• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls - обсуждение серии

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Souls | Темные души

dark-souls-title.jpg

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014), DS-2 SotFS (2015), DS-3 (2016), DS Remastered (2018)
Платформы:
PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Наверное это дикий баян (6.8 млн просмотров ведь), но я увидел только сейчас.

Кому немножко наркомании от thePruld?:D



:rolleyes:
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Вторая часть "Lego: Dark Souls"
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Ролик о том, как появилась фраза " Praise the sun"

Когда Миадзаки был маленьким он выучил слово - Восславь...
...Он не мог перестать говорить это ...
...Это начало выходить из под контроля...
...В один день он пошел к специалисту...
...И так появилась фраза, которая стала популярна во всем мире
.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Фильм, несмотря на размер, увлекателен..
Я раньше не обращал внимания на эти ролики из-за размера. И очень зря - ролики шедевральны. Автор взял самые популярные интерпретации сюжета DS, и рассказал их связав всё вместе. Рассказано и обосновано практически всё. Переход между историями тоже плавный и логически обоснованный. Если хотите познакомиться с лором DS, то эти ролики обязательны к просмотру. И спасибо Друиду за то, что их скинул.

А теперь к минусам - некоторые истории рассказаны неправильно, а некоторые не рассказаны до конца. Например история Прекрасной Госпожи не рассказана до конца. А история Вихря меня вообще удивила. Его суть заключалась в том, что была семья( отец, мать, ребенок) которая хотела что то украсть у Нито. Но Нито всё прознал и соединил их в одно существо. А автор про семью вообще не сказал ничего. И последнее - история Кирка. Одна из самых прекрасных историй, которая так воспринимается только из-за подачи. Эта подача заключалась в том, что игроку нужно было много чего додумывать, читая описания предметов и слушая диалоги. И после выяснения правды его истории, отношение к простому темному духу-вторженцу менялось. А в видео автор рассказал истории персонажей в отдельном ролике, выдавая просто факт за фактом.
Истории персонажей вообще можно было по кусочкам внедрить в 3-й эпизод и рассказать их так, как разрабы хотели их рассказать. Вот как я могу восхищаться Кирком, если его историю мне подали на блюдечке? Да никак. Эта та история, которую ты должен сам узнать после 1-2 прохождения, или чтобы только после этих прохождений тебе её рассказали.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Есть здесь такие, кому показалось мало хардкора и неочевидности во многих вещах оригинальной серии игр? Тогда специально для вас в начале года релизнулся мод Daughters of Ash (дочери пепла). В меню: обновленная последовательность прохождения локаций, обновленное поведение боссов и рядовых противников, измененное расположение предметов, костров, врагов, новые предметы, враги, НПС, сюжетные линии, в т.ч. восстановленные из вырезанного контента, расширенный лор.
Сам пока не играл, но поглядел несколько стримов, русскоязычных и буржуйских. Степень охренения играющих сравнима со степенью охренения готомана, впервые играющего в "Возвращение" :D. Как вам например такое явление, как костер-мимик?*around the head* Или возрождение куда более сильного босса на месте убийства обычного?

Ссылка на закачку: Daughters of Ash
Язык только инглиш.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Я по этому моду уже почти все стримы пересмотрел. Да уж, офигивал я чаще, чем когда смотрел Игру Престолов. Естественно, чтобы понимать всю суть замены предметов, нужно знать лор игры, да и английский знать желательно. Автор, конечно, немного переделал лор, но не сильно. И не всех боссов переделал. Некоторых боссов переделал путем простого усложнения, а иной раз встречается переделка с очень глубоким смыслом.
Помню стример прокачал меч на +10, чтобы посмотреть какое новое оружие можно сделать, используя душу какого-нибудь босса(даже если у тебя нет нужной души, выдается весь список). Выдает меч, которому нужна одна душа, я читаю чья и офигиваю. Шок, офигивают все на стриме. Было очень неожиданно её увидеть
Soul of Gwyn, Lord of Sunlight
Душа Гвина, Повелителя Света
В общем, мод очень годный, фанатам DS рекомендую. Мод больше направлен на историю, а не на усложнение, но оно тоже присутствует.
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Ура! Новая серия! :D
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

Forgotten

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
150
смотрю, здесь есть любители роликов ThePruld... мне вот этот еще нравится (с канала автора его давно выпилили за нарушение авторских прав на музыку)

 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Да, его как-то грохнули.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285
Сверху Снизу