• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Вопросы по прохождению-1.3

Uruk-hi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Еще вопрос: где в Варранте искать лагеря кочевников? Нашел пока только с Саидом и маленький отряд у башни Белиара.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Еще вопрос: где в Варранте искать лагеря кочевников? Нашел пока только с Саидом и маленький отряд у башни Белиара.
Есть еще сын Саида.
от Меркуриуса вниз.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
304
Благодарности
28
Баллы
200
Несколько вопросов по самому началу. Читал здесь, что все двойные табаки поднимают статы. Жму на "двойной яблочный табак" в инвентори - ничего не происходит. Нужны курительные принадлежности, баг или я чего-то не понял? В начале форума поднимался вопрос, какой стат - сила или ловкость - учитывается при расчете повреждений "ловким" оружием - сила, как в ванили или ловкость, как во многих поздних модах. Тогда мнения разделились. Истина уже выяснена? Вообще, комфортно ли играть вором-ловкачом, или мод заточен на рашера-силовика? Есть ли изменения (новые рецепты/отсутствие старых) в алхимии (дабы знать, какие продукты и травы можно тратить, а какие - нельзя)?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Несколько вопросов по самому началу. Читал здесь, что все двойные табаки поднимают статы. Жму на "двойной яблочный табак" в инвентори - ничего не происходит. Нужны курительные принадлежности, баг или я чего-то не понял? В начале форума поднимался вопрос, какой стат - сила или ловкость - учитывается при расчете повреждений "ловким" оружием - сила, как в ванили или ловкость, как во многих поздних модах. Тогда мнения разделились. Истина уже выяснена? Вообще, комфортно ли играть вором-ловкачом, или мод заточен на рашера-силовика? Есть ли изменения (новые рецепты/отсутствие старых) в алхимии (дабы знать, какие продукты и травы можно тратить, а какие - нельзя)?
Нужен кальян. При курении статы нормально повышались в Хоринисе и Варанте. В каких-то локациях (в каких - точно не помню) не повышались при курении.
Двойной яблочный табак + 1 к силе
Грибной табак + 1 к ловкости
Травяной табак + 5 к мане
Медовый табак + 10 к здоровью.
Cила понадобится для прохождения сюжетного задания (120 силы), а также владение одноручным оружием(60) в Хоринисе.
Ловкость понадобится для кражи (проще украсть вещь по сюжету, чем грохнуть обладателя; ну и отмычки перестанут ломаться при ловкости, по-моему >=90.
Также ловкость нужна для шпаги паладина по заданию (самое неплохое оружие для начала; можно заточить).
В алхимии вроде рецепты все старые. Новых не припомню.
 
Последнее редактирование:

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Несколько вопросов по самому началу. Читал здесь, что все двойные табаки поднимают статы. Жму на "двойной яблочный табак" в инвентори - ничего не происходит. Нужны курительные принадлежности, баг или я чего-то не понял? В начале форума поднимался вопрос, какой стат - сила или ловкость - учитывается при расчете повреждений "ловким" оружием - сила, как в ванили или ловкость, как во многих поздних модах. Тогда мнения разделились. Истина уже выяснена? Вообще, комфортно ли играть вором-ловкачом, или мод заточен на рашера-силовика? Есть ли изменения (новые рецепты/отсутствие старых) в алхимии (дабы знать, какие продукты и травы можно тратить, а какие - нельзя)?
При расчете повреждений оружия ближнего боя учитывается сила, стрелкового - ловкость, также как и в оригинале.
Рецептов новых не заметил, но некоторая новая еда дает плюсы к характеристикам при множественном потреблении. Например: бананы к силе.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
304
Благодарности
28
Баллы
200
Провел 3 часа IRL, проводя водолазные работы в поисках некоего супер-масла. На траверсе бухты из воды торчит две мачты. Под ними нашел 3 бака от затонувших кораблей, ржавый топор и ржавый меч (подобрать их не могу - либо это невозможно, либо не знаю интерфейс), пару карронад и кучу ядер для них. Баки выглядят маловатыми для флагмана. Не там ныряю?
2bangorus, 2RadianX
Спс.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Провел 3 часа IRL, проводя водолазные работы в поисках некоего супер-масла. На траверсе бухты из воды торчит две мачты. Под ними нашел 3 бака от затонувших кораблей, ржавый топор и ржавый меч (подобрать их не могу - либо это невозможно, либо не знаю интерфейс), пару карронад и кучу ядер для них. Баки выглядят маловатыми для флагмана. Не там ныряю?
2bangorus
Спс.
Адмиральский флагман дальше, ближе к острову с кротокрысами. Сделай дальность обзора повыше. При подплытию к нему появляется надпись, что это флагман. Масло внутри рубки, то ли на носу, то ли на корме, надо заплыть через дверь.
Для поднятия вещей при плавании нужно подплыть к ним вплотную, подбор осуществляется автоматически.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Адмиральский флагман дальше, ближе к острову с кротокрысами. Сделай дальность обзора повыше. При подплытию к нему появляется надпись, что это флагман. Масло внутри рубки, то ли на носу, то ли на корме, надо заплыть через дверь.
Для поднятия вещей при плавании нужно подплыть к ним вплотную, подбор осуществляется автоматически.
Да, при попадании под водой внутрь появится надпись (что-то типа о взятии).
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
304
Благодарности
28
Баллы
200
Сделай дальность обзора повыше.
Стоит 300%, но под водой, вероятно, из-за dx11 видно метра на 4, дальше - муть. Нашел ещё два небольших корабля. Расширяю район поисков :)
PS. Ан нет, вернул дх7 - та же муть и 4 метра.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Стоит 300%, но под водой, вероятно, из-за dx11 видно метра на 4, дальше - муть. Нашел ещё два небольших корабля. Расширяю район поисков :)
PS. Ан нет, вернул дх7 - та же муть и 4 метра.
Как нырнешь и заплывешь в подводную часть корабля - сразу поймешь, что тот корабль (или не тот). *dance*
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Стоит 300%, но под водой, вероятно, из-за dx11 видно метра на 4, дальше - муть. Нашел ещё два небольших корабля. Расширяю район поисков :)
PS. Ан нет, вернул дх7 - та же муть и 4 метра.

Можно плыть у поверхности, обломки кораблей и так видно. Держись скал с правой стороны если плыть в сторону острова. Сейвки к сожалению не осталось чтобы показать.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
304
Благодарности
28
Баллы
200
Всем спс. Нашел. Странновато всё, кста. 1. Кошельки автоподбираются, ржавые топоры и мечи не подбираются никак. 2. Когда нырнул за маслом и автоподобрал его, текстуры воды исчезли, интерфейс, количество воздуха и возможности сменились на сухопутные, какое-то время появилась возможность беготни по дну (как под водоскатом у брошенного форта в ванили). 3. Банка масла автоматически оказалась в инвентори, но при этом её неактивная копия осталась стоять на полу.
По старту - ещё несколько неуютных моментов. Вроде как нашел схрон контрабандистов (2 корзины с оружием), но это никак не отметилось в "старых историях". Старикан поставлен вахтером в "красную шахту", но диалога с ним по поводу золота нет. Ждет события? До сих пор не могу найти гнездо жуков в замке (квест "сон такого-то").
И да - постоянно попадаю на деньги. Продал 4 обучающих книжки - оказывается, это казенное имущество и их надо сдать. Убил почти всех шныгов, продал шкуры - получил квест на них...
 
Последнее редактирование:

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Всем спс. Нашел. Странновато всё, кста. 1. Кошельки автоподбираются, ржавые топоры и мечи не подбираются никак. 2. Когда нырнул за маслом и автоподобрал его, текстуры воды исчезли, интерфейс, количество воздуха и возможности сменились на сухопутные, какое-то время появилась возможность беготни по дну (как под водоскатом у брошенного форта в ванили). 3. Банка масла автоматически оказалась в инвентори, но при этом её неактивная копия осталась стоять на полу.
Это видимо не баг, а фича, так как такой способ подбора ключевых предметов со дна будет повторяться еще несколько раз.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Всем спс. Нашел. Странновато всё, кста. 1. Кошельки автоподбираются, ржавые топоры и мечи не подбираются никак. 2. Когда нырнул за маслом и автоподобрал его, текстуры воды исчезли, интерфейс, количество воздуха и возможности сменились на сухопутные, какое-то время появилась возможность беготни по дну (как под водоскатом у брошенного форта в ванили). 3. Банка масла автоматически оказалась в инвентори, но при этом её неактивная копия осталась стоять на полу.
По старту - ещё несколько неуютных моментов. Вроде как нашел схрон контрабандистов (2 корзины с оружием), но это никак не отметилось в "старых историях". Старикан поставлен вахтером в "красную шахту", но диалога с ним по поводу золота нет. Ждет события? До сих пор не могу найти гнездо жуков в замке (квест "сон такого-то").
И да - постоянно попадаю на деньги. Продал 4 обучающих книжки - оказывается, это казенное имущество и их надо сдать. Убил почти всех шныгов, продал шкуры - получил квест на них...
Оружие на скале вроде для другого квеста, по поиску похитителя оружия, хотя эти квесты сюжетно связаны. Для старых историй нужно найти логово контрабандистов.
В красную шахту со стороны хижины попадал?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
304
Благодарности
28
Баллы
200
Со стрелами нехорошо. Дерево для них добывается только из двух одноразовых бревен в юмористически-символическом количестве, я правильно понял, палки гоблинов и прочее не годится? При 5% лука расход стрел не хилый, а учителя лука на острове я не нашел.
В красную шахту со стороны хижины попадал?
Спс, только сунулся в начале и убежал (шныгов испугался).
Монстры для заданий респавнятся.
У меня не реснулись молодые шныги. У них, вроде, такая же шкура...
 

artembrut

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. А как на хоринисе в лагерь бандитов попасть?
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Всем привет. А как на хоринисе в лагерь бандитов попасть?
Если ты про тот, что забаррикадирован деревянным частоколом и дверью с замком, то тебе следует искать главаря бандитов, а именно Грегора.
Найти его можно чуть выше фермы Акила, на горе.
 

Uruk-hi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Уджар. Есть ли возможность выполнить квест "Сбежавшие рабы" без возвращения рабов ассассинам? И вообще, где четвертый раб? Я нашел этих:
1. В маленьком каменном сарайчике
2 Недалеко от охотников на рабов
3. Мертвого возле бритвозубов
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Уджар. Есть ли возможность выполнить квест "Сбежавшие рабы" без возвращения рабов ассассинам? И вообще, где четвертый раб? Я нашел этих:
1. В маленьком каменном сарайчике
2 Недалеко от охотников на рабов
3. Мертвого возле бритвозубов
Пока не было возможности поиграть, но остановился я на квестах в Уджаре. Если найти именную рабыню (2-ой этаж над резиденцией Тартарона, можно будет запустить цепочку квестов связанных с помощью рабам в Уджаре...Скорее всего там будет можно закрыть "Сбежавшие рабы".
 
Сверху Снизу