• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
В игре очень много "прочих" бонусов - силушку, например, можно поднять на 90, так что такое разделение поломает весь баланс в первых трех главах точно

Каким образом это сломает баланс, кроме того, что тебе не придётся ждать 20-30 уровня, и прокачать силу с 90 до 150-200 разом, а вместо этого поднимать её постепенно, попутно прокачивая и другие навыки? В оригинале ты либо качаешь сначала выбранную характеристику, жертвуя всем остальным по максимуму и докачивая всё остальное в конце, т.к. иначе потребуется слишком высокий уровень, прежде чем ты достигнешь условных 90/120 силы. Прикинем: мы хотим сделать бойца ближнего боя, допустим мы не собираемся сильно страдать и решили начать качаться бонусами после 90 силы. Нам для этого необходимо 20+60+90=170 лп или 18 уровень героя. это при условии, что мы не качаем больше ничего и бегаем с навыками ближнего боя по 10, что с особенностью нанесения урона в готике, довольно тухло. Если же мы хотим хоть немного вкачать двуручное оружие, да еще и научиться открывать замки хотя бы - придётся прибавить еще несколько уровней. И только после этого мы сможем вкачать все бонусы в силу и начать наслаждаться боёвкой. В чём тут удовольствие от игры? Зачищать пол острова с 10-20% шансом нанести адекватный урон? Или играть лучником-ловкачем, который пол игры не сможет адекватно пользоваться луком, бегая со шпагой и убивая врагов в ближнем бою, т.к. силу можно сразу качать бонусами и она какое-то время будет выше профильной ловкости? По-моему,в Готике атмосфера, квесты, наглый безымянный и его общение - самое главное и интересное, а не бегать пол игры инвалидом и солить бонусы, чтобы потом всех убивать с 1-2 ударов/выстрелов.

А я вот никогда не понимал этого неприятия готоманами бесконечного опыта с магов-скелетов. Кому они мешают, эти маги-скелеты? Кому-то хочется убить несколько дней на скелетов, чтобы прокачаться до заоблачного левела? Ну так на здоровье, лишь бы на радость было.
Кроме того, есть ещё и другая сторона в этих магах-скелетах. На начальных уровнях выбивание из них опыта можно назвать заслуженным, поскольку скелет-воин таки противник серьёзный. А если игрок уже раскачался до уровня, когда он убивает скелета одним ударом, то само выбивание опыта теряет смысл, ибо ГГ и так уже силён, чтобы свободно драться с кем угодно. Поэтому я и считаю, что маги-скелеты в Готике - это такая лазейка для тех, кому за счастье раскачиваться просто ради раскачки.
Но я никого не критикую, ни-ни, просто поделился мыслями. Это авторская работа Dimusа и D36, и они в своём моде могут творить, что угодно. Кому не нравится - могут просто не играть.

Согласен, всё так. Разве что качаться на них можно начать довольно рано практически любым персонажем, что может несколько разрушить сложность зон, т.к. если герой может убивать скелетов по одному более-менее быстро и безболезненно - этого уже достаточно. Кстати, было бы классно добавить скелетам возможность кидать свои Ледяные Стрелы в стену, даже если они не видят цель "на прямую" и так же призывать скелетов, пока они могут взять в цель противника и он жив. В таком случае на низких уровнях фармить скелетов было бы достаточно сложно. т.к. если ты не сможешь убить его до вызова второго - скоро их будет целая армия. А, как уже было замечено, когда персонаж настолько крут, что ваншотает скелетов - игрок уже качается ради прокачки, видимо ему это в кайф, так и мешать не за чем(сразу вспоминаю того психа, который вкачал 200 силы у учителей, потратив на это 13+ часов, но это удовольствие для особенных людей)

Заморозкой скелеты-маги не спамят, вполне себе можно увернуться и продолжать бой. Големы - это вполне себе серьезный противник, так что заморозка в их арсенале то, что нужно (для 4 главы самое то). Не вижу смысла нерфить такие вещи.

У скелетов магов етсь такая особенность - они не будут кастовать заморозку, если ты бегаешь туда-сюда, только когда персонаж остановится, причем даже начав анимацию каста, если персонаж так же начнет движение, чтобы увернуться, они могут каст приостановить в самом конце и ждать, пока ты не остановишься. Т.е. чтобы увернуться от их каста - надо стоять и ждать его. К тому же они частенько простреливают стенки, например в склепе под фермой Онара или в гробнице с Грозой Драконов. Большинство боёв с ними в узких пространствах, одно попадание - это просто загрузка игры(ну или начать заново, если кто играет челленжи без смертей). Это не добавляет игре "челленжа", т.к. это не как в других боях, где пропущенный удар или спелл означает потерю значительной части здоровья, а, вплоть до самого конца игры, когда можно набрать 150-200 защиты, смерть без шансов. Если же они сразу будут призывать скелета и после начинать атаковать ударной магией - они будут и сложными противниками, и не будут поводом для перезагрузки в случае, когда что-то пошло не так или, что еще хуже, когда они приморозят игрока из-за "особенностей" ИИ/простреливаемых текстур.
Насчет големов - опять же, у них есть очень хороший урон с разбега и от обычных ударов, их огненные аналоги пуляются фаерболлами, которые наносят прямой урон, почему бы и ледяных не сделать подобными? С Копьём Льда они смогу наносить очень хороший урон, который будет пробивтаь даже лучшую броню, но вот персонаж не будет умирать после одного попадания.

А что, в игре мало мобов и квестов, чтобы нормально прокачать персонажа? Видимо, из-за таких постов в свое время в некоторых модах разработчики делали нулевой опыт за избиение неквестовых НПЦ (я не сторонник такого подхода, но мотивация таких нововвведений мне вполне понятна)

Как по мне, так проблема с прокачкой связана с перманентными бонусами и определённым "капом" в выбранной характеристике, которую нужно достичь через учителей, прежде чем использовать эти бонусы - например, кто-то решит сделать ловкача-паладина(ну мало ли) и тогда, чтобы получить полные бонусы от молитв на ловкость, придётся получить их до вступления, а значит в первой главе уже надо достичь желаемого уровня. Ну или как сила для мага, если хочется поиграть боевым магом, который использует магию для поддержки, а сам рубит врагов мечем и т.п.

Несколько страниц назад нечто подобное уже обсуждалось, почитай внимательнее.

Спасибо за ссылку, я не читал тему, т.к. она большая и сам бы никогда не нашел. Я правильно понял - в данный момент активировать режим можно только через марвин?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Спасибо за ссылку, я не читал тему, т.к. она большая и сам бы никогда не нашел. Я правильно понял - в данный момент активировать режим можно только через марвин?
Марвин -> Спавн помощника -> Выбрать нужный пункт в диалоге.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Каким образом это сломает баланс, кроме того, что тебе не придётся ждать 20-30 уровня, и прокачать силу с 90 до 150-200 разом, а вместо этого поднимать её постепенно, попутно прокачивая и другие навыки?
можно будет изучить скрижали и качать только 1р параллельно молится на силу и читать скрижали к силе.. а во второй главе герой выучит алхимию и сварить эликсиры силы. Таким образом во второй главе у нас будет чувак с 60 силы и навыком 1р 80% и это 10-11 уровень
10 базовая
24 сваренные эликсиры из 8 корней драконас. Хоринос
10 молитвы
1 бонус ерол
2 суп теклы
2-3 яблоки
8 скрижали хоринос
3 эликсир в Хориносе
оденьте амулет к силе на +10 и вложите 20 очков опыта в силу, получаем в Ярике героя с 1р=100%, 90 силы, что позволит одеть ему старый мачете на 100 ущерба
На 16-18 уровне у героя будет El Bastardo на 120 ущерба / 110 силы.

Я правильно понял - в данный момент активировать режим можно только через марвин?
да. заряди марвин и расскажи как на практике всё это произошло :)
 

blacklight

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Марвин -> Спавн помощника -> Выбрать нужный пункт в диалоге.
Такая наиполезнейшая настройка и включается с помощью марвина? Это просто ужасно.
Лучше было бы применить для подобных настроек например какую-нибудь скамейку или стул. Такое решение конечно не является прямо сильно хорошим но по крайней мере не нужно было бы включать этот глюкодром, а такой скамейки будет достаточно одной на всю игру где-нибудь в неприметном месте.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Вполне устраивает включение через insert ch\sh, лучше чем никак. Только люди, которые комменты не читают или просто зашли скачать мод, о этой функции не узнают скорее всего, ибо не каждый будет просматривать такой огромный список изменений и найдёт одну единственную строчку в нём которая даст подсказку.
Стоит добавить в описание небольшой пункт: Особые функции которые включаются только через Помощника. Коротко о том как его призвать (вдруг найдутся те кто читов не знают), что эти функции делают.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Лучше было бы применить для подобных настроек например какую-нибудь скамейку или стул.
Так ещё хуже, потому что на такую скамейку обязательно наткнется неопытный игрок и наворотит таких делов... К тому же, функция игнорирования бонусов должна включаться как можно раньше и должным образом не протестирована (кто так пройдет игру с калькулятором и выдаст фидбэк - расцелую). Поэтому, и ещё потому, что мод не использует никакие скриптовые расширители - только так. С помощью читов и "для продвинутых".

Это мнение несколько ошибочно. Переживать об этом не стоит, а для подстраховки нужно перезапустить игру после получения требуемого.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
должным образом не протестирована
К сожалению, времени на полноценное прохождение ещё с момента выхода этой фичи не было. Через неделю появится, если только к тому моменту уже не будет слишком поздновато (сколько такая функция уже существует, 4 месяца?).
 

blacklight

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
мод не использует никакие скриптовые расширители - только так.
А планируется ли когда-нибудь их использовать? Включение настроек в меню было бы конечно самым лучшим вариантом.
для подстраховки нужно перезапустить игру после получения требуемого.
Попробую начать играть так.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Через неделю появится, если только к тому моменту уже не будет слишком поздновато
Не будет :)

сколько такая функция уже существует, 4 месяца?
Если я правильно помню, то три (с 28.11.2018).

А планируется ли когда-нибудь их использовать?
Пока не планирую, но буду пробовать разбираться в Union, когда он выйдет.

Попробую начать играть так.
Через неделю появится
Раз уж тестировать, то по полной. Не хотите ли начать новую игру на тестовой сборке разрабатываемой 21 версии?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Раз уж тестировать, то по полной. Не хотите ли начать новую игру на тестовой сборке разрабатываемой 21 версии?
Можно. Но тогда, полагаю, будет какой-то список изменений которые желательно проверить. Не могу обещать что пробегусь по ним всем т.к. банально может не соответствовать билд или стиль прохождения условиям (например, персонажи заточенные под ловкость и воровство).
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Вполне устраивает включение через insert ch\sh, лучше чем никак. Только люди, которые комменты не читают или просто зашли скачать мод, о этой функции не узнают скорее всего, ибо не каждый будет просматривать такой огромный список изменений и найдёт одну единственную строчку в нём которая даст подсказку.
Стоит добавить в описание небольшой пункт: Особые функции которые включаются только через Помощника. Коротко о том как его призвать (вдруг найдутся те кто читов не знают), что эти функции делают.

"лучше чем никак" - идеальное подходит. Ждем возможности включения через меню или какой-нибудь объект в Башне Ксардаса, а пока потестируем.

можно будет изучить скрижали и качать только 1р параллельно молится на силу и читать скрижали к силе.. а во второй главе герой выучит алхимию и сварить эликсиры силы. Таким образом во второй главе у нас будет чувак с 60 силы и навыком 1р 80% и это 10-11 уровень

И чем это плохо? Чем хуже текущей ситуации, когда у героя на 10-11 уровне будет 60-65 силы и 10 в одноручнике, он будет бегать с не плохим оружием, но 8-9 ударов из 10 будут наносить по 10-15 урона? И при этом тебе как-то надо качаться дальше, а на этих уровнях ты уже закроешь не боевые квесты и останется лишь зачистить всех волков и полевиков на карте, но и этого не хватит, чтобы докачать силу до заветных 90(а кто-то и до 120 может качать без бонусов...). Но зато уж когда докачает - можно сразу съесть все яблоки, супчики, эликсиру и скрижали - и сила станет ~200. Промежуточные варианты при этом отсутствуют, большАя часть оружия, с требованиями 90-150 пройдёт мимо, т.к. можно сразу взять топ, типа Грозы Драконов или Гласа Война или Убийцу Орков для одноручки - и вообще будем модными и крутыми, хоть и часть контента игры(в виде линейного усиления через оружие) пройдёт мимо нас. И я напомню - качать левел мы будем калекой, который наносит полный урон только 1-2 удара из 10. Но тут, конечно, можно схитрить и провести зачистку острова через превращение, в других боях использовать тактику "залезть куда-нибудь и расстрелять из лука" и так пол игры. Очень фаново, именно то, чего ожидаешь от геймплея за война.

Расскажу один из моих вариантов игры - качая мага, я, в начале игры, прокачиваю ловкость примерно до 30-60, потом уже добиваю бонусами. Бонусы получаюстя в процессе игры и с ростом ловкости можно использовать всё новые и новые луки и каждый апгрейд оружия чувствуется, есть ощущение прогресса в росте мощи персонажа, и я при докачке ловкости до 30-65-80-90-110-120 всегда беру апгрейд лука. Дальше, к сожалению, ловкость уже не прокачается и лук не будет усиливаться, но этого хватает, чтобы убивать всяких мелких врагов, а на более сильных уже тратить ману.

Ну и последнее о балансе - уже во второй главе(в первой, если использовать глитч с первращением) можно получить лучший меч в игре, который не требует статов для ношения и пуляется молниями, которые пробивают блоки и наносят тонны магического урона, от которого мало у кого хорошая защита. Баланс сломали сами разработчики, введя такое ультимативное оружие, т.к. ХП молитвами поднимаются бесконечно и затраты на прокачку меча вообще никак не влияют на персонажа - можно отмолить всё назад. Так зачем превращать игру в симулятор мазохиста, когда можно просто исправить плохой геймдизайн? разработчики явно больше времени затратили на наполнение мира и диалоги, уделив мало внимания системе прокачки и "балансу", причем если в оригинале не было проблемы с ростом ЛП за прокачку и можно было качаться постепенно без особых потерь, иметь к 10 уровню уже очень боевого персонажа, способного, при небольшом умении, убивать и орков, и мракорисов, и драконьих снепперов, то в Ночи Ворона это уже так не работает. XP_Ambient так же указывает на то, что разработчикам не была интересна рутина и они сделали бОльшую часть начисления опыта за квесты в виде переменной, которая изменяет с ростом главу, создавая у игроков иллюзию, что за квесты дают различное колличество опыта, хотя тут просто время сэкономили.

Раз уж тестировать, то по полной.

Можно протестировать бОльшую чатсь довольно быстро, добавив ЛП через марвин и подняв навык до 29/59/89/119, после чего последовательно получать все возможные бонусы и смотреть на стоимость обучения. И еще и между глав пробежаться, чтобы проверить, не изменилось ли что-то. В процессе реальной игры уследить за статами сложно - это нужно именно всегда держать зиписи о текущем значении от учителей, человек должен быть готов не просто играть, а еще и записывать свои результаты и мониторить возможные изменения.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
да. заряди марвин и расскажи как на практике всё это произошло :)
Можно протестировать бОльшую чатсь довольно быстро, добавив ЛП через марвин и подняв навык до 29/59/89/119, после чего последовательно получать все возможные бонусы и смотреть на стоимость обучения. И еще и между глав пробежаться, чтобы проверить, не изменилось ли что-то. В процессе реальной игры уследить за статами сложно - это нужно именно всегда держать зиписи о текущем значении от учителей, человек должен быть готов не просто играть, а еще и записывать свои результаты и мониторить возможные изменения.
вот и получается что всё это касается процесса реальной игры. а рассуждения происходят в области теоретических расчётов.

И чем это плохо? Чем хуже текущей ситуации, когда у героя на 10-11 уровне будет 60-65 силы и 10 в одноручнике, он будет бегать с не плохим оружием, но 8-9 ударов из 10 будут наносить по 10-15 урона?
тем что оригинальная версия даёт тебе выбор: иметь 10 в одноручнике и 60 силы или иметь 60 в одноручнике и иметь 10 силы или иметь 30 силы и 30 одноручника. Оригинальный баланс позволяет "испортить" героя ранними бонусами и превращать игру в симулятор мазохиста , оставляя ему единственную возможность пройти игру через коготь Белиара.
Изменения в плане бонусов сделает баланс более дружелюбной и сгладит все ошибки игрока. съел корни дракона? ничего страшного. помолился Инносу в начале игры? не беда. читал скрижали по мере их нахождения? молодец. всё ровно на выходе будет сильный герой. Нельзя будет сказать что игрок совершил ошибку при прокачке героя, так как само понятие ошибки исчезнит.

Ну и последнее о балансе - уже во второй главе(в первой, если использовать глитч с первращением) можно получить лучший меч в игре, который не требует статов для ношения и пуляется молниями, которые пробивают блоки и наносят тонны магического урона, от которого мало у кого хорошая защита.
получить его можно только полностью пройдя Ярик, он привязан к уровню героя и самое важное: он не лучший. ни во второй, ни в третьей и ни в 4 главе. Правильно прокачанный герой будет убивать двуручником людей ящеров с одного удара, а с когтем Белиара будет это делать это через раз.
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Протестировал стоимость обучения и полученные бонусы от эликсиров/книг(1р, 2р, мана)/травы/табличек/еды(супы теклы, яблоки, грибы, особое пиво)/бонус от пожертвования Дарону/тренировка в 5 утра на 1р/эмбарла фиргасто/напиток из драконьих яиц - вроде всё ок. Не тестировал бонус от Эрола, бонусы из Яркендара, слёзы Инноса, может что-то еще забыл. По хорошему бы еще пройти игру, записывая сколько получено через учителей и какие бонусы были использованы, на случай каких-нибудь неожиданных ошибок, но выглядит как вполне рабочий вариант. Еще бы активацию сделать через игровое взаимодействие, а не консоль - и было бы вообще супер круто.
Пост автоматически объединён:

Изменения в плане бонусов сделает баланс более дружелюбной и сгладит все ошибки игрока. съел корни дракона? ничего страшного. помолился Инносу в начале игры? не беда. читал скрижали по мере их нахождения? молодец. всё ровно на выходе будет сильный герой. Нельзя будет сказать что игрок совершил ошибку при прокачке героя, так как само понятие ошибки исчезнит.

По-твоему использование бонусов, котоыре ты получаешь за квесты/исследование мира - это ОШИБКА? Про дружелюбнее - игра то не сложная, многое зависит от умений самого игрока, к тому же сэйвлоад вообще даёт самое большое преимущество и сводит любые сложности на нет. Я могу убить мракориса. или орка, или драконьего снеппера на 1 лвле палкой, но я не вижу ничего интересного в том, чтобы пол игры бегать с копеечным уроном, искусственно ограничивая возможности персонажа, а потом в один момент получить терминатора, который будет с одного-двух ударов убивать всё живое - куда интереснее линейный рост мощи персонажа, а не резкий скачок от супер слабого до супер сильного. К тому же такая искусственная слабость приводит лишь к более частым смертям. т.к. бои затягиваются и шанс на ошибку за бой возрастает, что ведет к увеличению числа перезагрузок. Получается что половину игры персонаж очень слаб, часто дохнет в бою из-за искусственных ограничений, а во второй половине он убивает всех с 1-2 ударов и это тоже довольно скучно. К тому же, из-за этой начальной слабости убийство мирных НПЦ выглядит вполне здравой идеей - враги будут одиночные, риска никакого, т.к. НПЦ тебя убивать не будут, Ватрас/Сагита всегда готовы тебя бесплатно подлечить по полной - идеально для прокачки в начале, т.к. монстры куда опаснее и сложнее, а бонусы мы использовать не можем. т.к. солим ЛП на прокачку.

получить его можно только полностью пройдя Ярик, он привязан к уровню героя и самое важное: он не лучший. ни во второй, ни в третьей и ни в 4 главе. Правильно прокачанный герой будет убивать двуручником людей ящеров с одного удара, а с когтем Белиара будет это делать это через раз.

Коготь позволяет против противников спамить атаку и не париться насчет блока - урон всё равно будет нанесён из-за молний. Меч не требует прокачки или характеристик, качаться с ним намного удобнее, особенно если ты солишь все ЛП на нужный уровень силы/ловкости/маны, т.к. он выдаст наибольший урон за удар в среднем. Ну и надо лишь пройти цепочку заданий на доступ к Ворону и убить его, для чего хватит и покупных свитков из 1-2 главы - это проще и быстрее, чем прокачка до 20-30 уровня непрокачанным героем.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
То что игра не умеет отличать бонусы и даёт за них штрафы к прокачке - без вопросов лишь недосмотр разработчиков. Нет никакого смысла в том чтобы копить все баночки и скрижали до 4 главы и в один момент с 90 стать машиной для убийств в ~190. Прям таки вижу что разработчики задумывали что всё должно быть именно так, 10-тиминутное чтение скрежалией, загрызание яблок, выпивка всех зелий перед тем как пойти мочить драконов. Люди просто привыкли к такому упоротому недочёту игры и избеганию повышения стоимости обучения просто терпя до последнего момента, убивая почти всю живность на карте чтобы набить уровни для комфортного прохождения, собрать каждую табличеку и травинку, теперь считают что это норма.
Никакого отношения к "ошибкам игрока в прокачке" это не имеет. Игрок всё так же может за мага пойти прокачать силу или ловкость которая ему не пригодится, влить очки в арбалет или раскидать их по всем возможным навыкам в игре. Игрок и без того может сожрать все драконьи корни заместо того чтобы варить из них зелья. Разница лишь в том что игрок не будет получать из-за этого никаких дополнительных штрафов из-за неадекватной системы повышения стоимости обучения из-за того что она не умеет отличать бонусы от чистых статов.

Конечно игра будет немного проще чем все привыкли. Потому что прокачка до 4 главы будет равномерной. В 4 главе персонаж уже терминатором будет в любом раскладе.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Почему-то квест Деликатес не выполняется(((
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
По-твоему использование бонусов, котоыре ты получаешь за квесты/исследование мира - это ОШИБКА?
а передергивать зачем?

он выдаст наибольший урон за удар в среднем
это же не Диабло :) ты или убиваешь Человека Ящера с одного удара или убиваешь его с двух ударов. С Когтем Белиара ты будешь убивать человека ящера с одного удара через раз.

Получается что половину игры персонаж очень слаб, часто дохнет в бою из-за искусственных ограничений
что значит очень слаб? игра даёт разнообразные возможностей, вот тебе и доспехи из панцирей ползунов, вот тебе Рапира и Шпага Мастера, вот тебе гора свитков "огненный дождь", "буря", "вызвать демонов" и т.д. и т.п.

а не резкий скачок от супер слабого до супер сильного.
или плохо знаешь игровые возможности или передёргиваешь. Вот есть к примеру луркер и снеппер, а есть Орк и Человек ящер. С начало герой доблестно сражается с первыми, а потом употребляет бонусы и сражается со вторым. Т.е. герой сопоставим с противниками на разных стадиях игры. и заметь что параметры противника статичны всегда. Это не Скайрим.

Ну и надо лишь пройти цепочку заданий на доступ к Ворону и убить его
весь Ярик это всего лишь цепочка заданий? при такой логике можно рассуждать так:
час в Хориносе по быстрой переходим во 2 главу и идём в Миненталь, там быстренько за пол часа решаем вопросы и возвращаемся в Хоринос, еще 15 минут и у героя доспехи Пала/ ОНД. а теперь можно спокойно качаться.

для чего хватит и покупных свитков из 1-2 главы - это проще и быстрее, чем прокачка до 20-30 уровня
проще и быстрее пройти игру на одних свитках. в Ярике сразу можно превратится в дракона снеппера и бежать к Бладвину, убивать его, а потом идти за когтем. к пиратам идти необязательно, квесты в лагере бандитов тоже можно не выполнять. либо сходить к пиратам за доспехами, а потом весь лагерь бандитов пройти за 5 минут через заклинание страх.

подитог:
пляска с бубнами ради раннего получения доспехов Пала/ОНД или раннего получения Когтя Белиара, это дискуссия из другой области. это обсуждение игры в целом.

То что игра не умеет отличать бонусы и даёт за них штрафы к прокачке - без вопросов лишь недосмотр разработчиков
Бонус Вульфгара +2% к 1р это "бонус" или обучение у учителя за 0 lp ?
Бонус 1 к силе от Ерола это "бонус" или обучение у учителя за 0 lp?



Diego1987, а нельзя создать дополнительную тему по обсуждению Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ, так как в этой теме и какие то ошибки/баги и жаркие дискуссии/споры по поводу отдельно взятых моментов.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
А вы вообще пробовали проходить игру без этого коллекционирования и сопутсвующих фрустраций по поводу потери каких-то там очков опыта, чтобы утверждать что там задумывали разработчики? Ничего в этом страшного нет
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Хочется уточнить один момент: так резко скачок в силе не происходит. Получив 90 (94) силы (например) можно только выпить и съесть то, что нашел. Затем с этим прыжочком силы надо получить лп для изучения скрижалей (например), и лишь потом опять же набить уровень для изучения варки зелья. Примерно такие три шага надо пройти. И по моему субъективному мнению, сделана прокачка конечно немного неравномерно, но вполне терпимо:)
З.Ы. А ещё ж надо попробовать найти максимум алхимических ингридентов без карт из интернета...
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
А вы вообще пробовали проходить игру без этого коллекционирования и сопутсвующих фрустраций по поводу потери каких-то там очков опыта, чтобы утверждать что там задумывали разработчики? Ничего в этом страшного нет
Как раз парочка первых прохождений НВ были такие, пока не допёрло что бонусы надо хранить. Персонаж был играбелен, но с большой болью в пятой точке. Потом уже пришла мудрость что можно и свитками превращения опыт фармить, и зелья откладывать на потом, и прочее. Начал играть именно в НВ позже остального мира т.к. внезапно вспомнил про него только после прохождения Ризена.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Почему-то бессмертие убрали у 2-х ледяных големов у входа к Ледяному дракону. Вроде в оригинале его нету, как раз этим пачем бессметрие добавлялось. Если их убью во 2-ой главе, мне в 4-ой квест на них засчитают?
 
Сверху Снизу