• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic 1 [PlatformG2]

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
ReGothic 1 [PlatformG2]
Gothic_Reloaded_Mod_-_Easter_2009.jpg
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ReGothic 1 [PlatformG2]
Версия мода: ??
Язык мода: Русский
Вес мода: ~ 1500 MB

Автор/разработчик: Friwa.
Сайт мода: в разработке.
Форум мода: в разработке.

Статус мода: В разработке (~10 %)
Дата релиза демо: ???
Дата релиза: ???

Описание мода
Когда будет релиз StrongHand я успею воспитать своих детей и уйти на пенсию,не в обиду Мухоmору.*Friendship*
Пока планы такие:
Перенести Оригинал Готики 1 на платформу Готики 2,а дальше как карта ляжет.*trollface*
На данный момент сделано(Список будет пополнятся):
✓Перенесена Карта колонии со всеми вобами Варпоинтами и Фрипоинтами(Требуется тотальная доработка, ZenConventor немного криво перенёс, некоторые стулья весят в воздухе и все в таком духе.)
✓Был перенесен Датник готики 1 на готику 2 с некоторыми правками,но при запуске тест мода дает Фатал ошибку нужны правки, но в скриптовании я не селен.

Набор в команду разработки:
1)Скриптер,желательно с опытом.*flowers*
Отписывайтесь в лс на форме.:)

З.ы С каждым годом все меньше хороших скриптеров и модостроителей ,но у меня есть надежда что кто-то захочет помочь мне с этим делом ,даже может продолжим работу над улучшением того что будет сделано.

Спасибо за внимание.


 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Посмотрел - тяжелый случай. Могу посоветовать только одно - для начала просто запустить игру - мир Г1 (локации) на болванке Г2 (ГГ в пустом мире, без всяких магий, гильдий, восприятий и т.д.). Вероятнее всего придется перекомпилировать мир в Спейсере со скриптами Г2, иначе врядли запустится.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Посмотрел - тяжелый случай. Могу посоветовать только одно - для начала просто запустить игру - мир Г1 (локации) на болванке Г2 (ГГ в пустом мире, без всяких магий, гильдий, восприятий и т.д.). Вероятнее всего придется перекомпилировать мир в Спейсере со скриптами Г2, иначе врядли запустится.
Спасибо за совет.Буду пробовать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Интересные вещи творятся. А как мне интересно узнать будут перенесены:
1. Барьер.
2. Заклинание телекинез, контроль. И ещё кстати квест для заклинания контроля один имеется в Готике 1.
3. Амбиентные диалоги, которые идут в красных рамочках между неписями. Сколько не пытался включить эту функцию, в первый раз работает, во второй вылетает. Как будете решать эту проблему?
4. Вбивание стрел во все окружающие предметы.
5. Прятание в бочках.
6. Отскок заклинаний от каменных поверхностей.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Интересные вещи творятся. А как мне интересно узнать будут перенесены:
1. Барьер.
2. Заклинание телекинез, контроль. И ещё кстати квест для заклинания контроля один имеется в Готике 1.
3. Амбиентные диалоги, которые идут в красных рамочках между неписями. Сколько не пытался включить эту функцию, в первый раз работает, во второй вылетает. Как будете решать эту проблему?
4. Вбивание стрел во все окружающие предметы.
5. Прятание в бочках.
6. Отскок заклинаний от каменных поверхностей.
Вообще, кроме барьера - ничего обязательного нет из этого. Заклы, предположим делаются и костылями. Бочки тоже легко вернуть.
А остальное абсолютно неважно.
Кстати, спасибо за идею со стрелами - надо бы сделать такое. :oops:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ИМХО
Насчет стрел - ненужное захламление сейвов, можно сделать для отдельных ВОБов (типа мишеней) или в каких-то отдельных местах, но и это непринципиально. А если в сейвах не сохраняется - тем более смысла делать не вижу.
Я бы вообще убрал то, что не поддерживается чистым движком Г2 без костылей (контроль, телекинез и т.д.), заменил бы в квестах на что-нибудь, если телекинез нужен по квесту - или переписать, или попробовать разово реализовать мувером через триггер (можно и циклический). Все равно полноценно реализовать не получится и делать на костылях не есть гуд.
Да, это будет не чистая Г1, это - порт со своими минусами и плюсами. Хотя по мне вся эта затея с портом Г1 на Г2 не стоит свеч - оба движка уже слишком устарели и до сих пор нет нормальных скриптовых расширителей и т.д. На носу уже Вин9, а Готика и так шепчет при игре на 7-8.

Ur-tRall
все, кроме 3 без проблем реализуется на двиге Ская :D (хотя фразы можно вывести в левом верхнем углу, а не над каждым персом), но потеряется подтягиваие и некоторые другие фичи Готики. Хотя добавится куча других фич и возможностей. При порте на любой другой двиг что-то теряется, что-то добавляется. (Скай - это не троллинг, это как пример)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2. Заклинание телекинез, контроль. И ещё кстати квест для заклинания контроля один имеется в Готике 1.
Телекинез на костылях :)

3. Амбиентные диалоги, которые идут в красных рамочках между неписями. Сколько не пытался включить эту функцию, в первый раз работает, во второй вылетает. Как будете решать эту проблему?
4. Вбивание стрел во все окружающие предметы.
5. Прятание в бочках.
6. Отскок заклинаний от каменных поверхностей.
У меня все это работает :) 4 и 6 пункты настраиваются материалами в спейсере.. Стрелы втыкаются в текстуры с материалом дерева, заклы (огненная стрела и огненный шар) отскакивают от текстур с материалом камня.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Во до чего когда-то здоровый закл довели, на костыли поставили, ироды...

Вот до чего когда-то здоровую игру довели, на костыли поставили...
(это я про Готику и Системпак)
:D
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Что такое костыли по вашему??:D
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Что такое костыли по вашему??:D
Это что-то типа веры в круглую Землю. Для кого-то ересь, а для кого-то открытие.
Кто-то старовер, кто-то хочет сделать игру интереснее. Обосрать всё можно, особенно если не знать, как этим пользоваться. :D

В данном случае речь идёт о скрипт-пакете Икарус или таком инструменте, как G2Ext.
Я вот лично рад, что есть такие инструменты (в частности первый и построенный на нём пакет LeGo). Ничего такого в нём нет, что бы можно было обзывать - используется всё родное от движка. Вот G2Ext - да, здесь есть элементы от врачевания и лечения. :)
 
Последнее редактирование:

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Все же не хорошо так,но спрошу кто такой Артур Ю,оцените знание и стоит ли этому товарищу доверить дело?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Все же не хорошо так,но спрошу кто такой Артур Ю,оцените знание и стоит ли этому товарищу доверить дело?
Это либо тролль 80 левела и забавно стебающийся над народом :D, либо реально не умеющий ничего делать модер (но очень желающий).
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Все же не хорошо так,но спрошу кто такой Артур Ю,оцените знание и стоит ли этому товарищу доверить дело?
Почитайте на досуге вот эту тему, и сами определитесь, можно довеять товарищу Артуру или нет. :)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Спасибо за инфу господа.:)


3D Max-ер
3D Ma-xер *lol*
 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
С головушкой все нормально, да ?


Это такой же костыль, только на уровне ядра, сам движок он не изменяет только расширяет его возможности по графике, памяти и т.д. Измените двиг, верните телекинез, барьер в Г2, доделайте щиты, добавьте новых функций на уровне движка. Слабо? Значит - костыль, такой же как ENB и т.п., как и любая внешняя пристройка к движку.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это такой же костыль, только на уровне ядра, сам движок он не изменяет только расширяет его возможности по графике, памяти и т.д.
Сам ты костыль.

Измените двиг,
Дай нам исходники движка.

верните телекинез, барьер в Г2,
1. может быть.
2. реализация невозможна (вместо барьера используется Гроза в Г2, Г2-НВ).

доделайте щиты,
Эти что-ли:
GLM-001.png
Подумаем...

добавьте новых функций на уровне движка.
Маловероятно, ибо их добавление надо адаптировать и под Сурсер и под все остальное, а если этого нет то все эти добавления яйца выделанного не стоят.. И опять-же, хде исходники Сурсера Вама, как и сам Вам ?! А нету, ушел на Канары отдыхать, подальше от Гот моддинга..

Слабо? Значит - костыль, такой же как ENB и т.п., как и любая внешняя пристройка к движку.
А слабо, то что нам надо предоставить ?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Из моей тестовой болванки для Глобала 2.0..
 
Сверху Снизу