• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

rombyte

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Попробуй вот этот враппер - http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2_5.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов.
Возможно с ним заработает твоя AMD 7670m.

Спасибо большое! Дискретная карта заработала, игра стабильно бегает в самых ранее тормозящих местах на 40 - 60 фпс, аж непривычно как-то:D Вчера побегал так часа два, игра работает нормально, разве что некоторые предметы в инвентаре искажаются при перемещении камеры, но с этим вполне можно смириться.
 

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
190
Благодарности
31
Баллы
190
Не много не врубаюсь. Написано что это рендер как для Готики 2 ночь ворона, так и для Готики 1. Но в описании написано что устанавливать надо на Г2. Можно ли все таки установить на Г1? Если да, то как?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
190
Благодарности
31
Баллы
190
Скачать ручками самостоятельно с репозитория:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11/tree/master/PreviewBuilds
и установить, опять-же, ручками..
А L'Hiver Edition и Vurts Graphics overhaul, ссылки на которые в шапке темы, ставятся также на Г1, или именно для первой их нужно скачивать отдельно, если вообще есть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Название модов говорит само за себя, для первой Готики они нафих не нужны..
 

Sliva

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Попробуй вот этот враппер - http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2_5.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов.
Возможно с ним заработает твоя AMD 7670m.
Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:
42606


Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll
DDraw.dll

в папку с игрой Gothic II\System\

Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные Готики скорее всего не запустятся.

Если AMD 7670m заработает и FPS будет выше, чем на Intel HD 4000, то в настройках враппера можешь включить сглаживание:
Посмотреть вложение 43039


А можно еще раз скинуть скриншот как настраивать dgVoodooSetup.exe
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Попробуй вот этот враппер - http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2_5.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов.
Возможно с ним заработает твоя AMD 7670m.
Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:
42606


Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll
DDraw.dll

в папку с игрой Gothic II\System\

Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные Готики скорее всего не запустятся.

Если AMD 7670m заработает и FPS будет выше, чем на Intel HD 4000, то в настройках враппера можешь включить сглаживание:
Посмотреть вложение 43039
Поддерживаю пред идущего аратора, скрин не залился к нам на сервер. Либо залей в аттач, либо выложи на imgur
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Там линк на аттач идет ты о чем вообще ?
Я сам в шоке, но кады капирую ссылку на изображение и захожу по этой ссылке, то:
World of Players RU - Ошибка
У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.
Ну и собственно, сам аттач не вижу.
 

Фестиваль

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Прошу прощения, знает кто а сие творение еще разрабатывается или уже нет? давно новостей не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Знаем, проект в тихом ауте.. ::)
Что самое забавное это то что все исходники Дх11 есть в сети , но некто до сих пор не смог продолжить проект ... Я так понимаю что рендер пилить это не для средних умов ? *sorry*
а вообще обидно рендер был готов на 99% да и оптимизация меня устаивает ( даже в В2 в городе у меня 40+ фпс , а в оригинале НВ 100+ ,а без рендера 30 *facepalm*) и это в превью демо версии КАРЛ!!! осталось -
- Реализация снегопада
- Молния во время грозы
- Реализация Ветра ( покачивание травы, деревьев, мельниц , флага и тд.. и тд.. )
- Ну и пару тройку эффектов визуальных по мелочам ( типо эффекта на экране от болотника , ну и в мерах пару визуалов )
А всё остальное уже реализовано ( но некоторые моменты надо подрегулировать / настроить )
Вот как такой грандиозный проект на такой стадии можно было забросить ??? Может это наши любимые Пиранье перекрыли кислород очередному проекту ( как это было с переносом на другие движки ) ?
Видь если добавить к рендеру новые модельки НПС ( с подвижными пальцами , анимацией лица и тд... ) получится полноценное переиздание Готики за которое они не получат не цента ...
А ещё мою теорию подкрепляет то что проект очень внезапно заглох ! вышла пред релизная демо 17.2 , а значит планировалось уже релизная демо 17.2 и тут бац ! Совпадение ? не думаю *lol*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Что самое забавное это то что все исходники Дх11 есть в сети , но некто до сих пор не смог продолжить проект ...
Наличие исходников ДХ11 никому и ничего не даст, это первое.
Второе, в игре своих граблей хватает, здесь уже в них проблема, а многие из них без РВ не решить. Но это все уже разговор из другой темы..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Прошу прощения, знает кто а сие творение еще разрабатывается или уже нет? давно новостей не было.
На сколько я понял из первоисточника, автор (Degenerated) в третий раз пишет проект с нуля и вроде как в текущем виде там многое заработает, что раньше не работало.
Судя по периодическим правкам исходного кода на гитхабе работа идет полным ходом.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Не забывает автор и про Готику 1. На скриншоте конца января все как в оригинале.
g1_skyDone.jpg
 

DiW

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Может начать с того, что требуется для разработки сего, какие знания в программировании, графические программы какие нужны и т.д. потом исходя из этого можно поискать людей. Могу поспособствовать с поиском сам.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Ну теперь я спокоен *applause*
Главное что бы энтузиазм не пропал у разработчика ...
И что бы рыбки не булькали ... а то они могут ...
 

icekinght

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день, проблема возникла:
Установил рендер и l'hiver и на него ReBalance, и растягивается экран после сохранения загрузки до тех пор, пока не поговорю с кем-нибудь.
Ставил все что по инструкции здесь : https://worldofplayers.ru/threads/39000/
Использовал и стим версию и пиратку.
В Gothic ini менял разрешение, не помогло
 
Сверху Снизу