• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.777
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.319
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.737
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Есть идеи, отткуда пошла эта любовь современных РПГ игр к разнообразным уровням сложности? Не припомню, чтобы такое имелось до 2005 года.
Думаю, тут надо смотреть в сторону шутанов и слэшеров. Не знаком с ними, впрочем.
Знаком с Дьяблой 2, но там уровень сложности реализован намного вменяемее: враги мощнее в Н раз и награда с них (лут, опыт) - тоже в Н раз.
Ведь обычно при повышении уровня сложности просто повышается здоровье и урон у врагов. И смысл в этом?
Не надо париться за баланс, оставляешь его калибровку на совести игрока.
В принципе, я не против такой фишки в ТЕСах - как показал Обливион, их балансировка является весьма и весьма нетривиальной задачей, плюс куча других достоинств есть.
И наверно легкий или средний уровень сложности в Elex как раз и сбалансированный.
Не сбалансированный, в том-то и дело. Баланса как такового нет.
Но на стандарте работает стандартная (почти) готическая формула урона: урон ковырялки минус защита врага. На лёгком защита врага игнорируется. На остальных итоговый урон режется вдвое и втрое.
На днях установил сборку Готики 1 с мод-фиксом - и даже там прикрутили уровни сложности.
Элдергеймеровский мод-фикс? Жаль. Хороших-то плюшек в нём подавляющее большинство, но плохие мне всё портят.

Очень бы хотелось, чтобы разработчики помечали один из урвоней сложности, чем-нибудь вроде "Оригинальный, сбаласированный уровень сложности".
Такого в Элексе нет и не будет, разве что что-то неожиданно выгорит у Аседры.
Можешь, например, взглянуть на Искупитель: если ты качал интеллект с ловкостью и не состоишь во фракции, то при его получении твой урон прыгает с 30-45 до 100. До него игра слишком сложная - после слишком лёгкая. Или чёрная дыра, или пятикратный выстрел берсерков. Такие мегаскачки в мощи с балансом не совместимы.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Можешь, например, взглянуть на Искупитель: если ты качал интеллект с ловкостью и не состоишь во фракции, то при его получении твой урон прыгает с 30-45 до 100. До него игра слишком сложная - после слишком лёгкая. Или чёрная дыра, или пятикратный выстрел берсерков. Такие мегаскачки в мощи с балансом не совместимы.

У меня первый скачок произошел, когда удалось получить огнемет на дамбе с трупов бандитов после совместной атаки с клириками. Но это был не ахти какой прорыв - просто теперь я был в состоянии завалить какого-нибудь рядового монстра в махаче 1x1. Потом как раз вкачивал черную дыру, после этого стало возможным биться с толпой врагов. Но даже к концу игры у меня не получалось раскидывать всех и вся. Впрочем, я не старался по максимуму вкачаться, а ограничился сюжетной линией и большинством вторичных квестов.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Но даже к концу игры у меня не получалось раскидывать всех и вся.
Встаёшь на высокую-высокую гору и кидаешь сверху дыры. Ответные пули летят так долго, что от них несложно увернуться. Это если они вообще летят.
Так я завалил двойку колоссов у североабесского преобразователя, абесскую армию альбов во второй главе и половину их армии перед штурмом Ледяного дворца.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Встаёшь на высокую-высокую гору и кидаешь сверху дыры. Ответные пули летят так долго, что от них несложно увернуться. Это если они вообще летят.
Так я завалил двойку колоссов у североабесского преобразователя, абесскую армию альбов во второй главе и половину их армии перед штурмом Ледяного дворца.

Я так и делал. Но временами проблемы все равно происходили. То мана кончится, то враги слишком близко подбираются и в итоге ГГ попадает в свою собственную черную дыру - а это сразу снимает приличное количество жизни. В общем, проблема в том, что чуть-чуть потерял концентрацию - и тебя тут же отпинают. Кстати, на заключительном этапе игры здорово пригодилось заклинание у клириков, которое сразу после того как у героя заканчивается уровень здоровья, сразу его восстанавливает.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
То мана кончится, то враги слишком близко подбираются и в итоге ГГ попадает в свою собственную черную дыру - а это сразу снимает приличное количество жизни. В общем, проблема в том, что чуть-чуть потерял концентрацию - и тебя тут же отпинают.
Единственный реальный недостаток чёрной дыры.
Наверное, её надо сочетать с плазмапушками (точнее, с Искупителем): вблизи расстреливать всех Искупителем, вдали закидывать дырами. Тогда работают и, фактически, неограниченная дальность полёта дыры (она огромна), и нормальные расстрелы вблизи, которые не подтянут тебя поближе к врагу, поранив при этом. Единственный минус - плазменные патроны стоят денег, по 5 осколков на выстрел.
Лучше бы, конечно, сочетать дыру с огнемётом, но на него совсем другие статы нужны - так что огнемёт пригоден уже под конец игры.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Единственный реальный недостаток чёрной дыры.
Наверное, её надо сочетать с плазмапушками (точнее, с Искупителем): вблизи расстреливать всех Искупителем, вдали закидывать дырами. Тогда работают и, фактически, неограниченная дальность полёта дыры (она огромна), и нормальные расстрелы вблизи, которые не подтянут тебя поближе к врагу, поранив при этом. Единственный минус - плазменные патроны стоят денег, по 5 осколков на выстрел.
Лучше бы, конечно, сочетать дыру с огнемётом, но на него совсем другие статы нужны - так что огнемёт пригоден уже под конец игры.

Огнемет, конечно, хорош при бое 1 на 1, но у него значительный минус из-за того, что с ним невозможно взлететь. Ну и огромный шанс просто промахнуться/выстрелить до того как враг поднялся и ГГ опять же приходит крышка.

Тут многие писали, что гранаты очень хороши. Я этого не заметил. Да, они наносят урона чуть больше чем другие виды оружия, но чтобы завалить одного крепкого врага нужно штук 10-20 гранат, а они стоят не дешево и в локациях их не найдешь часто, в отличии от других боеприпасов.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ну и огромный шанс просто промахнуться/выстрелить до того как враг поднялся и ГГ опять же приходит крышка.
Это не только у огнемётов, это везде так.

Говорю очень навскидку: в Элексе есть:
  • Сила - без неё ты можешь кого-то бить только магией и плазмой
  • Ловкость - нужна почти на всю стрельбу, воровские навыки, разделку
  • Стойкость - делает тебя более трудноубиваемым
  • Интеллект - разделка, взлом, магия клириков, плазма
  • Хитрость - иногда нужна некоторым навыкам
Грубо говоря (без учёта магии берсерков, не знаком с ней), чтобы убивать врагов, подходят сочетания:
  • Сила-ловкость - луки, мечи, не помню по огнестрелу
  • Сила-стойкость - топоры, огнемёты, броня
  • Ловкость-интеллект - разделка, взлом, магия клириков, плазма
Вот эти три сочетания харастеристик работают, остальные парные - нет. При этом ловкость-интеллект дают тебе кучу плюшек (навык "Характеристики", плазма, взлом, разделка, магия клириков), не давая только ближний бой. С учётом капцовости ближнего боя в Элексе - ИМХО, ловкость-интеллект с Искупителем есть самая имбовая раскачка в игре. Если ты не против по пять раз перезагружаться в некоторых боях, конечно.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
И я без понятия, как за милишника сносить группы врагов.
ну 2-3 мобов на легком сношу не напрягаясь, ведь есть перекаты, джетпак, и щит, с 4мя уже сложновато. Дальний бой уж слишком легким считаю, а гранаты совсем читерством. Элексит при этом не пью.

Могу посоветовать первый Ризен и Морровинд. Они намного приятнее; не знаю, зачем Элексу уделять более одного полного прохождения.
По поводу Ризена 1-прошел 7 раз, 2ой и 3ий ризены со всеми дополнениями прошел по 1 (больше не осилил, 2ой скучный сюжет показался, 3ий не оптимизирован (1060 6 гиговая i5 и 8г оперативы-притормаживала)), про 1ую и 2нв даже писать не буду, ибо ужаснетесь моим извращением (общее кол-во обоих частей превышает примерно 20+ раз;) 3ию раз 5 прошел опять же с 1 по 3 проходил и чистыми и со всем комюнити патчами, модами и дополнениями ) Такой вот фан Готики я :) Свитки не люблю, и морровинд и обливион и скайрим пробовал, прошел только обливион, то когда он был актуален и нужна была пауза для Готики, остальные просто не осилил, по мне в них чего то нет, что есть в Готе. Почему прохожу, хочу все ачивки в стиме как фан Готики:)
*lol*
Зачем? Они Элекс 2 спокойно пилят, дабы продавать его по цене ААА-игры *trollface* А патчи - не, этим всякие там Парадоксы и Беседки занимаются, Панкратц выше этого.
Всё-таки, если уж решил опять сражаться с Элексом, советую заиметь хоть какой-то дальний бой, ибо не все тут выносятся мечом.
Ну фиг знает что не выносится мечом :) Гибрида на ультре мечом заковырял за клирика:) Кол-во роботов только проблемы доставляло, да перс был прокачан почти максимум
А по поводу Элекса 2, надеюсь он будет в стиле 1 и 2 Готики, оптимизирован имею ввиду
Пост автоматически объединён:

Тут многие писали, что гранаты очень хороши. Я этого не заметил. Да, они наносят урона чуть больше чем другие виды оружия, но чтобы завалить одного крепкого врага нужно штук 10-20 гранат, а они стоят не дешево и в локациях их не найдешь часто, в отличии от других боеприпасов.
Прокачать перк 2мя очками харак-к, и стараться валить врагов паками и в полете с джетпака, так как из за взрыва поднимается облако пыли и не видно встал враг или нет. По поводу кол-ва их в игре, на средней сложности такого не замечал. По поводу гипер мобов типо циклопа, согласен, гранат много надо, я их тогда валил огнеметом, когда у него не было кд, до патча еще, ну а так асортимент торговцев пополнятся, и можно тупо скупать гранаты у всех, и тратить их только на сильных или больших паков.
Пост автоматически объединён:

Это не только у огнемётов, это везде так.

Говорю очень навскидку: в Элексе есть:
  • Сила - без неё ты можешь кого-то бить только магией и плазмой
  • Ловкость - нужна почти на всю стрельбу, воровские навыки, разделку
  • Стойкость - делает тебя более трудноубиваемым
  • Интеллект - разделка, взлом, магия клириков, плазма
  • Хитрость - иногда нужна некоторым навыкам
Грубо говоря (без учёта магии берсерков, не знаком с ней), чтобы убивать врагов, подходят сочетания:
  • Сила-ловкость - луки, мечи, не помню по огнестрелу
  • Сила-стойкость - топоры, огнемёты, броня
  • Ловкость-интеллект - разделка, взлом, магия клириков, плазма
Вот эти три сочетания харастеристик работают, остальные парные - нет. При этом ловкость-интеллект дают тебе кучу плюшек (навык "Характеристики", плазма, взлом, разделка, магия клириков), не давая только ближний бой. С учётом капцовости ближнего боя в Элексе - ИМХО, ловкость-интеллект с Искупителем есть самая имбовая раскачка в игре. Если ты не против по пять раз перезагружаться в некоторых боях, конечно.
Щас качаю основные сила, ловкость для пилосабли 3ьего уровня и стойкость только для доспехов капитана, хитрость и интелект вкидываю только для нужных навыков типо взлома, и то взлом можно вкачать только на 1, еще 1 амулетом добить, а сундуков для 3 уровня в игре не особов много и в них ничего интересного нет, насколько я помню. всякие добычи не вижу смысла вкачивать так как ресурсов в игре с избытком ИМХО
 
Последнее редактирование:

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Прокачать перк 2мя очками харак-к, и стараться валить врагов паками и в полете с джетпака, так как из за взрыва поднимается облако пыли и не видно встал враг или нет. По поводу кол-ва их в игре, на средней сложности такого не замечал. По поводу гипер мобов типо циклопа, согласен, гранат много надо, я их тогда валил огнеметом, когда у него не было кд, до патча еще, ну а так асортимент торговцев пополнятся, и можно тупо скупать гранаты у всех, и тратить их только на сильных или больших паков.

Тут ещё проблема, что из-за того что облако пыли от гранат сильно грузило мою слабенькую встроенную видеокарту, у меня часто игра вылетала, если я сильно увлекался метанием. Это кстати единственный баг, который мне досаждал в течении игры. И то он связан с тем, что я играл на машине, которая не подходит по минимальным требованиям. Так что за оптимизацию Пираньям действительно жирный плюс.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Тут ещё проблема, что из-за того что облако пыли от гранат сильно грузило мою слабенькую встроенную видеокарту, у меня часто игра вылетала, если я сильно увлекался метанием. Это кстати единственный баг, который мне досаждал в течении игры. И то он связан с тем, что я играл на машине, которая не подходит по минимальным требованиям. Так что за оптимизацию Пираньям действительно жирный плюс.
у меня тоже старенький комп был, ведьмака 3 на минималках проходил, но так как я фан извращенец, да и компу старому было больше 7 лет, то для элекса специально купил, и не пожалел, жаль только что щас игры делают не те что бы были раньше, не затягивают, а работа и личная жизнь как была так и осталась, но хочется иногда часиков 6 как раньше уйти с головой в игру, читать все квесты, вникать в суть и думать как пройти их, либо как убить очередного сложного моба, пробуя разные тактики, пока этим радует только возвращение 2.0, так как до сих пор на харде не всех монстров смог убить, хотя пробовал и разные гильдии и всякие тактики (без читов, используя лишь лазейки движка). А совет по поводу гранат, не нужно ими забрасывать, нужно подугадывать момент, и их с экономишь и урона больше нанесешь общим кол-вом врагов:)
P.S. еще одна причина почему решил милишником, реально бывает ломаешь голову как убить какого либо моба, изучаешь его тактику, придумываешь стратегию, и используешь все возможные инструменты боя введенные в игре. Так как в первый раз прошел, особо и не пользуясь больше половины все что есть в игре, а играя за разные фракции, все можно попробовать
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
О, кстати, вспомнил один обзор:
ELEX is a master class of everything wrong with open-world games

Ну фиг знает что не выносится мечом :) Гибрида на ультре мечом заковырял за клирика:)
Есть в Таваре один квест - сгонять на север за чертежами Биллу. Боже, сколько там потрошителей. Плюс я ещё неудачно сагрил с пяток близлежащих.
Вряд ли такое войско реально вынести мечом.
P.S. еще одна причина почему решил милишником, реально бывает ломаешь голову как убить какого либо моба
  1. Ждёшь, пока моб переключится на твоего спутника
  2. Бьёшь
  3. ...
  4. ПРОФИТ!
изучаешь его тактику, придумываешь стратегию
Придумал на страусокрысоварановолкойетирапторов - у них у всех одна тактика - и троллей.
Первые - ждём, пока они рванутся вперёд кромсать тебя. Ты, естественно, отходишь в сторону, а потом возвращаешься и бьёшь их.
Или бьёшь их мечом с джетпака, а потом бьёшь как обычно.
У троллей есть серия из трёх ударов - левым кулаком по земле, правым махнуть, шаг вперёд, кулаками об землю - которую они никогда сами не разрывают. Забегаешь во время этой серии за спину, бьёшь, повторяем до победного конца.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
В Готике 1/2 и Ризен 1 была честная сложность. То есть всё зависело от твоих прямых рук, умении качаться, разбираться в боевой системе и повадках врагов. Не было такого как в Элекс, когда враг тебе уже по плечу (маркер "черепа" исчез над врагом), но ты его ковыряешь еле-еле. Орка прокачанным героем можно было убить с 3-4 ударов, но и он тебя валил с 3-4, если начнёшь зевать.
Вообще, мне если по правде, не нравится подход Пираний к боевой системе, начиная с Ризен 2. Она заточена ТОЛЬКО на работу с напарником. Потому что у каких-нибудь замшевых и холщовых куриц, удильщиков хитпоинтов столько, что ты их еле-еле бьёшь. Это не столько сложно, сколько муторно. Я примерно понимаю, почему это так. Пираньям очень хочется, чтобы вы раскрывали характер напарников, общались с ними, в них заключено немало контента. Но мне в экшен-рпг по душе ходить в одиночку, я именно за этим и прихожу играть в Экшен-рпг: мочить и выполнять квесты ОДНОМУ. Если я захочу играть в партии компаньонов, для этого есть партийные ролевые игры, например Divinity OS, Pillars of Eternity, Dragon Age.
Такие ухищрения - это плохо. Не так давно вышла РПГ Pathfinder: Kingmaker, может слышал кто о такой? Так вот там разработчики используют махинации с балансом один в один как и Пираньи. В том смысле, что те враги, которые по идее должны быть слабыми, они сделали убер-сильными. Я не вчера начал играть в РПГ, и в экшен и в классические, поэтому знаю, как баланс был реализован в хороших играх. В Baldurs gate ты мог спокойно расшвыривать своей партией каких-нибудь хобгоблинов, но стая высших допельгангеров могла тебе вынести весь мозг, если ты решил взять их без подготовки и нахрапом. В Ризен 1 уже на середине игры ты мог убивать волков пачками, но стоило нарваться на мглора или огра, они убеждали тебя пару тычками, что ты ещё не бог этой Вселенной. Тем не менее их тоже можно победить, главное вовремя пользоваться отскоком и быть достаточно сильным, пользоваться хорошим оружием. Это и есть честная сложность. Когда чувствуется прогрессия персонажа, зависимость от прокачки и навыка самого игрока.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Keane, Не количество хитпоинтов не меняется:) самое число хитпоинтов у ледяного тролля и бадабумы около 500.​
Смотрел один ролик Devplay там Бьорн говорил про баланс(которого нету скорее всего), что ультра создана для безумцев(как перевел ютуб субтитры). В частности он говорил, что сначала игрок должен присоединится к одной из фракции, а не проходить все квесты:) из-за чего и происходит скачок в балансе. Но мы знаем, что его нету. Например по не работающему, как надо крафту боеприпасов изгоев в оригинале игры.​
А вот урон да уменьшается и вследствие чего и становится муторно бить врагов. Здесь можно было поступить по другому не уменьшать урон игрока на разных сложностях, а увеличить сопротивления и броню врагов плюс улучшенный АИ врагов.​
Как сделано в той Диабло на разных сложностях игры.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В Готике 1/2 и Ризен 1 была честная сложность. То есть всё зависело от твоих прямых рук, умении качаться, разбираться в боевой системе и повадках врагов. Не было такого как в Элекс, когда враг тебе уже по плечу (маркер "черепа" исчез над врагом), но ты его ковыряешь еле-еле. Орка прокачанным героем можно было убить с 3-4 ударов, но и он тебя валил с 3-4, если начнёшь зевать.
Выскажу, наверное, непопулярную мысль: раз уж Пираньи ломанулись в Огромный Игровой Мир, лучше бы они посмотрели на ТЕСы.
В них можно увидеть два подхода к балансу:
  1. Его нет. Морровинд прекрасно обходится без баланса, имея на борту превосходный графический дизайн (Пираньи что-то подобное в Г1 нарисовали), тонны лора, многие плюшки Даггерфола и просто ворох мелочей а-ля сапоги-скороходы, краб-торговец, поместья игрока (Исток Элекса даже близко к ним не подобрался), Аркнтанд и т.д.
  2. Автолевелинг. Даггерфолл, Обливион, Скайрим; в Морре его, считай, и нет. С непредсказуемой ролевой системой ТЕСов сочетается плохо, но с более предсказуемой системой Пираний мог бы сработать лучше.
Берём автолевелинг, пишем ему обоснование типа "драугр качается". Рисуем побольше однотипной живности, как Беседка драконов (100500 разновидностей). Распределяем типы не территориально (пустынники - в Таваре, ледоклювы - в Ксакоре и т.д.), а по уровню игрока. Чувство прогресса игрок получает всё более разнообразными последствиями убийства всё более мощных мобов (т.е., с них падают органы на всё более вкусный крафт, плюс половина квестов требует убить не-автолевелящихся мощных мобов).
Профит! Какое-то подобие баланса в Огромном Игровом Мире.

Но нет, они решили скрестить ужа и ежа. Как будто Готика вообще совместима с Огромными Мирами.
В частности он говорил, что сначала игрок должен присоединится к одной из фракции, а не проходить все квесты:)
Именно поэтому он дал тонны опыта квестам на вступление в лагеря, которые можно выполнять без собственно вступления *around the head*
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
У меня в голове прокручивается гипотетический разговор фанатов с Пираньями (вот до чего довели, уроды, уже голоса в голове мерещатся:D)
Фанаты: - Хотим уютный, не слишком большой, но проработанный мир с кучей квестов и их разнообразным выполнением. Хотим правдоподобный сеттинг и интересных персонажей
Панкрац: - Хорошо. Мы сделали карту больше чем в Готике 3... И теперь вы будете колупать титанических роботов железным топором. Круто, не правда ли?
Фанаты: - Хотим адекватную боевую систему, чтобы не слишком легко, но и не слишком сложно.
Панкрац: - Окей. Мы сделали почти всех монстров почти неубиваемыми до 10 уровня, а остальных почти неубиваемыми на протяжении всей игры.
Фанаты: - Может быть выкинуть из игры луки и мечи, и оставить бластеры/огнестрел? А то как-то хреново сочетается, а вы даже не можете нормально объяснить такую логику смешивания времён
Панкрац: - Пожалуй, нет. Мы захотели свой Арканум и Биошок с примесью Фаллаута, но так как у нас руки из одного места и мозги там же, то исполнение будет намного хуже упомянутых игр.
Фанаты: - В вашей игре будет что-то интересное?
Панкрац: - Мы сделали джетпак!
Фанаты: - О, Боже! (Facepalm)

Но справедливости ради, стоит отметить, что квесты и диалоги в Элекс даже получше, чем в Фаллаут 4. Там вообще тихий ужас для подростков. Это радует
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Keane, Правда диалоги основного сюжета в русской локализации из-за переделки с немецкого на английский пострадали в некоторых местах. Английская версия с который переводили на русский во многом отличается от немецкой.
Но даже так, все равно интересные согласен.
Мир должен быть небольшим, так сказать псевдо открытым, но хорошо проработанным.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
@Asedra Радует и то, что нет никакого автолевелинга и подстраивания мира в угоду игроку. Это сделано, конечно криво, но значит, что нынешние Пираньи ещё в курсе, почему автолевел в РПГ - непростительный грех. Понравились и зачатки хорошей ролевой системы, много характеристик, всякие перки, которые даже влияют на диалоги. Да, работает это всё местами не так как хотелось бы, но местами реально круто (я не шучу!). Наводит на мысли, что Пираньи, при всей моей язвительности к ним, знают, что такое ролеплэй, и в этом плане я бы сказал, он выше тех же Ризен. Шутанчики Фаллаут 4 и Масс Эффект Андромеда покуривают тоже.
Никуда не делась и фирменная симуляция NPC. Все так же не прибиты к полу, а занимаются своими повседневными делами и реагируют на мир, происходящий вокруг, насколько это возможно в нынешних реалиях игростроя. Для меня это +100 к атмосфере. Некоторые игроки заносят это в минусы, потому что так якобы можно стравить монстров или бандитов между собой, и лёгким путём избавиться от врагов. На что я всегда таким товарищам отвечаю, что на хрена тогда ваши хвалёные игры с открытыми мирами, если в них NPC стоят на месте день и ночь, и не реагируют на монстров? Это же мёртвые миры! Ау, сейчас уже 2010-е года подходят к концу, а в Dragon Age и Mass Effect до сих пор нет этих скриптов Искусственного Интеллекта! Карты-то нарастили, а толку ноль
Лично мне по кайфу наблюдать, как падальщики месятся с бандитами, альбы стреляют в берсерков. Нравится, когда мне могут настучать по кумполу, если я буду воровать или задираться. Пусть это и иллюзия, но ведь круто же! Эту систему уже давно пора внедрить во ВСЕ рпг с открытым и псевдооткрытым миром. Не так уж это и сложно, если Пираньи делают за копейки.
UPD:
Ах да, и ещё хотелось бы отметить саундтрек. Не знаю, почему так народ плюётся. На мой вкус он очень даже неплох, вышло очень к месту. Лысый реально постарался:)
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
нынешние Пираньи ещё в курсе, почему автолевел в РПГ - непростительный грех
Ты путаешь понятия "РПГ" и "Готика".
Попробуй сбалансировать Огромный Мир, особенно если не 100% ролевой системы завязано на боях. Узнаешь много нового.
Понравились и зачатки хорошей ролевой системы, много характеристик, всякие перки, которые даже влияют на диалоги.
Десяток бесполезных перков, живодёрские цены на характеристики 60+, орава интереснейших перков "+10% к тому-то" и т.д.
Ролевая система Р2-Р3 была намного лучше. Такой же в основе, но при этом не обвешанной мусором.
Влияние на диалоги практически нулевое. Даже мировоззрение ГГ мало на что влияет, куда там навыкам.
Некоторые игроки заносят это в минусы, потому что так якобы можно стравить монстров или бандитов между собой, и лёгким путём избавиться от врагов. На что я всегда таким товарищам отвечаю, что на хрена тогда ваши хвалёные игры с открытыми мирами, если в них NPC стоят на месте день и ночь, и не реагируют на монстров? Это же мёртвые миры!
Мне очень нравится гражданская война в Ксакоре между альбами и фауной *thumbs up* Наверное, это лучшее, что я видел под конец игры.
Ах да, и ещё хотелось бы отметить саундтрек. Не знаю, почему так народ плюётся.
Те мелодии, которые по радио играют, отстойны. Электронный тумц-тумц. Те, которые не по радио - вообще их не помню.
Пост автоматически объединён:

Радует и то, что нет никакого автолевелинга и подстраивания мира в угоду игроку.
Ночеры, которыми кишит поздняя игра, все как один не согласны с тобой.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
...плюс улучшенный АИ врагов.
Как сделано в той Диабло на разных сложностях игры.
Воу, воу, полегче... Это где вы видели "улучшаемый АИ (сложность)"? Счас научите разработчиков плохому. Шутка. Обычно мясом закидывают, и играйся игрок, придумывай себе сложности. Я хочу сказать, что если АИ хороший, то его чаще всего сразу показывают, так сказать, лицом. Ну и в Диабло АИ нет, это просто, я думаю, описка...

 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Ах да, и ещё хотелось бы отметить саундтрек. Не знаю, почему так народ плюётся. На мой вкус он очень даже неплох, вышло очень к месту. Лысый реально постарался:)

Да, саундтрек действительно иногда доставляет. А в остальное время совершенно не мешает, сливаясь с игровым процессом. Это очень хорошо. В Готике 3, например, при всей красивости мелодий, они очень часто не вписываются в игру. Ещё и стилистика хорошо подобрана и выдержана - музыка в игре в каком-то минималистически-техно стиле. И ещё саундтрек вызывает прямые ассоциации с Готикой 1. И не зря, насколько я понимаю, какую-то часть музыки или звуковых эффектов именно Панкратц там написал, так что у него есть опыт.
 
Сверху Снизу