• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Конечно теорию заговора можно развивать бесконечно, но есть обьективные доказательства в виде видео и скриншотов.
Я тебе открою большую тайну из модостроя, можно единожды завобить мир и потом менять как угодно для него 3дс-ки.. И при каждой их смене, это может быть кардинально новый мир, с новыми плюхами, местами и тд.. но все вп и фп, будут на месте как и при первой их вставке.. при условии, что в скриптах ничего не изменялось. Вот где она твоя теория заговора окопалась.. *pointing*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я тебе открою большую тайну из модостроя, можно единожды завобить мир и потом менять как угодно для него 3дс-ки.. И при каждой их смене, это может быть кардинально новый мир, с новыми плюхами, местами и тд.. но все вп и фп, будут на месте как и при первой их вставке.. при условии, что в скриптах ничего не изменялось. Вот где она твоя теория заговора окопалась.. *pointing*
Меш Surface.3ds менялся только 2 раза, там лишь дополнялся ландшафт, хотя некоторые лишние места стерли (например пещеру с триггером в orccity.zen заделали). Первый изначальный угэшный 3 дсник продержался до начала 2000 года, а второй до версии 1.01, они на самом деле не очень то и сильно различались между собой. Были расставлены нпс по вейпоинтам, которые не задействованы в финальной версии. Возможно ещё, что часть вейпоинтов PB потёрли, например у СШ, где стояли стражники. Конечно это полный идиотизм удалять вейпоинты...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Меш Surface.3ds менялся только 2 раза, там лишь дополнялся ландшафт, хотя некоторые лишние места стерли (например пещеру с триггером в orccity.zen заделали).
Кто тебе это сказал ?! ::)

Были расставлены нпс по вейпоинтам, которые не задействованы в финальной версии.
Это все скрипты и к мирам никакого отношения не имеет..
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Конечно это полный идиотизм удалять вейпоинты...
Не собирались использовать/ не успевали их задействовать, вот и убрали, чтобы не грузить зен лишними объектами:oops:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кто тебе это сказал ?! ::)
Никто, анализировал все существующие видео и скрины, искал всевозможные изменения и пришёл именно к такому выводу. Масштабно Surface.3ds был изменён лишь 2 раза (мелкие поправки не в счёт)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не собирались использовать/ не успевали их задействовать, вот и убрали, чтобы не грузить зен лишними объектами:oops:
Их могли удалить только в одном случае, если зен создавался и вобился с нуля, т.е. было несколько версий зенов, а так скорее всего и было. Причем для тестирования и прочих прогонов технических и пабликов, оно все шло отдельно от игры скорее всего..


Никто, анализировал все существующие видео и скрины, искал всевозможные изменения и пришёл именно к такому выводу. Масштабно Surface.3ds был изменён лишь 2 раза (мелкие поправки не в счёт, если они вообще были)
Когда мы делали Глобал, у нас меши мира менялись хз сколько раз, их счет идет на сотни версий... и это за год разработок версии 1.14. А что было у РВ за 5 лет разработок одному богу известно...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ур Тралл, незнаешь дословного названия чешского видео по альфе? Думаю можно обойти его "недоступность" на ютубе
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ур Тралл, незнаешь дословного названия чешского видео по альфе? Думаю можно обойти его "недоступность" на ютубе
А ссылки одной будет мало? Думал главное это ссылка, но возможно где-то название и было.

Под башней Ксардаса, рядом штеков много. Скорее лужа, чем озеро.
Точно ли именно это место? Даже если и это, то его вид всё же отличается от Готики 2, да и Готики 1 тоже.
Еще одна версия объявилась?
Да.
Кстати, вот польское видео, в котором рассказывается об этом квесте.
Я польского не знаю, но так понял, что шестой том Хроманина должен был читаться в лесу, недалеко от башни туманов и там было его продолжение? Вообще по поводу Хроманина мелко и низко мыслим. Допустим немцы смогли развить из этого квеста такую цепочку квестов, что даже отправляемся в одну локацию с храмами, прям как заявил Стражник.
Да плевать абсолютно на то что разрабы говорили в интервью или балаболили еще где.. Чего нет в игре, того нет. И только это факт.
Нам не плевать, мы на основе этого воссоздаём игру, воссоздаём или творим новый шедевр.
Много НПС там не имеют даже базовых диалогов.
Да, не имеют, потому что кто-то в своё время не дописал их. Ты тоже недописал квесты для седьмой главы за наёмников.
Что мешало оставить все это если представить, что релизная версия это самый прямой потомок версии со всеми фишками бывшими ранее?
Не очень тебя понял с сэтой фразой. Ты имеешь в виду, почему все фишки из старых версий не оставили? Так тут Пираньи уже отвечали, что они либо не смогли их реализовать, либо они были неактуальны, либо ( и так далее женские отмазки).
В интервью говорилось о 72 основных квестах + дополнительных.
Это серьёзно, причём крайне. Боюсь подобных основных квестов набежит в игре не больше 20. Дополнительные понятно, что оставшиеся 40.
Основной квест на мой взгляд это к примеру Вступление в Старый Лагерь который включает в себя ряд второстепенных.
Резешь прям как по маслу. Если Вступление в СЛ - это основной квест, то сколько всего в игре основных квестов? 10? Или может всего 5? Считаю что квесты, наподобие Испытания Веры, Список товаров для Лареса тоже стоит считать основными. Но это так, отступление о квестах.
Взять к примеру событие нашествия орков. Разве там могло быть 1 или 2 квеста. Понятное дело что были большие основные квеста для каждого лагеря.
Конечно нет, их как минимум должно быть 10. В идеале хотнелось бы видеть 30, но конечно продуманных. Если честно, у Пираний есть свой определённый стиль написания квестов. Отличный конечно, но работать есть над чем.
Информацию брал с WoG/de. Там с боку есть превью, ревью и другая информация помимо того что нарыл на самом форуме. Выписывал интересную информацию, но в каком конкретно тексте нашел не записывал. Смысла делать из этого каталог не вижу.
Я конечно поверю, но даже эти превью и ревью не так легко найти, чего уж среди них найти какие то статьи про 12 квестов. Но кто-то может потребовать доказательств или захочет сам взглянуть на факты, чтобы проверить, а вдруг Стражник солгал и напридумывал всякого разного.
Постамент видел в склепе, но другой вопрос что сам склеп имел отдельный документ в игре и вряд ли был привязан к юнитору. Там за стенкой еще на видео тайные сундуки были показаны.
Там и сейчас есть комнатка, в которую кроме марвина никак не попасть. Понятное дело, что она была не просто так. Вполне логично, что там должен был лежать этот документ. а сути документа никто не знает?
Поэтому я и написал что этот квест пасхалка.
Смотря что имеешь в виду под пасхалкой? То, что Пираньи хотели ввести в игру, или то что было реально в какой нибудь альфа версии, но по каким то причинам вырезано?
Возможно книги должны были искать маги в различных местах колонии. В любом случае в релизе квест Хроманин совсем не то чем он являлся.
Суть Хроманина конечно же заключалась в другом, чём то обратном. Но по тексту речь идёт больше омагии, силовикам или ворам этот квест скорее ничего не дарил. Лично мне этот Хроманин напоминает Спящего. Также одаривает своих последователей силой.
Обрывки диалогов в ряде случаев подразумевают какие то действия ГГ которые не попали в релиз.
ЧТо именно под этим ты имеешь в виду? К примеру то что некий призрак пытался убить 2 года назад мага огня, а потом вдруг оказался мёртвым? И это намёк скажем на квест с покушением на магов?
Писалось что после 1-й главы начиналась прямая дубина сюжета а все различия в прохождении между гильдиями заключалось в форме доспехов.
Смотря что имеешь в виду под дубиной сюжета. Если имеешь в виду основной сюжет, то не соглашусь, что прохождение заключалось в форме доспехов. В одном интервью, которое я хотел перевести, говорилось о том, что будет несколько способов прохождения, которые ведут к одной концовке. То, как ты написал, подходит к релизной Готике, которую как ты сказал урезали. А если было несколько способов прохождения, значит всё шло далеко не по нынешнему сценарию.
Про урезанную версию подразумевается что игровые издания отметили несоответствие мира игры и убогого сюжета.
Не читал издания, но вроде как Готике 1 поставили 7.7 из 10 баллов, что довольно неплохо. Про плохой сюжет вроде как не заявляли. Но обзоры на немецком не читал, ибо они о релизной версии, а не о старых. Если в них что -то есть о старых, какие то сравнения или споры, дай знать.
И при каждой их смене, это может быть кардинально новый мир, с новыми плюхами, местами и тд.. но все вп и фп, будут на месте как и при первой их вставке..
Главное чтобы он работал и в него можно было играть. Никто и не говорит, что тот мир был идеальным, просто от него отказались. Мы же от котят и щенят не отказываемся, а хотим их вырастить и воспитать.
Когда мы делали Глобал, у нес меши мира менялись хз сколько раз, их счет идет на сотни версий... и это за год разработок версии 1.14.
Но наверняка был ГЛобал версии скажем 1.02, в котором и мир был краще, и трава зеленее, да и сюжет более внятный, пока его не задавила система. Кто сказал, что до нас дошла самая интересная версия Глобала? Может быть там тоже были интересные идеи, но большинство команды решило откинуть хорошие идеи и выпустили в итоге недоделанный мод.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Что за версия? Почему никаких подробностей? Или опять тайна покрытая мраками?
Тут куда не плюнь или не пойди, споткнешься о новую версию.. и каждая из них тру-ванильная, ога.. *trollface*
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Я польского не знаю, но так понял, что шестой том Хроманина должен был читаться в лесу, недалеко от башни туманов и там было его продолжение? Вообще по поводу Хроманина мелко и низко мыслим. Допустим немцы смогли развить из этого квеста такую цепочку квестов, что даже отправляемся в одну локацию с храмами, прям как заявил Стражник.

С Хроманином еще ранее были обсуждения и у немцев. Все сводится к тому что квест имел другую структуру и пррохождение чем просто нахождение книг хз где. И да скорее всего тот квест предназначался в большей степени для магов.

Да, не имеют, потому что кто-то в своё время не дописал их. Ты тоже недописал квесты для седьмой главы за наёмников.

Да но разработчики сами писали о ряде квестов при игре за разные лагеря. Их реализация была представлена на скриншотах. Часть квестов за наемников и других были записаны по разным главам и многое не все вошло в релиз.

то серьёзно, причём крайне. Боюсь подобных основных квестов набежит в игре не больше 20. Дополнительные понятно, что оставшиеся 40.

В этом то и дело, что основной квест является обязательным для прохождения. Второстепенный квест может как то влиять на прохождение, но пройти игру можно и без него. Писалось о 12 основных квестах на главу и всего 72 + второстепенные.
К примеру в игре изначально стражники, Диего и рудокопы в диалогах упоминают, что для вступления в лагерь требуется стать рудокопом. Скринов где рудокопов водят к шахте тьма. Скринов с битвами стражников и воров тоже.

Получается у каждого лагеря теоретически было по 4 основных квеста. Вполне возможно квесты имели маги воды и гуру. Далее маги огня также имели какие то квесты. D36 писала что за водопадом были неиспользуемые фрипоинты с ключом и свитком и содержанием убедить Карристо. Кстати видел скрин по этому квесту. Там у реки где в Готике 2 сидели 2 охотника маг огня, призрак и вроде наемник был. Один из них указывал рукой далее на реку в направлении водопада. Похоже была погоня за грабителями или расследование воровства у магов.

Я конечно поверю, но даже эти превью и ревью не так легко найти, чего уж среди них найти какие то статьи про 12 квестов. Но кто-то может потребовать доказательств или захочет сам взглянуть на факты, чтобы проверить, а вдруг Стражник солгал и напридумывал всякого разного.

Кто не верит пусть потратит время на WoG.de. Там еще есть что раскапывать в немецкой части форума. Жаль что не владею немецким.

ЧТо именно под этим ты имеешь в виду? К примеру то что некий призрак пытался убить 2 года назад мага огня, а потом вдруг оказался мёртвым? И это намёк скажем на квест с покушением на магов?

Про этого призрака говорил Торус и судя по всему маги ему тоже не нравились. В игре у различных стражников или рудокопов есть много информации которая порой выглядит как начало квеста. Взять вора охотника у тропы к подьемнику. У него в диалоге четко прописано предложение для ГГ принести ему карту и 2 варианта ответа - достать легально или украсть. Квест есть а его реализации в игре нет. Возможно таких квестов было на много больше и они влияли на принятие к ворам НЛ а то у них лишь один квест подменить документ для поставки провизии в шахту. И так во многих местах.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Что за версия? Почему никаких подробностей? Или опять тайна покрытая мраками?
Это промежуточная между четвёртой и пятой альфами альфа версия Готики 1. Информации мне нельзя разглашать, поскольку в противном случае могу сесть в тюрьму. Получил я её под залог о неразглашении данных.
Все сводится к тому что квест имел другую структуру и пррохождение чем просто нахождение книг хз где.
Скорее всего по квесту Хроманина встречали каких-либо демонов или людей, которые следовали по этому пути и могли научить этому искусству. Только вопрос, где скрывались эти люди? Возможно в другой локации.
Часть квестов за наемников и других были записаны по разным главам и многое не все вошло в релиз.
Кое кто сказал, что ты записал почти все квесты, а вот для наёмников в седьмой главе не успел и исчез. Я в В2 играл и знаю, что ничего из тобой написанного в теме по патчу 1.2 не вошло в игру. На мой взгляд это очень сильно понизило рейтинг Возвращению.
Писалось о 12 основных квестах на главу и всего 72 + второстепенные.
Я и говорю, что придёться тогда кое кому немалое количество квестов записать. Впрочем многое мы знаем из скриншотов. СКриншоты стоит отметить, присутствуют не все, есть ещё на немецких форумах скрины при игре за послушника.
Скринов где рудокопов водят к шахте тьма.
Эти скрины относятся к этой альфа версии.
Скринов с битвами стражников и воров тоже.
А вот для этих скринов нужна дата их публикаии, чтобы точно убедиться в том, что они относились к этой альфе. Хотя я думаю, что судя по графике они к ней относятся. Но как говорится, доверяй, но проверяй.
Получается у каждого лагеря теоретически было по 4 основных квеста.
Соотвественно нарпрашивается вопрос, а какие квесты были за старый Лагерь в первой главе? Если считать, что основной квест это Вступление в СЛ? Поскольку и работа рудокопом и Испытание веры относятся к вквесту Вступление в СЛ. Без квестов Истыание Веры и скажем работы Рудокопом данный квест будет точно не пройти. Так что скорее всего к основным квестам стоит причислить и более значимые квесты, которые являются цепочкой основных квестов.
Вполне возможно квесты имели маги воды и гуру.
Гуру в релизе нельзя стать, если ты забыл об этом. А вот мне один знакомый рассказывал, что гуру раньше можно было стать, приходилось выполнять различные задания от гуру для этого, после Возвращения из Старой Шахты.
Там у реки где в Готике 2 сидели 2 охотника маг огня, призрак и вроде наемник был.
Она говорила о другом месте. А то что призрак показывает на то место, так это может сопадение. Может он показывает на мост или на новый Лагерь?
Похоже была погоня за грабителями или расследование воровства у магов.
Может мысли готоманов совпадают, но по тем скринам у меня тоже возникает ассоциация, что там была какая-то погоня. И это больше похоже не на второстепенный квест, а основной. Только вот насчёт вора не соглашусь. Воры судя по скринам состояли в довольно дружеской связи со Старым Лагерем. Возможно позже отношения испортились.
Жаль что не владею немецким.
Нашёл ведь информацию про 12 квестов. Другой вопрос, что информацию тяжелее искать, это да.
В игре у различных стражников или рудокопов есть много информации которая порой выглядит как начало квеста.
Смотря какой вид информации ты имеешь в виду под началом квеста. Если такую:
Взять вора охотника у тропы к подьемнику. У него в диалоге четко прописано предложение для ГГ принести ему карту
ТО тут очевидный квест, который дошёл почти до оригинала игры. А если такую:
Про этого призрака говорил Торус и судя по всему маги ему тоже не нравились.
То тогда уже другой разговор. И даже если ты считаешь, что такие квесты были, то в каком именно виде? Они либо были о прошлых событиях под барьером. Или на самом деле у Торуса был другой диалог, в котором говорилось не о прошлом нападении на магов огня, а о нынешнем и ГГ будет участвовать в расследовании? Просто это можно сказать определит, каким будет по виду альфа.
Возможно таких квестов было на много больше и они влияли на принятие к ворам НЛ а то у них лишь один квест подменить документ для поставки провизии в шахту.
Кто же спорит, что таких квестов не было?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
1.01e и есть пятая альфа версия, поэтому 1.03 никак не может быть промежуточной.... И вообще, я уверен, что PB давно начихать на все эти альфы, они наверное сами уже всё прое....
15 лет прошло а мы всё в тайны и секреты играем... Бред же ну!?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Кое кто сказал, что ты записал почти все квесты, а вот для наёмников в седьмой главе не успел и исчез. Я в В2 играл и знаю, что ничего из тобой написанного в теме по патчу 1.2 не вошло в игру. На мой взгляд это очень сильно понизило рейтинг Возвращению.
Для наемников только часть квестов была внесена в игру а часть осталась в архиве, так как кроме этого там было много чего для реализации. Там много интересного. Хотя большинство квестов все же реализованы по разным гильдиям и общим линейкам. В той же 5-й главе это Хроманин, Темный орден и многие другие. Для поздних глав были квесты, но они приняли более глобальный характер, так как все фракции обьединились для борьбы со злом.

Много квестов были придуманы позднее а часть из темы по патчу 1.2 были туда внесены. Большинство квестов были созданы в более позднее время и на форуме разработки В2.

Соотвественно нарпрашивается вопрос, а какие квесты были за старый Лагерь в первой главе? Если считать, что основной квест это Вступление в СЛ? Поскольку и работа рудокопом и Испытание веры относятся к вквесту Вступление в СЛ. Без квестов Испытание Веры и скажем работы Рудокопом данный квест будет точно не пройти. Так что скорее всего к основным квестам стоит причислить и более значимые квесты, которые являются цепочкой основных квестов.

Для сюжета принял поэтапный путь для ГГ. Сначала ГГ обживается в лагере и лишь потом идет в шахту. Без прохождения шахты ГГ не сможет присоединиться ни к одному из лагерей колонии. Это уже 2 основных квеста в 1-й главе. Там очень тернистый путь и просто так в люди не пробиться. Все же это колония и все очень сурово. В одной шахте придется прилично побегать.

Она говорила о другом месте. А то что призрак показывает на то место, так это может сопадение. Может он показывает на мост или на новый Лагерь?

Все эти НПС стояли как раз на берегу реки а не в охотничьем лагере и один показывал далее в направление реки.


1.01e и есть пятая альфа версия, поэтому 1.03 никак не может быть промежуточной.... И вообще, я уверен, что PB давно начихать на все эти альфы, они наверное сами уже всё прое....
15 лет прошло а мы всё в тайны и секреты играем... Бред же ну!?

То что РВ начихать полностью согласен. Там другая команда которая базовой вселенной игры и не знает и у них другие проекты. Хотя сама идея может быть с успехом реинкарнирована. Реализация Мира Готики как мрачной тюрьмы на современном движке и с огромными просторами будет обречена на успех. Многие(но не все) современные фэнтези клише уже осточертели в плане сюжета и мир Готики был бы очень актуален.

Другой вопрос что на творчестве фанатов можно создать отличную игру на базе Готики 1 которая будет очень интересна и дополнит знакомую и любимую игровую вселенную.
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Это промежуточная между четвёртой и пятой альфами альфа версия Готики 1. Информации мне нельзя разглашать, поскольку в противном случае могу сесть в тюрьму. Получил я её под залог о неразглашении данных.
Дай хоть дату создания gothic.exe. Судя по версии вышла уже в 2001.
И вообще, я уверен, что PB давно начихать на все эти альфы, они наверное сами уже всё прое....
Они давно уже все потеряли и разъехались. :D
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Не все персонажи показаны вот полный список : новые нпс, к сожалению без диалогов, рудокопы- марус, кантар, райан, вор- фокс(но почему то в доспехах наемника, стоит прямо перед фиском и смотрит на него), наемники- грант, тот что стоит перед входом к Ли и Марвин(У костра с Горном), стражник- Морт, охранник подземелья.

thorus1995 можно подробнее о НПС не показанных на видео. Где именно находился рудокоп марус?
Может у тебя есть еще информация о вырезанных НПС.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
thorus1995 можно подробнее о НПС не показанных на видео. Где именно находился рудокоп марус?
Может у тебя есть еще информация о вырезанных НПС.
В Старом Лагере недалеко от северных ворот лагеря...
Нет, больше нет информации, и не будет потому, что скрипты 1.01 недоступны
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ковыряя версию 1.01 обратил внимание, что у троллей там не вырезана анимация швыряния камнями. Блок:
Код:
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
            ani            ("t_StoneThrow"                1    "s_FistRun"        0.0    0.0    M.    "Tro_StoneThrow_M01.asc"    F    1    159    FPS:12.5)
            // Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
            // Bei 122f Stein fliegen lassen
Комментарий примерно такой: "используется ли еще?". Далее написано, что в 20 кадре вставляется предмет (Item) "ItAmTrollStone". А в 122 выстреливает.

Саму анимацию выдернул. Она отлично работает: тролль правой лапой сгребает с земли кусок и швыряет в цель. Проверить в игре не могу, т.к. тупо не знаю, как вызвать тролля в игру - консоли нет.

что скрипты 1.01 недоступны
Есть ou.csl, который читается. И судя по диалогам в нем, квестовой составляющей в 1.01 крайне мало: в основном старая шахта, старый лагерь. Т.е. все то, что они показывали в поздних демках.
 
Сверху Снизу