• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Так на днях же было видео в котором ГГ был в храме где присутствовал Ю Берион, но в этом же видео была карта на которой в лагере секты присутствовала и пагода.
В принципе храм и пагода могли вполне сосуществовать на территории лагеря. К тому же пагода судя по карте располагалась почти около барьера на краю лагеря. Расписание у Ю Бериона также могло быть более разнообразным.
Скорее всего они не могли существовать одновременно. А карта не соответствует ландшафту этой версии, наверное ландшафт переделали , а карту просто не стали пока перерисовывать. То есть вероятнее всего даже в полной версии 1.01e ландшафт уже был как и в 1.06 и в 1.08
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
MaGoth а есть ли информация о подземельях в ранней версии которая есть у тебя. Ранее было много скринов подземелий а также ряд видео.
Часть видео показывали тестовые комнаты в которых были различные обьекты взаимодействия с ГГ типа наковален, алхимических столов и тд. К этой же серии относятся ряд видео где в этом же уровне убивают орка или тролля. Но есть видео и скриншоты где показаны действующие подземелья и пещеры в мире игры. Ряд скринов показывает архитектуру замкового подземелья, но не того что есть сейчас а что то другое. Возможно это связано с расширением подземелья которое изначально состояло из нескольких уровней. На других видео показаны обширные подземелья и пещеры. Ранее неоднократно видел скрины какой то обширной пещеры с кротокрысами. Таких я в игре не встречал. При этом графика на многих скринах и видео уже современного типа а не старых версий.

Также есть ряд пещер в которых вход далее обрезан. Одна из таких пещер есть если пойти от Кавалорна в сторону арены орков. При входе в пещеру статуя орка и явно там что то было. Под заброшенной крепостью где находятся уступы есть также пещера в которую ведет вход который закрыт стеной. Где то читал что к заброшенной крепости вел ход который приводил к подвалу под ней. Есть еще ряд пещер назначение которых явно было другим. Некоторые из них даже не заселены хотя бы мелкими монстрами.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Часть видео показывали тестовые комнаты в которых были различные обьекты взаимодействия с ГГ типа наковален, алхимических столов и тд. К этой же серии относятся ряд видео где в этом же уровне убивают орка или тролля.
Они есть в мод ките, локация называется testlevel.3ds если не ошибаюсь, кроме того там ещё были несколько небольших мешей, но менее интересных
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Они есть в мод ките, локация называется testlevel.3ds если не ошибаюсь, кроме того там ещё были несколько небольших мешей, но менее интересных

Интерес вызывает не тестовый уровень, так как его предназначение понятно а несколько иные уровни подземелий и пещер игры бывшие на более раннем этапе игры и вырезанные позднее. При этом те же подземелья как в старых версиях так и с более современной графикой имели долгую историю своего создания от самых ранних скринов, до отрывков видео и скринов с более современной графикой, то есть над ними очень основательно работали с самого начала проекта и они занимали важную роль в игре, так как разрабы писали что ограничив наземный мир куполом они расширили его сетью подземелий и пещер которые пронизывали всю колонию. Скорее всего в версиях 1.0 и выше подземелья и ряд пещер были по какой то причине вырезаны, так как разрабы писали, что несколько раз переделывали мир кроме основных обьектов на карте.

В одном из интервью в журнале на предыдущей странице изображения сплошь подземелий и пещеры с троллем с каким то столбом рядом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
MaGoth или Alex_Draven, можете посмотреть, что из себя представляют эффекты заклинаний в PARTICLEFX.DAT, а также новые (вырезанные старые) инстанции из VISUALFX.DAT (поскольку он в версии 1.01 больше на 9кб чем в 1.04), очень интересует насколько они тут изменены и изменены ли вообще (эффекты частиц) Может быть ещё в Humans.mds остались упоминания об вырезанных анимациях заклинаний...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MaGoth или Alex_Draven, можете посмотреть, что из себя представляют эффекты заклинаний в PARTICLEFX.DAT, а также новые (вырезанные старые) инстанции из VISUALFX.DAT (поскольку он в версии 1.01 больше на 9кб чем в 1.04), очень интересует насколько они тут изменены и изменены ли вообще (эффекты частиц) Может быть ещё в Humans.mds остались упоминания об вырезанных анимациях заклинаний...

Не думаю, ибо уже выше писалось что:
SFX классические.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Не думаю, ибо уже выше писалось что:
Так а в VISUALFX.DAT, что именно было вырезано? Ещё интересует были ли в этой версии анимации с Mobsi объектами, которые уже в 1.04 вырезали, анимации с backpack и idol, анимации закоментированные в humans.mds из 1.04d, например T_FallDnCliff и T_Gasp.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
что из себя представляют эффекты заклинаний в PARTICLEFX.DAT,
Ваще не спец по pfx, но думаю отличия обусловлены наличием в 1.01 ряда тестовых эффектов (ZZTEST и ZDEMO).

По анимациям: в целом, версии 1.01 и 1.04 идентичны. Озвученный блок Intro-Cutscene закомментирован.
Я бы сказал, что несколько отличается сам вид некоторых движений. Но основные блоки идентичны. Их чуть больше, чем в релизе, но особого практического интереса они не представляют.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Это очень хорошо, что в 1.04d были ещё сохранены анимации из более ранних версий. Кажется в 1.04d были asc файлы рисовой тарелки, а именно BasketRice.asc, её мне удалось найти, а вот ту самую корзину под названием Backpack почему то не нашёл (может невнимательно смотрел) , подскажите где её искать и как называется сам asc файл этой модельки? (1.04d) Возможно что анимация открытия у неё была таже , что и у сундуков, но в другой последовательности (сначало открывал крышку вниз, потом закрывал)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
а вот ту самую корзину под названием Backpack
Это в скриптах надо смотреть как ее модель называлась, и не факт что также.. Проще говоря, декомпилируй анимы и итемы предметов связанных с хавчиком, смотри в редакторах и изучай что и откуда, может что найдешь, хз.
Что до файла BASKET_RICE.MDL, то он практически во всех версиях есть..

Немного о декомпиляции альфы:
_decompiled_gothic - нет
_decompiled_music - нет
_decompiled_menu - частично
_decompiled_sfx - да
_decompiled_fight - да
_decompiled_camera - нет
_decompiled_visualfx - да
_decompiled_particlefx - да

Изменения в двиге были глобальные... ::)
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Изменения в двиге были глобальные... ::)
Может да, а может и нет. GS имеет какие-то особенности по обработке датников. Версия 1.04d для GS2.40, 1.08h для GS3.14. Я думал, что там в датниках большая разница, но после детального изучения разницы в форматах нет вообще. Есть только одна разница. В символах двиговых функций разные адреса вызовов, что естественно. Только какое это имеет значения для декомпиляции? Никакого. Вывод повторю GS имеет какие-то особенности по обработке датников. Версия парсера все та же. Думаю формат датников в версии 1.01 тот же.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Может да, а может и нет.
Причем тут да или нет, размеры классов изменены, сами классы изменены даже оффсеты в них разнятся и это все на начальных этапах декомпила, а чего там дальше полезет одному богу известно.. Многих функций вообще нет и т.д и т.п. Естественно он ни хрена не декомпилирует из-за этого, тут сам декомпиллер надо переписывать.. ::)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Причем тут да или нет, размеры классов изменены, сами классы изменены даже оффсеты в них разнятся и это все на начальных этапах декомпила
Это важно для экзешника игры и не имеет значения для декомпиляции вообще.
Многих функций вообще нет
Тоже.
GS имеет сильную привязку к определенным версиям игр.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Кажется в 1.04d были asc файлы рисовой тарелки, а именно BasketRice.asc, её мне удалось найти
Можешь прислать мне эту модель, пожалуйста? В своем моде-патче я пытаюсь создать новый скрипт сбора риса крестьянами.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Лови:
 

Вложения

  • 1.04_asc_static.rar
    2,2 KB · Просмотры: 63

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Можешь прислать мне эту модель, пожалуйста в своем моде-патче я пытаюсь создать новый скрипт сбора риса крестьянами.
Опередили) Вообще, правильная идея! Сам хотел тоже сделать, но пока оставил это на будущее. Вот только эта рисовая тарелка используется как Mobsi объект, более разумнее её сделать итемом, с использованием из инвентаря. Советую именно так реализовать.


Итак, ещё одна из возможных задумок PB, относительно того, где же на самом деле должен был быть проход в храм спящего. Напоминаю, что по словам Ур Шака проход в храм был полностью ЗАПЕЧАТАН, очень хорошо запечатан! Что мы имеем в самой игре?! Какую то жалкую закрытую решёточку, которую не составило бы большого труда выбить, к тому же эта решетка открывается при помощи рычага.... Так что там могло быть запечатано!? Если проход запечатан, то его ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО открыть, кроме как полностью уничтожить. Каким же всё-таки изначально планировался проход в храм спящего?! А вот каким (на скриншоте) ! Проход в храм спящего был действительно ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПЕЧАТАН, он находился в ПОДЗЕМНОМ городе орков (вырезанная локация), проход действительно напоминает форму замка. Вот доказательства:
Screenshot_2016-02-27-14-58-51.png

Ps : Орки не случайно не убивались, с ними наверняка можно было сражаться на арене в подземном городе орков
PicsArt_1456574875162.png PicsArt_1456574668548.png
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А откуда скрин, если не секрет? Что то не припоминаю таких. Кстати, говоря о твоём городе орков и скринЕ, обрати внимание на героя. Отнюдь не Безымянный.
Что могу сказать о героях. Мало чего, кроме того, что их было на стадии разработке также несколько штук. Начну от позднего к раннему. Безымянный, Бартоло, герой в белой рубашке, герой в зелёной рубашке, хотя насчёт последнего есть небольшие сомнения. Это я к тому, что каждая стадия разработки игры может похвастаться не только своими исправлениями багов, но и другим сюжетом, егроем и как видите мирами. Версия 1.01 е это я называю пятой альфа версией Готики - той Готикой, которая не сильно отличалаь от современной и играли там за Безымянного.

З.Ы. А вот эту ссылочку я оставлю, для себя. Очень много полезной информации, откуда растут ссылки и на различные интервью, обзоры, ревью. НЕ так легко было её найти: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/89310-Gothic-Pränatal
Отсюда и вытекает вопрос, а что вообще за это время перевели? Может я конечно и слепой, но покажите мне, где приведённые в ссылке тексты переведены?
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Решил просмотреть несколько видео превью игры Готика. А также видео Альфы и трейлер игры.

Итак начнем.

Видео Альфа версии.

Жизнь ГГ обозначена сердечками.

Графика конечно менее современная. Другое меню, выбор заклинаний и много другое.

Основной мир еще практически пустой.

Из локаций в видео полностью представлен Старый Лагерь и заброшенная крепость. Также в видео представлены подземелья разных типов архитектуры и какие то пещеры. Гоблины катаются и нападают, тролль кидает гоблинов в ГГ – в общем реализация этого действия была уже полностью готова и введена в игру. Другое дело что разработчики говорили что эта фишка мало применяется в игре, то есть ее просто вырезали, но она была готова.


Видео превью PCGames. Снято чуть позднее видео альфа версии. Снято в 1999 году без уточнения месяца.

На этом видео жизнь ГГ также обозначена сердцами и графика аналогичная видео альфа версии.

Большинство времени на видео уделено разговором с разработчиками и технологией захвата движения..

Из самого интересного можно отметить, что в Новом Лагере показана арена.

Сам мир стал наполняться и появились леса и более разнообразный ландшафт.


Превью PCAction. Снято чуть позднее видео альфа версии. Снято в 1999 году без уточнения месяца.

На этом видео жизнь ГГ также обозначена сердцами и графика аналогичная видео альфа версии.

За заброшенным монастырем еще очень много свободного пространства в которое можно перейти. Хотя само строение это еще не заброшенный монастырь а что то другое. По всей видимости можно было попасть в область которая позже была вырезана.

В подземелье в большой клети на полу есть лежаки и костер для заключенных. Остатки лежаков есть на текстурах пола. То есть в тюрьме еще кто то содержался.

Показана старая версия подьемника.

Немного изменена виселица около решетки.

Заклинание магии спящего которое отбрасывает врагов – эффект удар тролля.

Показана пещерная локация с множеством ходов. Возможно некоторые пещеры орков.


Превью GameStar 09 1999.

Вор подкрадывался сзади для того, чтобы иметь возможность обокрасть НПС.

При атаке огненным заклинанием поверженный враг падал и продолжал гореть на земле. После этого дымить а потом показано как столб дыма поднимаясь вверх исчезал.

Точно показано, что кроме тюрьмы под замком было и подземелье о котором упоминал Палач. По всей видимости старик Ксар делал там свои опыта и использовал некромантию. Именно по этой причине туда более никто и не спускался.

На странице 7 этой темы есть рисунки разных уровней тюрьмы.

Показано использование заклинания контроль.

В игре были кошельки.


Готика 1 трейлер.

Здесь показана уже более современная графика. Доспехи, монстры и многое другое приняло практически релизный вид.

Жизнь ГГ также отмечена сердечками.

Первое что нам показали это большая арена на которой бьются воины разных лагерей.

Показан каменный обьект который ранее можно было видеть на артах.

Показаны руины на месте заброшенного монастыря в релизной версии.

Показано как в СЛ закрываются ворота.

Показана магия спящего которой не было в релизе.

Показан лагерь братства с пагодой и внутренний интерьер помещения.

Показана некая пещера с кротокрысами которая несколько раз встречается в разных скринах.

Показано заклинание которым пользуется Ксардас которое действует на голову НПС и тормозит его.

Показаны орки нежить.


Обзоры PC Player и Game Star за 2001 г.

В принципе уже релизная версия. Отличия это анимация предметов в инвентаре и небольшие изменения по предметам игры.


Изначально мир пустой, но по мере разработки мир заполняется и в трейлере уже показана готовая модель мира того времени. Также изменяется графика и ряд движений монстров. Монстры игры также изменились от грубых моделей до фактически релизных. Доспехи также приобрели современный вид.

Старый Лагерь был сформирован изначально и практически не менялся за исключением ряда обьектов и распорядка НПС. Однако в этой версии игры показаны подземелья замка и тюрьма.

Новый Лагерь также практически не изменился. Хотя арену убрали.

Лагерь Братства более похож на релизный хотя и была несколько иная перестановка обьектов, но уже далек от первых артов.

Показаны ряд обьектов которые были на первых артах. Сам мир был несколько иной и были пространства к примеру за местом где в релизе располагался заброшенный монастырь. Вполне возможно, что именно выше в горах находилась храмовая локация.
Было много интересной магии.

Очевидно что очень многое было убрано и мы этого не видели. В версиях 1.0 и выше многое из этого уже вырезано.


Исходя из содержания видео можно сделать следующий вывод. Все эти видео обьединяют версию игры где было много интересного и не дошедшего до релиза. Эта версия включала в себя разработку от превой альфы и до трейлера к игре Готика 1 которая должна была выйти в январе 2000 года. В итоге разработка игры продлилась больше года. При этом все основные обьекты уже были в игре как и анимация и многое другое. Сюжет игры был написан еще до основной разработки и сотворения всего мира.

Графика в основном была приближена к релизной. Все основные локации уже присутствовали в игре.

Конечно потребовалось немного времени, чтобы убрать мультиплейер и сделать графически более современными ряд предметов и меню, но в целом за год понятное дело, что было сделано много больше. Ряд обьектов на скринах были добавлены в мир игры.

Вопрос что РВ сотворили с сюжетом игры. Ряд диалогов и вырезанные локации, предметы, НПС явно указывают на то, что мир игры был более живой и интересный.
Поэтому город орков и ряд других локаций оказались вырезаны хотя были в игре изначально.

Предлагаю добавить информацию о вырезанных предметах из ранних версий Г 1.

Здесь копирование поста с форума WoG.de где описаны ряд предметов из Г1.

Сообщение от -Fritz-
Вырезанные предметы:

Доспехи
-LAW_ARMOR Облачение судьи
-GRD_ARMOR_I Доспехи королевского стражника
Свитки
-ItArScrollBerzerk Ярость
-ItArScrollTeleport1 Портал к магам огня (есть, конечно, руна, но все равно интересно)
-ItArScrollTeleport3 Портал к некроманту (Анологично)
-ItArScrollTeleport5 Портал в Болотный Лагерь (--)
Оружие
-ItMw_1H_Mace_War_04 Разбивающий сердце Урон 39 Сила 17
Прочие предметы
- ItMi_Alchemy_Quicksilver_01 Ртуть
- ItMi_Alchemy_Syrianoil_01 Масло
- RecruitJoint Болотник для рудокопов /нет визуализации/
- HealthWater Целительный эликсир для Ю'Бериона
- SpecialWater Магическая вода /нет визуализации/
Документы
- ItWrDieVerurteilten Заключенные /нет визуализации /
- ItWrTemplemap Набросок храма
- Die_Gruft Склеп (Прочитать нет возможности)
- Rezepturen2 Рецепты
Эликсиры
- ItFo_Potion_Elixier Эликсир (Мане +100)
- ItFo_Potion_Elixier_Egg Эликсир ползуна (Максимальная мана +10)
Руны
- Вырезана руна портала в Горный Форт (ElderGamer обнаружил заготовку для неё на этой текстуре)
Растения
- Веллайис (ItFo_Plants_Velayis_01)
- Могильный мох (ItFo_Plants_mountainmoos_02)
- Семя дуба (ItFo_Plants_Towerwood_01)
- Тень тролля (ItFo_Plants_Trollberrys_01).

Вырезанные локации и архитектурные изваяния:

- Заброшенная шахта
- Пагода в БЛ
- Подземный город орков.
- Проход в горах, через который напали стражники СЛ на Свободную Шахту.
- Вышка около входа в НЛ.

Ряд документов и предметов явно должны были быть использованы по сюжету. Не говоря уже о локациях.

Интересно кто то смог прочитать документ о склепе и заключенных.

Итак, ещё одна из возможных задумок PB, относительно того, где же на самом деле должен был быть проход в храм спящего. Напоминаю, что по словам Ур Шака проход в храм был полностью ЗАПЕЧАТАН, очень хорошо запечатан! Что мы имеем в самой игре?! Какую то жалкую закрытую решёточку, которую не составило бы большого труда выбить, к тому же эта решетка открывается при помощи рычага.... Так что там могло быть запечатано!? Если проход запечатан, то его ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО открыть, кроме как полностью уничтожить. Каким же всё-таки изначально планировался проход в храм спящего?! А вот каким (на скриншоте) ! Проход в храм спящего был действительно ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПЕЧАТАН, он находился в ПОДЗЕМНОМ городе орков (вырезанная локация), проход действительно напоминает форму замка. Вот доказательства:
Посмотреть вложение 42936
Ps : Орки не случайно не убивались, с ними наверняка можно было сражаться на арене в подземном городе орков

Да очень интересный скрин.

В целом вполне логично. Тем более что разработчики писали, что город орков находился над Храмом Спящего.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Интересно кто то смог прочитать документ о склепе и заключенных.
Ни кто не смог, текста вообще нет в скриптах. Не успели PB реализовать свои задумки.
Я всё это худо-бедно вставил в свой мод, осталось лишь дорабатывать до желаемого уровня
...
А скрин сделан по мешу orccity.3ds из мод кита.
 
Сверху Снизу