• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.706
Баллы
910
Оно и не влезет, чтобы в окне диалогов было норм, надо в systempack.ini править размер
DialogBoxX=1024
DialogBoxY=768

Только вот ориг диалоговые опции были написаны кратко, чтобы все влезало, не знаю, зачем было приравнивать выбор к размеру диалога озвучки.
 

XumeRa13

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
25
Ну так видимо в том и дело, что человек поставил ваши шрифты или ещё какие-либо, а тут стоят шрифты от N1kX.
Стояли шрифты от N1kX из темы "Исправленные шрифты Готики 2 Ночь Ворона", но и их удаление не помогало.

решения в вышеуказанной теме универсальные
Позже почитаю, спасибо.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.647
Благодарности
692
Баллы
175
Myxomop, Ну так в шапке вашей же темы написано, что при высоких разрешениях всё нормально. Да, не признаю *right* Я и на это разрешение лет 8 как перешёл в связи с покупкой монитора 24", а раньше когда был 21", было 1024:768.
В данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (Union_NoFocusFix, Union_SpellFix, zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zStepHeight и zTorchControl).
XumeRa13, То есть возможно у вас было 2 набора одинаковых шрифтов или же наоборот после удаления шрифтов остался только оригинальный шрифт.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Сумрак,
В шапке "моей" темы описаны как частные случаи, так и универсальные решения, ты же продвигаешь только свой частный случай, не признавая другие.
 

XumeRa13

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
25
То есть возможно у вас было 2 набора одинаковых шрифтов или же наоборот после удаления шрифтов остался только оригинальный шрифт.
Только что установила оригинальную игру (не репак), сверху Playerkit, Reportversion 2.6.0.0, SystemPack 1.8 и Неофициальное обновление для Г2НВ. Ничего не изменилось, текст не помещается. Разрешение 1920х1080. Никакие наборы шрифтов отдельно не ставила.

Myxomop, что-то у меня не получается уместить текст меняя значения в SystemPack.ini, если поставить Scale=0, то текст помещается, но тогда в меню навыков текст друг на друга лезет... мб еще где-то, не смотрела даже.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
что-то у меня не получается уместить текст меняя значения в SystemPack.ini, если поставить Scale=0
Для Г2
[INTERFACE]
; При значении Scale = 1 все окна, меню игры и шрифты будут растянуты до огромных размеров.
; При значении 0 - НЕ работают параметры ScaleMenusX и ScaleMenusY.
Scale = 1.01


; Рекомендуемые минимальные значения размеров меню игры (главное меню, окно персонажа, дневник).
ScaleMenusX = 720
ScaleMenusY = 540

; Значения по умолчанию НЕ изменять, т.к. будет сломано отображение описаний в книгах игры.
ForceDocScale = 0
ScaleDocX = 8192
ScaleDocY = 8192

; Рекомендуемые минимальные значения размеров меню диалогов и субтитров.
DialogBoxX = 800
DialogBoxY = 600
SubtitlesBoxX = 600
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
Так и должно быть с диалогом?
В целом - да. Больше таких длинных опций не будет, поэтому можно не обращать на это внимание. И на моем 4К мониторе всё помещается:
Screenshot_1.jpg
 

XumeRa13

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
25
Для Г2
[INTERFACE]
; При значении Scale = 1 все окна, меню игры и шрифты будут растянуты до огромных размеров.
; При значении 0 - НЕ работают параметры ScaleMenusX и ScaleMenusY.
Scale = 1.01
Scale=1.01
ScaleMenusX = 720
ScaleMenusY = 540
DialogBoxX=1024
DialogBoxY=768

FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic
Получается вот это. Текст помещается только если сделать Scale=0, но тогда возникают другие проблемы.


Больше таких длинных опций не будет, поэтому можно не обращать на это внимание.
тогда забила) а-то что-то все равно не получается сделать.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    144,1 KB · Просмотры: 60

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Не подмажешь - не поедешь! :D
На 2k мониторе тоже все влезает.
Ловкость рук и никакого мошенничества.
skr.jpg


XumeRa13,
Чтобы параметры из SystemPack.ini корректно считывались игрой, после изменения любых опций нужно обязательно закрывать и заново открывать GothicStarter!

Scale = 1.25
ScaleMenusX =720
ScaleMenusY =540
DialogBoxX =1000
DialogBoxY =600

skr2.jpg
 
Последнее редактирование:

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
У Нефариуса в Ярике можно подправить в диалоге. Играю магом 5 глава.
Говорим - Хочу изучить руны
Предлагает - С 1 по 6 круг
Выбираем например - 6 круг
Затем хочу назад выбрать например 5 круг посмотреть - попадаем в начало хочу изучить руны, а не к выбору с 1 по 6 круг
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Так и должно быть с диалогом? Почему он не помещается нормально? Версия 27.
Это чуть ли не единственный, не влезающий в рамки, диалог за всю игру... и прямо со старта. Не стоит париться - больше дискомфорта быть не должно. *ok!*
 

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
Бальтазар говорит бандиты прошли рядом вдоль поля, на ферму не заходили. У него под ногами лежит шпага бандитов. Может перенести шпагу например сюда.
 

Вложения

  • 116.jpg
    116.jpg
    377,8 KB · Просмотры: 49

Tornord

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
45
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ополченец Билгот, который сидит в Долине Рудников в шахте, окруженной снепперами, просит проводит его к выходу из Долины. Если успешно довести его до прохода, он потом появляется в Хоринисе? В 5 главе побегал по Хоринису, но его не встретил. Зато на ферме Акила нашел охотника Талбина, который раньше просил вывести его из Долины Рудников.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
Подскажите, пожалуйста, ополченец Билгот, который сидит в Долине Рудников в шахте, окруженной снепперами, просит проводит его к выходу из Долины. Если успешно довести его до прохода, он потом появляется в Хоринисе?
Нет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Если ты не выдаиваешь из скелетов-магов опыт путем призыва ими скелетов, то пьешь зелье ускорения, открываешь все сундуки и юзаешь огненный дождь в конце, бегая по склепу, я уже не помню, умирает сам Инубис от 1 дождя, или нет, если что добьешь его потом.
Для этого нужен только один огненный дождь.
Зачистил склеп с помощью твоего совета. правда я сделал немного по другому - перед первым сундуком пьешь только ускорение, а перед вторым - добавляешь косяк и руду. затем нужно появится около центра , и когда заспавнится Инубис и новая волна скелетов- магов - быстро кастовать дождь. легли все сразу, я даже урона не получил)
 
Последнее редактирование:

Mhadi

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мб есть где скачать версию обновления без исправления/добавления анимаций и т.д., только с фиксами квестов, диалогов, поведением ИИ и проч.
Может какие-то старые версии?
Что бы можно было совместить с некоторыми ремастерами без возникновения конфликтов.
Интересует больше всего фикс поведения нпц (а-то если сейчас кого-то стукнуть, то все кто рядом несутся завалить его) и фикс квестов (некоторые квесты не завершаются или не записываются в дневник). Остальные доработки тоже приветствуются, главное, что бы не затрагивались модели, анимации и текстуры.
Если есть возможность поделиться таким фиксом, то буду очень благодарен.
...а-то получается такое (видео):
 

Вложения

  • Gothic II - 2.6 (fix) 2022-01-18 05-33-55.zip
    6 MB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Зачистил склеп с помощью твоего совета. правда я сделал немного по другому - перед первым сундуком пьешь только ускорение, а перед вторым - добавляешь косяк и руду. затем нужно появится около центра , и когда заспавнится Инубис и новая волна скелетов- магов - быстро кастовать дождь. легли все сразу, я даже урона не получил)
Я не знаю, зачем там косяки и руда, честно... Это самое элементарное, что есть в этой игре. Вот ситуация со скелетами-магами в пещере с мечом была гораздо сложнее, когда была версия обновления с 5 скелетами на опыт. Там надо было каждого доить аккуратно в очень тесном проходе, да еще чтобы они друг в друга не попали магией, иначе начинали драться уже между собой. Вот там приходилось возиться.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Я не знаю, зачем там косяки и руда, честно... Это самое элементарное, что есть в этой игре. Вот ситуация со скелетами-магами в пещере с мечом была гораздо сложнее, когда была версия обновления с 5 скелетами на опыт. Там надо было каждого доить аккуратно в очень тесном проходе, да еще чтобы они друг в друга не попали магией, иначе начинали драться уже между собой. Вот там приходилось возиться
для замедления. без него эта нежить оставит от гг мокрое место
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Аааааа, теперь мне все стало ясно! Спасибо, Munt.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
...а-то получается такое (видео):
Скопируй файл vdf из архива в папку Data. Если не поможет, то поделись своими моделями луков и арбалетов, буду смотреть подробнее, почему они дергаются.
 

Вложения

  • bows_and_crossbows_fix.zip
    3,5 KB · Просмотры: 3
Сверху Снизу