• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
иногда музыка исчезает
См. решение двумя сообщениями выше.

бывает зависает при загрузке
Не думаю, что имеет отношение к моду. Проверяй установленные плагины/патчи.

наверно патчи выпускаются без тестов
Для общественности в шапке темы всегда доступна текущая тестовая сборка. Но, видимо, общественности это не очень интересно.
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
и еще сделайте встроенный авто лут, я сделал на свою старую версию 22 года но я уже не помню как, еще цвета на нормальные изменил
Пост автоматически объединён:

если новую скачаю сохранения подойдут?
Пост автоматически объединён:

и еще сделайте готовую версию я ничего не хочу устанавливать, я на руторе скачал и играю
вот так же сделайте чтоб скачал - играешь
не надо как возвращении миллион фигни устанавливать
Пост автоматически объединён:

вот так сделай + патч на автолут чтоб сразу был
в свои 50 лет уже научишься как надо делать
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
15
Подскажите пожалуйста, пожертвования Дарону в Хоринисе на рыночной площади можно делать только послушнику, а могу огня/воды уже нельзя будет?
Сейчас в первой главе, 20-й лвл, без гильдии. Хотел прокачать ману до 120 и только потом брать бонус на ману +2.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
если новую скачаю сохранения подойдут?
Сложно сказать, зависит от текущего прогресса прохождения. Но скорее нет, чем да.

пожертвования Дарону в Хоринисе на рыночной площади можно делать только послушнику, а могу огня/воды уже нельзя будет?
Пожертвования Дарону доступны всем, кроме магов Огня.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
15
А правильно, что квесты: "Стать наемником" и "Член городской стражи", после становления послушником в монастыре - полностью исчезают из журнала, а не перемещаются в раздел "выполненных" или "проваленных"?
Тем не менее, у послушника в разделе "Общая информация", вкладка "Особое" - остается запись: "Я могу получить у Онара причитающееся мне вознаграждение, когда мне это заблагорассудится". Как-то это нелогично, если он по факту не является наемником. По идее эта запись должна исчезнуть так же бесследно, как и эти два квеста.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
А правильно, что квесты: "Стать наемником" и "Член городской стражи", после становления послушником в монастыре - полностью исчезают из журнала, а не перемещаются в раздел "выполненных" или "проваленных"?
Да. Таким образом квесты отменяются.

По идее эта запись должна исчезнуть так же бесследно, как и эти два квеста.
Записи из дневника удалить нельзя.

Тем не менее, у послушника в разделе "Общая информация", вкладка "Особое" - остается запись: "Я могу получить у Онара причитающееся мне вознаграждение, когда мне это заблагорассудится".
А вот это - ошибка. Диалог с Онаром "Так что насчет моего жалования?" (откуда и делается эта запись) должен быть доступен только для нейтрала и наемника. Будет исправлено, спасибо.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
15
Исправлять нечего, т.к. жалование я обсуждал будучи еще нейтралом. На 20-ом лвле оклад вышел 50 монет и +10 с надбавкой жены. Хотя, логичнее было бы сделать доступным этот диалог только наемнику - после того как Ли выдаст ГГ броню. Пришлось переиграть разговор с Онаром и не затрагивать диалог о зарплате.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
Исправлять нечего, т.к. жалование я обсуждал будучи еще нейтралом.
Надо, Федя, надо. Во-первых, запись переведена неправильно:
Немецкий оригинал: Bei Onar kann ich mir täglich meinen Sold abholen.
Английская версия: I can collect my pay from Onar every day.
Русская версия: Я могу получить у Онара причитающееся мне вознаграждение, когда мне это заблагорассудится.
Мое предложение: Я могу каждый день получать у Онара жалование.

Во-вторых, диалог с Онаром "Так что насчет моего жалования?" (где устанавливается размер жалования) доступен для любой гильдии на любом этапе сюжета, поэтому следует ограничить его до нейтрала, наемника и охотника на драконов. Для последних Онар должен говорить "Я плачу наемникам, а не охотникам на драконов", как и при обычном диалоге с выплатой, и после этого точно так же прекращать выплаты.

В-третьих, для нейтрала запись должна быть другой, потому что после этого диалога с Онаром игрок всё ещё может вступить в монастырь или ополчение. Поэтому для нейтрала я предлагаю изменить запись на такую:
Если я присоединюсь к наемникам, то смогу получать у Онара жалование.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
15
Мое предложение: Я могу каждый день получать у Онара жалование.
Или:
Я могу получать у Онара жалование каждый день.
Я могу ежедневно получать жалование у Онара.
Если я присоединюсь к наемникам, то смогу получать у Онара жалование.
Вот это для нейтрала было бы очень кстати *thumbs up*

- Решетка в комнате с телепортом на раскопках магов Воды теперь может быть открыта.
У меня ключ от этой решетки после открытия так и остался висеть в инвентаре(в настройках опция удаления после использования включена)
Это баг или так задумано?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
У меня ключ от этой решетки после открытия так и остался висеть в инвентаре(в настройках опция удаления после использования включена)
Это баг или так задумано?
А где кстати ключ берется, а то я ещё новую версию не пробовал?
Версия 26 неоф. обновления и Union 1.0k. В плагине zMiscUtils не удаляется ключ от двери, за которой находится телепорт на раскопках магов воды в Хоринисе.
Не буду править, так как технически это не дверь вовсе.
Atman, Так что думаю, с решеткой аналогично.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
Ключ открывает каменную стену, как и в оригинале. Для решетки ключ не нужен. В оригинале эта решетка - просто статичная модель.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Ключ открывает каменную стену, как и в оригинале. Для решетки ключ не нужен. В оригинале эта решетка - просто статичная модель.
А как тогда понять?
- Решетка в комнате с телепортом на раскопках магов Воды теперь может быть открыта.
Решетка открывается вместе со стеной?
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
15
Сумрак, Точно, перепутал каменную стену с решеткой. Сначала ее открыл, потом решетку. Ключ дает маг воды на раскопках, квест "Порталы".
Но пока нет ключа - решетка не откроется, надо вручную активировать.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
Решетку можно открыть!? сколько раз проходил игру ни разу не пытался ее открыть, если это так, то это открытие для меня))
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.994
Благодарности
396
Баллы
245
Или я безнадежно отстал, или..., подскажите где найти "след" установленных плагинов, которые, как я понял, идут со сборкой; раньше, помнится, для них была папочка в Data.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
Решетку можно открыть!?
Только начиная с 30 версии обновления. Нет никакого смысла держать её закрытой, если игрок уже получил доступ к телепорту.

Или я безнадежно отстал, или..., подскажите где найти "след" установленных плагинов, которые, как я понял, идут со сборкой; раньше, помнится, для них была папочка в Data.
Что имеется в виду? Физические файлы можно найти в файлах мода scriptpatch_v30.mod и scriptpatch_v30_ru.mod в Data/ModVDF (внутри см. SYSTEM/AUTORUN). А просто посмотреть текущий список используемых плагинов и патчей можно в репозитории с исходниками проекта на GitHub (папки dll и patch).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.994
Благодарности
396
Баллы
245
Еще момент, если позволите.
Я постепенно склоняюсь к мысли, что в оригинале Ночи Ворона достаточно контента и моды его расширяющие этой игре особо не нужны. Тем более, некое расширение бывшей колонии есть в этой работе. Но вот в плане графики хотелось бы с вашей работой что-нибудь совместить. Я уже по мелочам кое-что собрал: пиво в бутылках, травки(ягодки) ближе к первой части и отчасти к третьей..., убрал след за летящей стрелой, но хотелось бы что-нибудь и по значительней организовать. На Нексусе видел довольно свежий ремастер, но так и не понял вносились ли там правки в миры, можно ли его использовать с вашей работой. .. У вас нет, случаем, каких то своих рекомендаций на сей счет.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.219
Благодарности
3.442
Баллы
485
Тем более, некое расширение бывшей колонии есть в этой работе.
Уже давно нет, было вынесено в отдельный мод.

На Нексусе видел довольно свежий ремастер, но так и не понял вносились ли там правки в миры, можно ли его использовать с вашей работой. .. У вас нет, случаем, каких то своих рекомендаций на сей счет.
Используйте что хотите, проблем быть не должно, потому что в моде реализована система проверки мира на свой/чужой.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
15
- Агон, Ульф и Игарац вернутся в монастырь после испытания Огнем только если не пытались убить ГГ.
Агон остается в живых только если "поиграться" с очередностью выполнения 3-х заданий на испытаниях в маги огня?
Квест "Документы" с Игарацем и Бабо доступен только наемнику или ополченцу?
 
Сверху Снизу