• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
@Diego1987, их можно было бы отправить в закрытую комнату, которая выдаться ГГ при становление магом. А самого ГГ можно где-то среди простых пристроить. Хотя он всё же герой, отдельные покои заслужил)) Но и этот вариант тоже не менее запарный. Там кровати добавлять ещё, прописывать, двери убирать.

Сидят как 3 паралитика и не спят.
Всё же высшие маги, и Иннос дарует им сил *knight*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Идея
smile457.gif
А что если убрать в 3 главе ряд безымянных послушников (типа пошли за Педро в погоню и погибли). Нужно убрать троих. Тогда освободятся места для магов, и кровати не надо будет добавлять. Раньше 3 главы ГГ в монастыре все равно не появляется, если он не маг. А, если ГГ маг, то места и так освобождаются, т.к. в ходе испытания погибают именные послушники.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Это не лучшая идея, потому что членам Высшего совета магов Огня придётся спать в кельях послушников.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это не лучшая идея, потому что членам Высшего совета магов Огня придётся спать в кельях послушников.
Не придется, если к послушникам отправить обычных магов, тогда как члены высшего совета будут спать в отдельных покоях.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
До момента получения доступа в библиотеку монастыря две кровати в комнатах магов пустуют, поскольку маги, находящиеся внутри библиотеки, не могут ходить сквозь запертую дверь. Позже их можно заставить спать ночью, но я не уверен, что это делается. В принципе, в доработанном файле игрового мира не составляет большой проблемы добавить ещё пару кроватей в больших комнатах магов.

P.S. Кстати, в комнатах магов есть кресла. Как мне кажется, это более удобное место для ночного времяпровождения, чем трон в храме.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ElderGamer:
Нет, из-за того, что NPC не могут ходить через закрытые двери, мне пришлось оставить Хигласа и Карраса в библиотеке, а вернувшегося в главе 3 Мильтена за воротами монастыря. А насчёт кроватей и кресел в комнатах магов надо смотреть, имеются ли в ZEN пути навигации до этих объектов.

Дополнение:
К сожалению, в зене нет путей навигации ни к одному из кресел в комнатах магов. Также нет пути к кровати в комнате напротив библиотеки.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В одной из этих кроватей спит Таламон после ухода со своего поста в подвале.
Так оно и есть, я отправил его туда отдыхать по ночам. Кстати, что должен делать ночью Саландрил, которого ГГ отправил в монастырь за продажу фальшивых акций? Просто стоять в ожидании суда магов Огня или просить у Инноса прощение за свои грехи (в часовне монастыря есть места, где днём молятся послушники).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
пришлось оставить Хигласа и Карраса в библиотеке, а вернувшегося в главе 3 Мильтена за воротами монастыря
Я говорил не о закрытых, а о запертых дверях. Через закрытые двери неписи вполне нормально должны ходить. В смысле, они могут распознавать наличие дверей и открывать их, чтобы пройти. Возможно, потребуются правки в скриптах и игровом мире.

Кстати, что должен делать ночью Саландрил
Должен находиться в подземелье монастыря, где кто-то из магов пытал бы его с помощью заклинаний. :rolleyes:
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Добавила в восприятия Рэндольфа условие: если он дойдет до конца моста и заметит противника, то бросится наутек. Также ему повышена защита от стрел, чтобы бандит-лучник не убил его в спину.
Как-то запутано и неестественно. Ему должно быть известно что идти через мост опасно. Не проще ли перемещать Рэнди в таверну посредством скриптов и расписания, чтоб он не бросал работу или не бродил по ночам в одиночку?

Есть ещё Мартин, он вроде тоже из таверны идёт через мост
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Есть ещё Мартин, он вроде тоже из таверны идёт через мост
Мартин - крутой ополченец, к тому же принадлежит к кольцу воды, с чего бы ему опасаться кучки гопников в тряпках?
Не проще ли перемещать Рэнди в таверну посредством скриптов и расписания, чтоб он не бросал работу или не бродил по ночам в одиночку?
Думаю, был выбран наиболее оптимальный вариант. А оптимальность - это наиболее выгодное соотношение трудозатрат и эффективности.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Думаю, был выбран наиболее оптимальный вариант. А оптимальность - это наиболее выгодное соотношение трудозатрат и эффективности.
Думаю, игрока не особенно интересует, сколько труда пришлось приложить для реализации той или иной фичи. Игрока интересует РЕЗУЛЬТАТ. :)
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
После убийства орка-шамана в ближнем бою появляется надпись на экране "Не выучен необходимый круг магии".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Думаю, игрока не особенно интересует, сколько труда пришлось приложить для реализации той или иной фичи. Игрока интересует РЕЗУЛЬТАТ. :)
Думаю, игрокам стоит сократить свои аппетиты, когда речь идет о неофициальном патче в исполнении 1-2 человек, а не об оригинале игры, который делает целая студия. Результат и так вполне хорош :)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Думаю, игрокам стоит сократить свои аппетиты, когда речь идет о неофициальном патче в исполнении 1-2 человек, а не об оригинале игры, который делает целая студия. Результат и так вполне хорош :)
А не проще было сделать, что бы Рэндольф всегда ходил не по мосту с бандитами, а по более безопасному маршруту - под мостом? Простое любопытство.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
- Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев (взято из Ironkeep Community Patch v2.10).
Так надо учить или нет? И вообще это бред, пусть тогда герой может снимать трофеи со всех животных.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Так надо учить или нет?
Насколько я понял из описания, наличие навыка добывания крови и чешуи является основанием для того, чтобы в момент смерти в инвентаре драконов появились эти трофеи. Но при такой системе, если навык будет изучен уже позже смерти дракона, то трофеи на трупе не появятся. Как по мне, это шаг назад, по сравнению с тем, что есть в оригинале. Если, конечно, я правильно понял ситуацию. :confused:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так надо учить или нет? И вообще это бред, пусть тогда герой может снимать трофеи со всех животных.
Подозреваю, что имеется в виду следующее: раньше, если убить дракона до изучения навыков снятия чешуи и крови, но не забирать сердце из лута, можно было пойти к Гештату, изучить навыки, вернуться к трупу дракона и собрать сердце уже вместе с чешуей и кровью. Теперь же если дракон мертв, то на нем дополнительные трофеи не появятся. В общем, сначала учим навык,а потом идем убивать драконов.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
В общем, сначала учим навык,а потом идем убивать драконов.
Ну так, может нам кто нибудь из мододелов этого патча объяснит, в чём тут фишка? Я, как простой пользователь, сначала тоже подумал, что изучать навыки разделывания дракона не нужно. Но меня ждал жестокий облом!
 
Сверху Снизу