• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Risen 3: TL В преддверии выхода

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Напомнить о 2000-х годах и атмосфере, в которой была разработана лучшая игра студии - Готика 1?
И заодно о количестве сотрудников и отсутствии вообще какого-то ни было финансирования?
После такого подвига я думаю ни у кого не должно возникать сомнений в том, что пираньи просто обленились и обнаглели.
Не нужно сравнивать совершенно разные временные промежутки для игровой индустрии. Тогда и отношение к играм было другое. Всем чем выделяется Г1 - это сюжетом. А атмосфера - дело понятийное; для кого-то она есть, для кого-то её нет. В остальном же Г1 стоит довольно посредственно и все остальные качества присвоены лишь самими фанатами. Потому я и не могу заставить перепройти Г1 - кроме сюжета, знающего наизусть, там играть не во что и выделятся более нечем.
P.S. Лучшая игра студии - это Г3. Так как Г1 на 1 раз. Это лично моё мнение, обсуждать его не хочу.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ну а что поделать, если начиная с третьей готики пираньи не могут сделать ничего действительно интересного, а мусолят свои же идеи в сотый раз? Студия с 16 сотрудниками (если не ошибаюсь) без бюджета и непонятно каким издателем некогда смогла сделать игру, которую до сих пор ценят и уважают.

Та же студия почти полтора десятка лет спустя с обновленным составом клепает ту же самую игру, с теми же самыми графическими, сюжетными, интерфейсными фишками. И, что самое интересное, они используют их урезанными процентов на 70-80. Словно демоверсия давно вышедшей игры.

Запустив готику 3 впервые мне стало грустно. Я не загорелся энтузиазмом от первого ризена. Но честно "защищал" их от нападок ага, фоин интернета перед выходом Р2, ибо считал, что тема пиратов свежа и мне лично интересна. Опять же, когда поиграл, понял, что поторопился с улучшением мнения о пираньях. И тут третья часть ризена. И на те. Опять франкенштейн из готик. Причем достоинство забыли таки ему пришить. Я уже повторялся, но стоит еще раз - мне Аркания более симпатична, чем серия ризенов. Без тени иронии.

И Deep Silver невзрачным издательством считать как то глупо.

З.Ы. Я с твоим личным мнением не согласен. Первая готика лучше третьей. В Г3 просто делать нечего, да и качеством готовый продукт не блестал. Сколько его допиливали - отдельная история.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Тут дело не в личных предпочтениях. Дело в том, что нынешние пираньи застряли в развитии на уровне Готика. Все, что они делают - это готика, наряженная в разную одежку. Именно это уже начинает так напрягать. Нету развития. Вообще. Шаги влево-вправо (типа ризен 2) развитием не являются. А клепать двадцать лет одну и ту-же по сути игру - это уже глубокая стагнация и отсутствие творчества. Именно за это лично я студию осуждаю, и потому от Ризен 3 не жду откровений.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Куплю в надежде на будущее, играть????
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Я найду другие пути поиграть. Мало желания тратить деньги (а я более чем уверен, что тугриков за нее порядком потребуют, не считая dlc). Хотя если вдруг получиться что нибудь несколько более дельное, чем оба предыдущих ризена вместе взятых, то бишь если можно будет потратиться - для коллекции таки куплю. В конце концов все готики в лицензии.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Давай ещё вспомним о 90-х или 80-х, на дворе кагбе 2014.
Я к чему приводил пример 2000-х. Не к тому, чтобы показать, как раньше умели делать, а конкретно взял пираний в период разработки Г1 и нынешних. Понятно, что состав разный, но если сравнить условия, в которых находились пираньи того времени и пираньи нынешнего состава, глупо нынешних жалеть и говорить, - "ах бедняжки, что вы их критикуете, их же так мало, денег нет и прочее".
В начале карьеры пираньи умудрились, при всех сложностях, выпустить шедевральную игру, в которую и спустя пятнадцать лет играют с удовольствием, а сейчас они просто паразитируют на базе этой самой игры, при том до сих пор не сотворив абсолютно ничего нового. И вот за это я должен их понять и простить? Ни в жисть.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Вы упускаете главный момент - Ризен 3 делают для современных геймеров. Для сегодняшних детишек, которые не способны бросаться в такие рассуждения и сравнения с чем-то десятилетней давности. Для консольщиков опять же. Поэтому геймплей в игре будет сделан таким же элементарным и тупым, как в Ризене 2. Бесполезные враги, подсветки, подсказки, выдача квестов, каждый из которых выполняется в десяти шагах от квестодателя.

Я уже ранее писала - Пираньи не пытаются сделать еще одну Готику, они просто не могут придумать ничего, кроме Готики. Поэтому из раза в раз детали повторяются. Мы с вами видим некую недопопытку сделать Готику с западным уклоном. С добавлением стыренных идей, реализованных на кол с минусом. Посмотрели успех Масс Эффекта - "О, а давайте сделаем у ГГ корабль, и он кароче будет плавать между островами, а еще собирать на борт спутников с разными умениями!". Они не пытаются сыграть на своих старых фанатах, и угодить им. В противном случае они бы сделали полный ремейк Г1 с улучшенной графикой и все были бы довольны. Это то, что им нужно делать. Сосредоточиться только на фанатах, на любителях олдскула - выпустить ту же игру на хорошем движке, с атмосферой уютной, без всей этой казуальной консольной мешуры. Я не знаю приводить ли в пример MK9 или Duck Tales Remastered, которые купил наверное абсолютно каждый человек, росший в девяностые. За ремейками будущее. Пираньям лишь нужно попробовать.

Но их, их почему то сейчас волнует только западный рынок, они пытаются туда влезть, и скорее всего обанкротятся. У них нет ни финансов, ни способностей чтобы хоть как-то тягаться с тамошней индустрией. Зачем они это делают? Зачем рваться за зелеными бумажками туда, не осознавая тщетность своих попыток? Не оценивая здраво свои силы? на Западе и на консолях Ризен 2 разошлась наверное самым мизерным тиражом. Даже если у этой игры нашлись свои любители и ценители - она нишевый проект, как это не прискорбно.

Но мы же смелые, мы, как неопытная конторка без бюджета, будем ломиться туда - в итоге опять ничего не продадим, да еще и на ПК европейских игроков будем терять всё больше и больше. Они не понимают что на консолях не в приоритете ТАКИЕ игры. Что даже на ПК на Западе такие игры не популярны. За пределами Европы, и, по большей части России, Польши, Германии, и Чехии, - даже Г1 и Г2 никому не сдались - большинство геймеров про такую игру и не слыхало. А Пираньи блин, до смешного, хотят прогреметь на весь мир Ризеном 2 и Ризеном 3.

В итоге вы можете представить картину да - их игра будет продаваться для ПС3 или, дай бог, ПС4, по цене 2500-3000 рублей за бокс. С деревянной графой и анимацией. А рядом будут стоять диски с Финал Фэнтази какой нибудь, Ведьмаком 3, и прочим, что выходит в свет в 2014-2015. И заходит такой потенциальный мальчик лет 14-и, смотрит. О, Драгон Эйдж 3, это я наслышан! О, а ФФ так вообще самая популярная! Так, а это шо? Ризен 3. Кто делал? Какая-то немецкая команда? Не знаю. А это шо, графика? Шо это за фигня??!
Вот так оно и будет.
Пираньи, у вас есть шанс сделать нормальную игру только рассчитывая на олдскульных игроков. На тех, кто затянулся Готикой в старые времена, кому понравилась тамошняя атмосфера. Ну почему же вы плюете на старую школу, и лезете туда где никогда не справитесь? Почему вы еклмн в 2014 (!!!!) году в представлении плюсов игры с восторгом заявляете о том, что там можно ПЛАВАТЬ, и хлебать из бочки?!?! Это трындец!

В Ризен 3 будут играть. Вот такие парни, как тот немец-летсплейщик с недавних видео. Который видит лавку, садится на нее, и визжит от кайфа. Пьет из бочки и орет. Человек видать настолько прожженый мозгом фанат, что для него возможность пить из бочки это уже самый главный козырь купить игру не задумываясь.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
глупо нынешних жалеть и говорить
Жалеть не надо, это да. Но согласись, требования к играм, у геймеров, по сравнению с тем временем сильно возросли и следовать этим требования производителям становится всё сложнее и сложнее, ибо рынок просто перенасыщен продукцией.
А так да, в 80-е фирма разработчик могла состоять из двух человек с бюджетом в 1$, и выпускались хиты, но на то они и 80-е. Я это хотел сказать.
Но это уже проблемы пираний.
PS А Ризен мне и самому не доставил, как-то так.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Usagi, я познакомилась с Г1 и Г2 два года назад. Почему-то реакции "фу, дремучие игры с никакой графикой от неизвестной немецкой команды" у меня не было.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Жалеть не надо, это да. Но согласись, требования к играм, у геймеров, по сравнению с тем временем сильно возросли и следовать этим требования производителям становится всё сложнее и сложнее, ибо рынок просто перенасыщен продукцией.
При этом большое количество разработчиков со своей задачей справляется. Тот же CD Project Red или Юбисофт со своим ассассином. Последний тоже решил нажиться на франшизе, и клепает ассассинов на конвейере. Однако ему можно. Качество готической серии и кредо убийцы на разных уровнях. Есть хоть какое то развитие.

А так да, в 80-е фирма разработчик могла состоять из двух человек с бюджетом в 1$, и выпускались хиты, но на то они и 80-е. Я это хотел сказать.
И что изменилось? По моему все так же. Даже гораздо проще. Берешь любой бесплатный движок, двух товарищей, смыслящих в деле, и клепаешь хит. В 80-е и 90-е, а так же в начале 2000-х это сделать было сложнее. Были совершенно другие методы. Дело не в том, что раньше была трава зеленее. Наоборот, трава зеленее сейчас. Только одни люди этой травке радуются, а другие целенаправленно закатывают в асфальт. И пираньи в числе этих асфальтоукладчиков. Нет, все-таки Пираньи просто эту траву курят.

Им стоит уже скорее закончить с этим ризеном, и уйти прочь от готики. Так далеко, как только вообще это возможно.

Usagi, я познакомилась с Г1 и Г2 два года назад. Почему-то реакции "фу, дремучие игры с никакой графикой от неизвестной немецкой команды" у меня не было.
Ну Юса немного утрирует. Однако я как то пытался посоветовать товарищам готику. Еще будучи на первом курсе института лет 5-6 назад. Им было достаточно взглянуть на ее скриншоты, как они отказались даже смотреть в ее сторону. То же самое и сейчас. Из моих нынешних товарищей только один с удовольствием в нее играет. И то только по одной причине. Он в нее играл еще до того, как я ее прошел впервые.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
При этом большое количество разработчиков со своей задачей справляется.
А Пираньи не справляются, и как я сказал, это уже их проблемы, речь-то не об этом шла.

И что изменилось? По моему все так же. Даже гораздо проще. Берешь любой бесплатный движок, двух товарищей, смыслящих в деле, и клепаешь хит.
Пруфы в студию.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Дело не в том, что раньше была трава зеленее. Наоборот, трава зеленее сейчас. Только одни люди этой травке радуются, а другие целенаправленно закатывают в асфальт. И пираньи в числе этих асфальтоукладчиков. Нет, все-таки Пираньи просто эту траву курят.


Это вы что-то курите, и причем все вместе походу кто тут собирается... много раз уэе вижу речи что Пираньям нужно уйти от Готики и делать что-то новое... вы все из болотного лагеря что-ли? - они давно уже ушли от Готики
для меня Готика - это боевка, музыка, серьезность, проработанный гемплей, нелинейность, реалистичность, открытый мир и т.п.
с каждой следующей игрой Пираньи отдаляются по 2-3 пункта сразу
Готика 2 последняя Готика, все остальное что делали и делают Пираньи это совершенно
инородная хрень. Г3 могла бы быть неплохой если бы доделали боевку, сделали бы сюжет без
разговаривающих хряков и выпустили бы модкит. Ризен 1 еще немного похож, но вот беда, проходить его 2-ой раз чего-то не хочется, интересно почему же
Ризен 2 вообще дошел до пиратов (через силу) и удалил...
думаю 3-ий будет такой же - запущу пробегусь минут 5 и удалю

если у вас все недо-РПГ где есть диалоги, прокачка, сидение на стульях и петух похожий на
падальщика - Готика, то думаю у вас небольшие проблемки со вкусом и пониманием
Я не видел еше ни одной вменяемой РПГ на уровне Г2...
надежда только на Kingdom Come: Deliverance
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Это вы что-то курите, и причем все вместе походу кто тут собирается.
У нас исключительно трезвое сообщество. Какими-либо антидепрессантами не балуемся.

они давно уже ушли от Готики
Ну конечно. Сменили вывеску с рюмочной на закусочную. Только фишка в том, что внутри осталось все тоже самое.

с каждой следующей игрой Пираньи отдаляются по 2-3 пункта сразу
По 2-3 пунктам вообще интересное мнение. И чего-ж такое в ризен1 к примеру добавили такое, что это ни разу ни клон готики? В ризен2 к примеру добавили пару нововведений, а в ризен3 уже заявили, что возвращаются к корням. То есть, как я уже говорил, шаг вперед и два назад. Где кардинальные отличия, по которым можно сказать, что это не Г1 в новой шкуре?

если у вас все недо-РПГ где есть диалоги, прокачка, сидение на стульях и петух похожий на
падальщика - Готика, то думаю у вас небольшие проблемки со вкусом и пониманием
Я не видел еше ни одной вменяемой РПГ на уровне Г2...
О вкусах спорить не буду, неблагодарная тема, а понимание есть. И предельно четкое.
Вообще, я думаю, со мной многие согласятся, если на коня нацепить рога, то от этого он не станет лосем, как нас не будут в этом уверять. А пираньи именно этим и занимаются. Они заявляли, что Ризен - не Готика, хотя именно она торчит изо всех щелей серии ризен, хотя Панкратц и пытался замаскировать ее наспех налепленными сверху обрезками вырезанных идей из других игр.
По поводу вменяемости рпг - видимо Вы не сталкивались к примеру с мэтрами типа Невервинтер найтс или Балдурс гейт, Айсвинд Дейл, где уровень отыгрыша роли необычайно высок. То, что Вы не видели достойных игр, не означает, что их в природе не существует. К слову, Готика это все-же не чистая рпг, а больше экшн\рпг.
Единственное, в чем соглашусь, что ни одна игра из серии Ризен и близко по уровню исполнения не стояла с Г1 и Г2.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
На одном из сайтов в начале июня был конкурс по розыгрышу ключей для Risen 2 и 2 DLC. Условием было написать, как вы себе представляете главного противника Risen 3: Titan Lords (внешний вид, описание, чем опасен и т.д.). Сейчас решил показать свою работу, с помощью которой и выиграл этот конкурс. Выдумал какую-то брехню, но получилось занятно. Кому интересно - прочтите. Всё равно она сейчас никому даром не сдалась.

Мой вариант главного босса Risen 3: Titan Lords (ну и что, что не титан)
Ну, давайте попробуем. Честно - я не знаю о чём именно будет Risen 3, потому буду фантазировать.
Пусть будут звать его Гуарх. Он - человек, ставший некромантом. Всякий видевший его, расскажет любому встречному, о его внушающем ужас виде. Его облик утерял человеческие признаки - белая, обтянутая кожа на костях живого скелета, смертельная худощавость, налитые кровью глаза, рассыпавшиеся по всему лицу прядь чёрных волос.Он облачён в тёмно-зеленоватую мантию, которая ниспускается до лодыжек некроманта, а само его лицо прячется в тени капюшона, скрывая свою настоящую сущность. Говорят, что на его одежде есть постоянные капли крови его жертв. Зачастую Гуарх носит большой деревянный посох с изумрудом на конце, как бы подчёркивая однотонность тонов своей одежды. Слева у него висит ритуальный кинжал, который он часто в молодости использовал в жертвоприношениях.
Немного биографии.
Гуарх - это ненастоящее прозвище, скорее кличка, которую он получил, когда стал вселять ужас в сердца людей. В детстве он жил в большом портовом городе и, как сын бедного мелкого ростовщика, был обязан обеспечивать себя сам. Звали его тогда, скажем, Арнир. Заведя себе компанию сверстников, Арнир часто бродяжничал по городу, кормя себя случайными заработками. Когда беден - хочется мечтать о чём-то более лучшем. Жизнь была трудной и именно Арнир до совершенства изучил такие вещи: как обман и убийство. Арнир мечтал быть магом и призывать себе огромное количество слуг, которые бы делали, всё что он хотел. Тогда и выяснилось его пристрастие к магии, но он не мог себе позволить прикоснуться к её изучению. И тогда, в будние городские дни, лежа на солнцепекё, он придумывал в мыслях всяких существ, которыми бы хотел управлять. Это так его увлекало, что он мог часами лежать и не двигаться с места. В своём разуме он до дотошной точности продумывал своих новых "слуг", присуждая им те или иные качества. Наконец, они настолько врезались в мозг Арниру, что тот иногда даже заговаривал сам с собой или пытался "колдовать"... Проходили годы. Отец Арнира умер, а так как больше из родителей Арнира в живых никого не осталось, он незамедлительно уходит из города в монастырь, почитавшего светлого бога, желая воплотить свою мечту. Но в монастыре его скоро настигает разочарование: ни о какой магии призыва и речи не могло быть, а местные наставники быстро заметили, что Арниру всё равно на почитание светлого бога и движет им лишь жажда магии. Арниру пришлось вскоре покинуть монастырь. Научившись выживать в любых условиях ещё в детстве, Арнир ведёт грязную жизнь, но продолжает искать истоки волнующей его магии. Тогда он узнал об культе бога равновесия и попытался разыскать его. Но безуспешны были попытки, пока он не повстречал в таверне адепта магии Воды, который и поведал Арниру на что нацелена магия бога равновесия. И вновь Арнира постигло разочарование. Он решил обратиться к последнему культу богов, к культу тёмного бога. Выйдя на контакт с сектой культистов, он вступил к ним с целью узнать их силу магии. И здесь он нашёл, что хотел - повелевать мёртвыми. Он с фанатичным стремлением начинал изучать некромантию, пытаясь добиться того, о чём мечтал. Уже тогда у него начали съезжать мозги, и его стремления боялись даже сами культисты. Это и заделало Арниры параноиком - он убил всех своих собратов, углубившись в тайны магии. Но ему было мало повеления мёртвыми. Он хотел управлять теми, кого создал в мыслях своих. Он начал делать жертвоприношения и эксперименты, используя жителей окрестных сёл. Молва о нём и его жестокости дошла до города и коменданта. Некроманта прозвали Гаурхом - кровопийцей и начали искать. Отряды вооружённых солдат уже наступили на его след и могли бы настичь его, но Арнир вовремя почуял погоню и сгинул в неизвестном направлении. Он ушёл в забытые места, нагоняя страх на всех, кто его видел. Выбрав себе место жительства в разрушенной крепости, он начал дальше стремиться своей затеи. Арнир стал фанатиком и ничто, по его мнению, не могло его остановить. Его магические способности росли с каждым днём. Он смог обеспечить себе бессмертие, полностью утеряв человеческий облик. И он, наконец, дошёл до своей затеи.
Изучив самые сокровенные тайны магии, он создал собственные заклинания, с помощью которых он мог бы призвать тех, кого он держал в своих мечтах столько лет. Он начал создавать обелиски там, где было большое скопление живых существ, а сам заточил себя в два главных обелиска, начав открывать своё подсознание. Открытые обелиски сразу начинали вызывать смертельные болезни у живых существ, что необременительно оканчивалось для них смертью. Такие источники заражения появились во многих местах искомой территории. Трупы заполонили города, деревни, леса. Каждая убитая душа шла через источник заражения (обелиск) к главным двум, в которых заточил себя Арнир. Эти души помогали ему приоткрывать его сознание всё шире. Это смогло бы выпустить на волю существ, которых он продумал до каждой клетки, чтобы выполнить свою мечту. Это фанатичность имела такие последствия, что даже сам Арнир об них не знал. Ведь творение со своим подсознанием - это всего лишь эксперимент, который может и не сбыться. Может, Арнир сам погибнет от своей руки или же окажется прав.
Если бы он был главным злодеем, то ГГ пришлось бы его остановить, чтобы не допустить полной катастрофы на континенте и выпуска из подсознания Арнира его тварей. Ведь явно по своей силе они могли сокрушить любое войско и магов - ведь мечты безграничны.
У Гуарха (Арнира) есть выдающиеся некромантские способности. Если живой появится вблизи обелиска, то все погибшие от влияния смерти поднимутся вновь в качестве живых мертвецов. Это могло бы сильно навредить любому Избраннику.
Арнир - мечтатель, который превратил себя в одержимого фанатика. Некромант не хочет глобального, он несёт эти глобальные изменения, не осознавая того сам. В роли главного злодея Risen 3 он мог бы отлично смотреться.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Почему вы еклмн в 2014 (!!!!) году в представлении плюсов игры с восторгом заявляете о том, что там можно ПЛАВАТЬ, и хлебать из бочки?!?! Это трындец!
Я открою вам глаза: после выхода Risen 2, фанаты Пираний просто взорвались от негодования из-за того, что нельзя попить из бочки и поплавать. Специально для таких Пираньи и написали пару строчек о этом в плюсах Risen 3. А теперь уже сами фанаты Пираний с сарказмом изводят то, что Пираньи для них сделали. Где логика? Правильно - её нет, так как фанаты сами не знают, чего хотят.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Странно - тут пишут, что с Ризеном 2 Пираньи только сменили вывеску (пост №254). Хелл, поиграй в Ризен 2.

Дебильная боёвка почти на уровне третьей Готики, унылый сюжет (в Г2 он тоже не блистал, но в Р2 уже совсем в мультик скатился. К слову, титаны, которые в Ризене 1 вроде как были невидимы, тут почему-то отлично видимы), кастрированная ковка (которая там нужна только на 1 квест да починку пары-тройки мечей), синее параллельное измерение (куда нас телепортирует всегда при открытии сундука/ковке/творению_огнестрела/молении_у_вуду_алтаря/зельеварении), локации ровно на одно прохождение (хотя нет, вру: Кальдеру нужно пройти ровно полтора раза), просранный сеттинг (массовые огнестрелы через 2 года после полного средневековья, еху-у-у! Мощнейший маг первого Ризена вместо магии выносит целый остров недосаблей, еху-у-у!), неписи-дауны (ГГ уводит у целого селения единственный их корабль, и всем пофиг) (все видят зелёного Стальную Бороду, но никто не интересуется, кто это. Видать, тут постоянно толпы призраков бегают, вот и привыкли), "Хватит болтать!" (выстрел неписю из пистолета в черепок, после чего он отдыхает полминутки и спокойно встаёт обратно - норм, чё, привычное дело!), убогая по сравнению с готичной система быстрого перемещения - ЭТО ты считаешь Готикой?

Для сравнения - Ризен 1.
Мощная боёвка (что оружие ближнего боя - каждое вбуханное во владение оружием очко качественно меняет боёвку, что оружие дальнего (впрочем, прицел им приделали ещё в Г3), что магия - где 97% атакующей магии заботливо вынесено в прокачиваемые кристаллы), мощные ремёсла (когда бежишь между различными частями кузни, ГГ аж держит создаваемый меч в руке!) (свежевание уже не требует 100500 очков опыта, а требует золото и различные инструменты, продающиеся торгашами) (алхимия не требует 100500 очков опыта, но всё так же требует редкие растения), охрененная прокачка (в принципе, уже упомянута выше), доставляющие враги (волки, резво обегающие нас, из-за чего убийство стаи становится испытанием; могильные черви - болотожоры 2.0, ОЧЕНЬ резво отскакивающие назад, из-за чего без прижимания к стене вблизи их хрен убьёшь; карлы - переведённые надмозгами гномы, кидающиеся в нас всякими весёлыми штучками; моль размером с платяной шкаф; громовые ящерицы, использующие режим "Я в домике!"; огры-философы, благородно не вступающие в схватку толпой), крутецкие подземелья (впрочем, однообразные - не надо было делать ТАК много руин ящеров. Но подземные улицы реально классны), разнообразная магия (можно левитировать, ускоряться, вскрывать замки, превращаться в улитку и ещё много чего).
Из недостатков отмечу лишь отсутствие моих любимых двух клинков да слабый сюжет (в двух последних главах). В остальном же это - развитие Готики. А теперь посмотрите ещё раз на Ризен 2.

Должны ли Пираньи уйти от Готики? Что-то я не слышал разговоров о том, что Беседка должна уйти от ТЕСа. Хотя ТЕС появился раньше Готики. И со времён Морровинда, по существу, он потихоньку деградировал. Замечу, что Готику Пираньи делать точно умеют (ну... э-э-э... оставшиеся старички точно умеют). Что с ними произойдёт, если они возьмутся мастырить что-то другое? Не знаю, но многозначительно и указующе смотрю на Ризен 2.

А что же Ризен 3?
Синее параллельное измерение там не убрали. Наоборот, даже на синюю краску пожмотились - теперь всё просто чёрное.
Вернули ману... без маны. Я понимаю, у Дип Сильвер сейчас активно пилится третий Сакред, но не надо пихать его во все дырки!
Оставили огнестрел. Луки не вернули. Вернули арбалеты. Ну охереть прогресс, ну охереть результат.
Вернули вырезанное 5 лет назад плавание и теперь жутко довольны. На то, что от плывущего персонажа не расходятся волны (в Г3 они вроде расходились... господи, Пираньи даже копипастить разучились), им пофиг.
Можно сидеть на лавочке и пить воду из бочки! Смешно? А ведь по сравнению с Ризеном 2 это - прогресс, там это вообще убрали.
Окуляр, заботливо подсвечивающий (сквозь стены) всё или почти всё, с чем можно взаимодействовать. Казуал вин.
И это ещё игра не вышла...

Думаю, моё мнение по поводу того, куда движутся Пираньи и куда им стоило бы двигаться уже понятно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Хелл, поиграй в Ризен 2.
Прошел его, аж полтора раза. Первый раз до конца. Второй раз ближе к середине уснул и на этом закончил.

ЭТО ты считаешь Готикой?
Механика подверглась кастрации, но в ядре своем имеет то, что можно назвать готикой. Обертка же вокруг данного ядра может быть какой угодно. И я вообще не говорил, что Готика и Ризен 2 - равнозначны, хотя в основе у них один костяк. Про сюжетные проколы Р2 - разговор особый и не особо уместный сейчас, ибо про него уже все сказано до нас и не один раз.

Должны ли Пираньи уйти от Готики?
На мой взгляд - просто обязаны, иначе в истории так и останутся создателями одной-единственной игры, которую затем больше десяти лет неумело клонировали, с каждым разом все хуже и хуже.


Что с ними произойдёт, если они возьмутся мастырить что-то другое? Не знаю, но многозначительно и указующе смотрю на Ризен 2
Ризен 2 - это не новая игра - это свалка чужих идей, которую даже не потрудились привести хоть в малейший порядок и соответствие с идеями серии. Что до совершенно новых идей - то пока верховодит Панкратц, мы так и будем "наслаждаться" клонами первой игры, до тех пор, пока студия наконец не обанкротится.

Пираньи даже копипастить разучились
Чтобы сделать как в Г3, нужно восстанавливать код, порезанный еще в первом ризене. Судя по всему, специалистов такого уровня у пираний уже нет. Всех разогнали.
По поводу Р3 - уже все сказано, казуалы с приставок будут довольны, а мы... Мы пройдем мимо.

Думаю, моё мнение по поводу того, куда движутся Пираньи и куда им стоило бы двигаться уже понятно.
Движутся они в америку, думают, что там их ждут прибыли баснословные, правда там таких оглоедов, клепающих казуальные поделки и своих хватает.
Что касается того, куда им следует двинуться... ну, скорее всего за двери студии, как это уже сделали почти все из старого состава.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Чуток отдохнул от форума, набрался кое-каких новых мыслей.

По Ризену 3
Видал я видео маэстро GothenX. Там он очень чётко разъясняет, что произошло с Пираньями, как и почему он относится к их нынешнему творчеству. Видео однозначно стоит посмотреть, хоть сии мысли там занимают лишь несколько последних минут.

После провала Ризена было объявлено "гениальное" решение - возвращение к корням!
Его убогость и лживость, думаю, понимает каждый, кто видел Ризен 3, играл в Готику/Ризен первый и заходит на этот форум.
Вернули падальщиков. Это - здоровенная индейка, а не падальщик, Пираньи. Хотите сбацать падальщика - поиграйте ровно 5 минут в Готику 1 (это если не пропускать диалоги и интро) - и узнаете, КАК он должен выглядеть. В третьей Готике падальщики хотя бы были стройными (любая девушка обзавидуется).
Вернули драконьих глорхов. Обозреватели с удивлением отмечают, что они в исполнении Ризена 3 стали хилыми. И это с учётом того, что те обозреватели явно играли в начало-середину игры, когда средняя мощь мобов вообще невелика. Пираньи, и так вы возвращаете одних из самых злобных, мощных, нагоняющих кирпичный понос зверей?
Забацали лавового голема. Не буду говорить, что я думаю о морде Смертокрыла и копипасте из Варкрафта... замечу лишь, что один только этот голем НАХЕР разрушает весь стиль Готики и Ризена. Да-да, посмотрите на него и особенно на его концепт-арт - и поймёте, насколько же Готика 3 готична и аскетична.

Ещё раз отмечу: магия без маны - это ни*** не возвращение к корням, это, *****, казуальщина!!! В Готике 3 регенерацию маны можно было выучить у одного-единственного мага в храме Бакареша, да и то, вбухав кучу очков в древнее знание. Здесь же подобная аркадность имеется изначально.

Анимацию выпивания зелий не вернули. Фигасе возвращение к корням. В спойлере с Ризеном 2 опишу подробнее.

Про графу молчу. Когда-то графа у Пираний была отменная... во времена первой Готики такая роскошная трёхмерность была в новинку (и успешно состязалась с графой вышедшего на год позже Морровинда). Графончик Готики 3 успешно состязался с графончиком вышедшего на полгода позже Обливиона. Я думаю, все уже понимают, каким был бы графон Ризена 2, не зохавай Пираний Панкратц и Дип Сильвер?

Модкита опять не будет. Очень возвращаются к корням, я смотрю.

Возвращающиеся к корням Пираньи решили скопипастить Варкрафт нет! скопипастить Диабло 3 да нет же, они не копипастят Варкрафт! ты слишком любишь Иллидана, чтобы забыть, что он был охотником на демонов да уйди ты! Так вот, они решили ввести охот... грёбаный копипаст!!!!!

Мне стоит напоминать, что Тяжёлый Моральный Выбор также скопипащен у кучи игр, начиная от Асс Эффекта и кончая Тёмными Душами? Ну всё, началось... Ладно, не вижу причин мешать моей тёмной стороне выражать своё мнение.

Так вот, о чём я? Ах да, о копипасте. Себя копипастить Пираньи почему-то разучились - выше уже написано про падальщиков, глорхов и прочие радости Готики. Зато они замечательно копипастят Варкрафт, Пиратов Карибского Моря, худшие из фанфиков Самиздата. Может, я что-то и упустил.
О Ризене 2
Сказать мне особо нечего, иначе на спойлер про Пираний не останется места.

Тут вон Хелл сказал, что у Готики и Ризена 2 одно ядро. И в чём оно состоит? Кроме системы учителей, безымянности главгероя и нескольких мелочей не вижу особого сходства. С таким же успехом можно сказать, что Готика - клон ТЕС, или наоборот. Ядро-то тогда тоже получается одинаковым, если оно одно у Готики и Р2.

Ах да, надо сказать про анимацию выпивания зелий. Вашу ж мать, мы не в Диабло 2 играем. И даже там нельзя на пояс повесить больше 9000 зелий - нет, их количество как раз ограничено. Тут же ЛЮБОЙ бой (кроме Гранно Гоццо) можно пройти, если имеется достаточно алкоголя. Баланс, че!

К слову, оказывается, после 20 выпитых бутылок рома не пьянеешь ни на капельку. Проверено в Ризене 2.
О Пираньях
И как же так? Как же одна из лучших РПГ-студий скатилась на самое днище ******? Как так случилось, что часть их нынешнего состава даже не удосужилась ознакомиться с предыдущими играми серии?

Начнём с того, что почти все адекватные Пираньи сбежали из Piranha Bytes куда только ноги донесли. Алекс Брюггеманн свалил после того, как издатель выкинул на свалку уже отчасти сделанный аддон к Готике. И далеко не один. Потом оставшиеся разработчики нашли общий язык с Джовудом, но через несколько лет - развод, уход к другому издательству. Другое издательство - Глубокое Серебро - согласилось возродить студию, но вскоре оказалось ещё более хитрым и жадным, чем Джовуд. Дав Пираньям отдышаться после первого Ризена, они навязали им совершенно дикий концепт, которым Пираньи оказались обязаны испаскудить свою следующую игру. Не все Пираньи согласились участвовать в этом извращении, и начался второй их исход, завершившийся после выходом Ризена 2 уходом Майка Хоге. В итоге, издательство цинично выгнало из студии всех её отцов, оставив там лишь бездарей, неспособных даже копипастить собственный код. Впрочем,, у бездарей открылся один талант - громко и пафосно пиарить выпускаемое ими говно. Так, скатившийся в казуальщину Ризен 3 они обозвали "возвращением к корням", чтобы обмануть и приманить побольше народу.

Если раньше у Пираний был какой-никакой, но стиль - после первого Ризена он скатился в какую-то мультяшную помесь. Наройте у себя дома набор красок - желательно, акварельных. Смешайте все яркие из них. Полученная бурда и будет стилем, на который перешли Пираньи.

Выбор гильдии сделан просто феерично. Есть два варианта: либо ты получаешь читерские ружья, либо более интересный сюжет и второго бессмертного напарника в дополнение к любому первому. Думаю, по тому, кому какой вариант больше понравился, можно смело отсеивать казуалов от игравших в Готику. Да, великий прогресс Пираний.

Сложность околонулевая. ВСЕ сложные моменты (кроме Гранно Гоццо) сложны лишь в начале игры. Бой с Северином, могильный паук на Такаригуа, Страж там же = но последние два решаются с помощью бессмертной Пэтти. Бессмертные персонажи - фееричное добавление, которое ОЧЕНЬ придаёт реалистичности игре. Их не два и не три, их - почти вся игра!

Думаете, в вернувшемся к корням Ризене это исправили? ЩАС. Весь прогресс Пираний - после потери сознания соперником его можно оббирать! Воистину, столь свежих и эпичных идей мир ещё не знал.

Сюжет? Я готов поливать говном сюжет любого из модов на Готику, благо там есть что поливать (даже в Народе Миненталя). Но сюжет Ризена 2 сам, сам требует беспрерывного, круглогодичного, круглосуточного и еженедельного поливания блевотиной рискнувшего поиграть в это игрока. Кто не верит - изучите хотя бы алкоголизм ГГ, это так, для начала.

Пираньи? Забудьте о них. Настоящие Пираньи давно оттуда свалили и начали со скуки помирать. Добро пожаловать в эпоху казуального перегноя.
Кажется, не надо было настолько расслабляться... ну да ладно, Панкратц этого заслуживает.
 
Сверху Снизу