• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 1.3 - Общее обсуждение

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Пара вопросов тому кто прошел дальше меня:
на 1 и 2 острове были именные склепы для которых нужны ключи. Как их открыть, где ключи? Если это откроется дальше по прохождению и можно будет вернуться на эти острова, то ок...
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
Пара вопросов тому кто прошел дальше меня:
на 1 и 2 острове были именные склепы для которых нужны ключи. Как их открыть, где ключи? Если это откроется дальше по прохождению и можно будет вернуться на эти острова, то ок...
на счет первого мне писали что ключ будет позже насчет второго(если того где гоблины пираты, и крутой травяной суп) то ключ лежал на ящиках перед входом в склеп, если уже уплыл ничего, там всего сотня золотом.
Привет подскажите по хоране:
1 когда отдал 12 шкур варгов охотник сказал про призрака, он действительно есть или просто отсылка к моду?
2 Длячего нужна старинная монета
Новый точечный рисунок (5).jpg
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Наткнулся случайно на пещеру, вход в которую охранял контрабандист. Как в нее попасть, у кого ключ?

Так-же весит квест на пропавшее оружие, не с ним ли это связано?
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Наткнулся случайно на пещеру, вход в которую охранял контрабандист. Как в нее попасть, у кого ключ?

Не надо в "Одиссее" никуда спешить. Если что-то закрыто, значит, как правило, туда еще рано.

Будет ключ, но позже. Не волнуйтесь.
_____________________________________________________________________________________________


Привет подскажите по хоране:
1 когда отдал 12 шкур варгов охотник сказал про призрака, он действительно есть или просто отсылка к моду?
2 Длячего нужна старинная монета

1) Я на 99% уверен, что его нет. По крайней мере, и в скриптах и в ходе тестов все указывает на это.
2) Для того же, для чего и цветы, и трубы и пр. - не для чего.)))
 

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
Вылетает игра когда я говорю Балдвину, что плывем на Тамору
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Вылетает игра когда я говорю Балдвину, что плывем на Тамору

Отказывайтесь производиться в паладины, плывите на Тамору, делайте все дела, возвращайтесь на корабль, вступайте в паладины, сохраняйтесь, перезапускайте игру, плывите дальше.
 

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
Привел рудокопов в рудную шахту и нигде нет диалога со Слимом, что им пора работать.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Привел рудокопов в рудную шахту и нигде нет диалога со Слимом, что им пора работать.

Ох.
Там очень мерзко сделан этот квест.
Расстояние от вэйпоинта, рядом с которым непись заговорит, очень мало.
У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.
У Шорти - SILBERMINE.
У Балто - TAM_SALZMINE_01.
Я уже позволил себе наглость это поправить (теперь расстояния больше), но данную версию перевода пока никому не скидывал.
Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.
И главное - не забудьте поговорить со следующим неписем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет. На этом я уже обжегся, бегая туда-сюда.)))
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Да. Я там отредактировал, с вопросом об увеличении окна. Оно у всех такое маленькое?
1920x1080 и окошко нормальное
единственный недостаток этих шрифтов (что я заметил) - это в сохранить/загрузить обрезаются названия сейвов.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Ха-ха-ха! Мухобойку для коллекции купил? И цветочков насобирал в надежде Элину порадовать, а она всё танцует и танцует?..

pic_4.jpg

Какая прелесть! По вопросу о призраке подтверждаю слова куратора мода: прохлаждался возле обломков корабля с полуночи до часу ночи — никого.

P.S. Мой букет — 24 цветка.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Я уже позволил себе наглость это поправить (теперь расстояния больше), но данную версию перевода пока никому не скидывал.
а можно мне эту версию перевода ?
я бы потестировал, когда дойду до этого места.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
а можно мне эту версию перевода ?
я бы потестировал, когда дойду до этого места.

Она несильно отличается от хоринисовской...
И мне, откровенно говоря, лень лишний раз возиться с компиляцией.)
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Она несильно отличается от хоринисовской...
И мне, откровенно говоря, лень лишний раз возиться с компиляцией.)
ну, подождем более кардинальных изменений ...
или финальную версию русификатора ...
а пока поиграем на этом.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Прошел все квесты на Атаносе, осталось только отплыть. Но могила паладина которая в склепе, так и осталась закрыта, как открыть то ее?
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
DorianGothic, пока ключа нет. Плывите.
 

bioxid

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Из тех кто поиграл побольше...На что упор делать на силу или на ловкость вначале на ваш взгляд?
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Не надо в "Одиссее" никуда спешить. Если что-то закрыто, значит, как правило, туда еще рано.
Главное, чтобы не было поздно! Адармос. Пещера, заваленная камнями. Можно спокойно пролезть жуком, но свитков жалко. Думаю, если по сюжету не появится возможность туда попасть, потрачу пару заклинаний прямо перед отплытием. Возможность не появилась. Лезу внутрь, а там сюрприз! И всё — добро внутри не пособираешь, переигрывать ради чего-то там как-то не очень. Вот и думай теперь: спешить или не спешить!

Из тех кто поиграл побольше.
Не знаю, насколько я далеко, но отвечу: убеждённый ловкач. Сундуки, карманы, луки — всё на ловкость (немаловажные навыки!). Проблем с холодным оружием не будет, разрабы всё учли. Так что ловкость.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Из тех кто поиграл побольше...На что упор делать на силу или на ловкость вначале на ваш взгляд?
Я силу качаю - в дальнейшем понадобится.
Чтобы в Хоринисе на арену пустили, там 120 силы надо вроде.
 

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
За кого лучше играть за ассасинов или кочевников???
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
За кого лучше играть за ассасинов или кочевников???
было выше от Leonion
1) На самом деле, дневник слегка привирает.
Оптимальное прохождение такое: сначала за ассасинов (кроме тех квестов, где требуется возвращать беглых рабов или торговать ими - а то кочевники не одобрят), а потом, когда все по-максимуму у них выполнено и ГГ посетил храм Ашдода, переключаемся на кочевников и вырезаем города ассасинов 1 за другим.
За вырезания лагерей кочевников вам все равно никто ничего не даст, да и такой вариант в принципе не предусмотрен, ибо там есть бессмертники.
 
Сверху Снизу