• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется нужно, чтобы можно было исправить эту недоработку.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Мне кажется, что даже нужно.
Мне тоже так кажется, но реализация у меня будет вот такая:
Daedalus:
var int OPEN_ADANOSTEMPELCHEST_01_FUNC_OneTime;

func void open_adanostempelchest_01_func_s1()
{
    if(OPEN_ADANOSTEMPELCHEST_01_FUNC_OneTime == FALSE)
    {
        var C_NPC StoneGuardianAdanos_05A;
        var C_NPC StoneGuardianAdanos_05C;
        var C_NPC StoneGuardianAdanos_05E;
        StoneGuardianAdanos_05A = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_05A);
        StoneGuardianAdanos_05C = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_05C);
        StoneGuardianAdanos_05E = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_05E);
        b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_05A);
        b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_05C);
        b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_05E);
        if(Kapitel > 2)
        {
            var C_NPC StoneGuardianAdanos_05B;
            var C_NPC StoneGuardianAdanos_05D;
            var C_NPC StoneGuardianAdanos_05F;
            StoneGuardianAdanos_05B = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_05B);
            StoneGuardianAdanos_05D = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_05D);
            StoneGuardianAdanos_05F = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_05F);
            b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_05B);
            b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_05D);
            b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_05F);
        };
        if(!Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_05A) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_05C) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_05E))
        {
            Snd_Play("THRILLJINGLE_03");
        }
        else if(!Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_05B) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_05D) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_05F))
        {
            if(Kapitel > 2)
            {
                Snd_Play("THRILLJINGLE_03");
            };
        };
        OPEN_ADANOSTEMPELCHEST_01_FUNC_OneTime = TRUE;
    };
};


var int OPEN_ADANOSTEMPELCHEST_02_FUNC_OneTime;

func void open_adanostempelchest_02_func_s1()
{
    if(OPEN_ADANOSTEMPELCHEST_02_FUNC_OneTime == FALSE)
    {
        var C_NPC StoneGuardianAdanos_09A;
        var C_NPC StoneGuardianAdanos_09C;
        var C_NPC StoneGuardianAdanos_09E;
        StoneGuardianAdanos_09A = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_09A);
        StoneGuardianAdanos_09C = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_09C);
        StoneGuardianAdanos_09E = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_09E);
        b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_09A);
        b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_09C);
        b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_09E);
        if(Kapitel > 2)
        {
            var C_NPC StoneGuardianAdanos_09B;
            var C_NPC StoneGuardianAdanos_09D;
            var C_NPC StoneGuardianAdanos_09F;
            StoneGuardianAdanos_09B = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_09B);
            StoneGuardianAdanos_09D = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_09D);
            StoneGuardianAdanos_09F = Hlp_GetNpc(Stoneguardian_TREASUREPITS_09F);
            b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_09B);
            b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_09D);
            b_awake_stoneguardian(StoneGuardianAdanos_09F);
        };
        if(!Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_09A) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_09C) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_09E))
        {
            Snd_Play("THRILLJINGLE_02");
        }
        else if(!Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_09B) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_09D) || !Npc_IsDead(StoneGuardianAdanos_09F))
        {
            if(Kapitel > 2)
            {
                Snd_Play("THRILLJINGLE_03");
            };
        };
        OPEN_ADANOSTEMPELCHEST_02_FUNC_OneTime = TRUE;
    };
};
Сейв прикладывать нужно?
Нет необходимости, потому что это уже исправлено в одной из прошлых тестовых сборок. Но в целом - сохранения всегда очень помогают в отлове и исправлении.

Объявление!
Для тестирования стала доступна третья пробная сборка очередной версии обновления. Окончательный релиз я планирую через месяц.

Список изменений:
Пункты со звездочкой требуют начала новой игры.

Тест 1:
- Исправлена возможность пройти наемником в верхний квартал и к Хагену, не получив задание от Ли;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Рупертом;
- Для ледяных и огненных големов созданы новые типы осколков при получении урона;
- Ларес не скажет 'Драки здесь запрещены!' после избиения Мо в портовом квартале;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Гритты после выполнения квеста Маттео;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Аттилы после вопроса 'Кто ты?';
- Нельзя спросить Торуса о том, как получить его доспехи, если они уже есть у ГГ;
- Тексты получения награды от Сифера не накладываются друг на друга;
- Ватрас не даст письмо для Исгарота, если ещё не знаком с ГГ или если Исгарот мертв;
- Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводилось шесть звуков птиц;
- Исправлено отсутствие некоторых звуков каменного дракона;
- Эдгор скажет 'Был рад познакомиться...' после любого диалога с ГГ;
- Чтобы показать Франко и Эдгору каменную табличку, нужно сначала узнать о её местоположении от Эдгора;
- Исправлена блокировка квеста 'Каменная табличка в болотах' в случае смерти Франко;
- Спросить Ксардаса 'Почему Круг Огня не должен знать о тебе?' можно только до сообщения о нем Пирокару;
- Смерть Малькома до квеста 'Дерево для частокола' не блокирует его начало у Генри;
- Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн появлялся на пляже вместо делянки с Малькомом;
- Оуэн вернется на пляж только после смерти Ворона и сообщения об этом Грегу;
- Телосложение Пардоса в Хоринисе соответствует его телосложению в Яркендаре;
- Диалог с Хагеном 'А что ваши люди делают в Долине Рудников?' закрывается после рассказа Хагена;
- Патрик, Монти, Тонак, Телбор и Пардос не появятся в Хоринисе, если погибли в Яркендаре;
- Теперь не нужно выходить из диалога с Кавалорном, чтобы отдать ему кошелек или кусок руды;
- Исправлены расхождения описаний диалогов и фактически произносимых реплик (спасибо Black_Phantom); *
- Бронко не уйдет в поле в третьей главе, если до этого ГГ не заставил его работать; *
- Бронко не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как дела?'; *
- Бронко не потребует от ГГ плату за проход, если был избит до начального диалога;
- Исправлено отсутствие реакции Бронко на отказ ГГ-послушника от платы за проход;
- У Тилла, Реги и Баберы нельзя спросить о Бронко, если он мертв;
- В диалог с пиратом из группы Генри о зачистке башни добавлена недостающая реплика ГГ;
- Если ГГ не поручился за Яна Гаронду, то в повторном диалоге не будет повторена история о прошлом кузнеце;
- Андрэ можно сдавать только живых преступников;
- Болтан не скажет о посетителях Кантара сразу после его ареста;
- Кантар сам сообщит, что время на подставу Сары вышло и не будет повторять, что ГГ тратит время зря; *
- За убийство Сары ГГ получит такую же награду, как и за её подставу;
- Квест 'Услуга Кантару' не будет заблокирован, если Сара погибнет в тюрьме;
- Исправлена ошибка, блокировавшая диалог с Хагеном 'Мне нужен корабль';
- Йорген не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как ты?';
- Кавалорн отказывается разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Исправлены повторные диалоги 'У меня важное сообщение для лорда Хагена' со стражником верхнего квартала;
- Хаген не скажет магу или паладину, что его письмо откроет перед ним врата монастыря;
- Показать Хагену дневник Корнелиуса можно только узнав, что он является свидетелем убийства;
- Квесты 'Мне нужен корабль', 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' начнутся одновременно;
- Квест 'Мне нужен корабль' будет выполнен, когда ГГ получит доступ на корабль;
- Выполненные квесты 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' не будут начинаться заново;
- У Ли нельзя спросить 'Ты не знаешь, как мне захватить корабль паладинов?', если корабль уже свободен;
- Мика не будет требовать 10 золотых у ГГ в тяжелых доспехах ополчения;
- Драка с Кантаром приводит к проблемам с торговцами на рыночной площади в третьей главе;
- Драка с Кантаром приводит к провалу квеста 'Услуга Кантару';
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- Онар озвучивает правильную сумму еженедельного жалования вместо ежедневного;
- Исправлена невозможность отдать Фрэнсису книгу платежей после возвращения Грега;
- Кольцо Ланса в инвентаре ГГ теперь находится рядом с остальными аквамариновыми кольцами; *
- Исправлена блокировка записей по квесту 'Фермер в нужде' после диалога с Энгардо;
- Квест 'Фермер в нужде' начнется также после рассказа Сары о проблеме Акила с наемниками;
- Сара не упомянет наемников на ферме Акила, если они ушли в четвертой главе или мертвы;
- Акил, Кати и Рэндольф не перестанут просить о помощи, если погиб только один Альварес или Энгардо;
- Фрэнсис, Брэндон и Мэтт правильно определяют наличие Грега в лагере пиратов;

Тест 2:
- Когда Маги Воды начнут доверять ГГ, то перестают воспринимать его оружие и магию как угрозу;
- Исправлена возможность пропустить начальный диалог с Грегом после его возвращения в легерь пиратов;
- Люди произносят правильные реплики после пробуждения от магического сна;
- Если Пардос выпивает мясную похлебку, то для ГГ не отображается надпись о повышении силы;
- Отдав Пардосу мясную похлебку, ГГ получит больше опыта, чем за зелье чистого здоровья;
- Исправлены ситуации, когда Рик и Румболд могли вернуться на ферму Бенгара;
- Рик и Румболд уйдут с фермы Бенгара, если ГГ попросил Корда о помощи с квестом 'Прогнать ополчение';
- Диалоги с Бенгаром, Риком и Румболдом учитывают завершение квеста 'Прогнать ополчение' с помощью Корда;
- Добавлена возможность прогнать Рика и Румболда с фермы Бенгара, применив заклинание 'Страх';
- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх';
- Расширены условия, при которых Ксардасу можно сообщить о портале магов Воды;
- Если ГГ не ходил на охоту с Аллигатором Джеком, то его обучение не блокируется после возвращения Грега;
- ГГ узнает о возможности обучения у Аллигатора Джека до того, как сходит с ним на охоту;
- Диалоги с Аллигатором Джеком о пиратах, бандитах и доспехах доступны и после возвращения Грега;
- Квест 'Грог для повара' начнется только если в инвентаре ГГ не будет грога или если он не даст его пирату;
- После выполнения задания Торлофа запись по квесту 'Стать наемником' добавится только для нейтрала;
- ГГ узнает о принадлежности Корда к 'Кольцу Воды' не только от Лареса и Ли, но и после церемонии в таверне;
- Если ГГ вступил в 'Кольцо Воды', то нельзя шантажировать Корда разглашением его тайны;
- Корду нельзя сказать 'Научи меня сражаться', если он уже может обучать ГГ;
- Исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- Исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- Задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- Штрафы за преступления против Сержио учитываются в монастыре, а не в городе;
- Штрафы за преступления против Йоргена учитываются в монастыре, пока он находится там;
- Штрафы за преступления против Вино учитываются в монастыре, если ГГ отправил его туда на лечение;
- Бенгар не скажет обратиться к Малаку, если он одержим, мертв или ушел с фермы с другими крестьянами;
- Если Малак погиб до третьей главы, то после диалога с Бенгаром в дневнике не появится запись о его уходе;
- Исправлена возможная блокировка обучения у Парлана для послушника после разговора с Хагеном;
- Исправлена несуществующая точка для определения местоположения Диего в Рудниковой долине;
- Вольф не изготовит доспехи за несколько минут, если обратиться к нему незадолго до полуночи;
- Джора не обвинит мага, паладина и ополченца в возможной краже при первой встрече;
- Исправлена ошибка, из-за которой в комнате с Радемесом не появлялся второй мертвый бандит;
- Исправлено отсутствие звуков улучшения Когтя Белиара и получения рун Белиара;
- Исправлена ошибка, из-за которой люди не выкрикивали необходимые реплики в состоянии страха;
- Люди правильно прекращают состояние страха, отдалившись от ГГ на необходимое расстояние;
- Люди правильно прекращают состояние страха, если ГГ мертв, избит или усыплен;
- С началом и завершением состояния страха людям применяются правильные выражения лиц;
- Если Бладвин погибнет в храме, не попадая в пещеру с краулерами, то Гараз не прокомментирует его смерть;
- Торус переходит в состояние ожидания ГГ сразу после смерти Бладвина, не дожидаясь разговора ГГ с Гаразом;
- ГГ сможет попросить Торуса освободить рабов только после встречи с Патриком;
- Исправлена возможность пройти мимо охранника портового склада, достав оружие или магию;
- Охранник сразу атакует ГГ, если замечает его на втором этаже портового склада;
- Если ГГ доложил Гаронду о всех трех старателях, то у него нельзя спросить 'Где мне найти эти шахты?';

Тест 3:
- Восстановлена возможность игры на арфе: задействованы неиспользуемые звуки, анимация и модель;
- Добавлена возможность кражи ключа от сундуков у охранника портового склада; *
- Торговцы-маги больше не будут экипировать оружие, которое продал им ГГ; *
- Убрана надпись с количеством полученного урона при использовании Когтя Белиара или молитве без жертвы;
- Если Хош-Пак мертв, то ГГ сразу скажет об этом Орику вместо предварительного согласия на его убийство;
- Не теряется возможность спросить у Ли 'Что ты знаешь о Кольце Воды?' после вступления в какую-либо гильдию;
- Если в качестве услуги попросить Корда об обучении, то не блокируется диалог 'Я хочу стать наемником!';
- Если ГГ выбирает услуги у Корда и говорит 'На самом деле мне ничего не нужно', то эти услуги отменяются;
- Судья не пытается занять несуществующее кресло на первом этаже своего дома;
- Исправлена невозможность начать и закончить квест 'Дворцы зодчих' после квеста 'Реликвии' или смерти Ворона;
- Диалог 'Как именно реликвии помогут мне в храме?' доступен, даже если Сатурас не получил все цветные таблички;
- Сатурас рассматривает цветные таблички, которые приносит ему ГГ;
- У Сатураса можно забирать актуальное количество цветных табличек: для диалога не требуется находить их все;
- Исправлена возможность случайно пропустить диалог с Сатурасом в Яркендаре о пропавших людях; *
- Добавлена возможность действительно отдать свое оружие разбойнику у моста, как он и требует;
- Исправлена невозможность взять в команду Вольфа после смерти Бенгара;
- Нельзя спросить у Агона 'Что ты выращиваешь здесь?', если он спит или находится в церкви;
- Если Фортуно мертв, то у Мигеля нельзя попросить помощи для восстановлением его памяти;
- У Мигеля можно попросить помощи с Фортуно только после того, как он расскажет о своем опыте зельеварения;
- Информация о смерти Вильяма добавляется в дневник также после рассказа Патрика;
- Сказать Фариму о смерти Вильяма можно также после рассказа Патрика;
- Реплики Гириона теперь учитывают смерть корабельных стражников;
- Если Ли отправился к кораблю в гавань, то у него нельзя спросить 'Как дела на ферме?';
- Исправлено отсутствие реплики ГГ при отказе Хильды в кормежке;
- Телохранители Эстебана не будут нападать на ГГ во время диалога;
- Торбен не похвалит ГГ за выплату долга Маттео, если Гритта отдала золото после угроз или была избита;
- В дневнике правильно отображаются трехзначные (и более) значения текущего игрового дня;
- Спальные места на ферме Онара распределены так, чтобы места хватало всем наемникам и ГГ;
- Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых бандитов в залах Аданоса и Ланса;
- Восстановлена работа триггера, пробуждающего Ворона и меняющего его распорядок дня;
- Маги Огня отказываются разговаривать с послушником, который не носит робу послушника;
- Исправлено отсутствие реакции персонажей на ГГ их гильдии в одежде другой гильдии;
- Фестер и Аллигатор Джек учитывают убийства только тех полевых хищников и болотных крыс, которых видят;
- Исправлена невозможность проверки убийств ГГ (Гримбальд - снепперы, Риордиан - предводитель орков);
- Тестовый помощник по сюжету не нападает на ГГ в доспехах бандита;
- Добавлены новые модели для рыб Халвора и именных кошельков;
- Запись в дневник о торговле с Гораксом добавляется также после диалогов с Ультаром и Неорасом;
- Исправлены ошибки в субтитрах диалогов с Мердарионом, Бальтрамом, Маттео и Корагоном (спасибо N1kX);
- Задействован неиспользуемый распорядок дня Дара;
- Барток не скажет 'Давай прикончим еще парочку зверей!', если ушел обратно в город;
- Задействованы все спящие каменные стражи в залах перед Вороном - они будут пробуждаться с третьей главы;

Отмененные изменения прошлых версий:
- Т.к. Талбин говорит, что у луркеров вкусное мясо, в инвентарь этих тварей добавлено сырое мясо;
- Повышена цена свитка заклинания 'Уменьшение монстра';
- Орлан будет продавать руну телепорта к таверне только члену 'Кольца Воды';
- Марио больше не влияет на количество NPC, которых можно взять в команду корабля;
Ссылки:
(удалено в связи с дальнейшими обновлениями)

Установка:
Установить релизную 21 версию неофициального обновления из шапки темы и скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v21_hotfix.mod в папку Data (для пользователей Steam) или в папку Data/ModVDF (для обычных пользователей). Изменения прошлых тестовых сборок включены в полном объеме.
 
Последнее редактирование:

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Нет необходимости, потому что это уже исправлено в одной из прошлых тестовых сборок. Но в целом - сохранения всегда очень помогают в отлове и исправлении.
Ну, я играл на второй тестовой сборке. Правда начал и примерно половину первой главы прошёл на версии от 01.05. Может это могло вызвать проблему. На всякий случай приложил сейв - просто подойти к Сатурасу и поговорить.
 

Вложения

  • savegame5.zip
    2,8 MB · Просмотры: 29

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
D36, кажется, в какой-то предыдущей версии можно было сделать так, чтобы не ждать конца игры для употребления зелий-табличек-книг-и другого. Но что-то я не могу найти, как это сделать. Или это уже интегрировано без возможности выбора/удалено?

ЗЫ. Нашел, как это сделать, но у помощника нет нужной строчки, так же не вызывается тестовый амулет. Есть подозрения, что играю я в оригинал. Процесс запуска с нуля: чистая Готика НВ, далее Плэер Кит 2.8, Систем Пак 1.7. Сверху уже накатил Патч 21, а следом тестовую сборку 22. Запускаю через ГотикСтартер.
000.png
Вот так вот выглядит папка МодВДФ
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Есть подозрения, что играю я в оригинал

Когда играешь с патчем, на сплеш-картинке в правом нижнем углу есть его версия. А сама папка Data как выглядит? Бывает, если игру криво закрыть, mod-файлы остаются в ней как vdf
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Когда играешь с патчем, на сплеш-картинке в правом нижнем углу есть его версия. А сама папка Data как выглядит? Бывает, если игру криво закрыть, mod-файлы остаются в ней как vdf

Версии тоже нет. Видно, что-то криво все же встало
001.png
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
6.1
На всех ОС выше Windows XP, из-за особенностей системы контроля учетных записей пользователей, НЕ рекомендуется ставить игру в каталог по-умолчанию: "..\Program Files", предлагаемый инсталлятором игры.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
heckler, Я вот как раз сам вспомнил про этот момент и сел переустанавливать в другую папку. В итоге все заработало*blush*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Ну, я играл на второй тестовой сборке.
Похоже, что она была установлена неправильно. Если хотфикс формата .mod был скопирован в папку Data, то он мог удалиться при запуске какого-либо мода через стартер. Вот так выглядит диалог у меня на второй и третьей тестовой сборке:
sat.jpg

А так - на релизной 21 версии и на первой тестовой сборке:
nohotfix.jpg

Когда играешь с патчем, на сплеш-картинке в правом нижнем углу есть его версия.
Уже нет, потому что я не считаю такой способ надежным. Самое точное определение текущей версии вплоть до даты компиляции скриптов и проверки сохренений - вставка в мир тестового амулета (bmarvinb, F2, insert testamulet, enter).

Есть подозрения, что играю я в оригинал.
Файл g2a_nr_scriptpatch.vdf 2012 года в папке Data - древняя версия неофициального обновления.

Версии тоже нет. Видно, что-то криво все же встало
Если ты пользуешься стартером модов, то файл g2a_nr_scriptpatch.vdf 2012 года в папке Data - лишний. К счастью, контент мода его полностью перекрывает, но чистого оригинала у тебя сейчас нет. Чтобы чистый оригинал оставался таковым, лучше этот файл удалить, а неофициальное обновление запускать из стартера.
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Пока еще добежал до города, но уже есть пара моментов, в основном - мелочи и предложения.

Потерялась запятая
111.png

Может, стоит этот диалог сделать одноразовым?
Бесконечный диалог.png

Может, одну из картин на ферме стоит заменить на какую-то другую? Зачем две одинаковые?
01.png

02.png

Малет жалуется, что бандиты украли у них овцу. Куда они ее дели? Схарчили за сутки не оставив и следа? Кажется, в ресурсах игры есть объект тушки овцы. Может, добавить в пещерку им, в переднюю часть, например, или на улицу, где дежурный перед пещерой торчит.
003.png

Эта ящерица явно познала всю тщетность своего бытия и решила окончить жизнь суицидом. Сейв прикрепил на всякий случай (Пы.Сы. Скрин я делал по старинке, через ПринтСкрин, поэтому часто сворачивал игру, вследствие чего режим Марвин включен был перманентно. Так, чисто на всякий предупреждаю, ежели кто-то захочет загрузить мой сейв)
000.png
001.png
003.png

Пока вроде все.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,5 MB · Просмотры: 20

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Обращаю ваше внимание на ограбление Кавалорна бандитами из шайки Браго. Почему после того, как они вырубили этого персонажа, то забрали у него только письмо и все деньги, но оставили оружие и целебные напитки, которыми он может поделиться с ГГ (волчий нож и пара лечебных зелий)? Ведь гораздо логичнее полностью обобрать Кавалорна и оставить ему какой-нибудь хлам типа тяжёлой палки или ржавого меча.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Обращаю ваше внимание на ограбление Кавалорна бандитами из шайки Браго. Почему после того, как они вырубили этого персонажа, то забрали у него только письмо и все деньги, но оставили оружие и целебные напитки, которыми он может поделиться с ГГ (волчий нож и пара лечебных зелий)? Ведь гораздо логичнее полностью обобрать Кавалорна и оставить ему какой-нибудь хлам типа тяжёлой палки или ржавого меча.
Не трожь Кавалорна! :D Я считаю, урезание возможностей Кавалорна в начале игры уже выходит за рамки патча.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
А может и она, я про эту овцу совсем забыть ухитрился
А может это дойная овца Ксардаса :D..., нет, серьезно, у этой овцы есть достойное предназначение? В Монастырь, в качестве дара, она вроде-как не подходит...
О Кавалорне: думаю, если лишать его всего снаряжения, то и в доспехах Кольца ему не ходить(бандиты тоже бы на них позарились), а это уже грозит завязке сюжета напрямую..., так-что...
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Скорее всего, овца добавлена как первый болванчик на котором ты проверяешь удар.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Обращаю ваше внимание на ограбление Кавалорна бандитами из шайки Браго. Почему после того, как они вырубили этого персонажа, то забрали у него только письмо и все деньги, но оставили оружие и целебные напитки, которыми он может поделиться с ГГ (волчий нож и пара лечебных зелий)? Ведь гораздо логичнее полностью обобрать Кавалорна и оставить ему какой-нибудь хлам типа тяжёлой палки или ржавого меча.
Это тот редкий случай, когда баланс идет вразрез с логикой. И приоритет в таких случаях должен оставаться за балансом. До, охотничий нож имеет урон 30, но при этом имеет мизерный радиус, так что топовым оружием это назвать нельзя. Бандиты могли и не найти небольшой нож на теле жертвы, когда обыскивали ее в спешке. Малоопытным игрокам плюшки от Кавалорна могут быть весьма полезны. Не стоит их выпиливать.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Если руководствоваться логикой, то тогда хорошее оружие и снаряжение можно было бы взять уже в башне могущественного Ксардаса, а Кавалорн должен быть общипанным до нитки.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Допустим, что бандиты не нашли волчий нож при обыске вырубленного ими Кавалорна, но не забрать экипированное им оружие (грубый короткий меч и лук наёмника) - это уже верх глупости. Не зря NPC говорят при обыске тела противника: "Я, пожалуй, заберу твое оружие, так будет безопаснее для тебя же.". А то, что они не позарились на доспехи 'Кольца Воды', объясняется просто: слишком много возни со снятием брони неизвестного им типа. Поэтому будет логичнее, чтобы после ограбления Кавалорн был экипирован только тяжёлой палкой или ржавым мечом.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
ИМХО, тогда уж лучше пусть он будет экипирован волчьим ножом, а когда отдаст его ГГ, начнёт использовать дубину.
 
Сверху Снизу