• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Гириона находил, а где Йоргена и Беннета нашли?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@mr-kav:
Ищи их получше или же включи тестовый режим и введи команды консоли
goto Bennet и goto Girion
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Что то я промахнулся, стало быть.
Они все на одном острове?
Гириона нашел на острове , 2 других на побережье под Ардеей, я писал про орка пирата)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Посмотреть вложение 39692 Посмотреть вложение 39693 Готика 3 продолжает удивлять и радовать , помимо библиотеки монастыря и пыльных сундуков с кучей литературы из Готики 1, 2. По всей видимости это МП 2.02., а за орком пиратом еще и Бенет лежит , кто нибудь находил еще кого нибудь с Эсмиральды ? Утонули бедняги *cry*
Давно не играл во вторую готу, но разве в ней была возможность брать Бенета на Эсмеральду?

Установлен community patch 1.7.5 + content mod 2.6.3. Соратники покинули Ардею ровно после того, как я сходил поговорил с охотником Йенсом на пути в Кап-Дун.
Дошло до смешного - я прошёл весь Варант, добрался до Иштара, Мора-Сул и магов воды в руинах; на севере в Нордмаре нашёл башню Ксардаса и поговорил с ним, а компаньоны продолжали прохлаждаться в Ардее и говорить "сперва передохну"... Учитывая, что в этом прохождении я отыгрываю чистого мага (ловкость и силу не качаю из принципа, только древнее знание), то диалог с Йенсом вообще мог не состояться - зачем мне какой-то охотник, если я озабочен поисками новых заклинаний и изучением древнего знания :)
Ну да, этот момент не продуман. По-мне так уж намного лучше когда они уходили бы после разговора с Хавьером о том, что в ардею нужно отправить повсьтанцев чтоб ее снова не захватили орки. Логика проста - компаньоны сидят в ардее временно пока чтоб зашитит ее пока не придут повстанцы а после того как повстанцы пришли наш компаньоны со спокойной душой уходят по своим делишкам.
Навороченный мод "Последствия 2" построен на больших костылях, поэтому баги в нем могут переть отовсюду.

DimusСообщения объединены. На первый раз - устное предупреждение за даблпостинг (статья 4 пункт 15), в следующий раз будут штрафные баллы.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Давно не играл во вторую готу, но разве в ней была возможность брать Беннета на Эсмеральду?
Парень, неужели ты ничего не помнишь? Беннет - наилучший кузнец, которого можно встретить на острове Хоринис. Вольф на порядок хуже его,
потому что на Ирдорате он не продаёт оружие и не учит ГГ кузнечному делу (только стрельбе из лука и арбалета). Вдобавок для включения в команду корабля нужно, чтобы он не охранял ферму Бенгара.
Ну да, этот момент не продуман. По-мне так уж намного лучше когда они уходили бы после разговора с Хавьером о том, что в ардею нужно отправить повсьтанцев чтоб ее снова не захватили орки. Логика проста - компаньоны сидят в ардее временно пока чтоб защитит ее пока не придут повстанцы а после того как повстанцы пришли наш компаньоны со спокойной душой уходят по своим делишкам.
Это логично, но... Безымянный ведь может и не сказать Хавьеру, что орков выгнали из Ардеи. Следовательно, может зависнуть задание Хамлара попросить повстанцев прислать подкрепление и поэтому друзья ГГ тоже зависнут в этой деревне.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Добавлю, что если пришли в Редок , взяли т/п и квесты, а Ардея не освобождена - теряете квест охотник( имя забыл) показывает путь к Редоку
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
я
Парень, неужели ты ничего не помнишь? Беннет - наилучший кузнец, которого можно встретить на острове Хоринис. Вольф на порядок хуже его,
потому что на Ирдорате он не продаёт оружие и не учит ГГ кузнечному делу (только стрельбе из лука и арбалета). Вдобавок для включения в команду корабля нужно, чтобы он не охранял ферму Бенгара.
.
помню Бенета, но не помню чтобы его брали на эсмеральду когда уплывали с хориниса, я играл во вторую готу году в 7-8 последний раз.
Это логично, но... Безымянный ведь может и не сказать Хавьеру, что орков выгнали из Ардеи. Следовательно, может зависнуть задание Хамлара попросить повстанцев прислать подкрепление и поэтому друзья ГГ тоже зависнут в этой деревне.
но и с охотником тоже не все как выяснилось будут говорить, а с хавьером по-моему больше шансов что поговорят.
Вроде ж всегда Горн отводил... О_о
в последствиях этотмомент переделан так что отводит Тристан. В послелдствиях вообще много чего переделано.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
в последствиях этотмомент переделан так что отводит Тристан.
Странно... Вроде, какие-то последствия срабатывают, а отводил Горн.
Но ох уж этот Тристан! Подбивает на всякие шалости :) Переговорила с ним в Фаринге (шляется по всей Миртане!) - и орки перешли в режим настороженности.
 

Winsor

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый вечер,
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2)
Столкнулся с тем что Расселл не хочет разговаривать о своем лидерстве при репутации 85 в Неморе (и сам он "серый", остальные повстанцы "зеленые"). Есть ли какой либо способ лечения этого бага?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это означает, что в версию 2.6.3 не был включён фикс диалогов с Расселом (Russel Bug).
Содержимое архива распаковать в каталог FanMods, интегрировать с помощью Gothic 3 Mod Starter (MDS v1.2) и загрузить сэйв до того, как ГГ отдаст Расселу товары из пустыни или сообщит ему, что привёл в Немору паладина Карлена.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Это означает, что в версию 2.6.3 не был включён фикс диалогов с Расселом (Russel Bug).
Содержимое архива распаковать в каталог FanMods, интегрировать с помощью Gothic 3 Mod Starter (MDS v1.2) и загрузить сэйв до того, как ГГ отдаст Расселу товары из пустыни или сообщит ему, что привёл в Немору паладина Карлена.
Ну вообще и в существующей версии 2.6.3 Рассел должен говорить о лидерстве, но только после того как получит товары, но привод Карлена не влияет на этот разговор. И для чего была установлена связь между приводом Карлена и разговором о лидерстве мне вот лично не понятно. если бы внужно было бы после фикса нужно было бы и сдать товары и привести Карлена, только после выполнения обоих заданий был бы доступен диалог тогда да. а когда либо то либо другое по отдельности. для чего?
Добрый вечер,
Столкнулся с тем что Расселл не хочет разговаривать о своем лидерстве при репутации 85 в Неморе (и сам он "серый", остальные повстанцы "зеленые"). Есть ли какой либо способ лечения этого бага?
а товары отдавал?
 
Последнее редактирование:

Winsor

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Это означает, что в версию 2.6.3 не был включён фикс диалогов с Расселом (Russel Bug).
Содержимое архива распаковать в каталог FanMods, интегрировать с помощью Gothic 3 Mod Starter (MDS v1.2) и загрузить сэйв до того, как ГГ отдаст Расселу товары из пустыни или сообщит ему, что привёл в Немору паладина Карлена.
Добавил Ваш перевод с помощью модстартера, интегрировал. Но к сожалению - уже после того как отдал Расселу товары из пустыни. Есть ли способ с помощью консоли перезапустить квест Рассела на товары и добавить их себе в инвентарь и сдать наново?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Спроси об этом у ZixZax, т.к. это исходники скриптов фикса Russel Bug для авторской версии мода Consequences 2.0.2.

Есть ли способ с помощью консоли перезапустить квест Рассела на товары и добавить их себе в инвентарь и сдать наново?
Я не знаю способа изменить GameEvent через консоль. Поэтому приведи в Немору Карлена и сообщи об этом Расселу.
 

Дон Диего

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, в чем может быть проблема, после установки СМ 2.6.3 игра сильно тормозит. После отката все становиться нормально, комп старый, но СМ 2.6.2 тянет хорошо. Установлено: Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 ->
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Подскажите, в чем может быть проблема, после установки СМ 2.6.3 игра сильно тормозит.
Если просто замедление идет, то попробую : в ge3.ini раздел [Engine.Setup] строка Timer.ThreadSafe=true поменяй на false
 

Дон Диего

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Не помогло, вообще не загрузилась
 
Сверху Снизу