• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
я много чего имею, но не все позволено давать.. *sorry*

Ресурсы пока не ковырял позже как будет время гляну, что там было, надо еще другие альфы найти, у меня их штук 6 было.. :D Если конечно со старыми винтами не умерли.. *trollface*

Да эта информация по своему бесценна. Особенно что касается сюжета и самого мира игры который менялся и ранее мог иметь несколько иные размеры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Также насколько отличался сам мир игры. Очень многое из показанных скринов относилось к версии где призраки носили синию одежду. Они присутствуют в этой версии.
Отличия будут, это одна из первых альф, скорее всего та версия по которой делались два ролика с болотниками и капищем орков, или около нее.. ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
надо еще другие альфы найти, у меня их штук 6 было.. :D
Найди остальные версии, если не трудно. Если нельзя поделиться, то интересны версии (названия) сборок игры, даты создания exe-файлов и dat-файлов, а также первый байт dat-файлов (версия парсера).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Найди остальные версии, если не трудно. Если нельзя поделиться, то интересны версии (названия) сборок игры, даты создания exe-файлов и dat-файлов, а также первый байт dat-файлов (версия парсера).
Сейчас, некоторые данные скину по файлам..
Что там с остальными версиями будет не понятно, у меня винты частенько горели.. Вечных мне не завезли, увы ..*sorry*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А что касается мира игры. Есть ли там сюжетные изменения. Свидения которые были ранее типа башни возле НЛ и другое.
Также насколько отличался сам мир игры. Очень многое из показанных скринов относилось к версии где призраки носили синию одежду. Они присутствуют в этой версии.
Может поделишься хоть музыкой.
Врятли там есть синяя одежда у призраков.... Мне как раз кажется, что это и есть та самая версия превью с видео. И я уверен, что в новом лагере там нет подъема к Ларсу(вернее сказать тропы на выступ), пагода в этой версии уже вырезана. Ну а самое главное, Магот теперь может проверить то самое ущелье у СШ, чтобы выяснить кто же был прав
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
gothic1-1.01e_alpha.exe — 124 МБ (130 565 756 байт)
CRC32: 850e8e59
MD5: 0963a88072c750d203fdfd0f8b977349
SHA-1: c6bad658970701254b273e3d1be3299f339e737e


WinACE Self-Extractor - CabArchiver MS (Версия файла: 1.2.0.0)
© 1997-2000 Marcel Lemke & e-merge GmbH

Версии файлов:
ver_gothic_1.01, ver_spacer_1.29

gothic.exe — 12,3 МБ (12 959 472 байт)
CRC32: 055c338e
MD5: 78737e6a89ce714140650be629d955fb
SHA-1: 9e2272388eaa3fc8f60e0f4fe2f725f547a89be8


gothicD.exe — 16,3 МБ (17 175 068 байт)
CRC32: d63b21ea
MD5: 1686428a055e4d85db67b2c5172245fc
SHA-1: e5658b4579db8a6e38a6e6856cc249783671e464


gothicA.png gothicD.png

Copyright © 1997-2001 Piranha Bytes Software GmbH


System:
Autopan.flt 40 960 23.10.2000 13:31 -a--
binkw32.dll 291 328 18.10.2000 17:41 -a--
BugslayerUtil.dll 32 827 04.10.1999 18:22 -a--
Capture.flt 33 792 23.10.2000 13:31 -a--
Chorus.flt 41 984 23.10.2000 13:31 -a--
Compress.flt 41 472 23.10.2000 13:31 -a--
Flange.flt 41 984 23.10.2000 13:31 -a--
gedialogs.dll 573 952 11.10.2000 20:08 -a--
gothic.exe 12 959 472 21.12.2000 18:00 -a--
GOTHIC.INI 1 181 21.01.2001 18:25 -a--
gothic.RPT 435 157 21.01.2001 18:11 -a--
gothicD.exe 17 175 068 20.12.2000 21:35 -a--
Highpass.flt 40 960 23.10.2000 13:31 -a--
IMAGEHL2.DLL 85 264 18.08.1998 10:47 -a--
KillHelp.exe 35 088 08.09.1999 16:47 -a--
Laginter.flt 45 056 23.10.2000 13:31 -a--
Lowpass.flt 40 960 23.10.2000 13:31 -a--
mallocwin32debug.dll 94 208 11.10.2000 20:08 -a--
Mdelay.flt 41 472 23.10.2000 13:31 -a--
Mp3dec.asi 126 464 23.10.2000 13:30 -a--
MSDBI.DLL 102 672 23.06.1999 17:08 -a--
Mss32.dll 349 184 23.10.2000 13:29 -a--
Mssfast.m3d 63 488 23.10.2000 13:30 -a--
Mssv12.asi 142 848 23.10.2000 13:31 -a--
Mssv24.asi 134 144 23.10.2000 13:31 -a--
Mssv29.asi 161 280 23.10.2000 13:31 -a--
Parmeq.flt 41 472 23.10.2000 13:31 -a--
paths.d 1 261 21.01.2001 18:24 -a--
Reverb1.flt 41 984 23.10.2000 13:31 -a--
Reverb2.flt 52 736 23.10.2000 13:31 -a--
Reverb3.flt 56 832 23.10.2000 13:31 -a--
Sdelay.flt 41 472 23.10.2000 13:31 -a--
Shelfeq.flt 52 736 23.10.2000 13:31 -a--
SHW32.DLL 124 656 11.10.2000 20:08 -a--
Vdfs32g.dll 91 136 30.11.1999 20:11 -a--
..\DATA\Anims\
_COMPILED\ <Папка> 21.02.2016 11:47 ----
BARBQ_Scav.mds 432 16.11.2000 15:48 -a--
BELLOW_MINE.mds 1 091 14.12.1999 14:53 -a--
CHESTBIG_OCCHESTLARGE.mds 1 436 04.02.2000 16:47 -a--
CHESTBIG_OCCRATELARGE.mds 1 436 04.02.2000 16:47 -a--
CHESTBIG_OCCRATELARGELOCKED.mds 1 438 29.01.2000 13:45 -a--
Crawler.mds 13 135 04.01.2001 14:45 -a--
CrwQueen.mds 2 367 02.01.2001 16:20 -a--
FIREPLACE_GROUND2.mds 776 03.05.2000 14:47 -a--
HumanS.mds 176 694 05.01.2001 16:58 -a--
Humans_1hST1.mds 7 519 07.12.2000 17:36 -a--
Humans_1hST2.mds 7 317 07.12.2000 17:37 -a--
Humans_2hST1.mds 6 857 07.12.2000 17:37 -a--
Humans_2hST2.mds 6 757 07.12.2000 17:38 -a--
Humans_BowT1.mds 3 289 20.09.2000 15:04 -a--
Humans_BowT2.mds 3 289 07.08.2000 10:20 -a--
Humans_CBowT1.mds 3 234 12.09.2000 11:52 -a--
Humans_Mage.mds 3 626 04.10.2000 09:43 -a--
HumanS_Militia.mds 3 451 27.09.2000 21:03 -a--
HumanS_Relaxed.mds 3 398 27.09.2000 21:03 -a--
HumanS_Sprint.mds 3 603 22.11.2000 17:21 -a--
HumanS_Swim.mds 677 12.05.2000 11:57 -a--
Humans_Tired.mds 1 617 27.09.2000 21:03 -a--
Orc.mds 70 268 20.12.2000 17:19 -a--
STOMPER_OM.mds 1 003 27.06.2000 11:16 -a--
STONEMILL_OM.mds 921 15.06.2000 14:27 -a--
TOUCHPLATE_STONE.mds 869 16.11.2000 15:46 -a--
VWHEEL_1_OC.mds 857 28.12.2000 10:58 -a--
..\scripts\_compiled\
CAMERA.DAT 12 625 08.01.2001 13:04 -a--
FIGHT.DAT 34 109 08.01.2001 13:03 -a--
GOTHIC.DAT 2 673 269 08.01.2001 13:03 -a--
MENU.DAT 116 424 16.01.2001 15:33 -a--
MUSIC.DAT 5 872 16.01.2001 15:32 -a--
OUINFO.INF 531 318 08.01.2001 02:14 -a--
PARTICLEFX.DAT 346 845 16.01.2001 15:33 -a--
SFX.DAT 156 518 16.01.2001 15:33 -a--
VISUALFX.DAT 95 423 16.01.2001 15:33 -a--
..\scripts\content\Cutscene\
OU.BIN 887 247 08.01.2001 02:16 -a--
OU.CSL 1 461 818 08.01.2001 02:16 -a--
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Да файлов всяких много. Разрабы писали что только для мужской модели в игре было около 800 различных анимаций.
Ждем новой информации по размеру и изменениям в мире а также насчет сюжетной составляющей.

Логика и подача сюжета в Готике 1 была откровенно слабой и явно было много вырезанного контента. Про заброшенную шахту говорят НПС в игре.
Диего говорил что ему нельзя появляться на глаза магам возможно это связано с упавшей башей из комикса и к тому же в самой башне есть 4 стула для сбора друзей, но ходит туда лишь Диего. И кроме этого в игре много диалоговых хвостов событий происходящих в игре.

Кстати интересно в этой версии еще остались подземелья и другие пещеры вход в которые завален. Одна из сюжетных пещер ведет от уступа внизу от разрушенной крепости а также есть подводная пещера которая не до конца реализована и также находится под крепостью. Еще ранее где то писали что подвал разрушенной крепости вроде имел возможность попадания в другое место.

Да и насчет дороги около шахты тоже очень интересно.

Как раз сейчас делаю сюжет около заставы Старой Шахты и информация бы очень пригодилась.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Gothic 1.04d - GOTHIC.DAT 3 417 636 02.02.2001
Gothic 1.01e - GOTHIC.DAT 2 673 269 08.01.2001 13:03
Быстро они однако скриптовую часть оформили. Можно сделать вывод, что даже в бэта версии сюжета вообще не было, или он был, но очень небольшим и недоработанным по размеру на 1-1,5 мб в gothic.dat (то есть лето 2000 года)
Ну а вообще сейчас проведем сравнительный анализ версий 1.01e и 1.04d:
1.04d:
CAMERA.DAT 7 456 01.02.2001 23:44 -a--
FIGHT.DAT 29 730 01.02.2001 23:43 -a--
GOTHIC.DAT 3 417 636 02.02.2001 00:41 r---
MENU.DAT 89 614 01.02.2001 23:43 -a--
MUSIC.DAT 18 608 01.02.2001 23:43 -a--
PARTICLEFX.DAT 347 757 01.02.2001 23:43 -a--
SFX.DAT 185 380 01.02.2001 23:43 -a--
VISUALFX.DAT 86 981 01.02.2001 23:43 -a-
А вот 1.01e:
CAMERA.DAT 12 625 08.01.2001 13:04 -a--
FIGHT.DAT 34 109 08.01.2001 13:03 -a--
GOTHIC.DAT 2 673 269 08.01.2001 13:03 -a--
MENU.DAT 116 424 16.01.2001 15:33 -a--
MUSIC.DAT 5 872 16.01.2001 15:32 -a--
OUINFO.INF 531 318 08.01.2001 02:14 -a--
PARTICLEFX.DAT 346 845 16.01.2001 15:33 -a--
SFX.DAT 156 518 16.01.2001 15:33 -a--
VISUALFX.DAT 95 423 16.01.2001 15:33 -a--
..\scripts\content\Cutscene\
OU.BIN 887 247 08.01.2001 02:16 -a--
OU.CSL 1 461 818 08.01.2001 02:16 -a--
Видно, что в 1.01e файлы Menu.dat, Fight.dat,Camera.dat и VisualFX.dat были больше, следовательно там был контент который ещё пока не вырезали в той версии. Ну с камерой всё понятно, там во время боя она была с боку, а вот во время диалогов у камеры были дополнительные позиции для обзора. В Fight.dat , тоже что то видимо не понравилось PB , поэтому и вырезали, однако интересно было бы глянуть, что именно там им не понравилось. В VisualFX.dat, может содержались инстанции с вырезанными заклинаниями. В меню видимо было отображено несколько новых слотов. К тому же в скриптах наверняка были измененные классы и класс предметов содержал функции с вращением. Что касается квестов, то я думаю что там не было ничего нового, там наверное и половины квестов нет, что содержатся в 1.04d. Не совсем понятно почему у этой версии 2 экзэшника... Уверен, что это именно та версия с превью, её наверное хорошо распространяли вместе с журналами в своё время.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Список локаций, по этой альфа версии "с конца" и версий, приближенных к ней. Если кто не понял тут речь идет о первой альфе, но последнего проекта игры. Всего их было 4 или 6 не помню уже сам точно..

Список всех локаций:
Surface
--------------------------------------
SURFACE_2_OLDMINE
OLDMINE.ZEN
ENTRANCE_OLDMINE_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_OLDMINE
--------------------------------------
SURFACE_2_ABANDONEDMINE
ABANDONEDMINE.ZEN
ENTRANCE_ABANDONEDMINE_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ABANDONEDMINE
--------------------------------------
SURFACE_2_ORCGRAVEYARD
ORCGRAVEYARD.ZEN
ENTRANCE_ORCGRAVEYARD_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ORCGRAVEYARD
--------------------------------------
SURFACE_2_ORCCITY
ORCCITY.ZEN
ENTRANCE_ORCCITY_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ORCCITY
--------------------------------------


FreeMineCamp
--------------------------------------
FREEMINECAMP_2_FREEMINE
FREEMINE.ZEN
ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP

ENTRANCE_FREEMINECAMP_FREEMINE
--------------------------------------


Oldmine
--------------------------------------
OLDMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_OLDMINE

ENTRANCE_OLDMINE_SURFACE
--------------------------------------


AbandonedMine
--------------------------------------
ABANDONEDMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ABANDONEDMINE

ENTRANCE_ABANDONEDMINE_SURFACE
--------------------------------------


Freemine
--------------------------------------
FREEMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_FREEMINECAMP_FREEMINE

ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP
--------------------------------------

OrcGraveYard
--------------------------------------
ORGRAVEYARD_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ORCGRAVEYARD

ENTRANCE_ORCGRAVEYARD_SURFACE
--------------------------------------


OrcGraveYard
--------------------------------------
ORCCITY_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ORCCITY

ENTRANCE_ORCCITY_SURFACE
--------------------------------------
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Список локаций,по этой альфа версии "с конца" и версий, приближенных к ней. Если кто не понял тут речь идет о первой альфе, но последнего проекта игры. Всего их было 4 или 6 не помню уже сам точно..

Список всех локаций:
Surface
--------------------------------------
SURFACE_2_OLDMINE
OLDMINE.ZEN
ENTRANCE_OLDMINE_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_OLDMINE
--------------------------------------
SURFACE_2_ABANDONEDMINE
ABANDONEDMINE.ZEN
ENTRANCE_ABANDONEDMINE_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ABANDONEDMINE
--------------------------------------
SURFACE_2_ORCGRAVEYARD
ORCGRAVEYARD.ZEN
ENTRANCE_ORCGRAVEYARD_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ORCGRAVEYARD
--------------------------------------
SURFACE_2_ORCCITY
ORCCITY.ZEN
ENTRANCE_ORCCITY_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ORCCITY
--------------------------------------


FreeMineCamp
--------------------------------------
FREEMINECAMP_2_FREEMINE
FREEMINE.ZEN
ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP

ENTRANCE_FREEMINECAMP_FREEMINE
--------------------------------------


Oldmine
--------------------------------------
OLDMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_OLDMINE

ENTRANCE_OLDMINE_SURFACE
--------------------------------------


AbandonedMine
--------------------------------------
ABANDONEDMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ABANDONEDMINE

ENTRANCE_ABANDONEDMINE_SURFACE
--------------------------------------


Freemine
--------------------------------------
FREEMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_FREEMINECAMP_FREEMINE

ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP
--------------------------------------

OrcGraveYard
--------------------------------------
ORGRAVEYARD_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ORCGRAVEYARD

ENTRANCE_ORCGRAVEYARD_SURFACE
--------------------------------------


OrcGraveYard
--------------------------------------
ORCCITY_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ORCCITY

ENTRANCE_ORCCITY_SURFACE
--------------------------------------
То есть получается, что у этой версии есть зен орочьего города и заброшенной шахты?! Ты не мог бы проверить, что же там было на самом деле? Всё таки всем интересно это узнать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В игре говорится о захвате бандитами окрестностей города, но ни в коем случае не других областей острова.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_15_00"); //Я освободил многих людей. Барьера больше нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_01"); //Даже если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО твоя работа...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_02"); //Великое событие в Долине Рудников стало причиной освобождения не только магов воды, но и многих заключенных.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_03"); //Преступники со всей страны рыщут в окрестностях Хориниса, угрожая местному населению.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_04"); //Бандиты уже захватили огромные территории земель за пределами города. Теперь практически невозможно выйти за пределы города и вернуться обратно целым и невредимым.
имел в виду, что есть проход в Яркендар на карте где изображена Дракия, но он находится возле пирамид в Хоринисе.
Так бы и написал, а то получается что-то невероятное. Я кстати играл в мод Сёстры и там над пирамидами находилась некая тропка, ведущая в другую локацию, возможно там же и находился переход в логово тёмного мага.
rpg_karte_rus0_2.jpg

Вот для темы аддона на Г1. По идее это вся территория, на которой прооисходит действие аддона. Области ниже = это считай область, как в игре Аркания. Замок чёрного мага и башня ведьмы - неизвестные территории.
У одного из бандитов есть диалог о проходе именно через горы. Возможно обрывок задумок Г 1 аддона.
Вот этот скорее всего.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_missingPeople_Wo_15_00"); //Куда попадают похищенные люди? Работают где-то здесь в рудниках?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_missingPeople_Wo_09_01"); //(смеется) Нет-нет, они далеко на северо-востоке. Тебе туда не добраться.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_missingPeople_Wo_09_02"); //Я мог бы показать тебе, где именно, но мне совершенно не хочется.

Расстановка Г1аддон и Г2 в целом совпадала хотя ряд НПС имели немного другое расписание. Тот же Валентино к примеру посещал бордель а сама набережная порта в районе казармы выглядела по другому. Еще были задействованы старые заклинания типа пирокинеза и живность была более опасной в ряде мест. Воры Нового Лагеря имели доспех с синей вставкой. Был доспех барона.

Ну это уже тема ближе к готике 2, Валентино, расписание жителей Хориниса. Заклинания пирокинеза и остальные из Готики 1 очень бы хорошо смотрелись. Ну а воры и сейчас имеют синие вставки. Сейчас у каждого лагеря свой цвет, немного напоминает даже игру Дюна. Новый - синий, Болотный - зелёный (жёлтый, хотя скорее жёлтый это горный форт) и Старый - красный. До этого доспехти имели немного другой вид. Разве что доспехи Братства не меняли свой вид, лёгкий и средний доспехи Стражника оставались всегда красными. А доспех барона есть и сейчас, вроде как даже в Готике 2.
По идее часть каторжан могла сбежать и в Дракию, но пришлось бы идти через земли орков а в условиях войны с ними в Готике 1 это маловероятно.

А бежать всем скопом в Хоринис конечно же здравая идея. Бежать в Хоринис остаётся только в том случае, если орки заняли все южные земли, не оставив там прохода. А так даже Болотный Лагерь готов был разгромить орков на капище, чтобы выбраться из долины. И если орки окружили замок, а южные земли оставили пустыми, как в Готике 2, то почему бы не пойти в Дракию? Вообще логичнее им было разделиться на два крупных отряда, который последует в нужное место. Сильно сомневаюсь, что сотни каторжан могли помещать те орки, что стояли на аванпосте земли орков.
Да эта информация по своему бесценна. Особенно что касается сюжета и самого мира игры который менялся и ранее мог иметь несколько иные размеры.
Но об этом запрещено говорить, так что кроме картинки ничего не увидим.
Сейчас, некоторые данные скину по файлам..

Вот, оказывается версия 1.01 вышла к рождеству, в канун Нового года, а тут говорили, что версия 1.01 очень древняя и вышла аж в 1999 году. Выходит летом 2000 года вышла точно не версия 1.0, это уже была где-то версия 0.83х. Всё же не всё потеряно, но про остальное я даже не спрашиваю. Каким был ГГ, какие были доспехи и остальные нюансы ландшафта.
Быстро они однако скриптовую часть оформили. Можно сделать вывод, что даже в бэта версии сюжета вообще не было, или он был, но очень небольшим и недоработанным по размеру на 1-1,5 мб в gothic.dat (то есть лето 2000 года)
Ну дык может это полтора мега мусора? Или они просто решили прописать недостающие скрипты? Почему сразу изменился сюжет? Размеры файлов мало о чём говорят. И что такое 1 мегабайт скриптов в 118 мегабайт скриптов?
Логика и подача сюжета в Готике 1 была откровенно слабой и явно было много вырезанного контента.
С этим не поспорю, если возникают такие споры, как разные башни на видео, 13 маг, что должен был скрывать изначально барьер и многие другие важные вещи. И это не про серию Готики, это только первая часть. Так что иногда можно и отступаться от лора игры, поскольку в некоторых местах он сам себе противоречит.
Также насколько отличался сам мир игры. Очень многое из показанных скринов относилось к версии где призраки носили синию одежду. Они присутствуют в этой версии.
А может быть всё же не носили ещё синюю одежду. Эта версия ведь вышла за 3 месяца до релиза игры, много изменений всё равно не жди. Сама игра небось в 1999 году уже вышла для своих.
Диего говорил что ему нельзя появляться на глаза магам возможно это связано с упавшей башей из комикса и к тому же в самой башне есть 4 стула для сбора друзей, но ходит туда лишь Диего. И кроме этого в игре много диалоговых хвостов событий происходящих в игре.
Слабо вериться, что Южная башня рухнула по вине Диего. Скорее это связано с призраком, пытавшимся убить мага, а все призраки подчиняются Диего. Вот тут Диего и подставили перед магами, ведь один из его людей поднял руку на священнослужителя. Что касается комикса, то там всё притянуто за уши и я бы от него не стал отталкиваться в плане написания сюжета. По мне комикс был написан просто от балды. А хождение Диего по ночам в Южную башню наводит на мысли. Там ещё Горн припрятал золото. Наводит на мысли, что там и вправду была встреча 4-ки. Вот только как другие проходили незамеченными ночью в Старый Лагерь?

А диалоговые хвосты, такие как пещеры орков, потопленная башня КсардасА, землятрясения, мертвый рудный барон, охотившийся на орков, больше написаны для некой предыстории. Тоесть на момент игры их уже нет в живых, но когда-то до появления Безымянного происходили интересные истории и квесты.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну дык может это полтора мега мусора? Или они просто решили прописать недостающие скрипты? Почему сразу изменился сюжет? Размеры файлов мало о чём говорят. И что такое 1 мегабайт скриптов в 118 мегабайт скриптов?
-
-
-
А может быть всё же не носили ещё синюю одежду. Эта версия ведь вышла за 3 месяца до релиза игры, много изменений всё равно не жди. Сама игра небось в 1999 году уже вышла для своих.
Это полтора мега основных скриптов необходимых для корректной работы игры, возможно в летней бета версии 2000 года ещё даже и квестов ни каких не было, куда уж там говорить про другой сюжет.... В этой то версии (1.01) их было наверное меньше половины от того что есть в релизной версии. За месяц PB написали почти 1000 кб в gothic.dat, то есть все квесты и сюжет они начали оформлять ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как полностью доработали ландшафт. Вот насчёт сюжета Магот прав, не было никакого другого сюжета, однако насчёт ландшафта и других ньансов нужно дальше разбираться...
-
В видео видно, что призраки были уже в красных доспах, поэтому ничего синего не было уже
-
В 1999 игра вышла для своих?
Ну незнаю что там могло выйти.... разве что какой то ландшафт с парой деревьев и несколькими десятками пустых нпс без диалогов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вот, оказывается версия 1.01 вышла к рождеству, в канун Нового года, а тут говорили, что версия 1.01 очень древняя и вышла аж в 1999 году. Выходит летом 2000 года вышла точно не версия 1.0, это уже была где-то версия 0.83х. Всё же не всё потеряно, но про остальное я даже не спрашиваю. Каким был ГГ, какие были доспехи и остальные нюансы ландшафта.
Та была тоже 1. с копейками, но это другая 1.с копейками.. и таких копеек было 4 а-ли 6.. *trollface*


Слабо вериться, что Южная башня рухнула по вине Диего.
Там у них мешок с рудой рванул, запаленный от факела, а виной тому была 4-ка Гг.. ;)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Не совсем понятно почему у этой версии 2 экзэшника...
Одна компилировалась с опцией RELEASE (12MB), вторая с опцией DEBUG (17MB). Во втором файле содержится дополнительная информация для отладки.
За месяц PB написали почти 1000 кб в gothic.dat, то есть все квесты и сюжет они начали оформлять ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как полностью доработали ландшафт.
Дело не только в сюжете. Как писать скрипты, если движок не закончен, а это стековая виртуальная машина, исполняющая байт-код и компилятор по совместительству. Или что, после каждого чиха над движком переписывать все скрипты. Скрипты писали во второй половине создания игры, когда движок уже более-менее приобрел современные черты. В файле классов указана версия с которой классы перестали изменяться, это то ли 0.67, то ли 0.76. По крайней мере перестали глобально изменяться в скриптах.
Сама игра небось в 1999 году уже вышла для своих.
Для любителей подземелья без квестов и монстров? Я же писал, что на поверхность вышли в начале 1999, мир только начали создавать, к лету орков и монстров сделали, исключая гоблинов и троля, которые уже в подземелье были.

2MaGoth
А файл gothic.RPT можно выложить?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_15_00"); //Я освободил многих людей. Барьера больше нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_01"); //Даже если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО твоя работа...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_02"); //Великое событие в Долине Рудников стало причиной освобождения не только магов воды, но и многих заключенных.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_03"); //Преступники со всей страны рыщут в окрестностях Хориниса, угрожая местному населению.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_WannaBeRanger_FreedMen_05_04"); //Бандиты уже захватили огромные территории земель за пределами города. Теперь практически невозможно выйти за пределы города и вернуться обратно целым и невредимым.

Так бы и написал, а то получается что-то невероятное. Я кстати играл в мод Сёстры и там над пирамидами находилась некая тропка, ведущая в другую локацию, возможно там же и находился переход в логово тёмного мага.
Вот для темы аддона на Г1. По идее это вся территория, на которой прооисходит действие аддона. Области ниже = это считай область, как в игре Аркания. Замок чёрного мага и башня ведьмы - неизвестные территории.

Вот этот скорее всего.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_missingPeople_Wo_15_00"); //Куда попадают похищенные люди? Работают где-то здесь в рудниках?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_missingPeople_Wo_09_01"); //(смеется) Нет-нет, они далеко на северо-востоке. Тебе туда не добраться.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_missingPeople_Wo_09_02"); //Я мог бы показать тебе, где именно, но мне совершенно не хочется.



Ну это уже тема ближе к готике 2, Валентино, расписание жителей Хориниса. Заклинания пирокинеза и остальные из Готики 1 очень бы хорошо смотрелись. Ну а воры и сейчас имеют синие вставки. Сейчас у каждого лагеря свой цвет, немного напоминает даже игру Дюна. Новый - синий, Болотный - зелёный (жёлтый, хотя скорее жёлтый это горный форт) и Старый - красный. До этого доспехти имели немного другой вид. Разве что доспехи Братства не меняли свой вид, лёгкий и средний доспехи Стражника оставались всегда красными. А доспех барона есть и сейчас, вроде как даже в Готике 2.


А бежать всем скопом в Хоринис конечно же здравая идея. Бежать в Хоринис остаётся только в том случае, если орки заняли все южные земли, не оставив там прохода. А так даже Болотный Лагерь готов был разгромить орков на капище, чтобы выбраться из долины. И если орки окружили замок, а южные земли оставили пустыми, как в Готике 2, то почему бы не пойти в Дракию? Вообще логичнее им было разделиться на два крупных отряда, который последует в нужное место. Сильно сомневаюсь, что сотни каторжан могли помещать те орки, что стояли на аванпосте земли орков.

Но об этом запрещено говорить, так что кроме картинки ничего не увидим.


Вот, оказывается версия 1.01 вышла к рождеству, в канун Нового года, а тут говорили, что версия 1.01 очень древняя и вышла аж в 1999 году. Выходит летом 2000 года вышла точно не версия 1.0, это уже была где-то версия 0.83х. Всё же не всё потеряно, но про остальное я даже не спрашиваю. Каким был ГГ, какие были доспехи и остальные нюансы ландшафта.

Ну дык может это полтора мега мусора? Или они просто решили прописать недостающие скрипты? Почему сразу изменился сюжет? Размеры файлов мало о чём говорят. И что такое 1 мегабайт скриптов в 118 мегабайт скриптов?

С этим не поспорю, если возникают такие споры, как разные башни на видео, 13 маг, что должен был скрывать изначально барьер и многие другие важные вещи. И это не про серию Готики, это только первая часть. Так что иногда можно и отступаться от лора игры, поскольку в некоторых местах он сам себе противоречит.

А может быть всё же не носили ещё синюю одежду. Эта версия ведь вышла за 3 месяца до релиза игры, много изменений всё равно не жди. Сама игра небось в 1999 году уже вышла для своих.

Слабо вериться, что Южная башня рухнула по вине Диего. Скорее это связано с призраком, пытавшимся убить мага, а все призраки подчиняются Диего. Вот тут Диего и подставили перед магами, ведь один из его людей поднял руку на священнослужителя. Что касается комикса, то там всё притянуто за уши и я бы от него не стал отталкиваться в плане написания сюжета. По мне комикс был написан просто от балды. А хождение Диего по ночам в Южную башню наводит на мысли. Там ещё Горн припрятал золото. Наводит на мысли, что там и вправду была встреча 4-ки. Вот только как другие проходили незамеченными ночью в Старый Лагерь?

А диалоговые хвосты, такие как пещеры орков, потопленная башня КсардасА, землятрясения, мертвый рудный барон, охотившийся на орков, больше написаны для некой предыстории. Тоесть на момент игры их уже нет в живых, но когда-то до появления Безымянного происходили интересные истории и квесты.

По поводу квестов разработчики писали, что сюжет писался целых 4 месяца, что в общем то очень прилично. Позже делался мир игры и расстановка НПС и обьектов. Судя по скринам многое в этом плане было реализовано.

13 мага в игре не было. Об этом писал один из разрабов. Просто опечатка в игре. Хотя конечно теорию заговора никто не отменял.

В игре очевидно была история четверки друзей, но до нас она практически не дошла. Диего говорил в игре что ему не стоит попадаться на глаза магам. Если Мильтен взорвал руду, то понятное дело что маги бы не выдали его Гомезу, но и причин доверять Диего у них так же не было. К тому же попытка зарезать Карристо и диалоги о магах у Торуса явно показывают, что маги огня были опасны для Гомеза. К тому же маги фактически играли роль чиновников Робара в колонии. Зачем четверке нужно было собираться в башне тоже вопрос на который нет четкого ответа.

Хотя еще до закрытия ворот Старого Лагеря и нападения на шахту были какие то события которые не освещены. ГГ обвиняют в предательстве и Стоун также сидел в камере не просто так. К тому же очевидно был и сюжет с Велайей. Были анимация и кровать. Соответственно на каком то промежутке игры ГГ становился бароном. К тому же были подземелья, но их сейчас нет. Дыру в подземелье явно заделали как и проход вниз.

В видео Готика Альфа уже практически все имеет современный вид, но показаны возможности игры которых сейчас нет. Также показаны реализованные подземелья и пещеры, арена и другое.

В общем ждем, что сможет нам поведать MaGoth.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В файле классов указана версия с которой классы перестали изменяться, это то ли 0.67, то ли 0.76. По крайней мере перестали глобально изменяться в скриптах.
Правда в каком году она вышла, тоже неизвестно, может уже была в 1999 году. Понятное дело, что от альфа версии полного сюжета ждать не приходится. Может планировалась изначально игра-короткометражка, где нужно всех выносить?
Для любителей подземелья без квестов и монстров? Я же писал, что на поверхность вышли в начале 1999, мир только начали создавать, к лету орков и монстров сделали, исключая гоблинов и троля, которые уже в подземелье были.
В Дьябло же народ играет, хотя там тоже не так много квестов. Любителей подземелий немало, вон Стражник постоянно про них твердит, в каждом посту.
Комуто к примеру квесты и сюжет не важны, важно только поубивать монстров и побегать по локации.
По поводу квестов разработчики писали, что сюжет писался целых 4 месяца, что в общем то очень прилично. Позже делался мир игры и расстановка НПС и обьектов. Судя по скринам многое в этом плане было реализовано.
Ну вообще да, глядя на скрины я вижу раюочую пусть и не релизную, но по крайней мере бета версию Готики 1. Не знаю, что Пираньи так долго писали, но огрехов у них накопилось немало. Вон по прежнему не разобрались, откуда же и куда идут заключённые на видео и что вообще хотели маги закрыть барьером?

13 мага в игре не было. Об этом писал один из разрабов. Просто опечатка в игре. Хотя конечно теорию заговора никто не отменял.
Я изначально этому значения не придал. Потом кто-то уже указал на Мильтена, я подумал, что мага просто где-то убили. В колонии заключённых - это плёвое дело, убить мага Огня. Может на СПящего нарвался или в заброшенной Шахте погиб. А вообще интервью по Готике 2 я бы не стал слишком верить. ТАм Безымянный считается не Избранным ИнносА, а Избранным Аданоса, плюс есть ещё всякие опусы, про которые и хочется сказать - лучше бы вы интервью не давали.
В игре очевидно была история четверки друзей, но до нас она практически не дошла.
А что её искать? Вон в комиксе всё написано. Как раз историю четвёрки друзей. Но тебе интересно было бы в это играть?

Диего говорил в игре что ему не стоит попадаться на глаза магам. Если Мильтен взорвал руду, то понятное дело что маги бы не выдали его Гомезу, но и причин доверять Диего у них так же не было.
Да всё это сказка из комикса. Такого Диего выгнали бы взашей, если бы он допустил взрыв башни, пусть и не на прямую. Слишком палевно для Диего, допускать такие ошибки и быть главой призраков. Он бы просто им не стал, если бы не разбирался в людях и допускал подобные случаи.
К тому же попытка зарезать Карристо и диалоги о магах у Торуса явно показывают, что маги огня были опасны для Гомеза.
Кто бы не пытался его зарезать, а отвечать за призрака Диего придётся, ибо это его человек. И если Диего не выясняет, кто за этим стоит, маги очень на него злятся. Вообще судя по обстановке, Маги Огня очень зазнались и считали себя выше каждого из старолагерчан и пойти с ними на контакт удавалось далеко не каждому, это надо тоже брать во внимание.
К тому же маги фактически играли роль чиновников Робара в колонии.
Ну насчёт чиновников это сказано громко, потому что в Старом Лагере власть принадлежала рудным баронам, но следом за баронами шли скорее всего маги Огня. Плюс их было больше баронов и с их мнением приходилось считаться, это да. Но колонией правил всё же Гомез.
Зачем четверке нужно было собираться в башне тоже вопрос на который нет четкого ответа.
Я знаю про сбор четвёрки не в башни, там планировался один интересный квестик. Про сбор в южной башни только сейчас узнал. Откуда сия инфа кстати? Хотя что-то где-то мелькало, что Лестер захаживает в Южную башню.
Хотя еще до закрытия ворот Старого Лагеря и нападения на шахту были какие то события которые не освещены.
Да явно были, тут считай ГГ бегает по колонии, а в тайне от него Гомез затевает против него заговор. Тот момент, когда Гомез объявляет войну и рушится Шахта, это ведь тоже случилось не за один миг. А тут всё списывается как за один. Помнится в диалоге с Диего или Мильтеном даже проскальзывала одна неточность.
ГГ обвиняют в предательстве и Стоун также сидел в камере не просто так.
По моему я уже отвечал, что изначально в камере сидел не стоун, а кто-то другой.
К тому же очевидно был и сюжет с Велайей. Были анимация и кровать. Соответственно на каком то промежутке игры ГГ становился бароном.
Было и такое, в одно из версий 1.01 или 1.02.
В видео Готика Альфа уже практически все имеет современный вид, но показаны возможности игры которых сейчас нет.
Это да, при этом всё показанное на видео - является практически анимациями и работой в 3д максе, а кто-то считает это нереализ
Список всех локаций:
И з них в игре нет только Заброшенной Шахты и Города орков.
То есть получается, что у этой версии есть зен орочьего города и заброшенной шахты?! Ты не мог бы проверить, что же там было на самом деле? Всё таки всем интересно это узнать.
Что именно интересно, вид локации Заброшенной Шахты и Города Орков или сюжет, квесты, анимации?
Та была тоже 1. с копейками, но это другая 1.с копейками.. и таких копеек было 4 а-ли 6..
Извращенцы! Тоесть была версия и 1.00001а?

Там у них мешок с рудой рванул, запаленный от факела, а виной тому была 4-ка Гг.. ;)
И всё ради того, чтобы жить в отделанной хибаре, Велаей в постели, и мракорисом, припаркованным у хижины. Не даром Маги Огня в игре не выше 3 круга, а ещё их кто-то за чиновников считает.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Что именно интересно, вид локации Заброшенной Шахты и Города Орков или сюжет, квесты, анимации?
Именно вид локации, что и где должно было распологаться (на ущелье тоже очень бы хотелось посмотреть, то что за тропой у сш.. ). Насчёт сюжета и квестов там - говорить нет смысла, потому что там их и быть не могло на этом этапе, достаточно посмотреть на размер gothic.dat и всё станет ясно. Вот если бы PB дали бы ещё пол года, то они бы довели всё до ума... А так я думаю, что они вырезали эти локации, потому что они были ни как не связаны с сюжетом и не затрагивались ни в одном из квестов, то есть были лишними на данном этапе, PB просто не успели воплотить все свои задумки в реальность. Эти задумки действительно достойны реализации, и они будут реализованы....
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А файл gothic.RPT можно выложить?
Лови..

Да всё это сказка из комикса.
По сказкам и комиксу, там есть один момент, что в комиксе указаны 4 бога(и один из них верховный, если я правильно помню). Так и в игре, даже в релизной версии все руны и свитки были выкрашены в 5 цветов, по каждому на бога. Вот тут самая проблема, трудно понять, то ли их было 4, то ли их планировалось изначально 5. А это так, это пока пережитки архаики в игре ?! ::)
 

Вложения

  • gothicRPT.rar
    14,7 KB · Просмотры: 109
Сверху Снизу