MW 7,
@Petenokor, сначала надо забыть всё что было до этого. забить на всю прокачку, на то что играл магом или качал посох с заморозкой. потом представить что это не РПГ, а например алладин на сеге или король лев. после такого мысленного эксперимента бой с титаном становится понятным и увлекательным, но конечно не таким интересны как босы в игре Геракл.
Это титан. Нам дали понять, что с титанами невозможно сражаться обычными способами. Так что вполне логично, что бой с ним отличается от всего остального и что неважно, насколько ты прокачан по оружию ближнего боя, стрельбе или магии.
И, опять же, это финальный и, по сути, единственный босс в игре. И он сделан нестандартно, в виде платформера и без возможности просто забить его ударами, выстрелами или магией. Что выглядит вполне логично. Да, он может нравиться или нет, но мне все так же непонятно, почему о нем говорят, как о каком-то кошмарном и ужасном решении.
Асмал,
В монастырь два входа. Один сторожит Мендоса, другой - Сантьяго с Брином. Откуда-то материализовались ящеры. Как это понимать?
Да, откуда они появились именно при нападении на монастырь, совершенно непонятно. Пока выглядит, как бред, если кто-то не укажет объяснения.
Урсегор - легендарный древний царь. В сравнении с его могуществом и деяниями, раса - дело десятое.
Это не раса, а уже вид, если даже не более того. И тут вопрос вот в чём. Сказали же, что когда-то люди-ящеры правили Землей. А вроде бы Урсегор жил с ними в одно время. И в качестве слуг ему дали ящеров. Но вроде как он был человеком. Так люди жили одновременно с ящерами или нет? Как оно вообще было? Как он стал повелителем суарианцев? Вот в чем вопрос, потому я и говорю о его виде.
Впрочем, никто, конечно, не сказал, что Элдрик прав. Может, он что-то только приблизительное знает. О том, что саурианцы правили миром, мы узнаем от него, и только.
В Ночи Ворона, кстати, правильный ответ на вопрос Куарходрона "Кто закрыл портал?" - "Я не могу этого знать". Логика кривенькая, но имеется.
Мне кажется, что тут как раз логика вполне нормальная. Учитывая, что Куархадрону кажется, что его призвали вскоре после смерти, как я понимаю.
Я бы поинтересовался, зачем Пираньи опять нарисовали челоящеров. Они же уже были в Г2. Но при драконах.
Мы не знаем, до какой степени был проработан несостоявшийся аддон к Г3. Может быть, уже до того момента, когда появляются привычные люди-ящеры. А потом пришлось делать самостоятельную вселенную, и их оставили. Однако возможен и более простой вариант: самоповтор, основанный, возможно, на мысли, что люди-ящеры - это хорошо, а в Г2 им было уделено не так много внимания, и в "Ризене" мы это расширим.
В реальном мире океанское дно не до конца обследовано
Я тоже подумал про эндемиков. Это логично. Но вопрос в том, как они все это время просуществовали в храмах?
Не по миру, в мире полно других титанов.
Думаете, что в мире есть несколько мест, где пленены огненные титаны, и там везде горело то, что люди считали Священным Огнем (ведь Орден-то именно Священного Огня, а не просто магии)? Возможно. Тогда получается, что магии не должно было нигде не остаться, кроме Фаранги, ведь в иных местах титаны вырвались на свободу. Или даже, когда они вырвались, люди черпают от них силу? Возможно, и так. Тут слишком мало известно, увы.
Настолько стремление, что в игре запредельно унылые графика и музыка. Из штанов выпрыгивали
Это дело вкуса. Графика для меня нормальная, а музыка кажется частично хорошей, частично (в некоторых местах) классной.
Но я имел в виду не это, а стремление использовать те идеи и ту концепцию, что принесла успех с Г1 и Г2. Я не знаю, было ли так, просто на это похоже.