• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Не могу поднять топор Ларса. Возникли сомнения в корректности установки 2.6.3
Как можно стопроцентно удостовериться что патч установлен правильно?
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Перепроверил
Установлен
CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT

И при этом я не могу отодрать от кафедры этот чертов топор Ларса.
Еще одна проблема.
Получил посылку от Анога, которую ранее отбил у отряда орков из Нордмара. Должен отнести ее в руки Иногу в Сильден.
А у меня ни записи в журнале, ни необходимого диалога.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
===========

и еще один момент.
В Готике 2 мы будучи магом огня после создания руны святого удара получаем от Пирокара особый амулет "Божественная аура Инноса". Старый маг слёзно просил "не пропей его! Выкупать потом его не хочется у какого ни будь торгаша". Амулет действительно заслуживает внимание ибо +30 ко всем защитным характеристикам.

Ожидал всеми фибрами встретить его в барахле у пиратов выбрав Мага Огня.
А в списке, который я отобрал у пирата фигурирует какая то... Корона 0_о
Походу Безымянный успел грабануть какую то маркитанскую лодку пока плыл до материка)))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У меня есть предположение, что после уничтожения рунной магии этот амулет стал бесполезной побрякушкой. Ведь в моде Questpaket Мильтен говорит ГГ, что "Глаз Инноса" уже не поможет в борьбе с драконами на материке.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
У меня есть предположение, что после уничтожения рунной магии этот амулет стал бесполезной побрякушкой. Ведь в моде Questpaket Мильтен говорит ГГ, что "Глаз Инноса" уже не поможет в борьбе с драконами на материке.
Ну, Глаз Инноса и это глаз Инноса. О его природе сил это отдельный момент.
А Божественная аура Инноса это исключительная плюшка мага, как покрытие рудой доспехов у ОнД, как цельностальной доспех у Палычей.
Жаль - не пропустили плюху в игру.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Установлен
CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT
И при этом я не могу отодрать от кафедры этот чертов топор Ларса.
Эта проблема была в версии 2.6.2 из-за того, что шаблон боевого топора Ларса не был зарегистрирован в списке активных шаблонов. В версии 2.6.3 эта ошибка исправлена и топор может быть взят игроком. Поэтому проверяй у себя свойства относящегося к моду Consequences 2.0.2 пака Templates.m00: размер 4154610 байт, дата и время: 01.01.2015 14:41:02.
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Подскажите - изучил сложную кражу - теперь вообще воровать невозможно, раньше говорил, что не может и все - а теперь пытается, но "грязный вор" и считываться - лучше бы и не пытался тогда. Как это отключить?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
<delete>
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Подскажите - изучил сложную кражу - теперь вообще воровать невозможно, раньше говорил, что не может и все - а теперь пытается, но "грязный вор" и считываться - лучше бы и не пытался тогда. Как это отключить?

Тут важен параметр NPC "LevelMAX".
Алгоритм определения возможности попробовать воровство:

50 и более - навык 3-го уровня
45 - 49 - навык 2-го уровня
ниже 45 - базовый навык "Карманная кража"

Алгоритм определения успешности воровства:

Берется параметр ловкости героя, делится на 2, прибавляется 85, отнимается значения "LevelMAX" NPC - получается вероятность успеха в процентах. Теперь рассмотрим пример воровства из "самого сложного кармана" при наличии навыка 2-го уровня и минимальном для его изучения параметре ловкости. 40/2+85-49=56%. Т.о. по теории в этом случае даже без дальнейшей прокачки воровства примерно каждая вторая попытка может оказаться удачной.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
оффтоп по воровству
Интересно, а воровство идет в сумму украденного в городе?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Горный мастер

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго всем!
В общем, в Готику 3 играл оч давно, еще в версию 1.0 Впечатления естественно остались двоякие. Поэтому до недавнего времени переигрывал в Готику 1\2, с модами и за разные фракции, к слову понравился в 1 Готике за болотное братство, этакий боевой маг, в тяж доспехах и с дальним боем магией (тяжелый доспех братства реально солидный и красивый доспех), но речь не об этом.
Так вот, наткнулся на Готику 3 сейчас, почитал описания патчей, паков и модов и решил всю эту прелесть поставить и оценить игру снова. Ставил все по инструкции, вот этой:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы (по желанию)
И получил совершенно другие и намного более приятные впечатления! Но, и дальше вопросы по существу:
1 - Классно, что внесен мод с концовкой Готики 2, очень приятно было найти свой двуруч "Святой палач" и рецепт доспехов рыцаря, НО!!! Почему их сковать можно только после посещения Венгарда, ведь только там дается эмблема, но там их можно купить у торговца в замке просто за бабки, не напрягаясь, наравне и с более мощными доспехами. Нет смысла в крафте.
2 - С какого перепугу доспехи рыцаря хуже по статам чем тяж доспех повстанца, наоборот, он должен по статам быть промежуточным между ними и церемониальными доспехами, с защитой от клинка в 90-95 ед.
3 - и вообще, купив в окаре доспехи повстанца на +40 к защите, я с ними пробегал по всем городам до венгарда, набил репу 60% и купил спокойно сразу доспех паладина с 150 к защите. Это обесценивает все остальные промежуточные доспехи. Нужно, что бы в большей степени они выдавались за конкретные достижения, а свободно продавались бы как раз нейтральные доспехи с чуть худшими статами. Фракционные должны выдаваться, как это было в 2 Готике.

Ммм, накипело, вот )))
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Доброго всем!
В общем, в Готику 3 играл оч давно, еще в версию 1.0 Впечатления естественно остались двоякие. Поэтому до недавнего времени переигрывал в Готику 1\2, с модами и за разные фракции, к слову понравился в 1 Готике за болотное братство, этакий боевой маг, в тяж доспехах и с дальним боем магией (тяжелый доспех братства реально солидный и красивый доспех), но речь не об этом.
Так вот, наткнулся на Готику 3 сейчас, почитал описания патчей, паков и модов и решил всю эту прелесть поставить и оценить игру снова. Ставил все по инструкции, вот этой:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы (по желанию)
И получил совершенно другие и намного более приятные впечатления! Но, и дальше вопросы по существу:
1 - Классно, что внесен мод с концовкой Готики 2, очень приятно было найти свой двуруч "Святой палач" и рецепт доспехов рыцаря, НО!!! Почему их сковать можно только после посещения Венгарда, ведь только там дается эмблема, но там их можно купить у торговца в замке просто за бабки, не напрягаясь, наравне и с более мощными доспехами. Нет смысла в крафте.
2 - С какого перепугу доспехи рыцаря хуже по статам чем тяж доспех повстанца, наоборот, он должен по статам быть промежуточным между ними и церемониальными доспехами, с защитой от клинка в 90-95 ед.
3 - и вообще, купив в окаре доспехи повстанца на +40 к защите, я с ними пробегал по всем городам до венгарда, набил репу 60% и купил спокойно сразу доспех паладина с 150 к защите. Это обесценивает все остальные промежуточные доспехи. Нужно, что бы в большей степени они выдавались за конкретные достижения, а свободно продавались бы как раз нейтральные доспехи с чуть худшими статами. Фракционные должны выдаваться, как это было в 2 Готике.

Ммм, накипело, вот )))
Ну, это уже к авторам модификаций нужно обращаться, друг. :)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Установил все по инструкции в результате после Ардеи Диего и Ко никуда не идут, что делать?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Установил все по инструкции в результате после Ардеи Диего и Ко никуда не идут, что делать?
Они исчезают из Ардеи после разговора с охотником Йенсом возле Кап Дуна
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Они исчезают из Ардеи после разговора с охотником Йенсом возле Кап Дуна
На практике чаще всего случается именно так. Но если направиться в другую сторону, то это все равно произойдет при выходе из некоторого "радиуса".
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Первые отыгрыши - пытался с Мильтеном в Нордмар пойти, ловил момент*facepalm*, а то гуляя в начале игры забрался в Нордмар - снег, ничего не видно - глаза по пять копеек , с этого момента и привязался к игре - свобода!!!
 

GefoS

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Установил игру точно по инструкции. Добавил русскую фан. озвучание. Но игра до сих пор на инглише вся. Менял язык в настройках ge3.ini. Ноль эмоций. Моды ставил на чистую стим версию. Может из-за отсутствия руссификатора нет и русского? Тогда, будьте добры, киньте ссылочку на полный(текст + озвучка) руссик, совместимый с этим паком модов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А ты не забыл в настройках игры переключить субтитры на русский язык? Переключать на русский озвучку бесполезно без наличия в каталоге Data файла Speech_Russian.pak (918 МБ), потому что игра начинает монтировать ресурсы именно с pak файлов: pak -> p?? -> cpt -> c?? -> mod -> m?? -> nod -> n??. И если не найден pak, то игнорируется вся последовательность ресурсов.
 

GefoS

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
А ты не забыл в настройках игры переключить субтитры на русский язык? Переключать на русский озвучку бесполезно без наличия в каталоге Data файла Speech_Russian.pak (918 МБ), потому что игра начинает монтировать ресурсы именно с pak файлов: pak -> p?? -> cpt -> c?? -> mod -> m?? -> nod -> n??. И если не найден pak, то игнорируется вся последовательность ресурсов.
Спасибо, уже разобрался, установив руссификатор от руссобит.
 
Сверху Снизу