• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.370
Благодарности
3.767
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
31 от 27.06.2025

Ссылки:
Установщик модификации (75.6 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v31_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка следующей версии обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.850
Благодарности
781
Баллы
215
Black_Phantom, Чит-режим > insert sh > настройки неофициального обновления > включить игнорирование постоянных бонусов при обучении.
Возможно пригодится опция.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.370
Благодарности
3.767
Баллы
565
Небольшая тестовая сборка для открытого тестирования:
- Скелеты гоблинов больше не враждебны по отношению к гарпиям.
- Исправлено возможное появление трупа Диего в Рудниковой долине после третьей главы.
- Добавлена возможность отделения шлемов от доспехов на наковальне (требуется навык кузнечного дела).
- Исправлена невозможность повторного найма Биффа при некоторых условиях.
- Исправлены различные ошибки при походе на болотного дракона с Сифером и Родом.
- Род сохраняет свой именной меч при переходе в Рудниковую долину.
- Квест 'Простой путь в наемники' будет правильно открыт при диалоге с Кордом без подсказки Лареса.
- Лобарт будет забирать украденную рабочую одежду у избитого ГГ.
- Исправлена возможность передать собеседнику оружие и сохранить его в инвентаре.
Для установки нужно скопировать файл scriptpatch_v31_ru_hotfix.mod в папку Data/ModVDF. Требуется установленная 31 версия обновления из шапки темы. Желательно начать новую игру.

Скачать (27.7 МБ).

Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
OC_STABLE_PLANKS.3DS.jpg
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.045
Благодарности
260
Баллы
195
Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
Посмотреть вложение 134631
Нужны, когда первый раз проходил игру(оригинал) и после Г1 всегда задавался вопросом, на чем эта крыша стоит? добавление балок исправит эту ошибку разработчиков.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.278
Благодарности
2.626
Баллы
455
- Добавлена возможность отделения шлемов от доспехов на наковальне (требуется навык кузнечного дела).
На мой взгляд, такая возможность выглядит мягко говоря натянуто глупо, даже учитвая все условности игры. ГГ который может в любой момент переоблачаться в любой доспех, должен для условного разделения доспеха условно отделять шлем на наковальне с навыками кузнеца. Я бы просто удалил из мода все "объединенные со сшлемом доспехи" и сразу бы сделал доступными только раздельные.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.487
Благодарности
6.585
Баллы
730

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
558
Благодарности
238
Баллы
205
Небольшая тестовая сборка для открытого тестирования:
- Скелеты гоблинов больше не враждебны по отношению к гарпиям.
- Исправлено возможное появление трупа Диего в Рудниковой долине после третьей главы.
- Добавлена возможность отделения шлемов от доспехов на наковальне (требуется навык кузнечного дела).
- Исправлена невозможность повторного найма Биффа при некоторых условиях.
- Исправлены различные ошибки при походе на болотного дракона с Сифером и Родом.
- Род сохраняет свой именной меч при переходе в Рудниковую долину.
- Квест 'Простой путь в наемники' будет правильно открыт при диалоге с Кордом без подсказки Лареса.
- Лобарт будет забирать украденную рабочую одежду у избитого ГГ.
- Исправлена возможность передать собеседнику оружие и сохранить его в инвентаре.
Для установки нужно скопировать файл scriptpatch_v31_ru_hotfix.mod в папку Data/ModVDF. Требуется установленная 31 версия обновления из шапки темы. Желательно начать новую игру.

Скачать (28.1 МБ).

Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
Посмотреть вложение 134631
Вернул бы балки
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.606
Благодарности
3.391
Баллы
525
нужны ли эти балки под крышей?
На мой взгляд, нужны, хотя наверняка найдутся игоки, которые скажут, что ЭТО не нужно, потому что мы уже привыкли, что ЭТОГО нет.

Придётся править вейнет.
 

Rhaastaman

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Хороший патч, хочу выразить благодарность всем кто над ним работал. Особенно за добавление опции выучить снимать кожу с рептилии у Character Helper.

Есть вопрос - патч сделан для чистой русской версии или можно ставить на другие, без вероятности конфликтов/багов? Я просто обычно играю на [английский интерфейс + немецкая озвучка], но вариант с [русский интерфейс + немецкая озвучка] тоже подойдет.

Можно оставить просьбу/предложение?

1 - Можно ли включить фикс для шлема тяжелого доспеха ОнД как тут?

2 - Патч добавляет возможность для Наемников получить тяжелые доспехи из Г1 (через Горна) и возможность вставить через читы робы Мага Огня из Г1. Хотелось бы что-нибудь похожего для Ополчения/Паладинов. Например, легкий доспех Стражника из Г1. Если я прав он не существует в игре, но использует тут же модель как и легкий доспех Ополчения. Как вариант можно добавить в качестве награды за один из квестов в замке Миненталя.

3 - Пираньи обделили игроков Болотного Лагеря в Г2. Ни одного доспеха из первой части. Может можно добавить возможность получения тяжелых доспехов Храмовника? Скажем, после возвращения амулета Кор Ангару и если ты Паладин. По характеристикам, этот доспех равен доспеху Рыцаря и легкому доспеху ОнД (3/4 главы).
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.370
Благодарности
3.767
Баллы
565
Есть вопрос - патч сделан для чистой русской версии или можно ставить на другие, без вероятности конфликтов/багов?
Можно ставить на другие, но язык текста и субтитров всегда будет русским. Игровая логика и тексты не разделяются.
На сегодняшний день проект переведен на английский и польский языки, но версия там довольно старая (26).

1 - Можно ли включить фикс для шлема тяжелого доспеха ОнД как тут?
Уже давно включен, моего авторства. Более того, мне кажется, что для того мода исправленная модель была взята как раз отсюда (доказательств нет).

Хотелось бы что-нибудь похожего для Ополчения/Паладинов. Например, легкий доспех Стражника из Г1.
Пираньи обделили игроков Болотного Лагеря в Г2. Ни одного доспеха из первой части.
Просто добавить новую модель с предметом доступным через консоль (для модов или отдельных желающих) - можно. Но интеграция в сюжет выходит за рамки этого проекта.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.045
Благодарности
260
Баллы
195
Логичнее было бы добавить бандитский индикатор доспехам пирата, ведь их тоже считают разбойниками и бандитами. Не просто же так Скип и Грег в пиратских доспехах вне города и ферм гуляют, иначе ополчение схватит или убьет.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
374
Благодарности
476
Баллы
205
Или делать проницаемой балку, через которую проходит путь навигации.
Ну это уже совсем костыль, игрок же тоже через неё сможет проходить, а такие моменты ломают погружение.
 
Последнее редактирование:

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
109
Благодарности
11
Баллы
185
Привет!
А напомните, существует ли путь с Диего во 2 главе к выходу из Долины, при котором не надо пенделями его подгонять? Я по стандарту вожу его кратчайшим - направо из закутка-через ворота-налево-через мост. Пару раз его нужно пришпоривать люлями. На зачистку его никогда не паравозю, путь предварительно зачищен, остальную Долину чищу сам, мну самому это проще (магом после Ярика, с игнорированием бонусов), чем постоянно втыкивать Диеге :).

З.Ы.@D36, Недавно в Стиме обновилась расширенная Долина. Вчера бегал - смотрю: "-" 2 гоблинки (как ты ранее грозилась :) )? Около Монастыря и где-то около Башни Туманов. Или это я плохо смотрел, хотя вроде с прокачанным огоньком хантил. Зато в "+" - зелье ловкости (это дополнительное или вместо какого-то?) в пещере, где банда Квентина (если не ошибаюсь с именем), и царский щавель в Башне туманов. Это 26? Или же вместо какого-то?

З.Ы.Ы.@D36, как всегда - спасибо за твой труд *rose*
 

Rhaastaman

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Уже давно включен, моего авторства. Более того, мне кажется, что для того мода исправленная модель была взята как раз отсюда (доказательств нет).
Отлично. Я искал по поиску в списке изменений, но ничего не нашел. Видно, плохо искал.
Просто добавить новую модель с предметом доступным через консоль (для модов или отдельных желающих) - можно. Но интеграция в сюжет выходит за рамки этого проекта.
В принципе, я с Вами согласен. Не особо люблю "отсебятину". Если можно, то хотелось бы чтобы легкий доспех Стражника и легкий доспех Храмовника были доступны через консоль. Буду премного Вам благодарен.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
77
Благодарности
29
Баллы
180
Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
Наверно драконы сломали.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.619
Благодарности
512
Баллы
315
Привет!
А напомните, существует ли путь с Диего во 2 главе к выходу из Долины, при котором не надо пенделями его подгонять?
Ну через проход с орками ведущий к долине с гробницей -вплавь через озеро - на другой берег реки и прямо к дороге к проходу. Если предварительно все зачищено -ваще никаких проблем.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.619
Благодарности
512
Баллы
315
Небольшой баг. Квест "Хороший боец" после его выполнения не переходит в выполненные, а остается в текущих. Даже. когда герой становится магом.
Пост автоматически объединён:

Недавно в Стиме обновилась расширенная Долина. Вчера бегал - смотрю: "-" 2 гоблинки (как ты ранее грозилась :) )? Около Монастыря и где-то около Башни Туманов. Или это я плохо смотрел, хотя вроде с прокачанным огоньком хантил.
Они там всегда были. У пня у башни Туманов и у корня вывороченного возле монастырской стены.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.370
Благодарности
3.767
Баллы
565
Небольшой баг. Квест "Хороший боец" после его выполнения не переходит в выполненные, а остается в текущих. Даже. когда герой становится магом.
Что значит "после выполнения"? Квест закрывается в диалоге с Кордом "Научи меня сражаться!", если выполняется любое из этих условий:
- ГГ имеет минимум 30% владения одноручным оружием
- ГГ имеет минимум 30% владения двуручным оружием
- ГГ является наемником
- ГГ является охотником на драконов

Или отменяется с началом второй главы.

З.Ы.@D36, Недавно в Стиме обновилась расширенная Долина. Вчера бегал - смотрю: "-" 2 гоблинки (как ты ранее грозилась :) )?
Все не-ванильные бонусные предметы были убраны из мира и вставляются через скрипты, так нагляднее и проще что-то поменять. Полный список можно посмотреть в функции B_Wasteland_InsertBonusItems из файла Seed_Wasteland_World.d.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.619
Благодарности
512
Баллы
315
Что значит "после выполнения"? Квест закрывается в диалоге с Кордом "Научи меня сражаться!", если выполняется любое из этих условий:
- ГГ имеет минимум 30% владения одноручным оружием
- ГГ имеет минимум 30% владения двуручным оружием
- ГГ является наемником
- ГГ является охотником на драконов

Или отменяется с началом второй главы.
Вот то-то и оно, что квест я Корду сдал согласно первому условию, опыт получил - а в текущих он продолжает висеть до начала второй главы. С ее началом отменился.
Пост автоматически объединён:

Зато в "+" - зелье ловкости (это дополнительное или вместо какого-то?) в пещере, где банда Квентина (если не ошибаюсь с именем)
В упор его там не нашел. В сундуке пара факелов, окорок и 50 золотых. И никакой банды Квентина там нету а есть куча снепперов.
 
Сверху Снизу