Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В пустыне (Варант):
Сначала освободил Ларса из башни (убил всех разюойников), а только потом встретил Хаккона и пошёл с ним Ларса спасать, когда дошли до башни у него из диалогов только "Подожди", а у Ларса нет диалогов.
Как завершить этот квест?
Надо бы для Хакона хоть 1 разбойника было оставить.
Я освобождал с Хаконом. Разговор с Хаконом, потом с Ларсом, проблем не было. Потом у Хакона еще квест будет.
Ха! Несколько раз натыкался тут на то, что квест "Спасение рабов" в текущей версии "Одиссеи" забагован и непроходим - но я его сдал! Оказалось, что у кочевника Харима нужная опция диалога просто невидима:
Она между "Как дела" и "Конец". М.б. добавить это в ФАК?
Ха! Несколько раз натыкался тут на то, что квест "Спасение рабов" в текущей версии "Одиссеи" забагован и непроходим - но я его сдал! Оказалось, что у кочевника Харима нужная опция диалога просто невидима:
Так я и не понял почему у меня так сильно лагало в замке на Атаносе. Есть предположение что из за библиотеки - именно там у меня сильнее всего лагало. Там есть что то что сильно понижает фпс. Как, например, на корабле орков, когда они атакуют в море Альбатрос. Очень сильно лагает из за статуи белиара в трюме их корабля. Точнее из за той красной ауры. В библиотеке на Атаносе скорее всего что то подобное понижает фпс. Еще фпс прилично падает в замке в Венгарде. Возможно из за каких то текстур?.. Было бы неплохо как то это подправить.. Больше нигде не было замечено сильных падений фпса. Даже Хоринис шел отлично - даже в городе с кучей орков! Варант идет пока стабильно. У меня стоит ХР SP3.
в седьмой главе Роланд внезапно превратился в бомжа
поплыл на Хоринис, чтобы закончить квест "Товарищ", Сергио мне прямым текстом - пнх. Смотрю, гильдия, вместо паладин - бродяга
нежданчик
Так я и не понял почему у меня так сильно лагало в замке на Атаносе. Есть предположение что из за библиотеки - именно там у меня сильнее всего лагало. Там есть что то что сильно понижает фпс. Как, например, на корабле орков, когда они атакуют в море Альбатрос. Очень сильно лагает из за статуи белиара в трюме их корабля. Точнее из за той красной ауры. В библиотеке на Атаносе скорее всего что то подобное понижает фпс. Еще фпс прилично падает в замке в Венгарде. Возможно из за каких то текстур?.. Было бы неплохо как то это подправить.. Больше нигде не было замечено сильных падений фпса. Даже Хоринис шел отлично - даже в городе с кучей орков! Варант идет пока стабильно. У меня стоит ХР SP3.
Да, есть такое дело. Местами фпс проседает.
Такое впечатление, из-за каких-то текстур.
Поставил текстуры от Артемиано, в Хоринисе загрузка побыстрее пошла.
В Венгарде не лагало.
По остальным локациям не смотрел.
Играл на среднем компе : P4 2.4Ghz, 2 Gb ram, 512 mb видео от Nvidia, Win7 x86.
Если конфигурация ниже этих, то sorry.
Ну, или подождать годик версии 2.0.
Надо бы для Хакона хоть 1 разбойника было оставить.
Я освобождал с Хаконом. Разговор с Хаконом, потом с Ларсом, проблем не было. Потом у Хакона еще квест будет.
Мы порубили 3 бандитов (я порубил сам, пока он бежал), теперь он стоит неподалеку от башни, рядом с которой сидит Ларс. Сейчас у него диалог "Мне нужен твой топор". Я его беру и иду к Ларсу, бегаю вокруг башни, но новых диалогов не появляется. Мы подошли к башне, в которой раньше был заперт Ларс.
Мы порубили 3 бандитов (я порубил сам, пока он бежал), теперь он стоит неподалеку от башни, рядом с которой сидит Ларс. Сейчас у него диалог "Мне нужен твой топор". Я его беру и иду к Ларсу, бегаю вокруг башни, но новых диалогов не появляется. Мы подошли к башне, в которой раньше был заперт Ларс.
Мы порубили 3 бандитов (я порубил сам, пока он бежал), теперь он стоит неподалеку от башни, рядом с которой сидит Ларс. Сейчас у него диалог "Мне нужен твой топор". Я его беру и иду к Ларсу, бегаю вокруг башни, но новых диалогов не появляется. Мы подошли к башне, в которой раньше был заперт Ларс.
Повторю свой вопрос: какой БЫЛ последний диалог?
Варианты ответа:
а) "Я помогу тебе освободить твоего приятеля."?
б) "Повезло. Там впереди еще несколько мерзавцев. Что будем делать? Атакуем их?"?
в) "Пойдем. (Атака)"
г) "Проклятье, Ларса с ними нет. Тогда мы должны проверить в старой башне."
д) "Итак, мы на месте. Вот эта башня."
Повторю свой вопрос: какой БЫЛ последний диалог?
Варианты ответа:
а) "Я помогу тебе освободить твоего приятеля."?
б) "Повезло. Там впереди еще несколько мерзавцев. Что будем делать? Атакуем их?"?
в) "Пойдем. (Атака)"
г) "Проклятье, Ларса с ними нет. Тогда мы должны проверить в старой башне."
д) "Итак, мы на месте. Вот эта башня."
"Итак, мы на месте. Вот эта башня. Но что нам делать? Они сильно превосходят нас числом. У тебя есть идеи? " точно не было?
Если не было, включите Марвин и вбейте в f2-консоль "goto waypoint WAY_WUESTE_RAUEBERLAGER_04" без кавычек.
Если это перенесло вас поодаль от того места, где стоит Хаккон, перетащите его с помощью Марвина ("О") к этому месту.
Если же он и так стоит на этом месте, попробуйте вставить там еще одного Хаккона - insert OUT_22222_Hakoon - и поговорить уже с ним.
"Итак, мы на месте. Вот эта башня. Но что нам делать? Они сильно превосходят нас числом. У тебя есть идеи? " точно не было?
Если не было, включите Марвин и вбейте в f2-консоль "goto waypoint WAY_WUESTE_RAUEBERLAGER_04" без кавычек.
Если это перенесло вас поодаль от того места, где стоит Хаккон, перетащите его с помощью Марвина ("О") к этому месту.
Если же он и так стоит на этом месте, попробуйте вставить там еще одного Хаккона - insert OUT_22222_Hakoon - и поговорить уже с ним.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.