• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Расскажите пжлст, как работает статуя инноса в неофициальном дополнении? а то везде инфа неправильная, а проверять это времени нету...
И есть смысл сделать прокачку опциональной. все же знают, что иннос дает плюхи, чтобы можно было прийти и качнуть сразу за 1000 голды например 10 ловки там или маны добавить цены, а то спать как-то не то.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Расскажите пжлст, как работает статуя инноса в неофициальном дополнении? а то везде инфа неправильная, а проверять это времени нету...
И есть смысл сделать прокачку опциональной. все же знают, что иннос дает плюхи, чтобы можно было прийти и качнуть сразу за 1000 голды например 10 ловки там или маны добавить цены, а то спать как-то не то.
Все молитвы Инносу описаны в файле скрипта \Story\Dialog_Mobsis\PrayShrine.d
Все что касается алтаря Белиара - в файле \Story\Dialog_Mobsis\PrayIdol_Addon.d
Актуально, для неофф.обновления (20) (Хотя это вообще не как не менялось с оригинального Г2 Ночь Ворона, что там, что тут, все одинаковое)
Алтарь Инноса
Ничего не жертвуешь, если небольшой шанс повысить максимальное здоровье на +1. Бонус бесконечный
Если жертвуешь 10 золотых монет, получаешь прибавку к максимальной жизни +1. Бонус бесконечный
Если жертвуешь 50 золотых монет, получаешь прибавку к максимальной жизни +2. Бонус бесконечный.
Если жертвуешь 100 золотых монет, дальше зависит от гильдии:
Если ты нейтральный то получишь +10 силы. +10 ловкости, +20 маны, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Если ты паладин/ополченец то получишь +10 силы, +10 ловкости, +20 маны, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Если ты наемник/охотник на драконов то получишь +10 силы, +10 ловкости, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Если ты послушник/маг Огня то получишь +20 маны, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Другие гильдии не влияют на получение бонуса.

Другие значения, которые можно найти в сети с бонусами для паладина в +4 силы и т.п. это для Готика 2 Без аддона Ночь Ворона!
Как-то говорилось это здесь
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Эти скелеты гибнут, если использовать, например, огненный дождь на ищущих в третьей главе
Точно!!! Он же проходит через все уровни... Блин, всегда так делаю и раньше никогда по ним не попадал...
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Все молитвы Инносу описаны в файле скрипта \Story\Dialog_Mobsis\PrayShrine.d
Все что касается алтаря Белиара - в файле \Story\Dialog_Mobsis\PrayIdol_Addon.d
Актуально, для неофф.обновления (20) (Хотя это вообще не как не менялось с оригинального Г2 Ночь Ворона, что там, что тут, все одинаковое)
Алтарь Инноса
Ничего не жертвуешь, если небольшой шанс повысить максимальное здоровье на +1. Бонус бесконечный
Если жертвуешь 10 золотых монет, получаешь прибавку к максимальной жизни +1. Бонус бесконечный
Если жертвуешь 50 золотых монет, получаешь прибавку к максимальной жизни +2. Бонус бесконечный.
Если жертвуешь 100 золотых монет, дальше зависит от гильдии:
Если ты нейтральный то получишь +10 силы. +10 ловкости, +20 маны, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Если ты паладин/ополченец то получишь +10 силы, +10 ловкости, +20 маны, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Если ты наемник/охотник на драконов то получишь +10 силы, +10 ловкости, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Если ты послушник/маг Огня то получишь +20 маны, потом +3 максимальной жизни (бесконечно)
Другие гильдии не влияют на получение бонуса.

Другие значения, которые можно найти в сети с бонусами для паладина в +4 силы и т.п. это для Готика 2 Без аддона Ночь Ворона!
Как-то говорилось это здесь
Т. е. самый нормальный способ, играя магом, сразу прокачать за нейтрала за 20 дней 10 силы и ловкости, а потом уже когда апнется мана до нужного значения докачать еще и 20 маны..
Играя наемником качнуть сразу 20 маны за нейтрала, а потом докачать ловкость и силу уже наемником..
Играя паладином качать все по надобности и последние бонусы от гильдии?
тогда понятно но все таки чтоб не тратить час на это было бы круто 1 опцией качнуть сразу все даже в два раза дороже а бесконечную жизнь вообще выкинуть))) спасибо
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Т. е. самый нормальный способ, играя магом, сразу прокачать за нейтрала за 20 дней 10 силы и ловкости, а потом уже когда апнется мана до нужного значения докачать еще и 20 маны..
Играя наемником качнуть сразу 20 маны за нейтрала, а потом докачать ловкость и силу уже наемником..
Играя паладином качать все по надобности и последние бонусы от гильдии?
тогда понятно но все таки чтоб не тратить час на это было бы круто 1 опцией качнуть сразу все даже в два раза дороже а бесконечную жизнь вообще выкинуть))) спасибо
Не надо рассматривать игру исключительно только с точки зрения механики. Есть ещё и ролевая. Молиться каждый день и делать пожертвования - вполне по ролевому. Подойти к статуе, высыпать 10000 голды и сказать "Иннос, я покупаю силу" - как-то нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Не надо рассматривать игру исключительно только с точки зрения механики. Есть ещё и ролевая. Молиться каждый день и делать пожертвования - вполне по ролевому. Подойти к статуе, высыпать 10000 голды и сказать "Иннос, я покупаю силу" - как-то нет.
Довольно спорное утверждение. Отыгрывать роль - еще не значит "жить и выживать в игровом мире". Поясню: отыгрывать роль: это вступить в ту или иную гильдию и выполнять ее задания, это развить своего персонажа сообразно выбранной роли (ловкий боец со шпагами ил луком или маг, или чистый стрелок, или воин-силач с тяжелым двуручником), это исследование мира, поиск сокровищ и артефактов. А вот выживать в мире - это каждый день совершать однотипные действия просто потому, что игра загоняет тебя в эти рамки. Это равносильно тому, что сделать в игре сон или прием пищи обязательным. Ну почему игрок должен молиться раз в день, если у него есть необходимое количество золота, добытое честным путем в исследованиях. Хороша роль: поспал, пробежался до статуи, помолился, снова лег спать. Что это за роль? Роль фанатика? Ведь в игре есть пожертвования Дарону, которые можно сделать все сразу, если позволяет толщина кошелька. Так почему не сделать тоже самое с молитвами?
Я не призываю это исправлять в обязательном порядке. Я лишь пишу о том, что в этом предложении есть здравое зерно.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Так почему не сделать тоже самое с молитвами?
потому что авторы сознательно установили это ограничения. можно за день пожертвовать хоть 10 000 золотых и Иннос будет благодарен. но бонус даётся раз в день. такой концепт заложили авторы и в НВ его авторы менять не стали, хотя могли ;-)
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
А вот выживать в мире - это каждый день совершать однотипные действия просто потому, что игра загоняет тебя в эти рамки. Это равносильно тому, что сделать в игре сон или прием пищи обязательным. Ну почему игрок должен молиться раз в день, если у него есть необходимое количество золота, добытое честным путем в исследованиях. Хороша роль: поспал, пробежался до статуи, помолился, снова лег спать. Что это за роль? Роль фанатика? Ведь в игре есть пожертвования Дарону, которые можно сделать все сразу, если позволяет толщина кошелька. Так почему не сделать тоже самое с молитвами?
Я не призываю это исправлять в обязательном порядке. Я лишь пишу о том, что в этом предложении есть здравое зерно.

А ещё игрок может бегать сквозь стены, "незаметно" запрыгивать в дома, просто бегать по крышам или кругами без каких-либо причин, выбрасывать инвентарь форумируя тем самым неприличные узоры на полу.
Игра никак не заставляет тебя спать и молиться каждый день, как и не заставляет кушать. Сравнение в корне неверное. Задумка была в равномерной награде, раз за разом. Если кто-то абузит эту механику - это его дело, он может абузить эту механику и дальше проспав 40 дней своей жизни. В большинстве своих прохождений даже особо не обращаю внимание на эти статуи, просто пробегаю мимо пытаюсь припомнить молился ли сегодня или нет.
Про отыгрышь роли мне пояснять не надо, я прекрасно знаю что это такое на самом деле и занимаюсь этим вне синглпеерных игр. Тем более пояснение было довольно приземлённое на уровне "я хочу ходить с посохом и пускать фаерболы, это моя роль!".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
потому что авторы сознательно установили это ограничения. можно за день пожертвовать хоть 10 000 золотых и Иннос будет благодарен. но бонус даётся раз в день. такой концепт заложили авторы и в НВ его авторы менять не стали, хотя могли ;-)
Согласен, именно поэтому я и написал:
Я не призываю это исправлять в обязательном порядке. Я лишь пишу о том, что в этом предложении есть здравое зерно.
Иными словами: изменение данного момента в игре не сделает игру хуже или лучше. Это будет удобнее с практичной точки зрения, но не будет приниматься теми, кто вообще привык играть без максимальных бонусов.
Про отыгрышь роли мне пояснять не надо, я прекрасно знаю что это такое на самом деле
Ты даже не знаешь, как это правильно пишется :D Впрочем, оффтопить не стану, продолжая эту тему.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Иными словами: изменение данного момента в игре не сделает игру хуже или лучше.
Сделает. Это нарушит ролевую логику и изначальную задумку в угоду мачкинству. Не всё что делает удобней по определению хорошо, особенно когда это начинает работать против чего-то другого.
Ты даже не знаешь, как это правильно пишется
Я рад что вы знаете русский язык лучше чем определение ролевой игре. Если не знаешь чем ответить оппоненту - придерись к орфографии, это всегда работает и заставит кого-то выглядеть если не неправым, то униженным.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Все-таки придется продолжить...
Не всё что делает удобней по определению хорошо, особенно когда это начинает работать против чего-то другого.
Если нововведение не работает против игрового баланса, то оно не приносит вреда. Остальное это чистой воды субъективизм. Чтобы бонус был частью ролевого отыгрыша так, как описываешь это ты, реализация сна и бонусов должна быть немного иной:
-сон должен быть ограничен
-бонусы при этом должны быть бесконечными, но даваться только раз за 1 день
Бесконечность бонусов действительно сделает их частью ролевого отыгрыша, т.к. можно не заморачиваться их получением специально и просто молиться у статуи при удобном случае (мимо проходил). А ограниченный сон не позволит абузить бесконечные бонусы и сломать игровой баланс.
Но такой подход - это уже чистейший моддинг, необходимость которого в данном случае под большим вопросом. Так что не нужно безосновательно считать, что вы один знаете, что такое ролевой отыгрыш и ролевая игра.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Чтобы бонус был частью ролевого отыгрыша
Он уже часть отыгрыша. Под прибавкой статов путём молитвы подразумевается часть истории, а не механики. Как нашёл тренера и он тебя натренировал. Аналогично - помолился Инносу, сделал пожертвование - почувствовал божественное вмешательство. У всего есть придел, так как и божественного вмешательства. Какое-либо действие в плане отыгрыша = действие имеющее логику в играемой вселенной и соответствующее характеру отыгрываемого персонажа.
-сон должен быть ограничен
Это уже недочёт механики. Как и возможность носить тарелку супа в кармане и съесть 42 окорока за минуту. Это никакое отношение конкретно к отыгрышу не имеет, игровая условность. Невозможно просчитать всё, а обилие скрытых счётчиков нагружают игру и геймплей больше чем это необходимо, потраченное время разработки на что-то не окупающее себя. Это не Симс и не сурвайл. Многие аспекты опускаются, как в книгах не описывают куда ходят в туалет.
-бонусы при этом должны быть бесконечными, но даваться только раз за 1 день
Не должен, не обязательно. Не вижу никакой взаимосвязи.
Бесконечность бонусов действительно сделает их частью ролевого отыгрыша, т.к. можно не заморачиваться их получением специально и просто молиться у статуи при удобном случае (мимо проходил). А ограниченный сон не позволит абузить бесконечные бонусы и сломать игровой баланс.
Опять же. Почему? Почему без всего этого молитва у алтарей потенциально каждое утро с получением сил от сил свыше (масло масленое) не является элементом отыгрыша? Вы слишком тесно связываете отыгрышь и механику словно одно должно существовать исключительно для другого. Я честно не понимаю вашей логики и предполагаю что это выливается из того что ваше определение отыгрышу в ролевых играх абсолютно неверное. Механика сама по себе не делает что-то частью отыгрыша, логика разработчиков и намерения с которыми они её вводила - да.
Бонус не бесконечный потому что разработчики решили что у божественного влияния есть границы, создать Годзиллу-терминатора только потому что сильно хочешь не выйдет, даже если ты бог. Почти в любой игровой вселенной есть такие ограничения обоснованные по разному.
Так что не нужно безосновательно считать, что вы один знаете, что такое ролевой отыгрыш и ролевая игра.
Не безосновательно. Уже не в первый раз между нами идут споры на эту тему и я все больше убеждаюсь что определение ролевой игре которое вы себе представляете в корне не верно. На этом не вижу смысла дальше вести крайней непродуктивный спор. Можете назвать меня невежливым или тыкая пальцем упрекнуть "не надо думать что ты один всё знаешь лучше других", но я действительно считаю что вы не правильно понимаете суть вещей о которых говорите. Моё мнение к которому я пришёл.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Под прибавкой статов путём молитвы подразумевается часть истории
Какой именно истории? Или это ты, как в большинстве случаев образно выразился?
Какое-либо действие в плане отыгрыша = действие имеющее логику в играемой вселенной и соответствующее характеру отыгрываемого персонажа.
Ой, ли? Простой вопрос: стал бы ты молиться у статуй Инноса, играя за паладина или мага огня, если бы молитвы бонусов не давали? То есть это была бы просто возможность отыграть роль правоверного служителя Инноса, не имеющая для игрока никакого профита. По твоей логике - это часть отыгрыша. Допустим. Но нужна ли в игре такая реализация отыгрыша? Пользовались бы ей игроки? Думаю, вряд ли. Нет, в первый раз, увидев возможность помолиться Инносу, игроки бы сделали это, но поняв, что это бесполезная трата времени не стали бы этого делать. Продолжаем рассуждение. Молитва Инносу не дает бонусов, а молитва Белиару дает. Станешь ли ты, играя за паладина или мага огня молиться Белиару? Сугубо для того, чтобы мне возразить, ты конечно ответишь "нет", но думаю, большинство игроков не взирая на гильдию, то бишь выбранную игровую роль, таки будут пользоваться бонусами темного бога. Что получаем по игре в этом случае? Правильно, что служители Инноса молятся Белиару. Круто, правда? *thumbs up*
Вы слишком тесно связываете отыгрышь и механику словно одно должно существовать исключительно для другого.
Пример выше ясно дает ответ, почему в рамках компьютерной игры отыгрыш и механика имеют тесную связь. Потому что если эту связь нарушать, то нарушается и игровая логика.
Я честно не понимаю вашей логики и предполагаю что это выливается из того что ваше определение отыгрышу в ролевых играх абсолютно неверное.
Ты высказываешься так, словно ты один знаешь эталонное определение отыгрыша. Не буду развенчивать иллюзии, в которых ты живешь :)
Механика сама по себе не делает что-то частью отыгрыша
Я только что привел пример, что все-таки делает.
Бонус не бесконечный потому что разработчики решили что у божественного влияния есть границы, создать Годзиллу-терминатора только потому что сильно хочешь не выйдет, даже если ты бог. Почти в любой игровой вселенной есть такие ограничения обоснованные по разному.
Я и не предлагал снимать ограничения, выставленные разработчиками. Вот же:
Но такой подход - это уже чистейший моддинг, необходимость которого в данном случае под большим вопросом.
Но, как ты изволил выразиться, Годзиллу-терминатора, создать бы все равно не вышло, т.к. в разбираемой смоделированной ситуации ограниченный сон этому бы препятствовал. Игроки не стали бы ждать специально наступление следующего игрового дня в режиме реального времени только для того, чтобы урвать +1 к атрибутам. Ну да ладно. Вообще меня умиляет эта уверенность, с которой ты пишешь о решениях разработчиков. Ты либо телепат, либо представитель Пираний, который принимал непосредственное участие в разработке игры, либо это просто бравада человека, любящего утверждать от чужого имени. Склоняюсь к третьему, потому что телепаты в пожизненном отпуске, а разработчиком ты не являешься.
Можете назвать меня невежливым или тыкая пальцем упрекнуть
Много чести.
На этом не вижу смысла дальше вести крайней непродуктивный спор.
Поддерживаю.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А мне кажется, что надо что-то менять после 3 главы =) . Становится очень легко играть даже ногами. Переизбыток опыта/жизней/брони/урона. Враги становятся слабыми.
В оригинальной Г2 без Аддона баланс более менее по лучше, но в НВ переизбыток скрижалей, после Ярккендара уже начинается дисбаланс .
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Мне лень читать всю вашу демагогию на тему сходи 30 раз в таверну Орлана и столько же раз подойди к статуе Инноса и замучай до смерти кнопку квиксейв-квиклоуда, поэтому выскажу краткое свое мнение: Можно сделать статуи как они сделаны в 3 части, подошел, выбрал нужный атрибут, 5-10 раз пожертвовал чтобы Иннос даровал тебе силы/ловкости/интеллекта и все, дело с концами.

потому что авторы сознательно установили это ограничения. можно за день пожертвовать хоть 10 000 золотых и Иннос будет благодарен. но бонус даётся раз в день. такой концепт заложили авторы и в НВ его авторы менять не стали, хотя могли ;-)
Зато в третьей части всю эту ахинею со статуями кардинально поменяли в лучшую сторону, так давайте сделаем как сделали там, наверно после Г2НВ они не просто так в 3 части это переосмыслили и переделали *newspaper*
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Зато в третьей части всю эту ахинею со статуями кардинально поменяли в лучшую сторону, так давайте сделаем как сделали там, наверно после Г2НВ они не просто так в 3 части это переосмыслили и переделали *newspaper*
некорректно сравнивать Г2НВ и Г3
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Станешь ли ты, играя за паладина или мага огня молиться Белиару? Сугубо для того, чтобы мне возразить, ты конечно ответишь "нет", но думаю, большинство игроков не взирая на гильдию, то бишь выбранную игровую роль, таки будут пользоваться бонусами темного бога. Что получаем по игре в этом случае? Правильно, что служители Инноса молятся Белиару. Круто, правда?
Лично я всегда молюсь Белиару только для прокачки Когтя, причём принадлежность героя к воинам или служителям Инноса не играет никакой роли. Разумеется, что для этого приходится пожертвовать Белиару часть здоровья, но эти жертвы легко компенсируются молитвами Инносу. Зато я считаю абсолютно бесполезным отдавать Белиару здоровье или ману в обмен на золото, потому что в игре достаточно возможностей для получения денег, а тёмный бог даёт воинам и служителям Инноса вдвое меньше золота.
Можно сделать статуи как они сделаны в 3 части, подошел, выбрал нужный атрибут, 5-10 раз пожертвовал чтобы Иннос даровал тебе силы/ловкости/интеллекта и все, дело с концами.
В принципе, я не вижу проблемы, если вместо случайного распределения бонусов реализовать в обновлении возможность выбора бонуса при максимальном пожертвовании Инносу (100 монет). Главное, чтобы остались без изменений ограничения на количество бонусов к силе, ловкости и мане для различных гильдий.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Зато я считаю абсолютно бесполезным отдавать Белиару здоровье или ману в обмен на золото, потому что в игре достаточно возможностей для получения денег.
Я даже больше скажу, его девать некуда и его просто с БОЛЬШИМ переизбытком в игре .
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Лично я всегда молюсь Белиару только для прокачки Когтя, причём принадлежность героя к воинам и служителям Инноса не играет никакой роли.
Соглашусь, меч очень мощный, что очень соблазнительно. И для достижения поставленных целей не важно - благородный паладин ты или кровожадный наёмник, по ночам вырезающий целые города. Но я всегда отдаю его Сатурасу за 2 тыс. опыта, потому как такое количество халявного опыта для меня куда важнее. Тем более, что в игре и так полно классных мечей, и для этого не нужно жертвовать частью здоровья.
В принципе, я не вижу проблемы, если вместо случайного распределения бонусов реализовать в обновлении возможность выбора бонуса при максимальном пожертвовании Инносу (100 монет). Главное, чтобы остались без изменений ограничения на количество бонусов к силе, ловкости и мане для различных гильдий.
И как это будет выглядеть? "Иннос, даруй мне только силу, а остальное можешь оставить себе..."
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу