Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Спасибо, намного лучше, но хотелось бы что бы как в Готике были значения постоянно показаны в барах и меню персонажа, неужели никто не может склепать патч (даже те же пираньи) что бы было как надо, тк почитая многие форумы, многие игроки недовольны тем что нет такой информации.
P.S. сразу не нашел так как англ на уровне школьной программы(
неужели никто не может склепать патч (даже те же пираньи) что бы было как надо, тк почитая многие форумы, многие игроки недовольны тем что нет такой информации
Не уверен, что можно просто взять и как-то поменять родной (убогий) интерфейс игры. Ибо, подозреваю, реализован он не скриптами.
Однако, скрыты от игрока только ХП, мана, выносливость (её легко высчитать) и опыт (вот с ним печально). Мировоззрение описывается словесно, цифры остальных параметров видны.
Не уверен, что можно просто взять и как-то поменять родной (убогий) интерфейс игры. Ибо, подозреваю, реализован он не скриптами.
Однако, скрыты от игрока только ХП, мана, выносливость (её легко высчитать) и опыт (вот с ним печально). Мировоззрение описывается словесно, цифры остальных параметров видны.
скрыто не только хп, скрыто общее значение защиты, резисты от радиации, огня и т.д., парирование, бонусы от перков. Просто приходиться сидеть и считать сколько у меня брони и хп (высчитывал путем съеденной еды при почти нулевом здоровье), что бы примерно знать урон от врага, так как в первый рах проходил на максимальной сложности, и не понимал почему некоторые мобы меня ваншотят при броне среднего класса
Потому что понятие "баланс" отсутствует в игре как таковое.
Советую качать какой-нибудь дальний бой. Чёрная дыра с полной псионикой прекрасно валит почти всех врагов.
Потому что понятие "баланс" отсутствует в игре как таковое.
Советую качать какой-нибудь дальний бой. Чёрная дыра с полной псионикой прекрасно валит почти всех врагов.
да нет, спасибо, я прошел уже 2жды, вот решил осилить 3ий раз, на самом легком на изгоев, а то за остальных прошел, просто услышал что вышел патч, думал исправили все это, а нет. Так то самая тема гранаты и винтовка (вершитель грехов вроде), а ну и еще был огнемет читерный, пока его патчем не исправили, им сносится все что двигается. А щас решил за милишника отыграть, поэтому и нужны эти значения
Зачем? Они Элекс 2 спокойно пилят, дабы продавать его по цене ААА-игры А патчи - не, этим всякие там Парадоксы и Беседки занимаются, Панкратц выше этого.
Всё-таки, если уж решил опять сражаться с Элексом, советую заиметь хоть какой-то дальний бой, ибо не все тут выносятся мечом.
Потому что понятие "баланс" отсутствует в игре как таковое.
Советую качать какой-нибудь дальний бой. Чёрная дыра с полной псионикой прекрасно валит почти всех врагов.
Есть идеи, отткуда пошла эта любовь современных РПГ игр к разнообразным уровням сложности? Не припомню, чтобы такое имелось до 2005 года. Ведь обычно при повышении уровня сложности просто повышается здоровье и урон у врагов. И смысл в этом? Например, к Elex не было и половины вопросов, если бы не было уровней сложности, а был бы просто баланс в игре как в РПГ старой школы. И наверно легкий или средний уровень сложности в Elex как раз и сбалансированный.
На днях установил сборку Готики 1 с мод-фиксом - и даже там прикрутили уровни сложности. Выбрал самую сложную. Целую минуту молотил крытокрыса, а когда чуть приустал, он меня убил с одного удара. В итоге растроился и снес Готику 1 к чертям.
Очень бы хотелось, чтобы разработчики помечали один из урвоней сложности, чем-нибудь вроде "Оригинальный, сбаласированный уровень сложности". Или хотябы объясняли механику, по которой уровень сложности увеличивается. Ну там, больше здоровья у врагов и т.п. А то обычно пишут - "для опытных игроков". А это на самом деле не для опытных игроков, а для любителей геймплея типа как в моде "Возвращение".
Думаю, тут надо смотреть в сторону шутанов и слэшеров. Не знаком с ними, впрочем.
Знаком с Дьяблой 2, но там уровень сложности реализован намного вменяемее: враги мощнее в Н раз и награда с них (лут, опыт) - тоже в Н раз.
Не надо париться за баланс, оставляешь его калибровку на совести игрока.
В принципе, я не против такой фишки в ТЕСах - как показал Обливион, их балансировка является весьма и весьма нетривиальной задачей, плюс куча других достоинств есть.
Не сбалансированный, в том-то и дело. Баланса как такового нет.
Но на стандарте работает стандартная (почти) готическая формула урона: урон ковырялки минус защита врага. На лёгком защита врага игнорируется. На остальных итоговый урон режется вдвое и втрое.
Такого в Элексе нет и не будет, разве что что-то неожиданно выгорит у Аседры.
Можешь, например, взглянуть на Искупитель: если ты качал интеллект с ловкостью и не состоишь во фракции, то при его получении твой урон прыгает с 30-45 до 100. До него игра слишком сложная - после слишком лёгкая. Или чёрная дыра, или пятикратный выстрел берсерков. Такие мегаскачки в мощи с балансом не совместимы.
Можешь, например, взглянуть на Искупитель: если ты качал интеллект с ловкостью и не состоишь во фракции, то при его получении твой урон прыгает с 30-45 до 100. До него игра слишком сложная - после слишком лёгкая. Или чёрная дыра, или пятикратный выстрел берсерков. Такие мегаскачки в мощи с балансом не совместимы.
У меня первый скачок произошел, когда удалось получить огнемет на дамбе с трупов бандитов после совместной атаки с клириками. Но это был не ахти какой прорыв - просто теперь я был в состоянии завалить какого-нибудь рядового монстра в махаче 1x1. Потом как раз вкачивал черную дыру, после этого стало возможным биться с толпой врагов. Но даже к концу игры у меня не получалось раскидывать всех и вся. Впрочем, я не старался по максимуму вкачаться, а ограничился сюжетной линией и большинством вторичных квестов.
Встаёшь на высокую-высокую гору и кидаешь сверху дыры. Ответные пули летят так долго, что от них несложно увернуться. Это если они вообще летят.
Так я завалил двойку колоссов у североабесского преобразователя, абесскую армию альбов во второй главе и половину их армии перед штурмом Ледяного дворца.
Встаёшь на высокую-высокую гору и кидаешь сверху дыры. Ответные пули летят так долго, что от них несложно увернуться. Это если они вообще летят.
Так я завалил двойку колоссов у североабесского преобразователя, абесскую армию альбов во второй главе и половину их армии перед штурмом Ледяного дворца.
Я так и делал. Но временами проблемы все равно происходили. То мана кончится, то враги слишком близко подбираются и в итоге ГГ попадает в свою собственную черную дыру - а это сразу снимает приличное количество жизни. В общем, проблема в том, что чуть-чуть потерял концентрацию - и тебя тут же отпинают. Кстати, на заключительном этапе игры здорово пригодилось заклинание у клириков, которое сразу после того как у героя заканчивается уровень здоровья, сразу его восстанавливает.
То мана кончится, то враги слишком близко подбираются и в итоге ГГ попадает в свою собственную черную дыру - а это сразу снимает приличное количество жизни. В общем, проблема в том, что чуть-чуть потерял концентрацию - и тебя тут же отпинают.
Единственный реальный недостаток чёрной дыры.
Наверное, её надо сочетать с плазмапушками (точнее, с Искупителем): вблизи расстреливать всех Искупителем, вдали закидывать дырами. Тогда работают и, фактически, неограниченная дальность полёта дыры (она огромна), и нормальные расстрелы вблизи, которые не подтянут тебя поближе к врагу, поранив при этом. Единственный минус - плазменные патроны стоят денег, по 5 осколков на выстрел.
Лучше бы, конечно, сочетать дыру с огнемётом, но на него совсем другие статы нужны - так что огнемёт пригоден уже под конец игры.
Единственный реальный недостаток чёрной дыры.
Наверное, её надо сочетать с плазмапушками (точнее, с Искупителем): вблизи расстреливать всех Искупителем, вдали закидывать дырами. Тогда работают и, фактически, неограниченная дальность полёта дыры (она огромна), и нормальные расстрелы вблизи, которые не подтянут тебя поближе к врагу, поранив при этом. Единственный минус - плазменные патроны стоят денег, по 5 осколков на выстрел.
Лучше бы, конечно, сочетать дыру с огнемётом, но на него совсем другие статы нужны - так что огнемёт пригоден уже под конец игры.
Огнемет, конечно, хорош при бое 1 на 1, но у него значительный минус из-за того, что с ним невозможно взлететь. Ну и огромный шанс просто промахнуться/выстрелить до того как враг поднялся и ГГ опять же приходит крышка.
Тут многие писали, что гранаты очень хороши. Я этого не заметил. Да, они наносят урона чуть больше чем другие виды оружия, но чтобы завалить одного крепкого врага нужно штук 10-20 гранат, а они стоят не дешево и в локациях их не найдешь часто, в отличии от других боеприпасов.
Вот эти три сочетания харастеристик работают, остальные парные - нет. При этом ловкость-интеллект дают тебе кучу плюшек (навык "Характеристики", плазма, взлом, разделка, магия клириков), не давая только ближний бой. С учётом капцовости ближнего боя в Элексе - ИМХО, ловкость-интеллект с Искупителем есть самая имбовая раскачка в игре. Если ты не против по пять раз перезагружаться в некоторых боях, конечно.
ну 2-3 мобов на легком сношу не напрягаясь, ведь есть перекаты, джетпак, и щит, с 4мя уже сложновато. Дальний бой уж слишком легким считаю, а гранаты совсем читерством. Элексит при этом не пью.
По поводу Ризена 1-прошел 7 раз, 2ой и 3ий ризены со всеми дополнениями прошел по 1 (больше не осилил, 2ой скучный сюжет показался, 3ий не оптимизирован (1060 6 гиговая i5 и 8г оперативы-притормаживала)), про 1ую и 2нв даже писать не буду, ибо ужаснетесь моим извращением (общее кол-во обоих частей превышает примерно 20+ раз 3ию раз 5 прошел опять же с 1 по 3 проходил и чистыми и со всем комюнити патчами, модами и дополнениями ) Такой вот фан Готики я Свитки не люблю, и морровинд и обливион и скайрим пробовал, прошел только обливион, то когда он был актуален и нужна была пауза для Готики, остальные просто не осилил, по мне в них чего то нет, что есть в Готе. Почему прохожу, хочу все ачивки в стиме как фан Готики
Зачем? Они Элекс 2 спокойно пилят, дабы продавать его по цене ААА-игры А патчи - не, этим всякие там Парадоксы и Беседки занимаются, Панкратц выше этого.
Всё-таки, если уж решил опять сражаться с Элексом, советую заиметь хоть какой-то дальний бой, ибо не все тут выносятся мечом.
Ну фиг знает что не выносится мечом Гибрида на ультре мечом заковырял за клирика Кол-во роботов только проблемы доставляло, да перс был прокачан почти максимум
А по поводу Элекса 2, надеюсь он будет в стиле 1 и 2 Готики, оптимизирован имею ввиду
Тут многие писали, что гранаты очень хороши. Я этого не заметил. Да, они наносят урона чуть больше чем другие виды оружия, но чтобы завалить одного крепкого врага нужно штук 10-20 гранат, а они стоят не дешево и в локациях их не найдешь часто, в отличии от других боеприпасов.
Прокачать перк 2мя очками харак-к, и стараться валить врагов паками и в полете с джетпака, так как из за взрыва поднимается облако пыли и не видно встал враг или нет. По поводу кол-ва их в игре, на средней сложности такого не замечал. По поводу гипер мобов типо циклопа, согласен, гранат много надо, я их тогда валил огнеметом, когда у него не было кд, до патча еще, ну а так асортимент торговцев пополнятся, и можно тупо скупать гранаты у всех, и тратить их только на сильных или больших паков.
Вот эти три сочетания харастеристик работают, остальные парные - нет. При этом ловкость-интеллект дают тебе кучу плюшек (навык "Характеристики", плазма, взлом, разделка, магия клириков), не давая только ближний бой. С учётом капцовости ближнего боя в Элексе - ИМХО, ловкость-интеллект с Искупителем есть самая имбовая раскачка в игре. Если ты не против по пять раз перезагружаться в некоторых боях, конечно.
Щас качаю основные сила, ловкость для пилосабли 3ьего уровня и стойкость только для доспехов капитана, хитрость и интелект вкидываю только для нужных навыков типо взлома, и то взлом можно вкачать только на 1, еще 1 амулетом добить, а сундуков для 3 уровня в игре не особов много и в них ничего интересного нет, насколько я помню. всякие добычи не вижу смысла вкачивать так как ресурсов в игре с избытком ИМХО
Прокачать перк 2мя очками харак-к, и стараться валить врагов паками и в полете с джетпака, так как из за взрыва поднимается облако пыли и не видно встал враг или нет. По поводу кол-ва их в игре, на средней сложности такого не замечал. По поводу гипер мобов типо циклопа, согласен, гранат много надо, я их тогда валил огнеметом, когда у него не было кд, до патча еще, ну а так асортимент торговцев пополнятся, и можно тупо скупать гранаты у всех, и тратить их только на сильных или больших паков.
Тут ещё проблема, что из-за того что облако пыли от гранат сильно грузило мою слабенькую встроенную видеокарту, у меня часто игра вылетала, если я сильно увлекался метанием. Это кстати единственный баг, который мне досаждал в течении игры. И то он связан с тем, что я играл на машине, которая не подходит по минимальным требованиям. Так что за оптимизацию Пираньям действительно жирный плюс.
Тут ещё проблема, что из-за того что облако пыли от гранат сильно грузило мою слабенькую встроенную видеокарту, у меня часто игра вылетала, если я сильно увлекался метанием. Это кстати единственный баг, который мне досаждал в течении игры. И то он связан с тем, что я играл на машине, которая не подходит по минимальным требованиям. Так что за оптимизацию Пираньям действительно жирный плюс.
у меня тоже старенький комп был, ведьмака 3 на минималках проходил, но так как я фан извращенец, да и компу старому было больше 7 лет, то для элекса специально купил, и не пожалел, жаль только что щас игры делают не те что бы были раньше, не затягивают, а работа и личная жизнь как была так и осталась, но хочется иногда часиков 6 как раньше уйти с головой в игру, читать все квесты, вникать в суть и думать как пройти их, либо как убить очередного сложного моба, пробуя разные тактики, пока этим радует только возвращение 2.0, так как до сих пор на харде не всех монстров смог убить, хотя пробовал и разные гильдии и всякие тактики (без читов, используя лишь лазейки движка). А совет по поводу гранат, не нужно ими забрасывать, нужно подугадывать момент, и их с экономишь и урона больше нанесешь общим кол-вом врагов
P.S. еще одна причина почему решил милишником, реально бывает ломаешь голову как убить какого либо моба, изучаешь его тактику, придумываешь стратегию, и используешь все возможные инструменты боя введенные в игре. Так как в первый раз прошел, особо и не пользуясь больше половины все что есть в игре, а играя за разные фракции, все можно попробовать
Есть в Таваре один квест - сгонять на север за чертежами Биллу. Боже, сколько там потрошителей. Плюс я ещё неудачно сагрил с пяток близлежащих.
Вряд ли такое войско реально вынести мечом.
Придумал на страусокрысоварановолкойетирапторов - у них у всех одна тактика - и троллей.
Первые - ждём, пока они рванутся вперёд кромсать тебя. Ты, естественно, отходишь в сторону, а потом возвращаешься и бьёшь их.
Или бьёшь их мечом с джетпака, а потом бьёшь как обычно.
У троллей есть серия из трёх ударов - левым кулаком по земле, правым махнуть, шаг вперёд, кулаками об землю - которую они никогда сами не разрывают. Забегаешь во время этой серии за спину, бьёшь, повторяем до победного конца.
В Готике 1/2 и Ризен 1 была честная сложность. То есть всё зависело от твоих прямых рук, умении качаться, разбираться в боевой системе и повадках врагов. Не было такого как в Элекс, когда враг тебе уже по плечу (маркер "черепа" исчез над врагом), но ты его ковыряешь еле-еле. Орка прокачанным героем можно было убить с 3-4 ударов, но и он тебя валил с 3-4, если начнёшь зевать.
Вообще, мне если по правде, не нравится подход Пираний к боевой системе, начиная с Ризен 2. Она заточена ТОЛЬКО на работу с напарником. Потому что у каких-нибудь замшевых и холщовых куриц, удильщиков хитпоинтов столько, что ты их еле-еле бьёшь. Это не столько сложно, сколько муторно. Я примерно понимаю, почему это так. Пираньям очень хочется, чтобы вы раскрывали характер напарников, общались с ними, в них заключено немало контента. Но мне в экшен-рпг по душе ходить в одиночку, я именно за этим и прихожу играть в Экшен-рпг: мочить и выполнять квесты ОДНОМУ. Если я захочу играть в партии компаньонов, для этого есть партийные ролевые игры, например Divinity OS, Pillars of Eternity, Dragon Age.
Такие ухищрения - это плохо. Не так давно вышла РПГ Pathfinder: Kingmaker, может слышал кто о такой? Так вот там разработчики используют махинации с балансом один в один как и Пираньи. В том смысле, что те враги, которые по идее должны быть слабыми, они сделали убер-сильными. Я не вчера начал играть в РПГ, и в экшен и в классические, поэтому знаю, как баланс был реализован в хороших играх. В Baldurs gate ты мог спокойно расшвыривать своей партией каких-нибудь хобгоблинов, но стая высших допельгангеров могла тебе вынести весь мозг, если ты решил взять их без подготовки и нахрапом. В Ризен 1 уже на середине игры ты мог убивать волков пачками, но стоило нарваться на мглора или огра, они убеждали тебя пару тычками, что ты ещё не бог этой Вселенной. Тем не менее их тоже можно победить, главное вовремя пользоваться отскоком и быть достаточно сильным, пользоваться хорошим оружием. Это и есть честная сложность. Когда чувствуется прогрессия персонажа, зависимость от прокачки и навыка самого игрока.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.