Еще вопрос: где в Варранте искать лагеря кочевников? Нашел пока только с Саидом и маленький отряд у башни Белиара.
Несколько вопросов по самому началу. Читал здесь, что все двойные табаки поднимают статы. Жму на "двойной яблочный табак" в инвентори - ничего не происходит. Нужны курительные принадлежности, баг или я чего-то не понял? В начале форума поднимался вопрос, какой стат - сила или ловкость - учитывается при расчете повреждений "ловким" оружием - сила, как в ванили или ловкость, как во многих поздних модах. Тогда мнения разделились. Истина уже выяснена? Вообще, комфортно ли играть вором-ловкачом, или мод заточен на рашера-силовика? Есть ли изменения (новые рецепты/отсутствие старых) в алхимии (дабы знать, какие продукты и травы можно тратить, а какие - нельзя)?
При расчете повреждений оружия ближнего боя учитывается сила, стрелкового - ловкость, также как и в оригинале.Несколько вопросов по самому началу. Читал здесь, что все двойные табаки поднимают статы. Жму на "двойной яблочный табак" в инвентори - ничего не происходит. Нужны курительные принадлежности, баг или я чего-то не понял? В начале форума поднимался вопрос, какой стат - сила или ловкость - учитывается при расчете повреждений "ловким" оружием - сила, как в ванили или ловкость, как во многих поздних модах. Тогда мнения разделились. Истина уже выяснена? Вообще, комфортно ли играть вором-ловкачом, или мод заточен на рашера-силовика? Есть ли изменения (новые рецепты/отсутствие старых) в алхимии (дабы знать, какие продукты и травы можно тратить, а какие - нельзя)?
Адмиральский флагман дальше, ближе к острову с кротокрысами. Сделай дальность обзора повыше. При подплытию к нему появляется надпись, что это флагман. Масло внутри рубки, то ли на носу, то ли на корме, надо заплыть через дверь.Провел 3 часа IRL, проводя водолазные работы в поисках некоего супер-масла. На траверсе бухты из воды торчит две мачты. Под ними нашел 3 бака от затонувших кораблей, ржавый топор и ржавый меч (подобрать их не могу - либо это невозможно, либо не знаю интерфейс), пару карронад и кучу ядер для них. Баки выглядят маловатыми для флагмана. Не там ныряю?
2bangorus
Спс.
Да, при попадании под водой внутрь появится надпись (что-то типа о взятии).Адмиральский флагман дальше, ближе к острову с кротокрысами. Сделай дальность обзора повыше. При подплытию к нему появляется надпись, что это флагман. Масло внутри рубки, то ли на носу, то ли на корме, надо заплыть через дверь.
Для поднятия вещей при плавании нужно подплыть к ним вплотную, подбор осуществляется автоматически.
Стоит 300%, но под водой, вероятно, из-за dx11 видно метра на 4, дальше - муть. Нашел ещё два небольших корабля. Расширяю район поисковСделай дальность обзора повыше.
Как нырнешь и заплывешь в подводную часть корабля - сразу поймешь, что тот корабль (или не тот).Стоит 300%, но под водой, вероятно, из-за dx11 видно метра на 4, дальше - муть. Нашел ещё два небольших корабля. Расширяю район поисков
PS. Ан нет, вернул дх7 - та же муть и 4 метра.
Стоит 300%, но под водой, вероятно, из-за dx11 видно метра на 4, дальше - муть. Нашел ещё два небольших корабля. Расширяю район поисков
PS. Ан нет, вернул дх7 - та же муть и 4 метра.
Это видимо не баг, а фича, так как такой способ подбора ключевых предметов со дна будет повторяться еще несколько раз.Всем спс. Нашел. Странновато всё, кста. 1. Кошельки автоподбираются, ржавые топоры и мечи не подбираются никак. 2. Когда нырнул за маслом и автоподобрал его, текстуры воды исчезли, интерфейс, количество воздуха и возможности сменились на сухопутные, какое-то время появилась возможность беготни по дну (как под водоскатом у брошенного форта в ванили). 3. Банка масла автоматически оказалась в инвентори, но при этом её неактивная копия осталась стоять на полу.
Найдешь в самом конце главы,До сих пор не могу найти гнездо жуков в замке
Монстры для заданий респавнятся.Убил почти всех шныгов, продал шкуры
Всем спс. Нашел. Странновато всё, кста. 1. Кошельки автоподбираются, ржавые топоры и мечи не подбираются никак. 2. Когда нырнул за маслом и автоподобрал его, текстуры воды исчезли, интерфейс, количество воздуха и возможности сменились на сухопутные, какое-то время появилась возможность беготни по дну (как под водоскатом у брошенного форта в ванили). 3. Банка масла автоматически оказалась в инвентори, но при этом её неактивная копия осталась стоять на полу.
По старту - ещё несколько неуютных моментов. Вроде как нашел схрон контрабандистов (2 корзины с оружием), но это никак не отметилось в "старых историях". Старикан поставлен вахтером в "красную шахту", но диалога с ним по поводу золота нет. Ждет события? До сих пор не могу найти гнездо жуков в замке (квест "сон такого-то").
И да - постоянно попадаю на деньги. Продал 4 обучающих книжки - оказывается, это казенное имущество и их надо сдать. Убил почти всех шныгов, продал шкуры - получил квест на них...
Спс, только сунулся в начале и убежал (шныгов испугался).В красную шахту со стороны хижины попадал?
У меня не реснулись молодые шныги. У них, вроде, такая же шкура...Монстры для заданий респавнятся.
Если ты про тот, что забаррикадирован деревянным частоколом и дверью с замком, то тебе следует искать главаря бандитов, а именно Грегора.Всем привет. А как на хоринисе в лагерь бандитов попасть?
Уджар. Есть ли возможность выполнить квест "Сбежавшие рабы" без возвращения рабов ассассинам? И вообще, где четвертый раб? Я нашел этих:1. В маленьком каменном сарайчике
2 Недалеко от охотников на рабов
3. Мертвого возле бритвозубов