• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Лично я её не находил, да и не факт, что туда должна была ставиться именно чаша (bezio наверное эксперементировал на базе г2, там есть эта чаша, в хумансе прописал нужные функции с визуализацией предмета)

В самой игре эта анимация работает и без чаши, но это легко можно поправить, прописав в Condition функцию с проверкой на нужный предмет ....
Мне кажется, что более разумно ставить туда рунный камень (обозначенный мною) Напоминает квест из Готики 3 - Сила предков... Только тут вставляем камень в цоколь на саркофаге...видимо планировался какой-то весьма интересный квест


Логичнее конечно что вставлялся другой предмет а не чаша. Исходя из того что орочьих саркофагов было 4 штуки видимо планировался очень серьезный сюжетный квест. Возможно, что саркофаги находились в разных локациях орков. В игре много вырезанных пещер орков.

Там еще имеется одна анимация где ГГ сдвигал крышку огромного прямоугольного саркофага. Судя по иероглифам тоже оркского.


Были анимации смех, испуг и другие. Была анимация где НПС подбрасывает в руке монету. Ничего подобного во всех частях Готики не было.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Там еще имеется одна анимация где ГГ сдвигал крышку огромного прямоугольного саркофага. Судя по иероглифам тоже оркского.
Да... Такие саркофаги были контейнерами, тоже реализую это... Находились они видимо на кладбище орков, в храме спящего, подземном городе орков.

Была анимация где НПС подбрасывает в руке монету. Ничего подобного во всех частях Готики не было.
Эту анимку Bezio сделал, её не было в ресурсах г1.04
Что ещё можно сказать про 1.04d?! Лично я считаю, что не стоило вырезать этого стражника *right* Очередное доказательство того, что всё таки у СШ должны были быть несколько нпс... А в 1.01 возможно есть и другие вырезанные персы...
Screenshot_2016-03-04-17-59-00.png
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Да... Такие саркофаги были контейнерами, тоже реализую это... Находились они видимо на кладбище орков, в храме спящего, подземном городе орков.


Эту анимку Bezio сделал, её не было в ресурсах г1.04
Что ещё можно сказать про 1.04d?! Лично я считаю, что не стоило вырезать этого стражника *right* Очередное доказательство того, что всё таки у СШ должны были быть несколько нпс... А в 1.01 возможно есть и другие вырезанные персы...
Посмотреть вложение 43107

В Mod Fix на заставе как раз несколько стражников и рудокопов вставлены. Хотя в оригинале Готики стражников было больше и у почти половины были двуручники. В релизной версии практически все стражники вооружены одноручниками.

Около подьемника находятся еще 8 человек из Старого Лагеря. На палтформе показаны 3 стражника. Под навесом 3 призрака и возле бочек еще 2 НПС, но кто они не видно. И это помимо Орри и еще одного стражника на воротах.

Также в игре были зомби с оружием в руках. Также зомби имели анимацию подтягивания. Сейчас упав в яму зомби выбраться не может а раньше мог.

Кстати непонятно что это за локация где есть зомби с оружием. Таких плит в игре не помню хотя версия игры уже поздняя. Еще один вырезанный обьект мира Готики или же часть локации. Возможно подземелья замка.

Также волки могли карабкаться вставать с земли, сидеть и возможно выть. Гоблины и тролли могли спать. В общем более реальный и интересный был мир.
 

Вложения

  • караван и охрана Старой шахты.jpg
    караван и охрана Старой шахты.jpg
    37,8 KB · Просмотры: 298
  • охрана у подьемника.png
    охрана у подьемника.png
    196,2 KB · Просмотры: 300
  • зомби с оружием.jpg
    зомби с оружием.jpg
    29,7 KB · Просмотры: 288

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати непонятно что это за локация где есть зомби с оружием. Таких плит в игре не помню хотя версия игры уже поздняя. Еще один вырезанный обьект мира Готики или же часть локации. Возможно подземелья замка.
Разрушенная Крепость на вершине горы, где потом появляется ур-шак в 4 главе.....
Около подьемника находятся еще 8 человек из Старого Лагеря. На палтформе показаны 3 стражника. Под навесом 3 призрака и возле бочек еще 2 НПС, но кто они не видно. И это помимо Орри и еще одного стражника на воротах.
Это скриншот из мода "Мир заключенных" , я его частично воссоединил со своим для более ясной картины, там были даже квесты такие же как у меня по задумке. Видимо мыслим в одном направлении и знаем , что должно было быть...
По поводу анимок : всё это есть в 1.04, не вижу проблем для того, чтобы реализовать всё это
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Разрушенная Крепость на вершине горы, где потом появляется ур-шак в 4 главе.....

Это скриншот из мода "Мир заключенных" , я его частично воссоединил со своим для более ясной картины, там были даже квесты такие же как у меня по задумке. Видимо мыслим в одном направлении и знаем , что должно было быть...
По поводу анимок : всё это есть в 1.04, не вижу проблем для того, чтобы реализовать всё это

Скриншоты по заселенным заставам шахты и подьемника вроде были еще с давних времен до мода. Также у НПС у подьемника упоминается о ворах и охране подьемника.

Местонахождение зомби с оружием это строение на месте заброшенного монастыря. Показано само строение на месте монастыря. После вход в подземелья и скелеты. При этом в самом подземелье уже показана плитка на полу, а уже потом наемник и призрак в этом же подземелье в ужасе от надвигающегося на них зомби. Хотя возможно это не именно подземелье этого строения но подобное ему. Также ранее подобные плиты встречались в ряде старых скринов.

Прототип Диего в страхе роняет факел. Анимация ужаса есть в игре.

Ранее в игре были еще модели нежити орков.

Один из нежити это очевидно орк шаман, но в отличии от верховных шаманов из Храма Спящего имеет менее грозный вид.

Зато второй орк зомби пожалуй самый страшный по виду монстр игры. Также есть ряд скриншотов на которых изображены именно орки нежить а не живые орки.

На одном скрине изображено кладбище орков, но нападающий на ГГ орк это нежить. Это видно по модели с длинными руками. По второму скриншоту не совсем понятно что это за локация Город орков или же кладбище орков, но орк также нежить с длинными как у гиббона руками. Вполне возможно что в городе орков и на кладбище было полно нежити орков.

Разработчики писали что ГГ наведывался в локации с разной периодичностью. Вполне возможно, что при поиске идола Люкора вначале на кладбище ГГ встретил обычных орков а уже позже вернувшись туда по сюжету уже нежить орков.

Из описанного вполне вероятно что были как обычные виды нежити орков так и высшие жрецы и храмовые орки нежить в храме Спящего. Саами орки зомби напоминают мумии на кладбище орков и они отличаются от храмовой нежити. По крайней мере у них самая жуткая морда во всей игре.
 

Вложения

  • здание на месте храма.jpg
    здание на месте храма.jpg
    648 KB · Просмотры: 314
  • зомби с оружием.jpg
    зомби с оружием.jpg
    29,7 KB · Просмотры: 318
  • Сооружение.jpg
    Сооружение.jpg
    33,6 KB · Просмотры: 380
  • подземелья 3.jpg
    подземелья 3.jpg
    96,7 KB · Просмотры: 308
  • орк шаман нежить..jpg
    орк шаман нежить..jpg
    24 KB · Просмотры: 288
  • орк зомби.jpg
    орк зомби.jpg
    25,4 KB · Просмотры: 297
  • город орков.jpg
    город орков.jpg
    29 KB · Просмотры: 304
  • орк в подземелье.jpg
    орк в подземелье.jpg
    28,1 KB · Просмотры: 294

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Есть пара древних программ для частичной разборки датников для перевода и последующей сборки, только толку от этого. Доступа к 1.01 все равно нет.
А был бы доступ, много бы он дал? Ясно же сказали, что версия 1.01е вышла в канун нового года, за 2-3 месяца до релиза. Там были новшества, кардинально, отличающиеся от релизной игры, но герой там был старый, квесты практически все те же самые. Анимации, карты, текстуры да, возможно другие. Ещё наверное были те вырезанные персонажи в старом Лагере. Версия конечно интересная, но не настолько, как четвёртая альфа.
Обозначил часть неиспользуемого контента, при чём это далеко не всё что ещё есть в ресурсах игры (я не брал во внимание различные обьекты строений и декораций)...
Часть из этого кажется в игре есть, в любом случае список очень знаком, все эти предметы уже были в модах. Насчёт Г1 не скажу.
Собственно щит, думаю, все тут видели этот скрин.
Сложно судить, впервые щит был использован не в СП. Он присутствует также в польском моде Час Расплаты. Если щиты и были, то самых ранних версиях.
Скрин с нежитью и входом в подземелье под строением есть в шапке темы - это правый скрин 2-го ряда скриншотов.
Если честно, я когда этот скрин в первый раз увидео, подумал про скелета из башни туманов. В любом случае таких мест в игре нет. Это может быть и не монастрыь.
Храм на болоте где живет Ю берион по архитектуре должен быть похож на строения в храмовой локации.
А что же было заместо той площади, где проповедует ион и Юберион? Они жили в другом месте? Возможно Храма и не было.
Скрин храмовой локации был на 4-й странице этой темы. На холме помимо прочего 2 огромных здания и вниз по дороге идет колоннада.
Да там практически ничего не разберёшь. Это скрин может бытьь чего угодно, даже Хориниса. Качество бы получше, а то я храмы там разглядеть не могу.
Зачем тролль лучник?
Под лучником я имею в виду класс, который что-то метает с расстояния, но не магическое.
Действительно в релизной версии где нет ни изначальных подземелий и пещер 2 тролля взрослый и маленький были пасхалками в квесте по поиску юнитора.
Да, локация очень интересная. Главное чтобы у неё была хорошая интерактивность. Не берусь судить, что это за локация, но я считаю, что её вырезали где-то к середине разработки игры, тоесть примерно в 2000 году.
Насчет Лестера а также других НПС в разных робах и доспехах то это скрины мультиплейера.
Смотря когоимеешь в виду. СКрины с Бартоло лично я считаю все подлинными. Лестер немного затруднительно. Есть подозрения, что возможно по ходу игры можно было играть двумя персонажами. Как раз вторым персонажем может и был Лестер. Просто посвящение Лестера в Стражи и остальное. Слишком часто он фигурирует... Хотя если так рассуждать, то и Диего тоже к этому разряду причисляется.
Возможно это и польское видео.
Лучше не путать, поскольку у чехов было одно видео по альфе, которое вырезали. Просто с чехами у меня ассоциация, что речь идёт о том видео, которое я не смотрел, а у кого-то вдруг оно появилось...
По строению на месте которого в релизе был заброшенный монастырь есть 2 видео. 1-й это трейлер где около разбитого корабля на пляже маг кастует заклинание начинается с 0:40. Само строение также показано в превью PС Action в течении первых 10 секунд видео.
Думаешь это всё один и тот же монастырь? Монастырь конечно отличается, но где там показан вход в подземелье? На скрине со скелетом видно что-то тёмноё, но возможно это и вход. Просто камень, дальше непонятно, толи вход какой-то, толи конец.
Робар должен был появиться уже после разрушения барьера. В Г2 его место скорее всего занял лорд Хаген. Другой вопрос что изначально история должна была быть все же другой и отличалась от Г2.
А может и такой вариант. Просто кто-то писал, что мы будем управлять самим Робаром 2, что конечно не очень интересно, поскольку качать такого персонажа не представится возможным.

Скорее всего Дракия и Гортар присутствовали в планах разрабов аддона Г1, так как писали что Хоринис фигурировал в Г 1 в виде музыки порта а храмовая локация была уже и в Готике 1.
А почему ты решил, что Хоринис планировали сразу же для Готики 2? Вроде как часть команды делала аддон на первую часть, сделала практически полностью Хоринис, а потом Джовуд прикрыл их лавочку и наработки стали пускать с молотка. Вот так и появилась Готика 2 с Хоринисом. Хоринис скорее всего готовился для аадона. А то что в ресурсах музыки есть эта тема из ХоринисА, так может планировали для аддона. А може эта музыка планировалась для башни туманов. Сложно сказать точно.

Другой вопрос что изначально история должна была быть все же другой и отличалась от Г2.
Кстати, тоже довольно интересный и важный момент в разработке такого аддона. Некоторые квесты, а их немалое количество должны будут как-то переплетаться с окружающим миром. К примеру Мад рассказывает про Хоринис, Ян по Нордмар, книга Битва за Варант про Варант и Люккора. И подобные книги на что же должны упираться? На релизный мир Готики 1 и Готики 2 НВ, а то может и Готики 3, или с учётом планируемого аддона, где была Дракия, а также был немного другой Хоринис? В последнем случае могут возникнуть неточности с реалиями релизных версий.

По развитию сюжета с разными концовками спорный момент.
У каждой из фракций были свои гильдийные квесты, но основной сюжет игры был один для всех.

Концовки это не совсем правильно будет. Допустим в играх Сайлент Хилл концовки могут быть разные, но сути игры это не меняет. Босс в конце один и тот же и находится он в одном и том же месте. А вот недавно сыграл в одну фанатскую игру, так там интересно устроены переплетения сюжета. Концовки хоть и разные, но вот зато по ходу сюжета возникает важный выбор, который определяет дальнейшие этапы игры. НЕкоторые переплетаются, некоторые нет. К примеру выбрав один квест, можешь лишиться возможности взорвать гору руды, поскольку пойдёшь другим путём. Но Пираньи точно не стали бы такую вариативность создавать. Но они писали о том, за каждую гильдию были свои отдельные прохождения квестов. К примеру собирание огненных чаш для предотвращения уничтожить барьер, или допустим взрыв магической руды для создания телепорта. Подобные квесты могут проходить несколько глав.
Об этом прямо писали разработчики.
Где именно? Может ближе к релизу игры такое и стало, но до этого Пираньи планировали сделать Готику нелиннейной РПГ, а это подразумевает не прямое следование по сюжету. На деле в Готике 1 нет никакой нелинейности, просто свбодный мир, но это никак не говорит о нелинейности Готики 1.
Взрыв руды по ходу сюжета ничем не отличается от церемонии призыва Спящего в Братстве.
А если ты взорвёшь руду, то как тогда зарядишь Уризель и уичтожишь спящего? Или ты всё таки решил, что сюжет в этом плане отличался и к примеру изначально Уризель вообще никто не заряжал?
Модели орков с факелом, пьяного орка, орка арбалетчика и множество оригинальных анимаций для орков позволяют говорить о том что город орков был реализован в более полном виде чем пустая локация. К тому же изначально орков нужно было как и людей добивать.
Только где именно располагался в него вход, вроде каки не определились.
Не далеко также расположен вход в пещеры орков, но он закрыт стеной.
Локация, где тролль метает гоблинов.
Скорее всего была локация где ГГ должен был открыть все 4 саркофага.
Почему именно 4 саркофага и почеу саркофаги вдруг стали сюжетными? Может быть по одному важному квесту, но с чего вдруг сюжетными?
По описанию пути рудокопа в сюжете для Г1. Пока это только составление сюжета и ряд квестов.
А пока не определился, что в целом будет это из себя представлять? Дополнение на оригинал, примерно как у Торуса, или всё-таки ближе к новому сюжету? Конечно со тарыми зннакомыми и квестами, но всё же новыми квестами ли изменёнными старыми. И про 4 пути персонажа никто не ответил мне.

А вообще надо бы больше информации найти на немецком ВОПе в интервью. Есть пара интересных статеек, но их к сожалению никто так и не перевёл. У них по альфа -версиям подобных тем так и не нашёл.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А был бы доступ, много бы он дал? Ясно же сказали, что версия 1.01е вышла в канун нового года, за 2-3 месяца до релиза. Там были новшества, кардинально, отличающиеся от релизной игры, но герой там был старый, квесты практически все те же самые. Анимации, карты, текстуры да, возможно другие. Ещё наверное были те вырезанные персонажи в старом Лагере. Версия конечно интересная, но не настолько, как четвёртая альфа.

Часть из этого кажется в игре есть, в любом случае список очень знаком, все эти предметы уже были в модах. Насчёт Г1 не скажу.

Сложно судить, впервые щит был использован не в СП. Он присутствует также в польском моде Час Расплаты. Если щиты и были, то самых ранних версиях.

Если честно, я когда этот скрин в первый раз увидео, подумал про скелета из башни туманов. В любом случае таких мест в игре нет. Это может быть и не монастрыь.

А что же было заместо той площади, где проповедует ион и Юберион? Они жили в другом месте? Возможно Храма и не было.

Да там практически ничего не разберёшь. Это скрин может бытьь чего угодно, даже Хориниса. Качество бы получше, а то я храмы там разглядеть не могу.

Под лучником я имею в виду класс, который что-то метает с расстояния, но не магическое.

Да, локация очень интересная. Главное чтобы у неё была хорошая интерактивность. Не берусь судить, что это за локация, но я считаю, что её вырезали где-то к середине разработки игры, тоесть примерно в 2000 году.

Смотря когоимеешь в виду. СКрины с Бартоло лично я считаю все подлинными. Лестер немного затруднительно. Есть подозрения, что возможно по ходу игры можно было играть двумя персонажами. Как раз вторым персонажем может и был Лестер. Просто посвящение Лестера в Стражи и остальное. Слишком часто он фигурирует... Хотя если так рассуждать, то и Диего тоже к этому разряду причисляется.

Лучше не путать, поскольку у чехов было одно видео по альфе, которое вырезали. Просто с чехами у меня ассоциация, что речь идёт о том видео, которое я не смотрел, а у кого-то вдруг оно появилось...

Думаешь это всё один и тот же монастырь? Монастырь конечно отличается, но где там показан вход в подземелье? На скрине со скелетом видно что-то тёмноё, но возможно это и вход. Просто камень, дальше непонятно, толи вход какой-то, толи конец.

А может и такой вариант. Просто кто-то писал, что мы будем управлять самим Робаром 2, что конечно не очень интересно, поскольку качать такого персонажа не представится возможным.


А почему ты решил, что Хоринис планировали сразу же для Готики 2? Вроде как часть команды делала аддон на первую часть, сделала практически полностью Хоринис, а потом Джовуд прикрыл их лавочку и наработки стали пускать с молотка. Вот так и появилась Готика 2 с Хоринисом. Хоринис скорее всего готовился для аадона. А то что в ресурсах музыки есть эта тема из ХоринисА, так может планировали для аддона. А може эта музыка планировалась для башни туманов. Сложно сказать точно.


Кстати, тоже довольно интересный и важный момент в разработке такого аддона. Некоторые квесты, а их немалое количество должны будут как-то переплетаться с окружающим миром. К примеру Мад рассказывает про Хоринис, Ян по Нордмар, книга Битва за Варант про Варант и Люккора. И подобные книги на что же должны упираться? На релизный мир Готики 1 и Готики 2 НВ, а то может и Готики 3, или с учётом планируемого аддона, где была Дракия, а также был немного другой Хоринис? В последнем случае могут возникнуть неточности с реалиями релизных версий.




Концовки это не совсем правильно будет. Допустим в играх Сайлент Хилл концовки могут быть разные, но сути игры это не меняет. Босс в конце один и тот же и находится он в одном и том же месте. А вот недавно сыграл в одну фанатскую игру, так там интересно устроены переплетения сюжета. Концовки хоть и разные, но вот зато по ходу сюжета возникает важный выбор, который определяет дальнейшие этапы игры. НЕкоторые переплетаются, некоторые нет. К примеру выбрав один квест, можешь лишиться возможности взорвать гору руды, поскольку пойдёшь другим путём. Но Пираньи точно не стали бы такую вариативность создавать. Но они писали о том, за каждую гильдию были свои отдельные прохождения квестов. К примеру собирание огненных чаш для предотвращения уничтожить барьер, или допустим взрыв магической руды для создания телепорта. Подобные квесты могут проходить несколько глав.

Где именно? Может ближе к релизу игры такое и стало, но до этого Пираньи планировали сделать Готику нелиннейной РПГ, а это подразумевает не прямое следование по сюжету. На деле в Готике 1 нет никакой нелинейности, просто свбодный мир, но это никак не говорит о нелинейности Готики 1.

А если ты взорвёшь руду, то как тогда зарядишь Уризель и уичтожишь спящего? Или ты всё таки решил, что сюжет в этом плане отличался и к примеру изначально Уризель вообще никто не заряжал?

Только где именно располагался в него вход, вроде каки не определились.

Локация, где тролль метает гоблинов.

Почему именно 4 саркофага и почеу саркофаги вдруг стали сюжетными? Может быть по одному важному квесту, но с чего вдруг сюжетными?

А пока не определился, что в целом будет это из себя представлять? Дополнение на оригинал, примерно как у Торуса, или всё-таки ближе к новому сюжету? Конечно со тарыми зннакомыми и квестами, но всё же новыми квестами ли изменёнными старыми. И про 4 пути персонажа никто не ответил мне.

А вообще надо бы больше информации найти на немецком ВОПе в интервью. Есть пара интересных статеек, но их к сожалению никто так и не перевёл. У них по альфа -версиям подобных тем так и не нашёл.


Говоря про храм в болотном лагере я имел в виду, что это наиболее вероятная архитектура храмовой локации. Архитектура орков сильно отличается от храма в лагере секты. А храмы вроде были не орочьи.

Скрин со скелетами относится именно к строению на месте монастыря из релиза. На старых видео при подробном анализе были видны обьекты к которым были арты разрабов, но которых в релизе даже близко не было. То есть это еще раз доказывает, что релизная версия это урезанный оригинал игры.

По строению на месте релизного заброшенного монастыря. Строение явно древнее и по архитектуре возможно часть монастыря. При этом отчетливо виден проход в подземелье. То есть было здание с подземельем населенные нежитью куда ГГ шел по сюжету. Если исходить из строения то оно выглядит гармоничнее так называемого заброшенного монастыря который по сути является наскоро сделанным обьектом без должной палнировки и назначения. С развалинами все понятно. Здесь было древнее строение и вход в подземелье с нежитью. Что там было еще неизвестно, но сам подход намного более продуманно реализован чем в релизе. Приходим к воротам и о чудо находим там свиток с превращением в жука а потом видим настоящего мини тролля которых в игре аж целых 2 штуки. В оригинале все было намного более продуманней в плане сюжета. Сам обьект был в игре давно и вряд ли он был связан с поиском юниторов, что мы уже обсуждали

Робар 2 появлялся уже после того как был изгнан Спящий. Возможно были сюжетная информация о его прибытии на остров, но в колонии его на тот момент не было. Об этом было четко написано. Управлять Робаром никто бы не дал, как и Гомезом и Пирокаром и Ксардосом. У ГГ своя роль в мире Мордрага.

Хоринис точно готовился для аддона Г1. Есть часть старых скриншотов той версии. Там еще в порту расположение немного другое, другой рельеф гор, графика Готики 1 и др. Новая команда создающая Г 2 взяла часть сюжета и сделала новую игру. При этом использовалась лишь часть наработок Готики 1.

По сюжету читал что он был продуман до отплытия на материк. Скорее всего кроме Хориниса планировалось расширение острова на юг и Гортар. К тому же южные земли Хориниса несколько раз упоминались в Г2. Возможно хотели сделать еще 1 аддон а потом замахнулись аж на целую Готику3. В целом неплохую игру, но к оригинальной Готике имеющей отдаленное отношение. Разумеется сюжет Г1 аддон и Г 2 серьезно различался и не в пользу Г2. Оригинальная Г 2 это очень посредственный сюжет и игровая атмосфера. С Готика 1 никаких сравнений.

Понятное дело, что разные группировки имели свои линейки квестов, но основной сюжет был один для всех. Возможно были несколько иные возможности для их выполнения.

Уризель мы находили в самом конце игры и для релизного сюжета роли он уже не играл. Разработчики писали что в игре есть магическое оружие и мощные артефакты. Артефактов мы так и не видели а из магического оружия лишь один образец хотя. К тому же писалось что с этим оружием ГГ сможет активнее истреблять орков и не задерживаться на каждом из них. Исходя из релизной версии Уризель нужен лишь для того, чтобы убить шамана и еще нескольких врагов а потом смотреть финальный ролик где с его помощью ГГ отправил Спящего в портал. Кстати интересно где находился большой портал в храмовую долину о котором писали разработчики. В релизной игре такой портал один. Учитывая что ГГ пришлось бы идти в город орков и возможно куда то еще Уризель смотрелся бы более интересно. К тому же в колонии началась война с орками и Уризель как оружие воина который бился с орками было бы очень кстати.

Само видео с Уризелем скорее всего изготовили к релизной версии. Либо же был вариант взрыва рудной горы или зарядки Уризеля при игре за разный фракции.

По крайней мере видео церемонии вызова спящего было а взрыва рудной горы не было. Хотя по базовому сюжету оба события одного порядка. К тому же есть и скрины магической энергии над решеткой с рудой и сам взрыв был предназначен при игре за Новый Лагерь как и вызов Спящего при игре за Секту.

Город орков находился в горах над храмом Спящего. По крайней мере так писали разрабы. Логичнее всего, что в ГГ попадал в город через деревню орков а уже в самом городе был вход в храм.

thorus 1995 выше привел скрин где обозначены 4 саркофага орков в тестах неиспользуемого контента. Почему квестовый? Саркофаги открывались только с помощью определенного предмета и это не могло быть случайностью. Линейка орков не открыта, но факт что по ней были обширные события.

Про сюжет для событий Г 1. На данный момент он вписывается в реалии релизной версии Готики 1, но в целом будет использована вся имеющаяся информация от разрабов и вырезанного контента игры. Также для многих НПС будет много диалогов которые обьяснят множество событий игры которые не раскрыты. Далее по сюжету планируется много событий включая и нашествие орков.

В целом мир Готики 1 наиболее мрачный и атмосферный из серии и в плане сюжета остальные части и близко не приблизились к суровому миру колонии заключенных под куполом.

Если сможешь перевести с немецкого другие статьи то это стало бы отличной новостью и возможно открыло бы новую информацию о сюжете игры.

Выбор 4-х классов. 4-й класс вырезали и его умения раскидали по учителям. Может использовать любой класс из любого Лагеря.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сложно судить, впервые щит был использован не в СП. Он присутствует также в польском моде Час Расплаты.
Первые щиты, использованные в модах, никакого отношения к реальным щитам, заложенным в логику движка, не имели. Модеры в роли щита использовали арбалет (или лук), просто подменяя визуализацию. СП же много позже починил предметы с флагом ITEM_SHIELD, чтобы они правильно работали в слотах модели героя, которые всегда там были. Т.е. СП фактически реанимировал часть бездействующего кода.
Если щиты и были, то самых ранних версиях.
Очень ранних. В GMDK1 есть обрывок MDS-срипта c обработчиком щита. И ничего похожего в той же версии 1.01 нет, хотя там есть блоки старой боевки с мечом, которую можно видеть на некоторых ранних видео. Из чего можно заключить, что поросенка зарезали очень и очень давно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
СП фактически реанимировал часть бездействующего кода.
Это поймут лишь единицы, для остальных же будет:
впервые щит был использован не в СП.
Хотя это далеко от истины, те-же щиты и дуалы мы тестили в Глобале хз в каких годах.. ::)


Из чего можно заключить, что поросенка зарезали очень и очень давно.
Ога, очень жаль! Вкусный и жирный наверное был порося.. *cry*
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Первые щиты, использованные в модах, никакого отношения к реальным щитам, заложенным в логику движка, не имели. Модеры в роли щита использовали арбалет (или лук), просто подменяя визуализацию. СП же много позже починил предметы с флагом ITEM_SHIELD, чтобы они правильно работали в слотах модели героя, которые всегда там были. Т.е. СП фактически реанимировал часть бездействующего кода.
Но уже в последних патчах Дарксаги средствами Икаруса были активированы нерабочие слоты щитов и заскриптована логика их работы, т.е. была реализована настоящая поддержка щитов еще до того как они были реанимированы в СП.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я хорошо помню, когда первые ласточки полетели: это был 2008 год. Тогда никакими "сагами" еще не пахло. И поляки одни из первых придумали фокус с арбалетом. Но у этого способа, а также вероятно, у троллейбусов позже, была нерешаемая проблема с падением/вхождением в воду, за чем должен следить двиг в реальном времени.
Опять же, у PB изначально был подход гораздо шире: использование специальных блоков анимаций в динамической модели для разделения боевки со щитом и без. Все текущие реализации основаны формально на одноручном бое, где щит не более, чем декорация.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Я хорошо помню, когда первые ласточки полетели: это был 2008 год. Тогда никакими "сагами" еще не пахло. И поляки одни из первых придумали фокус с арбалетом. Но у этого способа, а также вероятно, у троллейбусов позже, была нерешаемая проблема с падением/вхождением в воду, за чем должен следить двиг в реальном времени.
Разговор вроде был о "настоящих" щитах с рабочими слотами, а не тех, что реализовали поляки с подменой арбалета. Повторюсь еще раз, что в Саге "настоящие" щиты были реализованы в последних патчах на Икарусе и прекрасно работали в том числе при погружении в воду, т.к. я сам благодаря redleha позаимствовал реализацию в свой проект еще когда в СП щитами и не пахло, в известной тебе теме мастерской даже видео выложено за август 2014 года. А вот до этого, я не припоминаю нормальных рабочих реализаций.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Леха ты не прав, все эти щиты делались на основе модели Глобала 2.0, что старые были в Саге, что новые в троллейбусе.. Я про то что мы им немного помогли в реализации и указали направление, как это было и в случае с рендером ДХ11, где без нас бы автор дальше своей первой альфы, никуда бы не ушел.. *pointing*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Леха ты не прав, все эти щиты делались на основе модели Глобала 2.0, что старые были в Саге, что новые в троллейбусе.. Я про то что мы еи немного помогли в реализации, как это было и в случае с рендером ДХ11 где без нас бы автор дальше своей первой альфы, никуда бы не ушел..
Причем тут вообще Глобал 2.0 и ДХ11, хочешь сказать там работали слоты для экипировки щитов?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Причем тут вообще Глобал 2.0 и ДХ11, хочешь сказать там работали слоты для экипировки щитов?
Да не причем, просто мы всю эту шляпу в полной мере только там тестировали и поделились своими идеями с поляками и немцами. А в то время даже Саги не было в разработках, только на уровне идей..
ДХ11 я просто в пример привел, в смысле того, что как его автору мы помогли в решении проблем с движком, так и там по щитам аналогичная малина, иначе ни там ни там ничего бы не было.. ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да не причем, просто мы всю эту шляпу в полной мере только там тестировали и поделились своими идеями с поляками и немцами..
В то время только ленивый как только не извращался чтобы сделать видимость работы щитов.
Но до вменяемого состояния смогли впервые довести на Икарусе активацией слотов, об чем собственно я и говорил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В то время только ленивый как только не извращался чтобы сделать видимость работы щитов.
Но до вменяемого состояния смогли впервые довести на Икарусе активацией слотов, об чем собственно я и говорил.
В закрытом разделе прочитай, ответ там..
 
Сверху Снизу