Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пара вопросов тому кто прошел дальше меня:
на 1 и 2 острове были именные склепы для которых нужны ключи. Как их открыть, где ключи? Если это откроется дальше по прохождению и можно будет вернуться на эти острова, то ок...
Пара вопросов тому кто прошел дальше меня:
на 1 и 2 острове были именные склепы для которых нужны ключи. Как их открыть, где ключи? Если это откроется дальше по прохождению и можно будет вернуться на эти острова, то ок...
на счет первого мне писали что ключ будет позже насчет второго(если того где гоблины пираты, и крутой травяной суп) то ключ лежал на ящиках перед входом в склеп, если уже уплыл ничего, там всего сотня золотом.
Привет подскажите по хоране:
1 когда отдал 12 шкур варгов охотник сказал про призрака, он действительно есть или просто отсылка к моду?
2 Длячего нужна старинная монета
Привет подскажите по хоране:
1 когда отдал 12 шкур варгов охотник сказал про призрака, он действительно есть или просто отсылка к моду?
2 Длячего нужна старинная монета
1) Я на 99% уверен, что его нет. По крайней мере, и в скриптах и в ходе тестов все указывает на это.
2) Для того же, для чего и цветы, и трубы и пр. - не для чего.)))
Отказывайтесь производиться в паладины, плывите на Тамору, делайте все дела, возвращайтесь на корабль, вступайте в паладины, сохраняйтесь, перезапускайте игру, плывите дальше.
Ох.
Там очень мерзко сделан этот квест.
Расстояние от вэйпоинта, рядом с которым непись заговорит, очень мало.
У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.
У Шорти - SILBERMINE.
У Балто - TAM_SALZMINE_01.
Я уже позволил себе наглость это поправить (теперь расстояния больше), но данную версию перевода пока никому не скидывал.
Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.
И главное - не забудьте поговорить со следующим неписем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет. На этом я уже обжегся, бегая туда-сюда.)))
Главное, чтобы не было поздно! Адармос. Пещера, заваленная камнями. Можно спокойно пролезть жуком, но свитков жалко. Думаю, если по сюжету не появится возможность туда попасть, потрачу пару заклинаний прямо перед отплытием. Возможность не появилась. Лезу внутрь, а там сюрприз! И всё — добро внутри не пособираешь, переигрывать ради чего-то там как-то не очень. Вот и думай теперь: спешить или не спешить!
Не знаю, насколько я далеко, но отвечу: убеждённый ловкач. Сундуки, карманы, луки — всё на ловкость (немаловажные навыки!). Проблем с холодным оружием не будет, разрабы всё учли. Так что ловкость.
1) На самом деле, дневник слегка привирает.
Оптимальное прохождение такое: сначала за ассасинов (кроме тех квестов, где требуется возвращать беглых рабов или торговать ими - а то кочевники не одобрят), а потом, когда все по-максимуму у них выполнено и ГГ посетил храм Ашдода, переключаемся на кочевников и вырезаем города ассасинов 1 за другим.
За вырезания лагерей кочевников вам все равно никто ничего не даст, да и такой вариант в принципе не предусмотрен, ибо там есть бессмертники.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.