• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Щиты были видны только в древней игре которая к Готике отношения не имела. Зато есть пара скриншотов где в игре присутствовали шлемы.

Из старого интервью нарыл информацию о том что в игре было по 12 основных квестов на главу, то есть на 6 глав 72 квеста + побочные квесты способные помочь решить ту или иную ситуацию в свою пользу. Исходя из этого получается что в игре нет целой кучи квестов.

В польском видео был описан один из квестов в Старом Лагере который охватывал кучу народа. В видео показаны и вырезанные НПС и квестовый предмет.

Читал что у Фиска был квест после изгнания Мордрага на нового поставщика из НЛ.

В целом получается что до урезанной версии 1.0 был намного более живой мир. Понятное дело что его размер и обьем работы над ним требовал гораздо больше времени чем имели разработчики и им пришлось выпустить урезанную релизную версию. В старой версии видны заселенные монстрами пустые в релизе локации и многое другое.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Как по мне, так щиты вообще не смотрятся в готике 1, да и шлемы по сути тоже. Квест Фиска итак есть в игре.....
В любом случае уже представляется чёткая картина того, как PB планировали сделать готику....
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как по мне, так щиты вообще не смотрятся в готике 1, да и шлемы по сути тоже. Квест Фиска итак есть в игре.....
В любом случае уже представляется чёткая картина того, как PB планировали сделать готику....

Ну совсем четкой картины пока нет. Хотя часть сюжетных задумок и квестов известны. Только это лишь небольшая часть общего сюжетного полотна.

Пардон неправильно перевел по видеоролику. Там был другой момент.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
У рисовых полей есть водопад, за которым спрятана пещера. Внутри этой пещеры есть два интересных неиспользуемых фрипоинта: FP_CONVINCECORRISTO_KEY и FP_CONVINCECORRISTO_SCROLL. "Convince Corristo" в переводе с английского означает "убедить Корристо". Возможно, планировался какой-то квест для вступлении к магам Огня, в котором нужно было найти ключ и свиток.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
У рисовых полей есть водопад, за которым спрятана пещера. Внутри этой пещеры есть два интересных неиспользуемых фрипоинта: FP_CONVINCECORRISTO_KEY и FP_CONVINCECORRISTO_SCROLL. "Convince Corristo" в переводе с английского означает "убедить Корристо". Возможно, планировался какой-то квест для вступлении к магам Огня, в котором нужно было найти ключ и свиток.

Интересная информация. Для магов как раз еще квестов не начинал писать.

Имеется в виду пещера ниже по течению реки?

D 36 в игре на видео уже найдены вымогатели, рудокопы Райан, Кантар, вор Лис(или Фокс в зависимости от языка.)

thorus 1995 писал что еще есть следующие НПС рудокопы- марус, кантар, райан, вор- фокс(но почему то в доспехах наемника, стоит прямо перед фиском и смотрит на него), наемники- грант, тот что стоит перед входом к Ли и Марвин(У костра с Горном), стражник- Морт, охранник подземелья.

Сколько еще в игре может быть вырезанных НПС? И есть ли у них какие то обрывки записанных событий?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Имеется в виду пещера ниже по течению реки?
Пещера находится за этим водопадом:
Utyntitled.png

Сколько еще в игре может быть вырезанных НПС? И есть ли у них какие то обрывки записанных событий?
Мне ничего не известно обо всех перечисленных тобой людях, кроме вымогателей. В скриптах релизной версии я не нашла их упоминаний или следов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Пещера находится за этим водопадом:
Посмотреть вложение 43287


Мне ничего не известно обо всех перечисленных тобой людях, кроме вымогателей. В скриптах релизной версии я не нашла их упоминаний или следов.

Я тоже ничего раньше об этом не знал.

16 страница. 310 пост, 2 видео с 02:20.

Там еще несколько интересных видео есть.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
У рисовых полей есть водопад, за которым спрятана пещера. Внутри этой пещеры есть два интересных неиспользуемых фрипоинта: FP_CONVINCECORRISTO_KEY и FP_CONVINCECORRISTO_SCROLL. "Convince Corristo" в переводе с английского означает "убедить Корристо". Возможно, планировался какой-то квест для вступлении к магам Огня, в котором нужно было найти ключ и свиток.
Спасибо за инфу) чёт не обращал внимания на эти фрипы, теперь сделаю интересный квест)) Я сам не весь зен смотрел, тоже много чего незнаю, если ещё что-нибудь найдёшь - скажи)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Спасибо за инфу) чёт не обращал внимания на эти фрипы, теперь сделаю интересный квест)) Я сам не весь зен смотрел, тоже много чего незнаю, если ещё что-нибудь найдёшь - скажи)
Зачем делать интересный квест, когда есть информация, что раньше была возможность мирно договориться с магами огня без всяких их смертей. Маги Огня изначально не умирали, а была возможность дальнейшей ветки сюжета с ними.
Из старого интервью нарыл информацию о том что в игре было по 12 основных квестов на главу, то есть на 6 глав 72 квеста + побочные квесты способные помочь решить ту или иную ситуацию в свою пользу. Исходя из этого получается что в игре нет целой кучи квестов.
Откуда сия информация? Открою секрет. В Готике 1 всего 62 квеста. В пятой и шестой главах всего по одному квесту. Остальные в основном приходятся на первую главу (около 40). Но в любом случае остаётся вопрос, где ещё 10 квестов? Возможно некоторые квесты могли перенести в другую главу, возможно некоторые квесты вырезали из глав и добавили в первую главу новые. Но по 12 квестов на главу для всех гильдий... Получается разделить ещё их на 3 лагеря или 3 ветки расхождения сюжета, получится всего по 4 квеста на главу. Как-то уж слишком мало квестов получается. У меня большие сомнения, что в четвёртой альфа версии вырезали всего 10 квестов. Ну разве что если это не цепочки квестов с разными вариантами на несколько глав и подквестами. В это больше верится. Получается из этой же градации, что ты зря так много квестов составил для рудокопов, потому что их всего должно быть не больше 4 квестов.
Щиты были видны только в древней игре которая к Готике отношения не имела.
Во второй альфе боёвка похожа на такую, будто в другой руке герой держит щит, это версия с сердечками. В третьей альфе, где стали появляться Диего, уже поэтому боёвка стала другой. Но боёвка в четвёртой альфа версии вс равно не такая, как в оригинале игры.
Зато есть пара скриншотов где в игре присутствовали шлемы.
Не видел таких скринов, и в любом случае, в четвёртой альфа версии их уже не было. А вообще мо отношение к щитам и шлемам отрицательное. Слишком они закрывают голову и другие виды оружия. Игра выглядит уже не так зрелищно, как без них. Хоть шлема и щиты -это неотъемлемая часть средневековых воинов, атмосферу Готики 1 они всё же портили бы.
Говоря про храм в болотном лагере я имел в виду, что это наиболее вероятная архитектура храмовой локации. Архитектура орков сильно отличается от храма в лагере секты. А храмы вроде были не орочьи.
Я понял, площадь с храмом в болотном лагеря удаляются полностью, ставится пагода со всеми вытекающими, площадь с храмом переносится в новую локацию.

Понятное дело, что разные группировки имели свои линейки квестов, но основной сюжет был один для всех. Возможно были несколько иные возможности для их выполнения.
Концовка была одной и той же, а вот способы очень отличались, в одном немецком интервью об этом написано. Правда оно не преведено. За 2000 год кстати.

В целом неплохую игру, но к оригинальной Готике имеющей отдаленное отношение.
Вот пусть лучше она и не имеет отношения к ней и в будущем. Впрочем если внимательно посмотреть, то и Г2 не очень соответствует каонам. К примеру в той же Готике 1 он был всего лишь богом смерти, который никак не проявлял свою ннависть ко всему живому. Скорее он был по характеру смертельно равнодушным, а не Инносоннавистником. В любом случае за канон должна браться лишь Готика 1 и неважго, что да как реализовано в Готике 2 и далее.
Само видео с Уризелем скорее всего изготовили к релизной версии. Либо же был вариант взрыва рудной горы или зарядки Уризеля при игре за разный фракции.
Видео точно готовилось к релизной версии, примерно где-то за 3-5 месяцев до выхода релизной версии. Ибо как ещё объяснишь, что на скринах лета 2000 один герой, а на видео уже другой. Вот к демо-версии 1.01 оно и могло готовиться. Плюс на видео отчётлива видна площадь с Юберионом и многие другие объекты, присутствующие в оригинале.
Уризель мы находили в самом конце игры и для релизного сюжета роли он уже не играл.
Но с одним и тем же оружием тоже не будешь постоянно ходить. Уризель вообще мог остаться в Спящем, где ему самое место.
Кстати интересно где находился большой портал в храмовую долину о котором писали разработчики.
Так ты разве не говорил раньше, что вход в неё находится как раз на месте двух скелетов со скрина у заброшенного монастыря? Других вариантов вроде как пока не предлагалось.
В релизной игре такой портал один.
Где именно?
По крайней мере видео церемонии вызова спящего было а взрыва рудной горы не было.
Её могли взрывать и без видео, плюс на тот момен времени видео может ещё и не создавалось.
Либо же был вариант взрыва рудной горы или зарядки Уризеля при игре за разный фракции.
Не обязательно за фракции, но судя из заявленного в интервью, это был один из способов выбраться на свободу. Как именно, тут уже надо думать.
К тому же есть и скрины магической энергии над решеткой с рудой и сам взрыв был предназначен при игре за Новый Лагерь как и вызов Спящего при игре за Секту.
Откуда такие утверждения? Может к тому моменту не имело значения, за какой лагерь играет герой. И если за Новый Лагерь - взрыв горы, за Болотный - призыв Спящего, тогда что же было при игре за старый Лагерь? Плюс есть один скрин с храмовником Болотного лагеря с седыми волосами. Этот персонаж явно как-то использовался в игре, причём скорее не в квестовых линейках, а по сюжету. Откуда взялся тот седой человек? Что он вообще делает в игре? У меня есть догадка.
На данный момент он вписывается в реалии релизной версии Готики 1, но в целом будет использована вся имеющаяся информация от разрабов и вырезанного контента игры.
В любом случае, даже если сюжет будет отдельным, количество старых неписей при таком раскладе точно останется неизменым. А вот количество их диалогов и квестов, скорее всего нет. Но при изменённом сюжете некоторые диалоги будут уже подстраиваться под сюжет, понятное дело. К примеру тот же Торус даёт квест на Мордрага. Но действительно ли квест был таким? Не переписывали ли Пираньи его для релизной версии? Может вместо Мордрага был другой человек, а может использовать для передачи письма, или может быть через него Торус хотел примириться с Новым Лагерем? Слишком уж неправдоподобно звучит желание Торуса сразу убить Мордрага. Именно убить, потому что если он нас отведёт в Новый Лагерь, то торус пожалуется нам, лучше бы ты убил его. Я думаю наврядли герой был таким убийцей первовстречных ни в чём неповинных людей.
В целом мир Готики 1 наиболее мрачный и атмосферный из серии и в плане сюжета остальные части и близко не приблизились к суровому миру колонии заключенных под куполом.
Для кого-то допустим обиттели колонии не столь суровы, как реальные заключённые и им не хватает каторжности. Но это не моё мнение.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Зачем делать интересный квест, когда есть информация, что раньше была возможность мирно договориться с магами огня без всяких их смертей. Маги Огня изначально не умирали, а была возможность дальнейшей ветки сюжета с ними.

Откуда сия информация? Открою секрет. В Готике 1 всего 62 квеста. В пятой и шестой главах всего по одному квесту. Остальные в основном приходятся на первую главу (около 40). Но в любом случае остаётся вопрос, где ещё 10 квестов? Возможно некоторые квесты могли перенести в другую главу, возможно некоторые квесты вырезали из глав и добавили в первую главу новые. Но по 12 квестов на главу для всех гильдий... Получается разделить ещё их на 3 лагеря или 3 ветки расхождения сюжета, получится всего по 4 квеста на главу. Как-то уж слишком мало квестов получается. У меня большие сомнения, что в четвёртой альфа версии вырезали всего 10 квестов. Ну разве что если это не цепочки квестов с разными вариантами на несколько глав и подквестами. В это больше верится. Получается из этой же градации, что ты зря так много квестов составил для рудокопов, потому что их всего должно быть не больше 4 квестов.

Во второй альфе боёвка похожа на такую, будто в другой руке герой держит щит, это версия с сердечками. В третьей альфе, где стали появляться Диего, уже поэтому боёвка стала другой. Но боёвка в четвёртой альфа версии вс равно не такая, как в оригинале игры.

Не видел таких скринов, и в любом случае, в четвёртой альфа версии их уже не было. А вообще мо отношение к щитам и шлемам отрицательное. Слишком они закрывают голову и другие виды оружия. Игра выглядит уже не так зрелищно, как без них. Хоть шлема и щиты -это неотъемлемая часть средневековых воинов, атмосферу Готики 1 они всё же портили бы.

Я понял, площадь с храмом в болотном лагеря удаляются полностью, ставится пагода со всеми вытекающими, площадь с храмом переносится в новую локацию.


Концовка была одной и той же, а вот способы очень отличались, в одном немецком интервью об этом написано. Правда оно не преведено. За 2000 год кстати.


Вот пусть лучше она и не имеет отношения к ней и в будущем. Впрочем если внимательно посмотреть, то и Г2 не очень соответствует каонам. К примеру в той же Готике 1 он был всего лишь богом смерти, который никак не проявлял свою ннависть ко всему живому. Скорее он был по характеру смертельно равнодушным, а не Инносоннавистником. В любом случае за канон должна браться лишь Готика 1 и неважго, что да как реализовано в Готике 2 и далее.

Видео точно готовилось к релизной версии, примерно где-то за 3-5 месяцев до выхода релизной версии. Ибо как ещё объяснишь, что на скринах лета 2000 один герой, а на видео уже другой. Вот к демо-версии 1.01 оно и могло готовиться. Плюс на видео отчётлива видна площадь с Юберионом и многие другие объекты, присутствующие в оригинале.

Но с одним и тем же оружием тоже не будешь постоянно ходить. Уризель вообще мог остаться в Спящем, где ему самое место.

Так ты разве не говорил раньше, что вход в неё находится как раз на месте двух скелетов со скрина у заброшенного монастыря? Других вариантов вроде как пока не предлагалось.

Где именно?

Её могли взрывать и без видео, плюс на тот момен времени видео может ещё и не создавалось.

Не обязательно за фракции, но судя из заявленного в интервью, это был один из способов выбраться на свободу. Как именно, тут уже надо думать.

Откуда такие утверждения? Может к тому моменту не имело значения, за какой лагерь играет герой. И если за Новый Лагерь - взрыв горы, за Болотный - призыв Спящего, тогда что же было при игре за старый Лагерь? Плюс есть один скрин с храмовником Болотного лагеря с седыми волосами. Этот персонаж явно как-то использовался в игре, причём скорее не в квестовых линейках, а по сюжету. Откуда взялся тот седой человек? Что он вообще делает в игре? У меня есть догадка.

В любом случае, даже если сюжет будет отдельным, количество старых неписей при таком раскладе точно останется неизменым. А вот количество их диалогов и квестов, скорее всего нет. Но при изменённом сюжете некоторые диалоги будут уже подстраиваться под сюжет, понятное дело. К примеру тот же Торус даёт квест на Мордрага. Но действительно ли квест был таким? Не переписывали ли Пираньи его для релизной версии? Может вместо Мордрага был другой человек, а может использовать для передачи письма, или может быть через него Торус хотел примириться с Новым Лагерем? Слишком уж неправдоподобно звучит желание Торуса сразу убить Мордрага. Именно убить, потому что если он нас отведёт в Новый Лагерь, то торус пожалуется нам, лучше бы ты убил его. Я думаю наврядли герой был таким убийцей первовстречных ни в чём неповинных людей.

Для кого-то допустим обиттели колонии не столь суровы, как реальные заключённые и им не хватает каторжности. Но это не моё мнение.

Про магов огня явно были квесты, но полностью их суть не раскрыта. Есть лишь обрывки хотя уже из них понятно что маги не стояли болванами в замке. Возможно на немецком форуме можно узнать больше.

Информация по квестам взята из интервью одному изданию. Даже сейчас очевидны ряд квестов игры и их уже не менее 10 и это лишь начало.
Квесты для рудокопов лишь дополняют игру. К тому же в шахте куча именных НПС с вырезанными диалогами. Судя по старым рисункам в шахте планировали что то еще.

Скрины с шлемами в Готике были, но на более ранних стадиях разработки.

Щиты было видно лишь в древней версии игры которая Готикой не была.

Насчет храма в лагере Братства. Я имел в виду, что его архитектура взята из храмовой локации которую мы не увидели в игре, о которая была представлена в виде достаточно большой локации с несколькими храмами.

Насчет Большого портала. Такой в игре виден лишь около Спящего. Возможно были и другие, но я таких не наблюдал. В разрушенном монастыре с подземельем мог находиться обычный портал - такие расположены возле юниторов.

Какие догадки насчет седого? Седой как пасхалка валялся по квесту Хроманин. Ясное дело что изначально квест был совсем другим и скорее всего предполагалось искать в разных локациях эти книги ли предметы. Сам квест выполнен нелепо и логики в существующем виде в нем нет. Понятно что был более обширный квест.

Более подробную информацию наверняка можно отыскать на немецких форумах. Там есть и непереведенные тексты. А именно из ряда интервью и описаний можно было узнать о сжете игры и различных событиях.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ее атмосферу могут испортить только здешние влажные фантазии.. *pointing*;)

Ну пофантазировать вроде не запрещается. :) К тому же все эти фантазии опираются на игровую информацию прописанную в архивах игры и на заявления разработчиков + ряд видео и скриншоты показывающие более разнообразный и живой мир. В ряде мест игры есть огромные пустые пространства с оформленными обьектами, но без привязки к сюжету и даже отсутствию рядом хотя бы монстров хотя на скринах там были имонстры в ряде мест и НПС. Ряд квестов описан разрабами + есть видео старых НПС и часть вырезанных квестовых предметов. С фактами не поспоришь. А то что релизная версия является урезанной с убогим сюжетом об писалось еще при первых же обзорах игры немецкими и другими изданиями. Это не я придумал. :)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Какие догадки насчет седого? Седой как пасхалка валялся по квесту Хроманин. Ясное дело что изначально квест был совсем другим и скорее всего предполагалось искать в разных локациях эти книги ли предметы. Сам квест выполнен нелепо и логики в существующем виде в нем нет. Понятно что был более обширный квест.
Квест Хроманин появился в версии 1.07. В версии 1.06 его не было. Так, что его не вырезали, а наоборот вставили. Я смотрю буйная фантазия вышла далеко за пределы темы и больше подходит для темы какого то мода.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Квест Хроманин появился в версии 1.07. В версии 1.06 его не было. Так, что его не вырезали, а наоборот вставили. Я смотрю буйная фантазия вышла далеко за пределы темы и больше подходит для темы какого то мода.

Дело не в том когда вставили квест Хроманин в релизную версию. Ранее в игре был седой персонаж которого в игре мы не видели. Квест Хроманин также представлен как пасхалка. Никакой структуры у квеста нет а седой НПС подкинут как намек на ранее происходившие события. В релизной версии таких моментов много. Та же магия трансформации никакого отношения к магам или Гуру не имеет хотя у них и есть свитки. Гон рассказывал о магах превращающихся в животных и сами руны на старых скринах имеют свой отличный желтый цвет отдельной школы магии.

Есть диалоги о ряде локаций которых в релизе не было и не будь модкита мы бы о них не узнали и не посмотрели на город орков и заброшенну шахту.

Поэтому не стоит принимать все что есть в релизной версии как догму. Есть свидетельства что ранее и сюжет и мир были более насыщенными.

Это и вырезанные предметы, НПС, квесты и локации. Уже говорилось что разработчикам на грани банкротства пришлось сделать непростое решение и они выпустили обрезанную версию игры. Либо мы этой игры не увидели вообще.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Есть диалоги о ряде локаций которых в релизе не было и не будь модкита мы бы о них не узнали и не посмотрели на город орков и заброшенну шахту.
Возможно это наработки для аддона
Поэтому не стоит принимать все что есть в релизной версии как догму. Есть свидетельства что ранее и сюжет и мир были более насыщенными.
Это и вырезанные предметы, НПС, квесты и локации. Уже говорилось что разработчикам на грани банкротства пришлось сделать непростое решение и они выпустили обрезанную версию игры. Либо мы этой игры не увидели вообще.
Пираньи планировали выпустить игру еще в середине 1999. То есть ты считаешь, что пираньи создали супер-игру и решили, что мир недостоин ее. После чего начали операцию по ее обрезанию. За полтора года обрезали игру до неузнаваемости и тогда, успокоившись, выпустили игру в мир. Так по твоему? :rolleyes:
А по моему они постоянно ее улучшали и добавляли новое. Но игру, как и ремонт закончить нельзя, ее можно только остановить. Поэтому что-то осталось не реализованным, что-то переделали по разным причинам.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вот скриншот из переведённой версии 1.03е с вашим оживлённым старичком из Хроманина:
34.png

И где спрашивается вы видите сходство между скрином из шапки темы, где он одет в тяжёлый доспех храмовника и этим типом, очень похожим на Брендика и Граймса? Если человек седой, это ещё не значит, что он присутствует в мире только в одном экземпляре. А вот именно такого персонажа:
gothic13.jpg

Кстати, интересный скриншот выставил, раньше на него внимания не обращал. Такого озера со шныгами я нигде ранее не наблюдал. Есть в игре похожее место в ущелье Кавалорна, но оно выглядит вот так:
321.png

Ее атмосферу могут испортить только здешние влажные фантазии.. *pointing*;)
Это не фантазии, а подтверждённые факты. Не всё конечно из вышеперечисленного является фактами, но путём отбора пытаемся всё по полочкам разложить.
Информация по квестам взята из интервью одному изданию.
Не видел такого издания или уже забыл, поэтому и хотелось бы почитать.

Даже сейчас очевидны ряд квестов игры и их уже не менее 10 и это лишь начало.
Вот, а если верить интервью, то их всего будет 10, а не больше 10.
Квесты для рудокопов лишь дополняют игру. К тому же в шахте куча именных НПС с вырезанными диалогами. Судя по старым рисункам в шахте планировали что то еще.
Здесь не поспорю, явно вырезали часть квестов. Интересно только, а мод Шахта основан на каких событиях? Быть может в моде Шахте и взяты наработки из нереализованной альфа версии? Там очень много квестов в Шахте.
Скрины с шлемами в Готике были, но на более ранних стадиях разработки.
Вспомнил, во второй альфа версии были. Можно сказать, что шлемы и щиты исчезли в один период времени, это было очень давно.
Насчет храма в лагере Братства. Я имел в виду, что его архитектура взята из храмовой локации которую мы не увидели в игре, о которая была представлена в виде достаточно большой локации с несколькими храмами.

А ты изучал структуру модостроения к Готике 1? Часть локации, они же меши можно вырезать откуда угодно и прикреплять практически к любой части локаций, если она конечно это позволяет. Так зачем городить новый храм для болотников, если можно вырезать старый храм и вместить его на место горы, которая раньше была у Болотного лагеря?
Насчет Большого портала. Такой в игре виден лишь около Спящего. Возможно были и другие, но я таких не наблюдал. В разрушенном монастыре с подземельем мог находиться обычный портал - такие расположены возле юниторов.
А был ли там действительно портал на месте Спящего? В игре он потом закрывается, да и до этого им не воспользоваться. Я бы не считал, что это был действительно портал. К тому же по логике он должен вести в царство демонов. И что герой пойдёт туда ради спасения?

Что угодно там могло находиться. Может быть там вообще не было никакого портала, а просто тригер перехода в другую локацию? Может в игре пять таких постаментов-порталов, а на деле их было всего лишь 3 штуки? На скринах заметь, не видно ни одного постамента, ни одного юнитора, и ни одного портала.

Дело не в том когда вставили квест Хроманин в релизную версию. Ранее в игре был седой персонаж которого в игре мы не видели. Квест Хроманин также представлен как пасхалка.
И никак в игре не увидете, на него даже кода в игре нет. И скорее всего отношения к Хроманину он не имеет. А если бы и имел, то зачем показывать со спины обладателя Хроманина? Или для того, чтобы показать, смотрите, какого седого и красивого персонажа мы создали? Квест Хроманин скорее протекал в другом русле. Там говорилось больше об обретении некой силы, некоторых артефактов, способных передать главному герою мощь.
Есть диалоги о ряде локаций которых в релизе не было и не будь модкита мы бы о них не узнали и не посмотрели на город орков и заброшенну шахту.
Не будь модкита, мы бы вообще не играли ни в какие моды.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну пофантазировать вроде не запрещается. :)
Конечно нет, но применительно к игре этого делать не стоит..

К тому же все эти фантазии опираются на игровую информацию прописанную в архивах игры и на заявления разработчиков + ряд видео и скриншоты показывающие более разнообразный и живой мир.
Да плевать абсолютно на то что разрабы говорили в интервью или балаболили еще где.. Чего нет в игре, того нет. И только это факт.

В ряде мест игры есть огромные пустые пространства с оформленными обьектами, но без привязки к сюжету и даже отсутствию рядом хотя бы монстров хотя на скринах там были имонстры в ряде мест и НПС.
Хм.. Знаешь я тоже могу в Хоринис притащить монстра любого и сделать с ним селфи, ты потом также будешь доказывать что там ОНО было ?!
Это к вопросу о скринах, в том числе и постановочных.. не все что можно увидеть на них, было в игре или планировалось в ней, некоторые вещи делались специально для скринов и не более того..

Ряд квестов описан разрабами + есть видео старых НПС и часть вырезанных квестовых предметов. С фактами не поспоришь.
Где эти квесты? Покажи их тексты ибо без этого это все болтология..

А то что релизная версия является урезанной с убогим сюжетом об писалось еще при первых же обзорах игры немецкими и другими изданиями. Это не я придумал. :)
Сколько не читал о Готе, никогда не видел чтобы игровые издания писали о том, что в ней что-то там было вырезано.. Что-то ты сочиняешь.. ::)


Это не фантазии, а подтверждённые факты. Не всё конечно из вышеперечисленного является фактами, но путём отбора пытаемся всё по полочкам разложить.
Судя по теме у вас получается не очень..

Вот, а если верить интервью, то их всего будет 10, а не больше 10.
По моему мнению не больше 3-5, да и то мало значимых..

Здесь не поспорю, явно вырезали часть квестов. Интересно только, а мод Шахта основан на каких событиях? Быть может в моде Шахте и взяты наработки из нереализованной альфа версии? Там очень много квестов в Шахте.
Основан только на фантазии по вселенной игры от камрада Lubo.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Кстати, интересный скриншот выставил, раньше на него внимания не обращал. Такого озера со шныгами я нигде ранее не наблюдал.
Под башней Ксардаса, рядом штеков много. Скорее лужа, чем озеро.
Вот скриншот из переведённой версии 1.03е с вашим оживлённым старичком из Хроманина:
Еще одна версия объявилась?
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Дело не в том когда вставили квест Хроманин в релизную версию. Ранее в игре был седой персонаж которого в игре мы не видели. Квест Хроманин также представлен как пасхалка. Никакой структуры у квеста нет а седой НПС подкинут как намек на ранее происходившие события. В релизной версии таких моментов много.
Кстати, вот польское видео, в котором рассказывается об этом квесте.

Вот ещё интересное видео:

Рекомендую посмотреть все подобные видео у него на канале, там много интересного....
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Возможно это наработки для аддона

Пираньи планировали выпустить игру еще в середине 1999. То есть ты считаешь, что пираньи создали супер-игру и решили, что мир недостоин ее. После чего начали операцию по ее обрезанию. За полтора года обрезали игру до неузнаваемости и тогда, успокоившись, выпустили игру в мир. Так по твоему? :rolleyes:
А по моему они постоянно ее улучшали и добавляли новое. Но игру, как и ремонт закончить нельзя, ее можно только остановить. Поэтому что-то осталось не реализованным, что-то переделали по разным причинам.
РВ делали игру постепенно добавляя новое, но есть и общая информация. Релиз переносился много раз и для компьютерных игр это абсолютная норма. В 1999 показали только трейлер, так как старая версия игры не была Готикой а более современная еще не была сделана. Только в июне 2000 года был вырезан мультиплейер и оставалось еще 9 месяцев до релиза. Также на карте было много обьектов которые уже не присутствуют в релизе.

Сам ландшафт мира игры претерпевал масштабные изменения только в начале разработки а уже позднее менялись только детали ландшафта и обьекты.
При этом ранее в игре была расстановка НПС в ряде мест которые в игре пустуют. С монстрами ситуация еще плачевней. На старых скринах в ряде областей видны монстры а в релизе на том же месте пусто.

На определенном этапе была версия игры с контентом которого в релизе нет, но он точно был раньше. Также были сюжетные задумки и более живой и насыщенный мир игры. Многое из этого показано на скринах и видео. К примеру неоднократно говорилось о 250 НПС. В игре НПС меньше да и у половину у них нет сюжетных действий.

Если в Старом Лагере хоть какая то видимость вступления в ряды призраков, то у воров НЛ есть только квест принести письмо. Много НПС там не имеют даже базовых диалогов. Хотя очевидно что каждый НПС имел хоть какую то квестовую привязку. Помимо этого ранее были места где находились НПС которых не было в релизе.

В самой игре у ряда НПС есть диалоги о том что для присоединения к Старому Лагерю нужно попасть в шахту. В самой шахте много НПС без намека на сюжетные диалоги.

Почему выпустили обрезанный вариант игры знают только разрабы, но их поведение можно понять. Игра это продукт который нужно продать и к тому же уже 3-й издатель торопит их, чтобы отбить хотя бы минимальные вложения.

Факт что в игре были дополнитеьные квесты и мир был более насыщен НПС, предметами и локациями. Что мешало оставить все это если представить, что релизная версия это самый прямой потомок версии со всеми фишками бывшими ранее?


Вот, а если верить интервью, то их всего будет 10, а не больше 10.

В интервью говорилось о 72 основных квестах + дополнительных.

Основной квест на мой взгляд это к примеру Вступление в Старый Лагерь который включает в себя ряд второстепенных. Исходя из этого количество квестов было значительно больше.
Взять к примеру событие нашествия орков. Разве там могло быть 1 или 2 квеста. Понятное дело что были большие основные квеста для каждого лагеря.

Не видел такого издания или уже забыл, поэтому и хотелось бы почитать.

Информацию брал с WoG/de. Там с боку есть превью, ревью и другая информация помимо того что нарыл на самом форуме. Выписывал интересную информацию, но в каком конкретно тексте нашел не записывал. Смысла делать из этого каталог не вижу.

На скринах заметь, не видно ни одного постамента, ни одного юнитора, и ни одного портала.

Постамент видел в склепе, но другой вопрос что сам склеп имел отдельный документ в игре и вряд ли был привязан к юнитору. Там за стенкой еще на видео тайные сундуки были показаны.

Квест Хроманин скорее протекал в другом русле. Там говорилось больше об обретении некой силы, некоторых артефактов, способных передать главному герою мощь.
Поэтому я и написал что этот квест пасхалка. Возможно книги должны были искать маги в различных местах колонии. В любом случае в релизе квест Хроманин совсем не то чем он являлся. Кстати сам маяк фигурировал еще на ранней стадии разработки и явно был задействован не для Хроманина.


Это к вопросу о скринах, в том числе и постановочных.. не все что можно увидеть на них, было в игре или планировалось в ней, некоторые вещи делались специально для скринов и не более того..
Было много скринов и видео где это уже было в игре. Неужели разработчики каждый раз для посещения представителей игровых изданий создавали тестовые локации с кучей НПС и их взаимодействием в мире. Многие скрины показывали части мира на разных стадиях разработки и положение ряда обьектов и НПС не менялось. А вот в релизе этого уже не было. Конечно теорию заговора можно развивать бесконечно, но есть обьективные доказательства в виде видео и скриншотов.

Где эти квесты? Покажи их тексты ибо без этого это все болтология..
В самой игре есть ряд диалогов которые по сути являются мини квестами, но как квесты не оформлены. Часть квестов описали сами разработчики и есть видео с показанными новыми НПС и описанием квестов + самими квестовыми предметами. На этом же форуме камрады пишут о найденных подготовленных событиях которых нет в релизе. К тому же в самой игре куча НПС порой даже без диалогов. Неужели РВ просто взяли и дали им имена просто так. В поздних главах в лагерях практически нет квестов. Обрывки диалогов в ряде случаев подразумевают какие то действия ГГ которые не попали в релиз.

Сколько не читал о Готе, никогда не видел чтобы игровые издания писали о том, что в ней что-то там было вырезано.. Что-то ты сочиняешь..
Писалось что после 1-й главы начиналась прямая дубина сюжета а все различия в прохождении между гильдиями заключалось в форме доспехов. Про урезанную версию подразумевается что игровые издания отметили несоответствие мира игры и убогого сюжета.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу