• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Уверен, что это именно та версия с превью, её наверное хорошо распространяли вместе с журналами в своё время.
Это не та версия и её никогда не распространяли в игрожурах, там был обрезанный кострат, кусок технической демки..

В 1999 игра вышла для своих?
Она и раньше была готова в 98-м, но в разных редакциях, и по фигу кто там и что говорит о её выходе, ибо сам её счупал.. ::)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Она и раньше была готова в 98-м, но в разных редакциях, и по фигу кто там и что, говорит о её выходе, ибо сам её счупал..
Наверное стоит уточнять, что она не имела ничего общего с тем что мы получили в итоге, а то студенты в 1997 тоже игру привезли будущим пираньям...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Она и раньше была готова в 98-м, но в разных редакциях, и по фигу кто там и что, говорит о её выходе, ибо сам её счупал.. ::)
Готова то готова, но без скриптовой части, просто голый ландшафт в indoor уровне раз в 98 году...
Кстати, можно глянуть Gothic.dat и OU.Bin, конкретно версии 1.01?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Кстати, можно глянуть Gothic.dat и OU.Bin, конкретно версии 1.01?
Сорсер не берет эти скрипты. Но судя по OU.CSL там много сюжетных частей.

Из интересного:
- рабочие карты кладбища орков и старой шахты, на которых можно реально побегать
- другое оформление менюшек, баров и диалогов
- другая камера (премерзкая, кстати)
- есть игровая карта колонии с ранней компоновкой разных локаций. Например, на болоте не было храмовой площади, а был отдельный храм посреди самого болота. Или возле СЛ не было большого куска леса.
- в целом, текстуры более ранних редакций.
- вращающиеся предметы в инвентаре
- полурабочий механизм передачи предметов любому NPC в фокусе. До конца так и не получилось передать предмет, как описано, но выделение в отдельную группу для передачи работает!
- заявлена возможность кидать предметы. Но так и не понял, как это работает
- правильно работающий механизм стрейфа. Слезно просил когда-то Керракса сделать также.
- правильно работающие анимации остановки персонажа с оружием в руках.
- много ранних анимаций в модельке, которые еще не попали под нож позднее
- корректно работающая синхронизация анимации луков с анимацией стрелка
- орков нужно добивать, как обычных людей
- при нахождении квестовых предметов выводится информационное сообщение
- в меню есть ползунок AI (типа, от нулевого до сильно умного?)

Из неинтересного:
- марвина нет в привычном виде.
- забагованность всего и вся. Адская забагованность. При такой забагованности только какие-то древние германские боги могли помочь нашей любимой шарашкиной конторе всё выпустить в играбельном виде.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Сорсер не берет эти скрипты. Но судя по OU.CSL там много сюжетных частей.
Даже версией 2.40?
Кстати ущелье то тут не вырезано(за старой шахтой разумеется)? Можно увидеть , что оно из себя представляло?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
С 2.40 надо попробовать.

Никакого ущелья там нет. Конфигурация точно такая же, как и на релизной карте, только тропинка чуть длиннее, имеет резкий заворот и обрывается.
Любопытно еще, что на старой карте нет привычного "города орков", где вход в храм.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Можно увидеть , что оно из себя представляло?
Нет..

Дополню Алекса по первому запуску альфы..
Прощупываение gothic1-1.01e_alpha.exe, свелось к тому, что мы имеем одну из ранних(или спец версий, последнего издания) отображенных в этом ролике:


До ранних альфа-версий ей далеко. Это какая-то довольно поздняя сборка. Очень близка к поздней демке в старой шахте. Плюс есть ZEN кладбища орков.
Одна полноценная музыкальная тема из катсцены intro. Полная и более поздняя версия играет в официальном саунде, а также в интро к Хоране-прологу.
Текстуры в целом близки к релизным. Есть мелкие отличия, но несущественны. Легендарная броня призраков - красная!
SFX классические.
Анимки далеко не в полном составе по части MDS-скриптов, но HumanS.MDS есть. Все привычное. Блок инэкстремо есть.
Но есть существенные отличия в боевке: это включенные фазы анимаций ударов как нового, так и старого типа. Старый тип потом закомментили. Я думаю, тут он тоже не работает, т.к. движок вероятно уже перешит на новый тип.
Также анимации блока старого типа с тегом DIR(определяющим направление удара).
Плюс тут вручную прописан SFX в момент попадания по цели: в поздних версиях эта плюшка уехала в движок.

Прочие отличия:
- Другой ГУЙ: статус бары, окно статуса Гг и журнал заданий:
StartScreen.png Loading.png GameMenu.png GM_ControlSet.png
GM_Video.png GameMaineMenu.png Status.png QuestLog.png

- Другая камера;
- Предметы в инвентаре вращаются;
- Орков надо добивать;
- В меню настроек игры доступны опции ползунков для: Sight и AI в разделе (аудио, видео);
- Другой интерфейс диалогов:
dialioge.png
- Работают анимации остановки героя с оружием в руках;
- При нахождении квестового предмета выходит информационная надпись, обращая внимание игрока на этот факт;
- При получении урона герой издает совершенно иные не классические звуки;
- В этой версии есть интересная фишка - передача предметов другому персонажу. Причем, не через диалог, а через инвентарь, если npc в фокусе. Открываешь меню, выделяешь нужный предмет, потом CTRL+влево и предмет уходит во внешний слот. Вот как выглядит:
give_item.png
- Есть возможность как бросить предметы.

Ну и как обычно масса глюков обще игрового плана, от графики до механики.

Пошарили по 1.04. Стилистически она уже намного ближе к привычной Готе. Всякие передачи предметов уже отключены, камера нормальная и т.п.

Обращаю внимание на то что в 1.01 и 1.04 правильно работает анимация стрейфа: нажал-отпустил, герой делает один полный цикл стрейфа. В оригинале как только отпустить клавишу, анимация тут же прекратится.
Иными словами, в ранних версиях возможен нормальный перекат в качестве стрейфа без прерываний.

В ранних версиях правильно работает анимация морфа луков: она синхронизирована с движением персонажа.
В релизе из-за тупых коэффициентов нарастания и затухания синхронизация не работает, тетива ходит сама по себе.

По файлам ничего интересного: старая шахта. Карт нет. Но каталоги гораздо полнее, чем в 1.01.

Сделал небольшую превьюху для карт мира, что и как было по версиям:
Gothic-1.01e-Alpha.png

Gothic-1.06l.png

Gothic-1.07c.png

Gothic-1.08h.png

Gothic-1.08j.png

Gothic-1.08k.png


Как видно в одной из версий данной альфы была Пагода в БЛ.. :)

Исходя из этого, можно сказать что текущее издание релизной версии игры берет свое начало с полного релиза версии Gothic-1.06l. До этой версии в механике игры и в мирах были кардинальные изменения. Которые изменялись как минимум 4 раза..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сорсер 2.4 скрипты не берет. z_spy ругается на классы, как я понял.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Как видно в одной из версий данной альфы была Пагода в БЛ..
Значит она всё-таки была в 1.01e! А можно получить меши (surface.3ds, psicamp.3ds, newcamp.3ds)? Ну или хотя бы текстуры шрифта,меню, статистики и т.д.? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Значит она всё-таки была в 1.01e! А можно получить меши (surface.3ds, psicamp.3ds, newcamp.3ds)? Ну или хотя бы текстуры шрифта,меню, статистики и т.д.? :)
Эта версия вообще-то и есть gothic1-1.01e_alpha.exe. Версий: а,b,c,d и т.д.. пока не накопал, как и: 1.02, 1.03 и 1.05. ::)

По остальному нет. *sorry*
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Нет..

Дополню Алекса по первому запуску альфы..
Прощупываение gothic1-1.01e_alpha.exe, свелось к тому, что мы имеем одну из ранних(или спец версий, последнего издания) отображенных в этом ролике:


До ранних альфа-версий ей далеко. Это какая-то довольно поздняя сборка. Очень близка к поздней демке в старой шахте. Плюс есть ZEN кладбища орков.
Одна полноценная музыкальная тема из катсцены intro. Полная и более поздняя версия играет в официальном саунде, а также в интро к Хоране-прологу.
Текстуры в целом близки к релизным. Есть мелкие отличия, но несущественны. Легендарная броня призраков - красная!
SFX классические.
Анимки далеко не в полном составе по части MDS-скриптов, но HumanS.MDS есть. Все привычное. Блок инэкстремо есть.
Но есть существенные отличия в боевке: это включенные фазы анимаций ударов как нового, так и старого типа. Старый тип потом закомментили. Я думаю, тут он тоже не работает, т.к. движок вероятно уже перешит на новый тип.
Также анимации блока старого типа с тегом DIR(определяющим направление удара).
Плюс тут вручную прописан SFX в момент попадания по цели: в поздних версиях эта плюшка уехала в движок.

Прочие отличия:
- Другой ГУЙ: статус бары, окно статуса Гг и журнал заданий:
Посмотреть вложение 42819 Посмотреть вложение 42820 Посмотреть вложение 42821 Посмотреть вложение 42822
Посмотреть вложение 42823 Посмотреть вложение 42824 Посмотреть вложение 42825

- Другая камера;
- Предметы в инвентаре вращаются;
- Орков надо добивать;
- В меню настроек игры доступны опции ползунков для: Sight и AI в разделе (аудио, видео);
- Другой интерфейс диалогов:
Посмотреть вложение 42827
- Работают анимации остановки героя с оружием в руках;
- При нахождении квестового предмета выходит информационная надпись, обращая внимание игрока на этот факт;
- При получении урона герой издает совершенно иные не классические звуки;
- В этой версии есть интересная фишка - передача предметов другому персонажу. Причем, не через диалог, а через инвентарь, если npc в фокусе. Открываешь меню, выделяешь нужный предмет, потом CTRL+влево и предмет уходит во внешний слот. Вот как выглядит:
Посмотреть вложение 42828
- Есть возможность как бросить предметы.

Ну и как обычно масса глюков обще игрового плана, от графики до механики.

Пошарили по 1.04. Стилистически она уже намного ближе к привычной Готе. Всякие передачи предметов уже отключены, камера нормальная и т.п.

Обращаю внимание на то что в 1.01 и 1.04 правильно работает анимация стрейфа: нажал-отпустил, герой делает один полный цикл стрейфа. В оригинале как только отпустить клавишу, анимация тут же прекратится.
Иными словами, в ранних версиях возможен нормальный перекат в качестве стрейфа без прерываний.

В ранних версиях правильно работает анимация морфа луков: она синхронизирована с движением персонажа.
В релизе из-за тупых коэффициентов нарастания и затухания синхронизация не работает, тетива ходит сама по себе.

По файлам ничего интересного: старая шахта. Карт нет. Но каталоги гораздо полнее, чем в 1.01.

Сделал небольшую превьюху для карт мира, что и как было по версиям:
Посмотреть вложение 42826
Посмотреть вложение 42814
Посмотреть вложение 42815
Посмотреть вложение 42816
Посмотреть вложение 42817
Посмотреть вложение 42818

Как видно в одной из версий данной альфы была Пагода в БЛ.. :)

Исходя из этого, можно сказать что текущее издание релизной версии игры берет свое начало с полного релиза версии Gothic-1.06l. До этой версии в механике игры и в мирах были кардинальные изменения. Которые изменялись как минимум 4 раза..


В видео от Gamestar есть часть интересных моментов. В игре присутствует как Юберион в храме так и Пагода на карте, а такая карта у тебя обозначена в версии 1.01 е Alpha. В Старой шахте также есть небольшие различия типа тележек с рудой возле плавильни. В релизе они уже запакованы.

Версия начиная от 1.0 это по сути более современный мир игры.
Однако сам мир игры менялся и очевидно, что сюжет туда с самого начала не ставили. Хотя тот же город орков имел и более ранние версии судя по остаткам текстур в локации. Однако это все относится к более ранним версиям игры чем 1.0.


Есть ли в старых версиях какие либо сюжетные изменения. Или же сюжет еще не вносили в полном обьеме в игру.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
При этом на самой карте показана только пагода без храмовой площади. Позднее появляется площадь, а пагода исчезает.

По сюжету уже писали: в 1.01 сюжетные скрипты работают. Можно побегать по старой шахте, или зачищать кладбище с идолом Люкором. Связки диалогов работают. Есть файл OU.CSL, где можно полистать ветки диалогов на немецком. Причем диалоги как по обозначенным локациям, так и по тем, которых в данной сборке нет.

можно получить меши (surface.3ds, psicamp.3ds, newcamp.3ds)?
Этих локаций в 1.01 нет вообще. А в более поздних сборках они уже имеют привычный вид.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так какая версия парсера все же указана в dat-файле? (первый байт)
А что рптшник не показывает ее ?
50-я..

В видео от Gamestar есть часть интересных моментов. В игре присутствует как Юберион в храме так и Пагода на карте, а такая карта у тебя обозначена в версии 1.01 е Alpha. В Старой шахте также есть небольшие различия типа тележек с рудой возле плавильни. В релизе они уже запакованы.
В том видео показана полная версия игры, скорее всего билд C или D версии, а эта версия спец. сборка рождественская, она обрезанная, как и любая демка, но с плюшками и полным функционалам по обозначенным локам..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Судя по карте 1.01e можно сделать вывод, что изначально город орков планировался под землей, а наземного вообще не должно было быть, в итоге всё сделали наоборот: смоделировали наземный город орков, а подземный решили убрать.... аналогичная ситуация и с пагодой, пагода была до тех пор пока не смоделировали храм в скале, до этого момента пагода являлась храмом и обителью юбериона....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Судя по карте 1.01e можно сделать вывод, что изначально город орков планировался под землей, а наземного вообще не должно было быть, в итоге всё сделали наоборот: смоделировали наземный город орков, а подземный решили убрать....
Он всегда и был подземным, а наземной была деревня орков, также всегда..
Убрали его как и многие другие локации по одной причине, ограничения движка игры, не более 65 000 полигон...

аналогичная ситуация и с пагодой, пагода была до тех пор пока не смоделировали храм в скале, до этого момента пагода являлась храмом и обителью юбериона..
И тут ты не прав, Юберион никогда не торчал в пагоде, если мне память не изменяет.. ::)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
При этом на самой карте показана только пагода без храмовой площади. Позднее появляется площадь, а пагода исчезает.

По сюжету уже писали: в 1.01 сюжетные скрипты работают. Можно побегать по старой шахте, или зачищать кладбище с идолом Люкором. Связки диалогов работают. Есть файл OU.CSL, где можно полистать ветки диалогов на немецком. Причем диалоги как по обозначенным локациям, так и по тем, которых в данной сборке нет.


Этих локаций в 1.01 нет вообще. А в более поздних сборках они уже имеют привычный вид.

У меня нет версии 1.01 да и в немецком я не силен. Если кратко есть ли сюжетные скрипты связанные с городом орков и Заброшенной Шахтой.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Он всегда и был подземным, а наземной была древня орков, также всегда..
Убрали его как и многие другие локации по одной причине, ограничения движка игры, не более 65 000 полигон...


И тут ты не прав, Юберион никогда не торчал в пагоде, если мне память не изменяет.. ::)
Подземный город орков был как раз на месте этой самой деревни, а когда деревню орков сделали, то посчитали, что подземный уже будет лишним....
Ну может самого Юбериона там и не было (А где он был???), но то что пагода выполняла роль храма это уж наверняка
 
Сверху Снизу