Поставил графику везде на самое низкое, но всё равно подтормаживает.
А у меня стоит GeForce550Ti.
прошел w3 на 550ti приблизительно с 30фпс (22-45) на средне-ультра настройках, но не без танцев с бубном...
нужно покопаться в документах, там достаточное кол-во настроек для оптимизации, например можно выставить теням ульра-низкое разрешение и дальность их прорисовки что гораздо уменьшит нагрузку... у CDPR по-стандарту на минимальных настройках тени не сказать что минимальные, плюс там используется неплохое сглаживание для них, так что они и на самом минимуме хороши
так же там можно настроить дальность прорисовки мелких деталей отдельно, а не так как в меню, всего и сразу жертвуя самыми дальними деревьями и т.д. и т.п.
общая дальность была на убер-ультра (дальние лов-поли обьекты)
дальность мелких и средних обьектов настроил под себя
трава средняя
растительность высокая
тени экстра-минимальные
текстуры ультра
сглаживание FXAA
включено HBAO+ (сжирает неплохо фиписи)
почти все эффекты отключены (кроме солнечных лучей)
разрешение 1400х1050
местами были незначительные просадки (последняя битва с Дикарями)
но в целом играть можно
+ CDPR вроде с каждым патчем шаманят над производительностью, понимая что перегнули с настройками