• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Дополнение к ответу №702. Оказалось, что ещё в сиквеле PB реализовали скриптовый урон с учётом защиты цели от магии:
Код:
func void B_MagicHurtNpc(var C_Npc attacker,var int damage)
{
    var int effectiveDamage;
    PrintDebugNpc(PD_ZS_FRAME,"B_MagicHurtNpc");
    effectiveDamage = damage - self.protection[PROT_MAGIC];
    if(effectiveDamage < 0)
    {
        effectiveDamage = 0;
    };
    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-effectiveDamage);
    if(Npc_IsDead(self))
    {
        if(Npc_IsPlayer(attacker) || (C_NpcIsHuman(attacker) && attacker.aivar[AIV_PARTYMEMBER]) || (C_NpcIsMonster(attacker) && attacker.aivar[AIV_MM_PARTYMEMBER]))
        {
            B_DeathXP();
        };
    };
};
Непонятно, почему они отказались от него в G2 и аддоне.:confused:
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Поделишься с общественностью
Закончил с интерфейсным шрифтом
добавлено: Ёё, тире (emdash), крупная пунктуация из аддона
исправлено: высота "в" и "я". У всей кириллицы был выставлен неправильный нижний край из-за чего буквы деформировались по вертикали
fixless.png fix.png

По какой-то причине переводчик не использовал дефис и двойные кавычки
endashless.png
endash.png


Если всё норм, всё это можно перенести на книжный шрифт.
 

Вложения

  • Textures_Fonts.7z
    10,3 KB · Просмотры: 63

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
По какой-то причине переводчик не использовал дефис и двойные кавычки
Это из-за скриптов, двойные кавычки там нафих не нужны, и если их менять то на нормальные кавычки "елки"..
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
По какой-то причине переводчик не использовал дефис и двойные кавычки
Обычные двойные кавычки, как ты понимаешь, в скриптах использовать нельзя. А вот альтернативные варианты можно, но их не так просто ввести в текст, нужны танцы с бубном. Нужно, как минимум, знать, как это сделать. Думаю, локализаторы, да и многие моддеры просто не заморачиваются с этим. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В том смысле, что они в скриптах используются для аргументов функций и т.д.. и когда необходимо, приходится юзать кучу "" "" символов, что очень не удобно, потому и вариант с одной кавычкой ' ' в диалогах рулит, это имелось ввиду..
Что до остального, то по нормам русской типографии, конечно же нужны нормальные кавычки, которые эти: «», н-даш был, м-даша не было, ну и "Ёё", она как всегда у наших Лохализаторов не в почете ибо не буква, впрочем..
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Дополнение к ответу №702. Оказалось, что ещё в сиквеле PB реализовали скриптовый урон с учётом защиты цели от магии:
Код:
func void B_MagicHurtNpc(var C_Npc attacker,var int damage)
{
    var int effectiveDamage;
    PrintDebugNpc(PD_ZS_FRAME,"B_MagicHurtNpc");
    effectiveDamage = damage - self.protection[PROT_MAGIC];
    if(effectiveDamage < 0)
    {
        effectiveDamage = 0;
    };
    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-effectiveDamage);
    if(Npc_IsDead(self))
    {
        if(Npc_IsPlayer(attacker) || (C_NpcIsHuman(attacker) && attacker.aivar[AIV_PARTYMEMBER]) || (C_NpcIsMonster(attacker) && attacker.aivar[AIV_MM_PARTYMEMBER]))
        {
            B_DeathXP();
        };
    };
};
Непонятно, почему они отказались от него в G2 и аддоне.:confused:

Наверняка потому, почему отказались и от множества других фич - не успевали, либо требовало слишком много усилий по балансировке, а армии тестеров не было.
 

GastButGut44

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
50 минут на регистрацию, да вы шутите... Здравствуйте, я бы хотел узнать - как вернуть меню характеристик в изначальный вид, методом тыка удалил menu.dat, но вот что вышло
NcitC
Вместо "Круг 0" - "Круг Не обучен"(залезает на двуручные мечи), не думаю, что простым удалением файликов это можно решить.
Да, ещё, menu.dat вносит изменения только в меню описания характеристик\навыков героя и всё ?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Пока никак. Сначала не было свободного времени (подготовка к новому учебному году и его начало), затем я переключился на Gothic Sequel, а сейчас решил вспомнить Risen и пройти за мага, качающего другой кристалл.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
14.11.2017 наконец-то выпущена очередная тестовая сборка неофициального обновления. Для вступления в силу всех изменений нужно начать новую игру.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Отличная новость. Спасибо.
Был ли исправлен баг с кучей рун у мертвых драконов?
Что решено с альманахом у Вино?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1. Должен быть исправлен.
2. Теперь у всех одержимых альманахи вставляются только в начале соответствующей главы.

Похоже, что в новую сборку попал шрифт, в котором нет символов "апостроф" и "двойная кавычка".:oops:
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Хей димус, может это покажется сильно наглым, но почему бы тебе не залить скрипты на гитхаб? Проще было бы трекать изменения) И проблемы репортить
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
1) Цена "Хорошего кинжала" равняется нулю, что странно. Надо дать ему какое-нибудь значение или убрать пустое поле цены;
2) Ошибка в DIA_Addon_Vatras_Stoneplate_Condition: вместо && должно стоять ||, иначе Ватрасу нельзя показать простую каменную табличку до тех пор, пока у игрока не будет также и какая-нибудь табличка, повышающая статы. Теперь понятно, почему в прошлом прохождении год назад мне не удавалось ничего сдать или даже получить запись в дневник;
3) Предлагаю в инвентаре игрока разделить надпись "Золото:" и текущую сумму золота пробелом;
4) Текст "Корабельного свидетельства" вылезает за поля:
1.jpg
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Раз такое дело.. Заметил сейчас, что жарить мясо на плите, можно без сковородки в инвентаре. То есть ГГ при этом всё равно откуда-то достаёт сковородку и жарит мясо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Раз такое дело.. Заметил сейчас, что жарить мясо на плите, можно без сковородки в инвентаре. То есть ГГ при этом всё равно откуда-то достаёт сковородку и жарит мясо.
Исправить это можно только правками всех плит во всех зенах (заодно и диалоговое окно прикрутить можно будет).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@D36:
1. Он будет стоить в 2 раза дороже обычного кинжала, т.е. 10 монет.
2. Спасибо, исправил. Этот баг в условии диалога был ещё в скриптах из G2 MDK.
3. Текстовая строка NAME_Currency прописана в Text.d, но я не нашёл в скриптах её использование.
4. Убрал из текста документа все лишние пробелы слева.

Вопрос к игрокам: нужно ли перезаливать исправленную сборку или стоит подождать дальнейших отчётов о замеченных ошибках?
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Продолжаю кромсать ржавыми ножницами патч димуса)

В эти сборки входят все актуальные изменения димуса, пофикшены замечания D36 https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-39#post-964975,
и мои изменения отсюда https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-30#post-938263
Номера сборок соответсвуют предыдущим.
1. https://yadi.sk/d/WugOI51G3PhgBK
2. https://yadi.sk/d/oJ4BdSpg3PhgBM
3. https://yadi.sk/d/qFFzvs1U3PhgCG
 

SH1F7ER

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Продолжаю кромсать ржавыми ножницами патч димуса)

В эти сборки входят все актуальные изменения димуса, пофикшены замечания D36 https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-39#post-964975,
и мои изменения отсюда https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-30#post-938263
Номера сборок соответсвуют предыдущим.
1. https://yadi.sk/d/WugOI51G3PhgBK
2. https://yadi.sk/d/oJ4BdSpg3PhgBM
3. https://yadi.sk/d/qFFzvs1U3PhgCG
А я думал пропросить повторить, или самому браться за исправления:D Спасибо
П.с.: Исправление отсебятины отсебятиной:D
 
Сверху Снизу