• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Всё вы на старом стоите и никуда не двигаетесь. Если начинать нужно с чего то, то нужно сначала понять, что из себя представляла игра. Приготовил перевод одного текста из некоего журнала Gothic Comic, дата выпуска неизвестна, издания тоже неизвестны, брал просто текст с ссылки выше:
Оригинал:
Text im Gothic ComicVerbrechen lohnt sich nicht und wird in Kriegszeiten schwer bestraft. Seit die Orks in Scharen in das Land einfallen, winkt selbst bei kleinsten Vergehen eine drakonische Strafe. Alle Männer des Landes wurden zum Dienst an der Waffe herangezogen. Doch um Waffen herzu- stellen, braucht man Erz. Und um Erz abzubauen, benötigt man Minenarbeiter. Da niemand gerne freiwillig in den Erzminen arbeitet, werden Verbrecher zur Zwangsarbeit in der Strafkolonie ver- urteilt, einer unwirtlichen Gefängniswelt mit Wäldern, Dörfern, Festungen, alten Tempelanlagen und natürlich Minen und Höhlen, die von einer magischen Barriere umgeben wird. Ausgerechnet hier beginnt ihr euer Abenteuer. Natürlich habt ihr nur einen Gedanken: Flucht! Doch die Barriere lässt sich nicht ohne weiteres überwinden, und so macht ihr euch daran, die Gefängniswelt aus der Dritten-Person- Perspektive zu erkunden. Eurem Helden bleibt nicht lange verborgen, dass in der Gefängniswelt zwei rivalisierende Gruppen das Zepter schwingen. Das Alte Lager unter Führung der Erzbarone und das Neue Lager, eine kleine Gruppe von Abtrünnigen, die ihre eigene Mine betreibt und sich mit Fluchtgedanken trägt. Unterstützt werden die Rebellen von den Führern des Sektentempels, die seit langem das Ende der Welt prophezei- en. Außerdem gibt es noch an die zwölf Gilden, die untereinander zerstritten sind. Statt sich vor Spielbeginn stundenlang darüber den Kopf zu zerbrechen, welche Attribute und Fähigkeiten ihr eurem Helden geben wollt, entscheidet ihr euch nach kurzer Spielzeit für eine der vier verschiedenen Charakterklassen. Allen Draufgängern sei der Krieger empfohlen. Wer seine Aufgaben lieber mit dem Schwert als mit dem Köpfchen erledigt. und jede Diskussion mit schlagenden Argumenten im Keim ersticken möchte, der sollte sich als Krieger den Weg in die Freiheit erkämpfen. Leisetretern und listigen Zeitgenossen sei der Dieb empfohlen, der sich an seinen Feinden vorbei- schleicht und alles stiehlt, was nicht angewachsen ist. Als Magier verlasst ihr euch ganz auf eure Zaubersprüche, die auf Tastendruck als rotierender Kreis über eurer Spielfigur erscheinen. Ein Klick mit dem Cursor und der ausgewählte Zauberspruch kann grafisch eindrucksvoll in die Tat umgesetzt werden. Doch nicht nur imposante Angriffszauber stehen euch als Magier zur Verfügung. Wenn euch nicht wohl in eurer Haut ist, könnt ihr euch kurzerhand in einen Käfer ver- wandeln und unbemerkt scheinbar uner- reichbare Winkeln erkunden. Charakter Nummer vier verfügt sogar über Psi-Kräfte. Neben mentalen Attacken kann der Psioniker Kraft seines Geistes von anderen Personen Besitz ergreifen und sie für sich kämpfen lassen. Hat er sich Dank seines unfreiwilligen Helfers seiner Feinde entledigt, entwaffnet er sein Opfer und beseitigt es. Auf eurem Weg werdet ihr über 250 Nicht-Spieler-Charakteren begegnen. In unzähligen Gesprächen erfahrt ihr wichtige Details über die Gefängniswelt und staubt ganz nebenbei so manchen Auftrag ab. Erfüllt ihr eine Mission, winken euch nicht nur nützliche Gegenstände als Belohnung, sondern auch eine Verbesserung eurer Fähigkeiten und die Freundschaft einer Gilde. Allerdings gilt bei fast allen Aufträgen die Devise: Alles kann, nichts muss. Ihr könnt die meisten Aufträge auch ausschlagen und euch ganz auf eure Flucht konzentrieren, verzichtet damit aber gleichzeitig auf wertvolle Gegenstände und Informationen. Die erstaunliche Handlungsfreiheit hebt Gothic wohl tuend von anderen 3D- Actionabenteuern ab. Statt sich unentwegt an einem roten Handlungsfaden Entlangzuhangeln, bewegt ihr euch ebenso frei wie in einem Rollenspiel. Alle Bewohner der Gefängniswelt gehen ihren eigenen Beschäftigungen nach, haben ihre eigenen Sorgen und Nöte und reagieren ganz individuell auf eure Helden- oder Missetaten. Ertappt man euch etwa bei dem Versuch, den Angehörigen einer Gilde zu bestehlen, ist sofort seine ganze Sippe auf den Beinen, um euch eine schmerzhafte Lektion zu erteilen. Gelingt es euch aber, unbemerkt in den Besitz des gewünschten Gegenstands zu kommen, seid ihr weiter- hin ein gern gesehener Gast der Gilde. Da sich die Nicht-Spieler-Charaktere an frühere Begegnungen mit euch erinnern, haben es diplomatische Naturen leichter, denn in der Gefängniswelt gibt es so schon genug Feinde, ohne dass man es sich auch noch mit den Gilden verscherzen sollte. Denn neben gefährlichen Rieseninsekten, Fleischwanzen und Aasfressern wimmelt es in Gothic nur so von Orks und Goblins, die das land unsicher machen. Auf Grund der hohen Gegnerintelligenz werdet ihr mit blind- wütigen Schwerthieben nicht sehr weit kommen. Bevor ihr mit dem Schwert in den Kampf zieht, solltet ihr unbedingt einen Lehrmeister aufsuchen, der euch im Umgang mit Waffen unterrichtet. Eure Feinde agieren äußerst schnell und taktisch geschickt. Merken sie, dass sie euch unterlegen sind, gehen sie in Deckung oder fordern Verstärkung an. Außerdem lassen sich nur wenige Gegner mit einem Streich erledigen, und es ist schon ein kräftiger Feuerzauber nötig, um einem Zombie einzuheizen. Mit Gothic ist es dem deutschen Entwickler-Team Piranha Bytes gelungen, eine komplexe Rollenspielwelt im 3D- Gewand zu erschaffen. Die epische Geschichte ist mit viel Action in Szene gesetzt, und die Spannung kommt nicht zu kurz. Große Handlungsfreiheit und einfache Bedienung machen das Spiel auch für Einsteiger interessant. Profis beißen sich an 25 verschiedenen Arten von Monstern und ihrer hohen künstlichen Intelligenz die Zähne aus und wer- den für ihre Mühen mit einem anspruchs- vollen Magiesystem und in Echtzeit aus- getragenen Kämpfen belohnt. Man merkt den Entwicklern an, dass sie begeisterte Rollenspieler und große Fantasy- Fans sind. Alle Bewegungsabläufe und der Kampfmodus sind durch das Motion- Capturing Verfahren flüssig und variantenreich in Szene gesetzt. Es macht Spaß zu beobachten, wie sich die eigene Spielfigur entwickelt, und zu sehen, wie die Talentwerte merklich steigen und welche Waffe oder Rüstung der Held trägt.

Frank Neubauer

Перевод (от меня):

Текст Gothic Comic

Преступники не дремлют, даже в военное время и сурово наказываются, даже в военное время. С тех пор, как орки ринулись толпами на королевство,
тяжелое наказание ожидает каждого виновного, даже за самые мелкие преступления. Каждый мужчина, способный держать оружие, был призван на службу.
Но для того, чтобы сделать оружие, необходима руда. И добывать руду приходится рудокопам. Поскольку никто не хочет работать в рудниках по своей воле,
преступников обязывает к принудительному труду в исправительной колонии, негостеприимном тюремном мире с лесами, поселениями, фортами, древними храмами,
и конечно же шахтами и пещерами, окружёнными магическим барьером. Как ни странно, именно тут начинается ваше приключение. Конечно же у вас возникает только одна мысль - сбежать.
Но барьер не так то легко преодолеть, и это наводит вас на мысль, исследовать мир обречённых от третьего лица. От вашего героя не долго скрывается завеса тайны,
что миром колонии правят две противоборствующих группировки. Старый Лагерь под командованием рудных баронов и Новый Лагерь, небольшая группа мятежников,
начавших добывать руду в собственной шахте для осуществления побега. Мятежников решили поддержать гуру одного сектантского храма, чьи пророчества сводятся к концу света.
Всего в колонии есть 12 гильдий, которые разделены между собой. Вместо того, чтобы несколько часов перед игрой ломать голову, какие атрибуты и навыки нужно прокачать,
вы решите через короткий промежуток времени, за какой из 4 классов персонажа будете играть. Каждому смельчаку рекомендуем выбрать воина. Кто лучше выполняет свои задания путём меча, а не головой.
Кто любое препятствие задушит на корню его зарождения, как не воин, идущий по пути к своей свободе?
Лицемерам и хитрым пронырам рекомендуется выбрать вора, который подкрадётся мимо врагов и украдёт все, что не прибито гвоздём.
Как маг вы полностью сможете положиться на ваши заклинания, которые появляются вокруг вашей игровой фигуры, в виде вращающегося круга.
Щелчок мыши и выбранное заклинание может показать своё внушительное действие. Но как магу вам будут доступны не только атакующие заклинания.
Если вас не устраивает ваш герой, вы можете превратиться в жука и незаметно разведать, казалось бы, ранее не достижимые места.
Персонаж номер 4 имеет психическую силу. В дополнение к психическим атакам Псионик силой своего духа, способен вселяться в других людей и играть ими на ваше усмотрение.
Благодаря своему экстравагантному помощнику, он разоружит свою жертву и покончит с ней. На своём пути вы встретите около 250 персонажей, управляемых компьютером. В бесчисленных с ними
разговорах, вы узнаете важные сведения о мире тюрьмы, и смахнёте завесу тайны во многих заданиях. Выполняя различные задания, вы получаете не только
полезные предметы в качестве награды, но и улучшаете свои навыки и репутацию в гильдии. Тем не менее практически для каждого задания остаётся девиз:
всё можно выполнить, но ничего не обязательно выполнять. Вы можете также получить большинство заданий и полностью сосредоточиться на вашем побеге, но в тоже время отказавшись от ценных предметов и информации.
Удивительную свободу действий дарует Готика, оставляя вне конкуренции остальные игры жанров 3D Actiоn - Приключения. Вместо того, чтобы слепо следовать по ветке сюжетной линии, вы двигаетесь также свободно, как и в других играх жанра RPG.
Все жители колонии занимаются своими собственными делами, преследуя свои собственные интересы и потребности и индивидуально реагируют на вашего героя или его проступки.
Поймав вас на том, как вы попытались стащить яблоко у одного из членов гильдии, сразу все члены гильдии преподнесут вам урок, от которого вы с трудом сможете оправиться.
Если вам удастся незамеченным проникнуть во владение желаемого объекта, вы так и останетесь незамеченным гостем для гильдии. Поскольку компьютерные персонажи вспоминают о ранних встречах с вами,
легче уладить недоразумения дипломатическим путём, поскольку в мире тюрьмы вас поджидает достаточно врагов, с которыми могут помочь разобраться члены этой же гильдии.
Поскольку наряду с гигантскими опасными насекомыми, мясными жуками и питающиеся падалью животные, в Готике также господствуют орки и гоблины, представляющих немалую опасность для королевства.
Благодаря высокому интеллекту противнику, вы недалеко уйдёте, размахивая тупыми ударами меча. Прежде чем выйти в бой с мечом, вам непременно потребуется посетить наставника, который обучит вас владению с оружием.
Ваши враги действуют очень быстро, следуя продуманной тактике боя. Если они заметят, что вы к ним приблизились, они насторожатся или позовут подкрепление. Кроме того не каждого противника удастся победить силой,
мощным огненным шаром придётся вам обогреть зомби. В Готике немецкой команде разработчиков Пиранья Байтс удалось создать сложный RPG мир в 3d виде. Эпическая история подана с большим размахом и не теряет напряжение на протяжение всей игры.
Огромная свобода действий и простое управление делают игру интересной также и для новичков. Профессионалы ломают себе когти о 25 различных видов монстров, и их высоким искусственным интеллектом, и вознаграждаются за свои усилия
сложной магической системой в режиме реального времени при поддержке борьбы. Вы можете передать разработчикам, что они являются заядлыми игроками в RPG-игры и большие поклонники фантастики.
Все анимации действий и боевые движения становятся плавными и изменяются в процессе захвата движения.
Очень интересно наблюдать, как развивается собственный характер игры и наблюдать, как значительно растут уровни определённого навыка, и как герой примеряет на себе очередной меч или доспех.

Frank Neubauer
Переводил текст не просто так, а чтобы показать, что ранее планировалось не 13 гильдий, а 12. Новый Лагерь и и лагерь секты были одной силой или вообще единым лагерем, Плюс говорится о некоторых других деталях сюжета. На мой взгляд это первоисточник для воспроизведения информации.

Стражник, те версии считай другие Готики. Если захочешь скажем увидеть первую альфа версию Готики, то будь готов к тому, что будешь играть точно не на движке Готики 1.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
- Веллайис (ItFo_Plants_Velayis_01)
- Могильный мох (ItFo_Plants_mountainmoos_02)
- Семя дуба (ItFo_Plants_Towerwood_01)
- Тень тролля (ItFo_Plants_Trollberrys_01).
1.
2. Могильный мох - Горный мох.
3. Семя дуба - Семя древа;
4. Тень тролля - Вишня троллей..

Мда.., уныло-говенный перевод Снежков доставляет... :D
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Если захочешь скажем увидеть первую альфа версию Готики, то будь готов к тому, что будешь играть точно не на движке Готики 1.
С чего вдруг решил, что PB изначально разрабатывали готику на другом движке? Графическое ядро Zen gin несколько раз обновлялось, поэтому графика и была другой + текстуры сначало были очень херовые.....
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Видео Альфа версии.
E3 1999 Trailer
опубликовано: 05.1999
создано: ?
1999_alpha_fruehes_promo_video.wmv
Видео превью PCGames. Снято чуть позднее видео альфа версии. Снято в 1999 году без уточнения месяца.
PC Games
опубликовано: 10.1999
создано: ?
Gothic 1 Preview PC Games 1999.mp4
Превью PCAction. Снято чуть позднее видео альфа версии. Снято в 1999 году без уточнения месяца.
PC Action InciteTV
опубликовано: 12.1999
создано: ?
PC Action - Gothic 1 Preview (1999).mp4
Превью GameStar 09 1999.
Gamestar
опубликовано: 09.1999
создано: 07.1999
Gothic2.mpg (Gothic_preview_gs.mpg.rar)

Пропустил:

Gamestar
опубликовано: 08.2000
создано: 05.2000
GT388 25fps.mpg (gothic32mb.exe)


Gamestar
опубликовано: 03.2001
создано: 01.2001
Gothic.mpg (Gothic_video_gs.mpg.rar)


В марте также вышли
PC_Games

PC_Players
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всё вы на старом стоите и никуда не двигаетесь. Если начинать нужно с чего то, то нужно сначала понять, что из себя представляла игра. Приготовил перевод одного текста из некоего журнала Gothic Comic, дата выпуска неизвестна, издания тоже неизвестны, брал просто текст с ссылки выше:
Оригинал:
Text im Gothic ComicVerbrechen lohnt sich nicht und wird in Kriegszeiten schwer bestraft. Seit die Orks in Scharen in das Land einfallen, winkt selbst bei kleinsten Vergehen eine drakonische Strafe. Alle Männer des Landes wurden zum Dienst an der Waffe herangezogen. Doch um Waffen herzu- stellen, braucht man Erz. Und um Erz abzubauen, benötigt man Minenarbeiter. Da niemand gerne freiwillig in den Erzminen arbeitet, werden Verbrecher zur Zwangsarbeit in der Strafkolonie ver- urteilt, einer unwirtlichen Gefängniswelt mit Wäldern, Dörfern, Festungen, alten Tempelanlagen und natürlich Minen und Höhlen, die von einer magischen Barriere umgeben wird. Ausgerechnet hier beginnt ihr euer Abenteuer. Natürlich habt ihr nur einen Gedanken: Flucht! Doch die Barriere lässt sich nicht ohne weiteres überwinden, und so macht ihr euch daran, die Gefängniswelt aus der Dritten-Person- Perspektive zu erkunden. Eurem Helden bleibt nicht lange verborgen, dass in der Gefängniswelt zwei rivalisierende Gruppen das Zepter schwingen. Das Alte Lager unter Führung der Erzbarone und das Neue Lager, eine kleine Gruppe von Abtrünnigen, die ihre eigene Mine betreibt und sich mit Fluchtgedanken trägt. Unterstützt werden die Rebellen von den Führern des Sektentempels, die seit langem das Ende der Welt prophezei- en. Außerdem gibt es noch an die zwölf Gilden, die untereinander zerstritten sind. Statt sich vor Spielbeginn stundenlang darüber den Kopf zu zerbrechen, welche Attribute und Fähigkeiten ihr eurem Helden geben wollt, entscheidet ihr euch nach kurzer Spielzeit für eine der vier verschiedenen Charakterklassen. Allen Draufgängern sei der Krieger empfohlen. Wer seine Aufgaben lieber mit dem Schwert als mit dem Köpfchen erledigt. und jede Diskussion mit schlagenden Argumenten im Keim ersticken möchte, der sollte sich als Krieger den Weg in die Freiheit erkämpfen. Leisetretern und listigen Zeitgenossen sei der Dieb empfohlen, der sich an seinen Feinden vorbei- schleicht und alles stiehlt, was nicht angewachsen ist. Als Magier verlasst ihr euch ganz auf eure Zaubersprüche, die auf Tastendruck als rotierender Kreis über eurer Spielfigur erscheinen. Ein Klick mit dem Cursor und der ausgewählte Zauberspruch kann grafisch eindrucksvoll in die Tat umgesetzt werden. Doch nicht nur imposante Angriffszauber stehen euch als Magier zur Verfügung. Wenn euch nicht wohl in eurer Haut ist, könnt ihr euch kurzerhand in einen Käfer ver- wandeln und unbemerkt scheinbar uner- reichbare Winkeln erkunden. Charakter Nummer vier verfügt sogar über Psi-Kräfte. Neben mentalen Attacken kann der Psioniker Kraft seines Geistes von anderen Personen Besitz ergreifen und sie für sich kämpfen lassen. Hat er sich Dank seines unfreiwilligen Helfers seiner Feinde entledigt, entwaffnet er sein Opfer und beseitigt es. Auf eurem Weg werdet ihr über 250 Nicht-Spieler-Charakteren begegnen. In unzähligen Gesprächen erfahrt ihr wichtige Details über die Gefängniswelt und staubt ganz nebenbei so manchen Auftrag ab. Erfüllt ihr eine Mission, winken euch nicht nur nützliche Gegenstände als Belohnung, sondern auch eine Verbesserung eurer Fähigkeiten und die Freundschaft einer Gilde. Allerdings gilt bei fast allen Aufträgen die Devise: Alles kann, nichts muss. Ihr könnt die meisten Aufträge auch ausschlagen und euch ganz auf eure Flucht konzentrieren, verzichtet damit aber gleichzeitig auf wertvolle Gegenstände und Informationen. Die erstaunliche Handlungsfreiheit hebt Gothic wohl tuend von anderen 3D- Actionabenteuern ab. Statt sich unentwegt an einem roten Handlungsfaden Entlangzuhangeln, bewegt ihr euch ebenso frei wie in einem Rollenspiel. Alle Bewohner der Gefängniswelt gehen ihren eigenen Beschäftigungen nach, haben ihre eigenen Sorgen und Nöte und reagieren ganz individuell auf eure Helden- oder Missetaten. Ertappt man euch etwa bei dem Versuch, den Angehörigen einer Gilde zu bestehlen, ist sofort seine ganze Sippe auf den Beinen, um euch eine schmerzhafte Lektion zu erteilen. Gelingt es euch aber, unbemerkt in den Besitz des gewünschten Gegenstands zu kommen, seid ihr weiter- hin ein gern gesehener Gast der Gilde. Da sich die Nicht-Spieler-Charaktere an frühere Begegnungen mit euch erinnern, haben es diplomatische Naturen leichter, denn in der Gefängniswelt gibt es so schon genug Feinde, ohne dass man es sich auch noch mit den Gilden verscherzen sollte. Denn neben gefährlichen Rieseninsekten, Fleischwanzen und Aasfressern wimmelt es in Gothic nur so von Orks und Goblins, die das land unsicher machen. Auf Grund der hohen Gegnerintelligenz werdet ihr mit blind- wütigen Schwerthieben nicht sehr weit kommen. Bevor ihr mit dem Schwert in den Kampf zieht, solltet ihr unbedingt einen Lehrmeister aufsuchen, der euch im Umgang mit Waffen unterrichtet. Eure Feinde agieren äußerst schnell und taktisch geschickt. Merken sie, dass sie euch unterlegen sind, gehen sie in Deckung oder fordern Verstärkung an. Außerdem lassen sich nur wenige Gegner mit einem Streich erledigen, und es ist schon ein kräftiger Feuerzauber nötig, um einem Zombie einzuheizen. Mit Gothic ist es dem deutschen Entwickler-Team Piranha Bytes gelungen, eine komplexe Rollenspielwelt im 3D- Gewand zu erschaffen. Die epische Geschichte ist mit viel Action in Szene gesetzt, und die Spannung kommt nicht zu kurz. Große Handlungsfreiheit und einfache Bedienung machen das Spiel auch für Einsteiger interessant. Profis beißen sich an 25 verschiedenen Arten von Monstern und ihrer hohen künstlichen Intelligenz die Zähne aus und wer- den für ihre Mühen mit einem anspruchs- vollen Magiesystem und in Echtzeit aus- getragenen Kämpfen belohnt. Man merkt den Entwicklern an, dass sie begeisterte Rollenspieler und große Fantasy- Fans sind. Alle Bewegungsabläufe und der Kampfmodus sind durch das Motion- Capturing Verfahren flüssig und variantenreich in Szene gesetzt. Es macht Spaß zu beobachten, wie sich die eigene Spielfigur entwickelt, und zu sehen, wie die Talentwerte merklich steigen und welche Waffe oder Rüstung der Held trägt.

Frank Neubauer

Перевод (от меня):

Текст Gothic Comic

Преступники не дремлют, даже в военное время и сурово наказываются, даже в военное время. С тех пор, как орки ринулись толпами на королевство,
тяжелое наказание ожидает каждого виновного, даже за самые мелкие преступления. Каждый мужчина, способный держать оружие, был призван на службу.
Но для того, чтобы сделать оружие, необходима руда. И добывать руду приходится рудокопам. Поскольку никто не хочет работать в рудниках по своей воле,
преступников обязывает к принудительному труду в исправительной колонии, негостеприимном тюремном мире с лесами, поселениями, фортами, древними храмами,
и конечно же шахтами и пещерами, окружёнными магическим барьером. Как ни странно, именно тут начинается ваше приключение. Конечно же у вас возникает только одна мысль - сбежать.
Но барьер не так то легко преодолеть, и это наводит вас на мысль, исследовать мир обречённых от третьего лица. От вашего героя не долго скрывается завеса тайны,
что миром колонии правят две противоборствующих группировки. Старый Лагерь под командованием рудных баронов и Новый Лагерь, небольшая группа мятежников,
начавших добывать руду в собственной шахте для осуществления побега. Мятежников решили поддержать гуру одного сектантского храма, чьи пророчества сводятся к концу света.
Всего в колонии есть 12 гильдий, которые разделены между собой. Вместо того, чтобы несколько часов перед игрой ломать голову, какие атрибуты и навыки нужно прокачать,
вы решите через короткий промежуток времени, за какой из 4 классов персонажа будете играть. Каждому смельчаку рекомендуем выбрать воина. Кто лучше выполняет свои задания путём меча, а не головой.
Кто любое препятствие задушит на корню его зарождения, как не воин, идущий по пути к своей свободе?
Лицемерам и хитрым пронырам рекомендуется выбрать вора, который подкрадётся мимо врагов и украдёт все, что не прибито гвоздём.
Как маг вы полностью сможете положиться на ваши заклинания, которые появляются вокруг вашей игровой фигуры, в виде вращающегося круга.
Щелчок мыши и выбранное заклинание может показать своё внушительное действие. Но как магу вам будут доступны не только атакующие заклинания.
Если вас не устраивает ваш герой, вы можете превратиться в жука и незаметно разведать, казалось бы, ранее не достижимые места.
Персонаж номер 4 имеет психическую силу. В дополнение к психическим атакам Псионик силой своего духа, способен вселяться в других людей и играть ими на ваше усмотрение.
Благодаря своему экстравагантному помощнику, он разоружит свою жертву и покончит с ней. На своём пути вы встретите около 250 персонажей, управляемых компьютером. В бесчисленных с ними
разговорах, вы узнаете важные сведения о мире тюрьмы, и смахнёте завесу тайны во многих заданиях. Выполняя различные задания, вы получаете не только
полезные предметы в качестве награды, но и улучшаете свои навыки и репутацию в гильдии. Тем не менее практически для каждого задания остаётся девиз:
всё можно выполнить, но ничего не обязательно выполнять. Вы можете также получить большинство заданий и полностью сосредоточиться на вашем побеге, но в тоже время отказавшись от ценных предметов и информации.
Удивительную свободу действий дарует Готика, оставляя вне конкуренции остальные игры жанров 3D Actiоn - Приключения. Вместо того, чтобы слепо следовать по ветке сюжетной линии, вы двигаетесь также свободно, как и в других играх жанра RPG.
Все жители колонии занимаются своими собственными делами, преследуя свои собственные интересы и потребности и индивидуально реагируют на вашего героя или его проступки.
Поймав вас на том, как вы попытались стащить яблоко у одного из членов гильдии, сразу все члены гильдии преподнесут вам урок, от которого вы с трудом сможете оправиться.
Если вам удастся незамеченным проникнуть во владение желаемого объекта, вы так и останетесь незамеченным гостем для гильдии. Поскольку компьютерные персонажи вспоминают о ранних встречах с вами,
легче уладить недоразумения дипломатическим путём, поскольку в мире тюрьмы вас поджидает достаточно врагов, с которыми могут помочь разобраться члены этой же гильдии.
Поскольку наряду с гигантскими опасными насекомыми, мясными жуками и питающиеся падалью животные, в Готике также господствуют орки и гоблины, представляющих немалую опасность для королевства.
Благодаря высокому интеллекту противнику, вы недалеко уйдёте, размахивая тупыми ударами меча. Прежде чем выйти в бой с мечом, вам непременно потребуется посетить наставника, который обучит вас владению с оружием.
Ваши враги действуют очень быстро, следуя продуманной тактике боя. Если они заметят, что вы к ним приблизились, они насторожатся или позовут подкрепление. Кроме того не каждого противника удастся победить силой,
мощным огненным шаром придётся вам обогреть зомби. В Готике немецкой команде разработчиков Пиранья Байтс удалось создать сложный RPG мир в 3d виде. Эпическая история подана с большим размахом и не теряет напряжение на протяжение всей игры.
Огромная свобода действий и простое управление делают игру интересной также и для новичков. Профессионалы ломают себе когти о 25 различных видов монстров, и их высоким искусственным интеллектом, и вознаграждаются за свои усилия
сложной магической системой в режиме реального времени при поддержке борьбы. Вы можете передать разработчикам, что они являются заядлыми игроками в RPG-игры и большие поклонники фантастики.
Все анимации действий и боевые движения становятся плавными и изменяются в процессе захвата движения.
Очень интересно наблюдать, как развивается собственный характер игры и наблюдать, как значительно растут уровни определённого навыка, и как герой примеряет на себе очередной меч или доспех.

Frank Neubauer
Переводил текст не просто так, а чтобы показать, что ранее планировалось не 13 гильдий, а 12. Новый Лагерь и и лагерь секты были одной силой или вообще единым лагерем, Плюс говорится о некоторых других деталях сюжета. На мой взгляд это первоисточник для воспроизведения информации.

Стражник, те версии считай другие Готики. Если захочешь скажем увидеть первую альфа версию Готики, то будь готов к тому, что будешь играть точно не на движке Готики 1.

Текст интересен, но 3 лагеря планировались изначально. Это видно и на артах и на информации от разработчиков. Все основные игровые оьекты на местах + ряд локаций и обьектов которых в релизе уже не было.

Анимации в игре постепенно добавлялись по ходу разработки. От древних моделей до уровня релизных и это еще в старой версии где у ГГ жизнь обозначена сердечками.

Даже в версии игры обзор видео которых я описал была эволюция от древних ударов мечом до уже современной нам версии. То есть еще в версии с сердцами все анимации уже имелись также как и графика подобная релизной. Все это наглядно представлено в видео.

Насчет сюжета. Да война в колонии началась, но не сразу. В релизной Готике она началась с атаки на Новую Шахту. Более никаких сюжетных зацепок нет.

В самой игре исходя из диалогов есть следующие события. На караваны из внешнего мира нападают шайки воров. В ряде мест стражники следят не появятся ли воры из НЛ.

Сайлас говорил о нападении и убийстве стражников Гомеза около шахты.

С Болотным Лагерем в релизной версии у Гомеза вообще нет никаких конфликтов. Баронам присылают болотник за который они платят и все.

Хотя изначально Братством очень встревожены власти и маги Хориниса. Маги огня должны были как то повлиять на события связанные с Братством, так как секта начала представлять угрозу которую ощутили маги в Хоринисе. Этот сюжет не раскрыт.

В релизной версии закрыты ворота лагеря и замка хотя если ГГ играет за Старый Лагерь это неувязка сюжета. К то же мы не имели очевидную возможность стать более влиятельным стражником и получить тяжелые доспехи и одним из баронов. Есть диалоги указывающие на другой ход событий в лагере и они не относятся к релизному сюжету.

В Братстве изначально есть диалог что можно стать Гуру или Стражем и к тому же что Стражи также могут пользоваться магией. В игре по сути мы можем пройти только путь становления Стражем и судя по старым скринам многое из сюжетных действий мы так и не увидели.

Более чем вероятно, что возможность стать магом воды была доступна только для Нового Лагеря, то есть у каждого из лагерей был свой путь воина или мага.

Заброшенная шахта и город орков также упоминаются в диалогах, но сюжета по ним нет.

В игре был болотник для рудокопов и ряд ингридиентов типа ртути, масла, святой воды и тд. Все это должно было быть задействовано в игре, но мы этого не увидели.

В последующей версии игры где жизнь обозначена широкой красной полосой мы видим тот же мир но более разнообразный по событиям в игре чем в релизе.

В итоге из за угрозы закрытия проекта мы получили игру в которой вступление в любой из лагерей означает только возможность получения гильдийных
доспехов призраков/стражников(кроме тяжелого), послушников/стражей и воров/наемников.

После принятия в один из лагерей весь сюжет до конца игры полностью линеен для всех лагерей и возможность получения доспехов и роб магов воды доступна абсолютно всем.

Исходя из этого можно сказать, что мы получили обрезанную и специально подготовленную версию игры далекую от оригинального сюжета.



Итак, ещё одна из возможных задумок PB, относительно того, где же на самом деле должен был быть проход в храм спящего. Напоминаю, что по словам Ур Шака проход в храм был полностью ЗАПЕЧАТАН, очень хорошо запечатан! Что мы имеем в самой игре?! Какую то жалкую закрытую решёточку, которую не составило бы большого труда выбить, к тому же эта решетка открывается при помощи рычага.... Так что там могло быть запечатано!? Если проход запечатан, то его ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО открыть, кроме как полностью уничтожить. Каким же всё-таки изначально планировался проход в храм спящего?! А вот каким (на скриншоте) ! Проход в храм спящего был действительно ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПЕЧАТАН, он находился в ПОДЗЕМНОМ городе орков (вырезанная локация), проход действительно напоминает форму замка. Вот доказательства:
Посмотреть вложение 42936
Ps : Орки не случайно не убивались, с ними наверняка можно было сражаться на арене в подземном городе орков

От разрабов была информация что через большой портал можно было попасть в локацию древних храмов. Возможно это именно тот портал. К тому же по оркам должна была быть сюжетка где ГГ должен был занимать свое место. Говорилось что в храмах нужно было найти нечто ценное. В игре есть ряд предметов типа той же статуэтки, амулета орков или горна и тд. Возможно это были какие то священные реликвии добыв которые ГГ мог получить согласие орков на проход в храм спящего.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Исходя из этого можно сказать, что мы получили обрезанную и специально подготовленную версию игры далекую от оригинального сюжета.
Уже говорили об этом и не раз. Факт: Готика 1 - игра недоделка. И пусть явных критических недоработок не встречается, всё равно заметно много незавершенного и неиспользуемого контента. Всё из-за того, что сменился издатель, Пираньям пришлось вырезать то, что они не успели бы доделать к указанному сроку. Вот только очень жаль, что они жмотят вырезанный контент, давно бы уже сами доделали все их задумки (кому нужно). Огромную ценность лично для меня представляет четвертая альфа версия , которая была с июня по декабрь 2000 года. Там должны быть и zen уровни: orccity.zen и abandomined.zen. Также меши: Surface.3ds , psicamp.3ds, newcamp.3ds.
Ну и конечно много анимаций и магии, которая еще не была вырезана... Жаль конечно, что за столько времени так и не выложили все эти наработки, может они и есть у кого, но выкладывать всё равно не будут, также как и дорабатывать саму Готику... Обидно за игру, она просто должна быть доработана, все задумки PB нужно реализовать...
От разрабов была информация что через большой портал можно было попасть в локацию древних храмов. Возможно это именно тот портал. К тому же по оркам должна была быть сюжетка где ГГ должен был занимать свое место. Говорилось что в храмах нужно было найти нечто ценное. В игре есть ряд предметов типа той же статуэтки, амулета орков или горна и тд. Возможно это были какие то священные реликвии добыв которые ГГ мог получить согласие орков на проход в храм спящего.
Нет зенов и мешей этих храмов, так что это пока не доказано. 90% что этот проход вёл именно в храм спящего.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Уже говорили об этом и не раз. Факт: Готика 1 - игра недоделка. И пусть явных критических недоработок не встречается, всё равно заметно много незавершенного и неиспользуемого контента. Всё из-за того, что сменился издатель, Пираньям пришлось вырезать то, что они не успели бы доделать к указанному сроку. Вот только очень жаль, что они жмотят вырезанный контент, давно бы уже сами доделали все их задумки (кому нужно). Огромную ценность лично для меня представляет четвертая альфа версия , которая была с июня по декабрь 2000 года. Там должны быть и zen уровни: orccity.zen и abandomined.zen. Также меши: Surface.3ds , psicamp.3ds, newcamp.3ds.
Ну и конечно много анимаций и магии, которая еще не была вырезана... Жаль конечно, что за столько времени так и не выложили все эти наработки, может они и есть у кого, но выкладывать всё равно не будут, также как и дорабатывать саму Готику... Обидно за игру, она просто должна быть доработана, все задумки PB нужно реализовать...

Да очевидно есть много вырезанных моментов игры.

В любой РПГ есть квесты типа принеси мне дурман травы, пяток темных грибов и пучок шерсти со шкуры жопы тролля. А в релизной версии вообще пусто в этом плане. У многих именных НПС даже диалогов нет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
У многих именных НПС даже диалогов нет.
Ну не успели PB их сделать, квестовая часть начала оформляться в январе, когда сам движок был уже полностью доработан, времени было катастрофически мало, пришлось сделать только основное..... Издатель жадное уг... Дал бы ещё пол года и пираньи сделали бы всё то, что и задумывали
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну не успели PB их сделать, квестовая часть начала оформляться в январе, когда сам движок был уже полностью доработан, времени было катастрофически мало, пришлось сделать только основное..... Издатель жадное уг... Дал бы ещё пол года и пираньи сделали бы всё то, что и задумывали

Сначала был издатель Эгмонт. Надорвав свои силы в попытке провести выпуск игры в Америке он передал права выпуса Xikat которая оказалась еще менее способной выпустить игру и тогда по бросовой цене проект отдали Джо Вуд который, чтобы окупить вложенное бабло дал указ выпустить проект как можно скорее.

В итоге видимо разрабы собрались и перед угрозой закрытия сотворили концепт игры с новым крайне упрощенным сюжетом оставив только стволовой сюжет и обрезав огромное количество другого контента.

Признать это перед общественностью позже тоже был не лучший вариант.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати есть ещё раздел в таблице отношений между гильдиями под названием NEMESIS, он распологается ниже чем ORCASSAULT , поэтому скорее всего относится к 6 главе.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Кстати есть ещё раздел в таблице отношений между гильдиями под названием NEMESIS, он распологается ниже чем ORCASSAULT , поэтому скорее всего относится к 6 главе.

Если можно подробнее как изменяются отношения гильдий с 4-й по 6 -ю главу.

Есть еще вопрос относительно города орков. Я посещал эту локацию только в Возвращении. Такого запечатанного входа я там вроде не видел. Или изначальный город орков отличается от города орков из Возвращения.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Если можно подробнее как изменяются отношения гильдий с 4-й по 6 -ю главу.

Есть еще вопрос относительно города орков. Я посещал эту локацию только в Возвращении. Такого запечатанного входа я там вроде не видел. Или изначальный город орков отличается от города орков из Возвращения.
В 4 главе вызываются отношения между гильдиями FMTAKEN , но они так и остаются до конца игры. А ORCASSAULT (Орочье нашествие) и NEMESIS (Возмездие) , не вызываются, хотя они подходят 5 и 6 главе соответственно.
В возвращении используется этот же меш, но он изменен, там заместо запечатанного прохода находится телепорт в долину теней, а на арену орков тоже попасть можно с помощью телепорта
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В 4 главе вызываются отношения между гильдиями FMTAKEN , но они так и остаются до конца игры. А ORCASSAULT (Орочье нашествие) и NEMESIS (Возмездие) , не вызываются, хотя они подходят 5 и 6 главе соответственно.
В возвращении используется этот же меш, но он изменен, там заместо запечатанного прохода находится телепорт в долину теней, а на арену орков тоже попасть можно с помощью телепорта

Что такое Возмездие еще предстоит узнать. Хотя скорее всего это связано с развитием сюжета против орков. Однако не исключаются действия лагерей друг против друга. Было несколько скринов где стражники и наемники бились между собой.

А где именно находилась арена орков? Вроде такое название есть в конце тупика долины не далеко от Кавалорна - там еще в Г 2 был Болотный Дракон.
Или же это арена в городе орков. Тогда где именно она находилась? В В2 для этого было выбрано место которое накрывалось решеткой во время боя.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Тогда где именно она находилась? В В2 для этого было выбрано место которое накрывалось решеткой во время боя.
Вроде бы там же где и в Возвращении... Давно в него не играл. В2 начну проходить только когда полностью доработают, незнаю как там, может переделали чего....
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вроде бы там же где и в Возвращении... Давно в него не играл. В2 начну проходить только когда
полностью доработают, незнаю как там, может переделали чего....

В Возвращении арены орков в их городе не было. Арена появилась в В2.

В Старой шахте много не задействованных НПС. По задумке ГГ пообщается со многими из них став рудокопом.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
E3 1999 Trailer
опубликовано: 05.1999
создано: ?
1999_alpha_fruehes_promo_video.wmv
PC Games
опубликовано: 10.1999
создано: ?
Gothic 1 Preview PC Games 1999.mp4
PC Action InciteTV
опубликовано: 12.1999
создано: ?
PC Action - Gothic 1 Preview (1999).mp4
Gamestar
опубликовано: 09.1999
создано: 07.1999
Gothic2.mpg (Gothic_preview_gs.mpg.rar)
Было бы хорошо отсортировать их по датам создания или публикации, значение не имеет публикация или создание, поскольку создавалось каждое видео за 2 месяца до публикации. Просто стражник перечислил их в одной последовательности, видимо которая была у пираний или ещё кого-то, а тут месяца очень важны. Будет по крайней мере таблица, к которой можно причислять журналы, интервью и скриншоты и связывать их между собой. Ну и желательно их добавить в тему тоже, а то вдруг пригодятся.

В целом интересная ситуация получается в этими альфа версиями. Сначала нет никакой информации, потом целый шквал вываливается к общественности.

Первая альфа версия была опубликована в журнале в мае 1998 года. Что было до этого, остаётся гадать, по крайней мере до этого никаких интервью и обзоров Пираньи практически не давали. или если давали, то уже потерялись. Но не долго прожила первая альфа -версия, всего полгода. Период её с начала разработки (пусть будет октябрь 1997 года) до мая 1998 года.

В октябре 1998 года выходят журналы уже с другими статус барами, графикой и прочим. и это по всей видимости вторая альфа -версия. Приведённая выше 4 видеороликов как раз снята именно по ней. Огромное количество обзоров, интервью, журналов печатается в то время. Уже как будто ещё пара месяцев и игра выйдет. Пираньи обещают начало 2000 года, хотя до этого был 1999 год. Получается это состояние второй альфа версии держалось около полутора лет. Поскольку старые доспехи и подобные статус бары были опубликованы в октябре 1998 года и последние из них были ближе к зиме 2000 года. Поначалу я подумал, что это возможно тоже две разные версии, поскольку в нижнем правом углу экрана иногда появлялась клавиатура, хотел причислить это к отдельной версии, поскольку не видел скриншотов одновременно с клавиатурой и красно-бело-синим статус баром в другом углу, но просмотрев видео, заметил и статус бар и клавиши клавиатуры. Плюс сердечки на всех скриншотах отличаются, и в видео я разглядел полусердечки - полукружки именно с издания октября 1998 года. Доспехи на всех видео почти одни и те же. Есть конечно чёрный большой доспех воина, похожий также и на доспех какого то ассасина - убийцы, но это в принципе мало о чём говорит, поскольку планировалось много гильдий в игре и это мог быть один из них. Однако заставки игры, доспехи героев, персонажи конечно же на видео менялись, с этим не поспоришь и это вносит немалые сомнения насчёт того, одна ли это альфа -версия? Так доспехи мага на всех видео отличаются, герой на видео также везде разный. Хотя и отличаются видео трейлера выставки с Е3 героя от журнальных версий, вышедших примерно в то же время. Смущает ещё немало вид псионика в журнале 1998 года и потом на видео, где он кого-то скидывает. Хотя конечно могло быть у них по несколько доспехов. Лучники - воры кстати и в журналах, и на видео и везде почти одинаковые. Ещё доспех вора появляется в одном из видео, хотя то видео и выходит соответственно в декабре. Но не буду много о ней, ведь не её тут по сути обсуждаем. Период её с октября 1998 года до января 2000 года.

Третья альфа -версия - это та версия, где появились доспехи всех знакомых неписей, эта альфа показана на видео за август 2000 года, хотя и вышло оно в мае месяце. Кроме статус бара игра очень похожа на современную Готику. Можно было бы к ней причислить и видео за декабрь, но одного доспеха мало для этого. По всей видимости её период с января 2000 года, до июня 2000 года.

Дальше уже была должна выйти и четвёртая альфа-версия. Как раз поменялось немногое от третей альфа версии. Улучшилась графика, поменялся статус бар, поменялся главный герой. Видимо её жизнь тоже была также короткой, как и третья альфа. В декабре месяце уже вышла версия 1.01, которая уже относится к пятой альфа-версии. Максимум эта версия могла прожить до декабря, хотя чтобы превратить четвёртую альфу в современную готику, тоже надо время, поэтому пусть будет её период с июня 2000 года до декабря 2000 года.

Пятая версия понятно, это где-то с декабря 2000 года до марта 2001 года.

Возвращаясь к разговору
Вот насчёт сюжета Магот прав, не было никакого другого сюжета, однако насчёт ландшафта и других ньансов нужно дальше разбираться...
Почему же не было, вон перевёл интервью и многое стало понятней. Сюжет конечно заключается в побеге, но вот действие игры протекало совсем по другому. Может конечной целью игры и была встреча со Спящим, но вот игра судя по интервью явно протекала по другому. К примеру вот:
Jonric: Хорошо, тогда давайте перейдём к немного другим элементам RPG. Как много будет в игре заданий и будет ли несколько способов их выполнения?
Том: Да, у нас будет много из перечисленного - длинные квесты, которые будут проходимы каждым путём персонажа, и более мелкие, которые вы решаете, проходить их или нет. NPC предложат вам множество заданий, некоторые з которых лучше выполнять, иначе...
Один из примеров: Вы воин, принадлежащий к наёмникам Старого Лагеря. Ваши главари - рудные бароны, планируют перенести руду от Старой Шахты до обменной площади с Внешним миром. Вы, как и ожидается, будуте сопровождать караван по пути к Обменной площади и защищать драгоценную руду от противоборствующих банд из Нового Лагеря.
Второй пример: Вы убийца, принадлежащий к организаторам (прим. позже ворам) из Нового лагеря. Ваши разведчики вернулись с интересными новостями: Старый Лагерь планирует отправить караван от Старой Шахты к Обменной площади с Внешним Миром. Вы должны будете напасть на караван, избавиться от наёмников, охранявших его и захватить драгоценный груз руды.
Или тут:
Jonric: Пожалуйста, расскажите нам о персонаже, Какой важный выбор имеется в игре?
Том: Все игроки начинают с определёнными характеристиками, вы не должны принимать никаких решений перед началом игры. В течение игры, вы сможете развить определённого персонажа, с которым закончите игру. Существует 4 пути игры: воин, маг, маг-псионик (прим. нет перевода на русский) и убийца\вор. У вас есть выбор присоединиться к восьми различным группировкам, если, конечно, они вам это позволят... У каждого пути есть свои специальные навыки и особенности, однако некоторые из них могут быть изучены каждым персонажем. Кстати, не знаю, считаете ли вы необычным обучение монстров или разговоры с орками...
У меня допустим возникло много вопросов. Почему раньше лагерей планировалось аж целых 4, 4 класса персонажа и 8 группировок. Если каждый класс может вступить в любой лагерь, то получается должно быть 16 группировок. Или далеко не у каждого лагеря будет возможность пойти тем или иным путём? Если в игре всего 8 группировок, тогда кто они? Существуют ли кроме 8 группировок ещё и другие, к которым нельзя присоединиться? Правда судя по дате публикации, это всё относится ко второй альфа версии, ибо такой игра планировалась примерно за 2 года до релиза.

К четвёртой альфа версии ситуация конечно же изменилась ближе к релизной версии. Лагерей скорее всего было уже 3, сюжет неизвестно, возможно был и изменён. Но судя по скринам война Старого Лагеря и Нового точно велась. Про сектантов сложно сказать, но на скринах они также сражаются, значит скорее сюжет был таким, как в одном из переводов выше. 4 класса игрока точно присутствовали в игре, поскольку даже в интервью за март 2001 года говорилось о них. В интервью за июнь 1999 года говорилось о том, что наёмники принадлежат к Старому Лагерю. Тут уже ложно судить, принадлежали наёмники к Старому лагерю, или Новому. Желательно получить скриншот, на котором бы было указано, к какому лагерю принадлежит тот или иной доспех, а то воры возле южных ворот Старого Лагеря редко прогуливались. Однако и в Готике 1 есть к этому скриншоту отсылка, мол раньше воры ходили у южных ворот Старого Лагеря, а теперь стали совсем далеко захаживать ( Мордраг имеется в виду). Чтобы узнать больше информации об этой версии, видимо следует просмотреть интервью за период с июня (возможно и апрель -май) 2000 до декабря 2000 года.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Почему же не было, вон перевёл интервью и многое стало понятней. Сюжет конечно заключается в побеге, но вот действие игры протекало совсем по другому. Может конечной целью игры и была встреча со Спящим, но вот игра судя по интервью явно протекала по другому. К примеру вот:

Или тут:

У меня допустим возникло много вопросов. Почему раньше лагерей планировалось аж целых 4, 4 класса персонажа и 8 группировок. Если каждый класс может вступить в любой лагерь, то получается должно быть 16 группировок. Или далеко не у каждого лагеря будет возможность пойти тем или иным путём? Если в игре всего 8 группировок, тогда кто они? Существуют ли кроме 8 группировок ещё и другие, к которым нельзя присоединиться? Правда судя по дате публикации, это всё относится ко второй альфа версии, ибо такой игра планировалась примерно за 2 года до релиза.
Я думаю , что основа сюжета не изменилась, а вот второстепенные квесты - да, они не были реализованы, также как и 4 лагерь, может быть это даже не гвардейцы были, а маги (которые превращались в животных), возможен вариант что они были одновременно и находились либо в горном форте, либо в самом разрушенном монастыре
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Было бы хорошо отсортировать их по датам создания или публикации, значение не имеет публикация или создание, поскольку создавалось каждое видео за 2 месяца до публикации.
Я так и сделал.
Первая альфа версия была опубликована в журнале в мае 1998 года.
У меня есть за апрель 1998.
Вот скан
PCAction_1998_04_0013 испр.png
Вот текст
Gothic

Eine 3 D-Welt entsteht: Nach dem
Skribble folgt das Modelling mit
Lightwave, dann die Texturierung.


QBEKMa Lara Croft meets Avatar

Rollenspieler mußten sich bislang leidensfähig zeigen. Klassiker mit
dichter Story und tiefgehendem Charaktersystem hinkten grafisch oft
deutlich dem Stand der Technik hinterher, Spiele wie Diablo überzeugten
zwar technisch, boten aber Genrefans zu wenig Tiefgang. Ausgerechnet die
neue deutsche Spieleschmiede Piranha Bytes will die Zeit der Leiden im Som-
mer beenden. Gothic fesselt zunächst durch eine epochale Story. Als Einzelkämp-
fer finden Sie sich in einer riesigen Fantasy-Gefängnisswelt wieder, in der sich 13 Gilden
um die Macht streiten. Nur von dem Wunsch beseelt, wieder ein freier Mensch zu werden,
müssen Sie Ihre neue Umgebung erforschen, Bündnisse schließen, unterschiedliche Ma-
giesysteme kennenlernen und Ihren Charakter verbessern. Wie Sie dabei vorgehen, ist Ih-
nen völlig freigestellt, doch jede Ihrer Handlungen wird Ihre Umwelt voller NPCs und
Monster beeinflussen. Der Clou daran ist: Die gesamte Handlung und auch die Kämpfe j
laufen in Echtzeit ab, Ihren Helden sehen Sie dabei aus der 3rd-Person-Perspektive ä
la Lara Croft. Für Piranha Bytes bedeutet dies, daß eine
komplette Ober- und Unterwelt in 3D modelliert werden
muß, für den PC-Rollenspieler dürfte ein Wunschtraum
Gestalt annehmen. Über das ehrgeizige Projekt werden
wir Sie auf jeden Fall auf dem laufenden halten und prä-
sentieren Ihnen an dieser Stelle die ersten Bilder, cb
Info: Piranha Bytes, Marthastr. 2a, 44791 Bochum

Mit den sechs Tasten am rechten unteren Bildrand soll
sich Gothic komplett steuern lassen, damit wäre auch
der Anschluß eines Gamepads denkbar.
Вот картинки
храм-1.png

храм-2.png

храм-3.png

Графика потрясает :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Почему же не было,
Как пример, ответа почему..
По реальным материалам игры, опять-же перевод из одного интервью:
...
Например, уже был создан тестовый уровень, в котором тролль мог швырять гоблинов через ущелье, чтобы они на нас нападали. Фича была и правда смешной, но в игре применялась, действительно, не так часто, поэтому мы прекратили ее разрабатывать дальше.
...

Как видно из этого, тролли кидающие гоблинцев никогда не планировались в игру, а были созданы только как тестовый полигон для движка, под эту же гребенку подпадают вагоны и тележки того мусора, что тут именуют альфами...
Да, оно было, да это тестировали, но кто вам сказал что все оно имело когда либо отношение к игре, или ее сюжету ?! *facepalm*
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Было бы хорошо отсортировать их по датам создания или публикации, значение не имеет публикация или создание, поскольку создавалось каждое видео за 2 месяца до публикации. Просто стражник перечислил их в одной последовательности, видимо которая была у пираний или ещё кого-то, а тут месяца очень важны. Будет по крайней мере таблица, к которой можно причислять журналы, интервью и скриншоты и связывать их между собой. Ну и желательно их добавить в тему тоже, а то вдруг пригодятся.

В целом интересная ситуация получается в этими альфа версиями. Сначала нет никакой информации, потом целый шквал вываливается к общественности.

Первая альфа версия была опубликована в журнале в мае 1998 года. Что было до этого, остаётся гадать, по крайней мере до этого никаких интервью и обзоров Пираньи практически не давали. или если давали, то уже потерялись. Но не долго прожила первая альфа -версия, всего полгода. Период её с начала разработки (пусть будет октябрь 1997 года) до мая 1998 года.

В октябре 1998 года выходят журналы уже с другими статус барами, графикой и прочим. и это по всей видимости вторая альфа -версия. Приведённая выше 4 видеороликов как раз снята именно по ней. Огромное количество обзоров, интервью, журналов печатается в то время. Уже как будто ещё пара месяцев и игра выйдет. Пираньи обещают начало 2000 года, хотя до этого был 1999 год. Получается это состояние второй альфа версии держалось около полутора лет. Поскольку старые доспехи и подобные статус бары были опубликованы в октябре 1998 года и последние из них были ближе к зиме 2000 года. Поначалу я подумал, что это возможно тоже две разные версии, поскольку в нижнем правом углу экрана иногда появлялась клавиатура, хотел причислить это к отдельной версии, поскольку не видел скриншотов одновременно с клавиатурой и красно-бело-синим статус баром в другом углу, но просмотрев видео, заметил и статус бар и клавиши клавиатуры. Плюс сердечки на всех скриншотах отличаются, и в видео я разглядел полусердечки - полукружки именно с издания октября 1998 года. Доспехи на всех видео почти одни и те же. Есть конечно чёрный большой доспех воина, похожий также и на доспех какого то ассасина - убийцы, но это в принципе мало о чём говорит, поскольку планировалось много гильдий в игре и это мог быть один из них. Однако заставки игры, доспехи героев, персонажи конечно же на видео менялись, с этим не поспоришь и это вносит немалые сомнения насчёт того, одна ли это альфа -версия? Так доспехи мага на всех видео отличаются, герой на видео также везде разный. Хотя и отличаются видео трейлера выставки с Е3 героя от журнальных версий, вышедших примерно в то же время. Смущает ещё немало вид псионика в журнале 1998 года и потом на видео, где он кого-то скидывает. Хотя конечно могло быть у них по несколько доспехов. Лучники - воры кстати и в журналах, и на видео и везде почти одинаковые. Ещё доспех вора появляется в одном из видео, хотя то видео и выходит соответственно в декабре. Но не буду много о ней, ведь не её тут по сути обсуждаем. Период её с октября 1998 года до января 2000 года.

Третья альфа -версия - это та версия, где появились доспехи всех знакомых неписей, эта альфа показана на видео за август 2000 года, хотя и вышло оно в мае месяце. Кроме статус бара игра очень похожа на современную Готику. Можно было бы к ней причислить и видео за декабрь, но одного доспеха мало для этого. По всей видимости её период с января 2000 года, до июня 2000 года.

Дальше уже была должна выйти и четвёртая альфа-версия. Как раз поменялось немногое от третей альфа версии. Улучшилась графика, поменялся статус бар, поменялся главный герой. Видимо её жизнь тоже была также короткой, как и третья альфа. В декабре месяце уже вышла версия 1.01, которая уже относится к пятой альфа-версии. Максимум эта версия могла прожить до декабря, хотя чтобы превратить четвёртую альфу в современную готику, тоже надо время, поэтому пусть будет её период с июня 2000 года до декабря 2000 года.

Пятая версия понятно, это где-то с декабря 2000 года до марта 2001 года.

Возвращаясь к разговору

Почему же не было, вон перевёл интервью и многое стало понятней. Сюжет конечно заключается в побеге, но вот действие игры протекало совсем по другому. Может конечной целью игры и была встреча со Спящим, но вот игра судя по интервью явно протекала по другому. К примеру вот:

Или тут:

У меня допустим возникло много вопросов. Почему раньше лагерей планировалось аж целых 4, 4 класса персонажа и 8 группировок. Если каждый класс может вступить в любой лагерь, то получается должно быть 16 группировок. Или далеко не у каждого лагеря будет возможность пойти тем или иным путём? Если в игре всего 8 группировок, тогда кто они? Существуют ли кроме 8 группировок ещё и другие, к которым нельзя присоединиться? Правда судя по дате публикации, это всё относится ко второй альфа версии, ибо такой игра планировалась примерно за 2 года до релиза.

К четвёртой альфа версии ситуация конечно же изменилась ближе к релизной версии. Лагерей скорее всего было уже 3, сюжет неизвестно, возможно был и изменён. Но судя по скринам война Старого Лагеря и Нового точно велась. Про сектантов сложно сказать, но на скринах они также сражаются, значит скорее сюжет был таким, как в одном из переводов выше. 4 класса игрока точно присутствовали в игре, поскольку даже в интервью за март 2001 года говорилось о них. В интервью за июнь 1999 года говорилось о том, что наёмники принадлежат к Старому Лагерю. Тут уже ложно судить, принадлежали наёмники к Старому лагерю, или Новому. Желательно получить скриншот, на котором бы было указано, к какому лагерю принадлежит тот или иной доспех, а то воры возле южных ворот Старого Лагеря редко прогуливались. Однако и в Готике 1 есть к этому скриншоту отсылка, мол раньше воры ходили у южных ворот Старого Лагеря, а теперь стали совсем далеко захаживать ( Мордраг имеется в виду). Чтобы узнать больше информации об этой версии, видимо следует просмотреть интервью за период с июня (возможно и апрель -май) 2000 до декабря 2000 года.

Первой версией игры была та где старая графика и которая разрабатывалась в 1997 и 1998. Как таковых лагерей и колонии там не показано. Эта версия игры хоть и была предтечей, но все же являлась по сути другой игрой. Команда разработчик это по сути несколько энтузиастов решивших сделать интересный проект, но без должного финансирования и ресурсов это было не возможно. Собственно все старые наработки этой версии кроме возможно ряда сюжетных были положены под сукно.


Следующий период развития Готики это появление издателя в лице компании Egmont и возможность расширить штат и делать игру на реально более профессиональном уровне. В пиковые моменты разработкой проекта занималось до 40 человек хотя ряд людей были в проекте не на постоянной основе.
Именно с этого периода начинается та Готика которую мы знаем.

Начиная от скриншотов и видео от альфа проекта и до релизного трейлера это все этапы разработки одной игры. Менялась графика, анимация и многое другое, но основной концепт, сюжет и мир были уже придуманы.

Робы магов огня конечно менялись, но в видео мага в балахоне можно видеть уже в часовне замка а позже уже современную модель. Точно также менялись и модели одеяния послушников Братства.

Черный доспех воина это тяжелый доспех стражника в замке.
Когда класс лучника вора убрали из игры и сделали его способности доступной всем классам и лагерям, то и его одеяние также было вырезано.

В начале видео по Готике около ворот замка видны 2 воина в абсолютно разных доспехах еще с древних версий. Позднее все доспехи лагерей были более унифицированы.

К 2000 году внешне игра была уже очень похожа на релиз, но при этом также и различалась.

Конечно были еще старые модели того же меню и предметов, но в целом это уже Готика которую мы все знаем.

В версии с сердцами мы видели много интересного. Это новые локации, игровые обьекты и возможности.

Однако по настоящему весь потенциал игры был показан на скриншотах в версии с толстой красной полоской жизни. Графика уже практически соответствовала релизной. Именно к этой версии относятся все скриншоты по лагерям колонии и проработанности мира и сюжета. Само наполнение мира было в разы насыщеннее релизной версии Готики. Единственным и большим минусом той версии был мультиплейер. Вся соль по словам разрабов была в том, что была полная привязка мультиплейера к сюжету, то есть сюжет игры был один для всех что при одиночном что при прохождении 5-ти игроков одновременно.

Скриншоты мультиплейера это разношерстные представители лагерей бегающие по карте в самых разнообразных вариациях. Все остальные скрины взяты из мира игры. Их слишком много, чтобы все они были постановочными несмотря на заверения скептиков.

Именно в этой версии были обширные события поздних глав типа нашествия орков а также в игре было много локаций не вошедших в релиз. Это Заброшенная шахта, Город орков, Заброшенный монастырь, Подземелья замка и множество пещер в колонии. Возможно это еще не полный список.

В самой игре было множество строений которых не было в релизе. Была охранная башня возле Нового лагеря, Заставы около Старой Шахты и подьемника охранялись самым серьезным образом. Было много анимация и распорядка НПС которых мы не видели. Воины имели более разнообразное оружие. Охрана около Старой шахты имела и двручники и арбалеты и одноручные мечи. В релизе все как клоны кроме именных НПС.

На месте заброшенного монастыря было другое строение которое имело подземелье кишащее нежитью. В релизе монастыря практически нет. Его оформили из ряда моделей оригинального оформления храмовой локации. В релизе столбы в монастыре взяты из храмовой локации где их видно множество в виде спускающейся колоннады.

К тому же сама реализация сюжета в релизе была крайне обрезанной. Взять тот же сбор юниторов.

В релизе мы сначала отбирали один юнитор у безумного послушника а потом посещали Каньон Тролля, Монастырь, Форт и Склеп. Вроде какая то логика в этом есть, но зная часть прежних задумок разрабов этот сюжет кажется наивным.

По склепу изначально был документ который в релизе не сделали. Хотя нужно понимать что релизная версия это урезанная версия игры и раньше склеп был совсем другим по смыслу местом игры.

Каньон, Форт и Монастырь это по сути начало новых приключений которых мы не видели. Что нам предложили взамен в релизе.

Каньон - Нам показали тролля, гарпий и одно старое заклинание уменьшения.

Форт - Нет нужды говорить что подобное строение имело совсем другое назначение в мире игры. Возможно там были гвардейцы или что то еще. Также нам еще раз показали гарпий.

Монастырь - нам показали мини тролля и возможность использовать свиток трансформации + Горн сказал нам о магах умеющих перевоплощаться. По факту это пасхалка от разрабов. К тому же монастырь как строение выглядит крайне нелепо. Разрабы впопыхах слепили этот обьект. Ранее на месте того что мы называем монастырем было другое здание с подвальной частью. Как минимум там была нежить. В видео показано открытое пространство за этим зданием куда можно пройти.

Сами разработчики неоднократно упоминали храмы - во множественном числе а в одном из интервью большой портал ведущий в долину где много древних храмов.

А теперь вернемся к началу квеста а именно сбор юниторов. Все юниторы мы находили на месте порталов. Мир игры не был ограничен барьером и соответственно активировав эти порталы ГГ попадал куда то еще. Как минимум активировав портал на месте релизного монастыря ГГ попадал в храмовую долину или же в тот самый заброшенный монастырь, что подразумевает также несколько древних зданий. Все заклинания превращения игры в этом случае также могут привести нас к разгадке таинственных магов.

В случае с порталом около безумного послушника его просто могли воткнуть в релизе, так как выглядит он в том месте нелепо. К тому же на видео показано 3 магических шара которые создали барьер и никакого отношения юниторы к созданию барьера не имеют. Другое дело, что с помощью юниторов как и в Готике 2 НВ ГГ должен был активировать порталы переносящие его в другие части острова находящиеся под куполом. Пасхалка о порталах есть в Яркендаре где об этом говорит один из магов воды а именно о порталах в долине рудников. Нужно иметь в виду, что купол накрыл целую страну с храмами, башнями, рудниками, фортами, развалинами и другими обьектами о чем говорили сами разработчики.

К тому же ряд монстров игры практически не относились к основному миру игры. В игре было 2 вида тролля, 2 вида гоблинов и 3 вида орков. К примеру 1 вид гоблинов это воин от обычного, черного и до гоблина воина это все 1 вид. Где еще один?

В этом случае разработчики описали что в основном тролли и гоблины живут в подземельях. Именно по этой причине тролли в игре вставлены как пасхалки а гоблины только возле пещер. При этом ряд пещер в игре запечатаны и вырезаны.
То же самое с гарпиями. Понятное дело что создавать модель монстра, чтобы их было 10 штук на игру никто бы не стал. Значит были еще места где эти монстры были в большем количестве.

Таким образом наша любимая игра это огрызок прежних замыслов разработчиков.

Когда началось практически банкротство Egmont и последующий крах самой компании которую 2 раза перепродали разрабы не имея времени доделать оригинальный мир игры взяли и обрезав создали мир который мы увидели в релизе. Иначе чем обьяснить однообразие вооружения воинов лагерей, отсутствие прежнего большего количества НПС и ряда обьектов прежнего мира. Кому помешала к примеру башня возле НЛ. Или уже готовые охрана ряда обьектов или готовые квесты нападения или защиты караванов и куча всего другого.

К сожалению дождаться материалов игры от РВ вряд ли удастся. Во первых команда уже давно другая и они не знают мир Готики 1 а если у первых разрабов и остались материалы то они их не отдадут - по крайней мере бесплатно. К тому же прошло 15 лет и вряд ли они что то еще хранят с тех времен. Даже не припомню чтобы у меня сохранились диски 15 летней давности. Хотя если поискать. А сколько системников было сменено и жестких дисков спалено.
 
Сверху Снизу