряд элементов делает прозрачными. Заафектило только мод-фикс, вне зависимости от того какие текстур паки стоят или нет

IMG_20240111_010438.jpg
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Спустя год снова потянуло пройти Готику. Приятно видеть, что энтузиазм мододелов не угасает, проект живёт. Спасибо за труд всем причастным *thumbs up*
На версии мода 21года брал себе челендж пройти игру магом. Силу и ловкость не качал (при нужде пользовался бижутерией, хмией, помощью Горация и... пилы, нельзя было забывать о пиле :) ), оружием с началом третьей главы старался не пользоваться. Так вот...
Из того что реально раздражало тогда помню всего несколько моментов. Что не всех противников можно было заморозить глыбой. Что пирокинез наносил урон не огнём (огненных ящериц пирокинезом жарить было кринжово, а огребать от гарпий вроде как уязвимых к огню, но игнорящих кинез, было обидно), из-за чего с появлением молнии кинез полностью потерял смысл применения... что чисто на мой вкус немного портило впечатление. Но в целом молния, кинез и стрела были вроде единственными эффективными кастами "ближнего" боя, например, когда надо было воевать сразу после диалоговой сценки или с внезапным мобом из-за угла) И их малый урон был не особо критичен. Потому немного удивил ап этих заклинаний. Хотя мб сейчас скелеты-маги, дохлые шаманы и Галом будут хоть какой то вызов давать. А то в хорошей броне их атак почти не ощущались. Ещё что руны призыва скелетов и големов, на мой вкус, были слишком имбовыми. Пары свитков на поиграться и возможно подсобить себе 1-2 раза было бы норм. А то просто призвал толпу и дальше просто идёшь и смотришь, как всё делают за тебя. Ну и применения огненному дождю так и не нашёл (особенно когда под рукой руны призыва)- слишком уж долго колдовался он.
А только что доиграл таки прошлогоднюю партию стрелком-ловкачом.
В целом, если не задаваться каждую главу зачищать карту от мобов в ноль, а идти по сюжету, то было даже проще чем с мечом. В пятой главе впервые за все свои игры воспользовался арбалетом. Внезапно было, что по скорострельности он не уступает луку, а крит почему то даже выше. (Кстати, то что ловкость увеличивает крит- это особенность мода или в оригинале так же?) Ещё внезапно, что пускай и туго, но с критом 50% луком/арбалетом вполне себе убивались скелеты, зомби в башне Ксардаса и даже апокалиптические стражи (или как они там зовутся лысые в храме Спящего?) Улыбнуло. что после получения квеста на улу-мулу наспавнилось живности, чтоб уж точно игрок наткнулся хотя бы на одного: два троля, две ящерицы, два болотожора и три мракориса (это то что смог найти я)
Под конец этого прохождения понял, что так и не научился воевать двуручником. Одноручные мечи проще и приятней, как по мне. Так что в этот раз впервые попробую вступить в болотный лагерь и воевать через двуручник. Хотя повышенные требования силы к двуручникам в моде весьма удручают, особенно, когда хочешь и магию прокачать. Да ещё и Кор Ангар в отличии от Ли требует прокачки мастера одноручного меча перед обучением владению двуручному. Даже хз, что из этой игровой партии получится... Ну что ж, приятной мне игры)

З.Ы. Гугл диск пишет, что файл нарушает правила пользования, и его нельзя скачать =(
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Что пирокинез наносил урон не огнём (огненных ящериц пирокинезом жарить было кринжово, а огребать от гарпий вроде как уязвимых к огню, но игнорящих кинез, было обидно), из-за чего с появлением молнии кинез полностью потерял смысл применения...
Да, Пирокинез наносит урон магией. И это, вроде бы, не очень дружит с логикой. Объяснений такому решению разрабов я вижу несколько. Возможно, они не захотели, чтобы заклинание из школы Спящего ассоциировалось с магией Огня. Кроме этого, у большинства существ и доспехов защита от огня значительно выше защиты от магии. Если не изменять циферки урона заклинания, оно стало бы бесполезным во многих случаях, оно и без того не слишком полезно в оригинале. Если менять циферки, то, наверное, нужно было бы переводить заклинание в более высокий круг магии.

Кстати, то что ловкость увеличивает крит- это особенность мода или в оригинале так же?
Это особенность мода, некоторая компенсация того обстоятельства, что урон жертве от стрелкового оружия не зависит от ловкости стрелка.

Да ещё и Кор Ангар в отличии от Ли требует прокачки мастера одноручного меча перед обучением владению двуручному.
Сам подсел на одноручники и забыл про этот момент. Надо бы Ангару и Торусу изменить условия обучения, чтобы не требовалось изучение второго уровня одноручника. В принципе, это можно поправить уже сейчас маленьким патчем средствами Юнион. Нужно?
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
В принципе, это можно поправить уже сейчас маленьким патчем средствами Юнион. Нужно?
Если не в тягость. Это бы сделало мою игру приятнее)
Если не изменять циферки урона заклинания, оно стало бы бесполезным во многих случаях, оно и без того не слишком полезно в оригинале.
Я тогда намеренно отказался от использования оружия. Так что минимум всю третью главу преимущественно пирокинезом пополам с огнешаром/стрелой и воевал. Но если есть меч... тогда согласен за пирокинезом вряд ли потянешься. Разве что если не умеешь ту же огненную ящерицу убивать в ближнем бою.

З.Ы. Плохо помню, но почти уверен, что при прохождении магом находил руну превращения в шершня. Но вот в последней партии за стрелка нового лагеря такая руна не попадалась. Так есть эта руна или то у меня уже глюки?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Это бы сделало мою игру приятнее
Во вложении маленький файлик. Его на время игры нужно положить в папку \system\autorun. Условие обучения навыку двуручного оружия - первый уровень владения одноручным оружием.

при прохождении магом находил руну превращения в шершня
Её можно найти, только если ГГ является магом на момент открытия сундука. А если не спешить с открытием сундука, то там можно будет найти другую руну. ;)
 

Вложения

  • GMF_2H_WeaponLearningFix.d
    503 байт · Просмотры: 5

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Спасибо!
А если не спешить с открытием сундука, то там можно будет найти другую руну. ;)
Фантазия отказывает, что там может быть полезнее скоростного и летающего шершня. Заинтриговали)
Я же правильно понял, что речь идёт о сундуке в разрушенном монастыре со снеперами на вершину которого надо ронять колону? И интересная новая руна появится вместе с тролем для улу-мулу?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Нашел в этой версии новый "тайник' под использование телекинеза. Необычно, первый раз вижу реализацию такой идеи в Г1. Прям супер.

Кто найдет, тот поймет :)
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
Нашел в этой версии новый "тайник' под использование телекинеза. Необычно, первый раз вижу реализацию такой идеи в Г1. Прям супер.

Кто найдет, тот поймет :)
Полагаю че то классное:)
 
Сверху Снизу