• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1) Очистил хижину Грега, выхожу, а голова у него стала темная. У Скипа такая же (до появления Грега была нормальная). Нормально стало, вроде, после того, как Ворона убил.
Странные дела. Не знаю, в чем может быть дело.
А в моделях голов что-то менялось? Помню, там какая-то хрень была с используемой на треуголке Грега текстурой.

Возможно, имеет место косяк с материалами. Используемая текстура привязана к названию материала. Материал с одним и тем же названием может быть прописан в разных моделях и в файле игрового мира. В теории, не исключена ситуация когда к одному названию материала привязано несколько вариантов текстуры. Тогда движок выбирает один из них для всех моделей, где использован данный материал. Впрочем, для моделей с asc-исходниками название материала формируется с учётом названия модели. Накосячить здесь гораздо сложнее. :)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Osterok1, Полное удаление НПС из мира включается у помощника insert sh.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Очистил хижину Грега, выхожу, а голова у него стала темная. У Скипа такая же (до появления Грега была нормальная).
Причина найдена - кривые названия материалов в модели доспехов капитана, как и писал ElderGamer. Исправлено.

Судья в кресле сидит дома и смотрит на меня (жена тоже рядом), я перед ним в полу метре от него нажимаю потайной переключатель на стене, чтоб кровавый кубок внизу стырить. Никто не реагирует, может добавить чтоб агрились. У Валентино и Саландрила не проверял, когда кто-то дома и смотрят на тебя.
Добавлена реакция судье, Валентино и Саландрилу, а также их женам.

Убил всех драконов в 4 главе, иду к проходу, а там Диего сидит.
Его не было у прохода с началом четвертой главы? Появился только после убийства всех драконов?

Очень жаль, что возникла такая вот проблема :( Я так понимаю, что это мне не исправить и проще забить или писать тому человеку который делал тот ремастер? Просто уж очень удобное меню, хотелось себе прилепить)
В скриптах нужно изменить эти массивы:
Daedalus:
const string TXT_TALENTS[22] =
{
    "",
    "Одноручное",
    "Двуручное",
    "Лук",
    "Арбалет",
    "Взлом замков",
    "",
    "Круг магии",
    "Подкрадывание",
    "Регенерация",
    "",
    "Акробатика",
    "Карманная кража",
    "Кузнечное дело",
    "Создание рун",
    "Алхимия",
    "Снятие шкур",
    "Языки зодчих",
    "Способности огонька",
    "Снятие трофеев",
    "",
    ""
};

const string TXT_TALENTS_SKILLS[22] =
{
    "",
    "Новичок|Боец|Мастер",
    "Новичок|Боец|Мастер",
    "Новичок|Стрелок|Мастер",
    "Новичок|Стрелок|Мастер",
    "Не обучен|Обучен",
    "",
    "Не обучен|Первый|Второй|Третий|Четвертый|Пятый|Шестой",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Язык крестьян|Язык воинов|Язык жрецов",
    "Не обучен|Обучен",
    "Не обучен|Обучен",
    "",
    ""
};
Можно сделать одним маленьким патч-файлом для Union.
И навык "Снятие трофеев" никогда не будет изучен без более глубоких изменений. А залазить в скрипты оригинала мне не хочется.
Так что тут только или ставить Union или терпеть.
 

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
D36, Да, в начале 4 главы не было Диего. Убил драконов, поговорил с Гарондом и пошел к проходу и он там. Между убийствами драконов я не появлялся у прохода.

Открыл в замке ворота, орки напали. Парсиваль нападает в драку. Сражаемся около Гаронда. Гаронд вскакивает с кресла, радостный и довольный кричит прикончи его. Парсиваль лежит на полу, Гаронд садится и говорит мне, я НЕ ЛЮБЛЮ когда в замке происходят драки и плати штраф 50р. Убрать наверно эту реакцию, чтоб не вставал и не прыгал довольный.

Наемником подкрадыванием обчистил комнаты в замке где Гаронд сидит. Но если только открываешь комнату Гаронда наверху, на тебя бегут все снизу, раньше открывалась и никто не бежал.
 
Последнее редактирование:

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Доброго времени суток.

При вступлении в послушники (за статуэтку) Пэдро выдает доспех из панцирей ползунов, но Горакс отказывается общаться. А если добавить себе робу послушника, то при её надевании все почему-то атакуют ГГ, словно он бандит.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Здравствуйте. прохожу по новому, и заметил что в Хоринисе отсутствуют некоторые мобы, которых я видел при прошлом прохождении
- падальщики между таверной и Драгомиром (тогда было много, - теперь двое только стоят
- два скелета и гоблин напротив фермы Акила в лесу
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Пэдро выдает доспех из панцирей ползунов, но Горакс отказывается общаться. А если добавить себе робу послушника, то при её надевании все почему-то атакуют ГГ, словно он бандит
:eek:
Сохранение - в студию!

Здравствуйте. прохожу по новому, и заметил что в Хоринисе отсутствуют некоторые мобы, которых я видел при прошлом прохождении
Количество и местоположение монстров не менялось.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Так может это зависит от того ходил ямс Ларесом или нет?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Osterok1, При ограблении замка и раньше так было, имхо такая реакция из-за гильдейской принадлежности, магом или паладином проверь.
UghZan3, Не было такого никогда. Вы ошибаетесь и вероятнее всего перепутали моды.
Munt, Не знаю насчёт скелетов, может с кем-то подрались, а вот больше падальщиков появляются после каких-то событий или в следующих главах.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Не знаю насчёт скелетов, может с кем-то подрались, а вот больше падальщиков появляются после каких-то событий или в следующих главах.
ну я заметил что например когда с ларесом идешь на раскопки, то пропадают некоторые мобы на той дороге и бандит у моста. а потом появляются вновь.
касаемо скелетов то раньше они вроде спокойно стояли - если идти по дороге от пещеры грабителей и не доходя до элитного орка они должны стоять с правой стороны на холме. а может они спавнятся от диалога "пойдем в восточный лес?
ведь будь они убиты, оружие бы на земле лежало б
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
ну я заметил что например когда с ларесом идешь на раскопки, то пропадают некоторые мобы на той дороге и бандит у моста. а потом появляются вновь.
Бандит у моста действительно прячется неподалеку на время прохода ГГ с Ларесом - в таком случае его диалоги с требованием денег за проход были бы странными. Но потом он возвращается на место.

касаемо скелетов то раньше они вроде спокойно стояли - если идти по дороге от пещеры грабителей и не доходя до элитного орка они должны стоять с правой стороны на холме.
Много живности появляется в лесу после передачи орнамента Сатурасу, а также с началом второй главы.
Тут подробнее про скелетов, лес, Лареса и походы.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
действительно, после Сатураса на поляне у таверны появилось целое стадо падальщиков
 

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
Сумрак, наемником подкрадываться можно в замке где Гаронд и где Энгор спит
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Osterok1, Я в курсе, что можно красться, но у меня вроде было такое когда я прокрадывался в комнаты, которые над Гарондом и поваром, стражи вверху нормально относились, а Гаронд и стража у входа агрились. Возможно дело в том, что я это делал днем, а надо ночью. Как-нибудь в далеком будущем проверю.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
:eek:
Сохранение - в студию!


Количество и местоположение монстров не менялось.
Сохранение

UghZan3, Не было такого никогда. Вы ошибаетесь и вероятнее всего перепутали моды.

Единственные моды, что у меня есть
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,7 MB · Просмотры: 6
  • mods.png
    mods.png
    21,6 KB · Просмотры: 47

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а для чего в игре нужны раковины моллюсков?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Не поверишь, но открывать :D А там не помню что, но лут есть какой-то :)
При вступлении в послушники (за статуэтку) Пэдро выдает доспех из панцирей ползунов, но Горакс отказывается общаться. А если добавить себе робу послушника, то при её надевании все почему-то атакуют ГГ, словно он бандит.
Проверил ваше сохранение. Педро как и должен выдает робу послушника. Горакс нормально общается и торгует. Никто не атакует, во всяком случае в монастыре. Имхо возможная причина атаки воровство или избиение. Как-то так :confused: :oops:
 

Вложения

  • savegame2.7z
    1,4 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
У меня тоже всё прошло без проблем - Педро выдал правильную одежду, Горакс не отказывается разговаривать. В самой сохраненке аномалий не вижу.
Покажи ещё папки system и Data\Plugins.
20220111222125_1.jpg20220111222155_1.jpg
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Munt, Не поверишь, но открывать :D А там не помню что, но лут есть какой-то :)

Проверил ваше сохранение. Педро как и должен выдает робу послушника. Горакс нормально общается и торгует. Никто не атакует, во всяком случае в монастыре. Имхо возможная причина атаки воровство или избиение. Как-то так :confused: :oops:

У меня тоже всё прошло без проблем - Педро выдал правильную одежду, Горакс не отказывается разговаривать. В самой сохраненке аномалий не вижу.
Покажи ещё папки system и Data\Plugins.
Посмотреть вложение 102747Посмотреть вложение 102748
Data\Plugins нет, есть ModVDF
 

Вложения

  • mods.png
    mods.png
    21,6 KB · Просмотры: 27
  • system.png
    system.png
    52,6 KB · Просмотры: 28

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Скажите а есть ли смысл становится учеником кузнеца кроме больших денег?
Некоторое выкованное оружие будет покруче полученного/найденного или нет?
 
Сверху Снизу