• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А при том, что учителя проверяют пределы для повышения атрибутов и навыков с учётом временных бонусов, поэтому перед общением с ними надо снимать их. Поэтому я не стану убирать эти ограничения у Мердариона, Парлана, Гириона и Драгомира.

P.S.: По большому счёту надо проверять пороги обучения по значениям реальных значений параметров из массива aivar:
REAL_STRENGTH, REAL_DEXTERITY, REAL_MANA_MAX, REAL_TALENT_1H, REAL_TALENT_2H, REAL_TALENT_BOW, REAL_TALENT_CROSSBOW
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
А при том, что учителя проверяют пределы для повышения атрибутов и навыков с учётом временных бонусов, поэтому перед общением с ними надо снимать их. Поэтому я не стану убирать эти ограничения у Мердариона, Парлана, Гириона и Драгомира.

P.S.: По большому счёту надо проверять пороги обучения по значениям реальных значений параметров из массива aivar:
Если не хочешь делать, то хотя бы оставь фразу

Ничего не понимаю. Я же блокировал для Тилла возможность отправиться на стартовую точку, если глава 3 и ГГ не сообщил Секобу, что разобрался с ищущими в его доме.
Вот сейв
 

Вложения

  • 3glava.zip
    2,9 MB · Просмотры: 79

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
Скажите, пожалуйста, исправлен ли баг, связанный с тем, что при получении уровня в "состоянии превращения в монстра" не получается дополнительное здоровье? Свитки превращения очень облегчают начало игры и прокачку, но очень удручает, что после получения 10лвл обнаруживаешь, что у тебя 40ХП
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Скажите, пожалуйста, исправлен ли баг, связанный с тем, что при получении уровня в "состоянии превращения в монстра" не получается дополнительное здоровье? Свитки превращения очень облегчают начало игры и прокачку, но очень удручает, что после получения 10лвл обнаруживаешь, что у тебя 40ХП
хм, интересно, только тут можно поспорить...
Ведь ты прокачивался в режиме монстра, т.е. это был не ты, а живность, ты ей прокачивал опыт а не себе. Да и вряд ли это скриптами можно поправить, тут за это движок отвечает...
 

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
хм, интересно, только тут можно поспорить...
Ведь ты прокачивался в режиме монстра, т.е. это был не ты, а живность, ты ей прокачивал опыт а не себе. Да и вряд ли это скриптами можно поправить, тут за это движок отвечает...
Я так понимаю, что проблема связана с тем, что пока ты бегаешь в виде существа, то меняется только кол-во опыта и кол-во очков обучения, а все остальные характеристики фиксированы. При возвращении облика человека все фиксированные характеристики возвращаются к тем, что были до превращения
Я не знаю, за что именно отвечают скрипты в готике и где граница между ответственностью движка и скрипта, но думаю, что если есть желание, то можно как-нибудь эту ситуацию обработать:
1. Ввести доп переменную для суммирования бонусов для максимального здоровья в виде существа. При обратном превращении можно добавить все это к основному атрибуту.
2. Можно сделать какой-нибудь счетчик для фиксирования числа полученных уровней, а после обратного превращения вызвать какую-нибудь функцию, которая отвечает за расчет дополнительного здоровья.
3. Возможно это можно будет оформить, как будто, ГГ выпил подряд несколько зелий для прибавки ХП или еще что-нибудь

В общем, это все догадки и тыканье пальцем в небо, но способ точно должен быть.

Не думаю, что имеет смысл спорить по поводу того, ты это был или живность, себе ты прокачивал опыт или не себе, куда вообще делся ты и что это за живность и откуда это все берется =) Пусть это каждый для себя воображает =)

Есть базовая логика прокачки в этой игре:
1. Ты получаешь опыт за квесты и убийства
2. При достижении определенного значения опыта ты получаешь лвл
3. При получении лвл ты получаешь 10 очков обучения и какое-то кол-во здоровья.

Очевидно, что в данном случае эта логика нарушена
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Gor:
Спасибо за сэйвы с Билготом и на ферме Секоба.
1. Билгот перестал дохнуть после расставания с ГГ, когда я уменьшил расстояние до Прохода с 8000 до 2000:
Код:
func int DIA_Bilgot_BEIBRUECKEANGEKOMMEN_Condition()
{
//    if(Npc_GetDistToWP(self,"START") < 8000)
    if(Npc_GetDistToWP(self,"START") < 2000)
    {
        return TRUE;
    };
};
2. У меня Тилл стоит на месте до тех пор, пока ГГ не сообщит Секобу о зачистке его дома от ищущих - проверено на сборках v15p (опубликованная) и v15r (последняя тестовая):
Код:
func void DIA_Till_HALLO_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Till_HALLO_15_00");    //Привет.
    AI_Output(self,other,"DIA_Till_HALLO_03_01");    //Я не разговариваю с рабочими. Сколько тебе это повторять?
    Info_ClearChoices(DIA_Till_HALLO);
//    if(Kapitel < 5)
//    {
        Info_AddChoice(DIA_Till_HALLO,"Я не рабочий.",DIA_Till_HALLO_keinervoneuch);
        if(!Npc_IsDead(Sekob))
        {
            Info_AddChoice(DIA_Till_HALLO,"Ты командуешь здесь?",DIA_Till_HALLO_selber);
        };
//    };
    if((Kapitel < 3) || (TOPIC_END_SekobDMT == TRUE))
    {
        B_StartOtherRoutine(self,"Start");
    };
};
В v15r я добавил то же ограничение и для Бальтазара:
Код:
func void DIA_Balthasar_PERMKAP1_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Balthasar_PERMKAP1_15_00");    //Все в порядке?
    Npc_PerceiveAll(self);
    if((Wld_DetectNpc(self,Balthasar_Sheep1,NOFUNC,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 2000)) || (Wld_DetectNpc(self,Balthasar_Sheep2,NOFUNC,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 2000)) || (Wld_DetectNpc(self,Balthasar_Sheep3,NOFUNC,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 2000)) || (Wld_DetectNpc(self,Sheep,NOFUNC,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 2000)) || (Wld_DetectNpc(self,Hammel,NOFUNC,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 2000)))
    {
        AI_Output(self,hero,"DIA_Balthasar_PERMKAP1_05_01");    //Мне не на что жаловаться. Спасибо, что спросил.
        AI_StopProcessInfos(self);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,hero,"DIA_Balthasar_PERMKAP1_05_02");    //Настали тяжелые времена. Я не могу найти моих овец!
        if(!Npc_IsDead(Sekob))
        {
            AI_Output(self,hero,"DIA_Balthasar_PERMKAP1_05_03");    //Я думаю, лучше пойти к Секобу и признаться.
        };
        AI_StopProcessInfos(self);
        if((Kapitel < 3) || (TOPIC_END_SekobDMT == TRUE))
        {
            Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
        };
    };
};

@KBAC:
Исправлен в v15p, как и прочие баги, связанные с превращением ГГ в различных зверей.

P.S.: Для корректной экипировки ГГ мечом Рода взял решение из Gothic 2 Mod Fix, связанное с использованием ложного экземпляра этого двуручника (ItMw_2h_Rod_Fake).
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
2. У меня Тилл стоит на месте до тех пор, пока ГГ не сообщит Секобу о зачистке его дома от ищущих
Нужно не внутри диалога ставить запрет, а сам диалог запретить на время "оккупации" фермы. Или разрешить его, но внедрить завершение диалога:
- Привет!
- Не сейчас. (Выход из диалога)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
У меня сборка v15p. В ней есть у Тила проверка. Но ничего не работает. Видео и переменные прилагаю.



Посмотреть вложение 51691 Посмотреть вложение 51692


Загрузил твой сейф, проверил работает без ошибок, все как надо.


Второе видео сразу разговор с Тиллом. Стоит как влитой


Патч последний стоит v15

Твой же сейф пересохраненый прилагаю.
 

Вложения

  • savegame16.rar
    2,5 MB · Просмотры: 204
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
2. У меня Тилл стоит на месте до тех пор, пока ГГ не сообщит Секобу о зачистке его дома от ищущих - проверено на сборках v15p (опубликованная) и v15r (последняя тестовая)
Загрузил твой сейф, проверил работает без ошибок, все как надо.
Проблема решена. Я установил v15p (g2a_nr_scriptpatch.mod) и играю спокойно, а проверить, что там уже установлен более старый патч (g2a_nr_scriptpatch.vdf) с более поздним штампом времени не удосужился. Вот это я потестил новую версию!
:D
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
хочу спросить: а в карманной краже изменено что-то? у меня то появляется в диалогах строчка "украсть",то нету такой.
При одной и той же ловкости подходил к Валентино,в разное время, и только с Эн-ной попытки появилась возможность украсть ключ. Так же и с Пабло.
А у Лемара ни разу не появлялось. 62 ловкости сейчас.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Дело в том, что в функции C_StealItems(var int TheftDex,var int Itm,var int Qty) не всегда корректно работает проверка на наличие предмета, который можно украсть у NPC, поэтому в случае возникновения проблем рекомендую сделать так:
- включить тестовый режим (bmarvinb);
- взять в фокус нужного персонажа, вселиться в него (O) и открыть инвентарь (Tab);
- закрыть инвентарь, взять в фокус ГГ и вернуться в его тело;
- выключить тестовый режим (b42b).
После этого в диалоге с этим NPC должна появиться возможность украсть у него. Разумеется, ГГ должен изучить карманную кражу и его ловкости достаточно для её совершения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
рекомендую сделать так:
Ты же сам понимаешь, что это... даже не знаю, какое слово подобрать, чтобы не выходить за рамки приличий. :)

А что, принудительный предварительный подсчёт количества воруемых предметов (предмета) в той же кондишн-функции диалога не помогает?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Дело в том, что в функции C_StealItems(var int TheftDex,var int Itm,var int Qty) не всегда корректно работает проверка на наличие предмета, который можно украсть у NPC, поэтому в случае возникновения проблем рекомендую сделать так: включить тестовый режим (bmarvinb)
а раньше такого не было. нельзя ли поправить. ато пришлось в гайд лазить,смотреть у кого ключи от башен.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты же сам понимаешь, что это... даже не знаю, какое слово подобрать, чтобы не выходить за рамки приличий. :)

А что, принудительный предварительный подсчёт количества воруемых предметов (предмета) в той же кондишн-функции диалога не помогает?
Меня самого уже достал этот плавающий косяк.*wall* Думаешь, что это поможет?
Код:
func int C_StealItems(var int TheftDex,var int Itm,var int Qty)
{
    var int amount;
    amount = Npc_HasItems(self,Itm);
    if(Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_PICKPOCKET) && (self.aivar[AIV_PlayerHasPickedMyPocket] == FALSE) && (other.attribute[ATR_DEXTERITY] >= (TheftDex - Theftdiff)) && (amount >= Qty) && (NpcObsessedByDMT == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};
Вдобавок осталась проблема с кражей стрел у Бартока и Кавалорна (ГГ получает от них 0 предметов), из-за чего пришлось возвращать им исходный алгоритм.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Скажите, пожалуйста, исправлен ли баг, связанный с тем, что при получении уровня в "состоянии превращения в монстра" не получается дополнительное здоровье? Свитки превращения очень облегчают начало игры и прокачку, но очень удручает, что после получения 10лвл обнаруживаешь, что у тебя 40ХП
проверял..всё нормально работает,добавляется по 12 жизней,когда становишься человеком
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Начал я новую игру с последней версией и тут же закончил. Огненная стрела теперь бесполезна. На кабана теперь нужно 4 огненных шара. Игра за мага теперь точно сломана. А пол игры магу носится с дубиной и луком это не то.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Начал я новую игру с последней версией и тут же закончил. Огненная стрела теперь бесполезна. На кабана теперь нужно 4 огненных шара. Игра за мага теперь точно сломана. А пол игры магу носится с дубиной и луком это не то.
да,на животных почти не действует,а людей хорошо палит, бандитов с одного каста,Кассию с трёх.
Но я тоже убрал этот мод-патч.Как раз играл за мага,ну думаю: огненая стрела не наносит монстрам,дык хоть людей палить могу. А потом и огненный шар и огненная буря,и тоже нифига не наносят...
 
Последнее редактирование:

Tankred

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Может кто-нибудь скинуть патч до изменения магии огня?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Уважаемые готоманы!​

Повторяю в последний раз: если вам не нравится изменение типа урона у огненных заклинаний, то обязательно предлагайте кому именно и на сколько надо повысить или понизить защиту от огня. Учтите, что в одиночку у меня не хватит времени на значительное изменение баланса игры.
 
Сверху Снизу