• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
С описанием "амулета из когтей шныга" явно что-то не то...
Поправил.

...квест "торговец болотника" как-то странно работал в этот раз. Если конкретнее, то Идол Исидро отказывался принимать свою часть руды, после того как я продал партию и отдал выручку Ларсу...в этом прохождение строчка о передаче, у него, почему-то, появилась только после того как я до утра поспал.
Условие закрытия этого квеста изменено в Gothic Mod Fix'е.

...не помню чтобы раньше так было.
Было. По крайней мере - в предыдущей сборке.

...было бы логичней закрывать квест, после того как ты выбрал либо Ларса, либо Исидро, но чтобы квест не висел в активных приходиться тащить руду и укурку...
Квест не ставит игрока перед выбором той или иной стороны. И Ларс и Исидро хотят от него денег руды.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Квест не ставит игрока перед выбором той или иной стороны. И Ларс и Исидро хотят от него денег руды.
Верно, но отдавать обоим не для всех персонажей логично. То есть допустим мой гг - будущий наёмник, он предпочитает работать за деньги, ну или за услуги, поэтому причина по которой он отдаёт руду Ларсу - понятна, а вот зачем ему отдавать руду укурку, когда данный герой по задумке не отличается альтруизмом? Ну то есть, конечно, можно оставить квест просто висеть, но этот как-то не красиво получается, думаю было бы интересней предусмотреть возможность для более злых гг просто кинуть Исидро. Реализовать это можно, например, сделав так чтобы Исидро сам инициировал диалог по прошествии определённого времени, и тогда бы гг, мог либо отказаться платить, ну либо согласиться, или сказать что сейчас руды нет. Главное чтобы выбор был. Ну это так, фантазии.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
И не жалко тебе бедного выпивоху...
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Вот такая багуля с дневником:
Хоть я и нормально прошёл квест, он занёсся в проваленные с такой записью.
При чём, я хоть и не уверен, но произошло это, кажется, когда я встретил Ренегара в их с Куртом лагере, он ещё тогда заговорил со мной, и сказал что отправляется на стоянку, хотя сам уже на ней находился.
Так же Оркогрыз, почему-то нападает если с ним заговорить, хотя раньше его вроде можно было покормить мясом.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Вот такая багуля с дневником:
Хоть я и нормально прошёл квест, он занёсся в проваленные с такой записью.
При чём, я хоть и не уверен, но произошло это, кажется, когда я встретил Ренегара в их с Куртом лагере, он ещё тогда заговорил со мной, и сказал что отправляется на стоянку, хотя сам уже на ней находился.
Исправил. Помимо этой ситуации, поправил прицепом еще парочку (там, где могла выскочить эта нестыковка).

Оркогрыз, почему-то нападает если с ним заговорить, хотя раньше его вроде можно было покормить мясом.
Причина проблемы выявлена. Эпизод с Оркогрызом будет немного переделан.

Спасибо за наблюдательность.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Напомните, как получить квест "новичок", за нл? Я во второй главе, но Ларс мне что-то не спешит давать задание.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
165
Эпизод с Оркогрызом будет немного переделан
Возможно стоит реализовать. кормление Оркогрыза не только по 1 но и по 10 кусков с.мяса и по достижению
например 80-ти кусков изрыгал бонус
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Возможно стоит реализовать. кормление Оркогрыза не только по 1 но и по 10 кусков с.мяса и по достижению
например 80-ти кусков изрыгал бонус
Зачем? В чем "физический смысл" этого действия?
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
165
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
...как получить квест "новичок", за нл?
Принести яйца королевы ползунов Кор Галому, поговорить с ним о Великой Церемонии, затем поговорить последовательно с Мордрагом и Ларсом.
Возможно стоит реализовать. кормление Оркогрыза не только по 1 но и по 10 кусков с.мяса...
Сам по себе, Оркогрыз не несет никакого сюжетного функционала. И создан он был, вероятно, просто для антуража. Я лишь добавил в эпизод получение незначительного опыта за смекалку игрока при первом кормлении. Процедура его кормления на постоянной основе мне кажется излишней.

В Г1 Нар.Мин+Гольд у него внутри был wolf_schutzamulett
(акробатика но -10 к ловкости)
Ну так амулет никуда не делся. Просто теперь он у него "снаружи " :).
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Когда гуго просит отнести книжку феофилу? Могу уже вступить в любой лагерь, А гуго все молчит
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Когда гуго просит отнести книжку феофилу? Могу уже вступить в любой лагерь, А гуго все молчит
Судя по описанию, речь идет о втором томе "Слов Бельджара". Нужно инициировать дискуссию с Феофилом на тему книг. Строка в диалоге появляется на следующий день после его первой встречи с ГГ у арены.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Судя по описанию, речь идет о втором томе "Слов Бельджара". Нужно инициировать дискуссию с Феофилом на тему книг. Строка в диалоге появляется на следующий день после его первой встречи с ГГ у арены.

Попробуем. Когда играл в зм +нм - такая же байда была

Не понял вопрос. Подробнее, пожалуйста.

С гуго до сих пор не познакомился. Сказал только ему "эй приятель " - он меня к чертям послал, а второй том книг от него получить не могу

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
С гуго до сих пор не познакомился. Сказал только ему "эй приятель " - он меня к чертям послал, а второй том книг от него получить не могу

После того, как с Феофилом будет диалог:

Я вот что у тебя хотел спросить...
Ты не темный маг, не некромант, а все же рискуешь и держишь у себя такую опасную книгу.

Так появится и нужный диалог у Гуго.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Спасибо, помогло. Завтра напишу, какие баги обнаружил, и какие предложения есть

  1. БАГ! Берем необработанную сталь - подходим к печи, быстро жмем вверх-вниз. Персонаж еще 3-4 секунды стоит, но не работает, после чего в инветаре появляются 2 (!!!) Раскаленные стали. Идем к кузнице - стучим, получаем Раскаленный клинок и +1 необработанная сталь. То есть количество необработанных сталей не изменяется.
  2. Бежим с мордрагом в Новый лагерь. Подходя к вымогателям он видит гоблинов, стоящих на возвышенности. Бежит к ним и застревает. Может вечность так простоять, если не избить гоблинов)
  3. Когда выбираешь фразы - длинные не помещаются в строку и уходят за экран
  4. Првые фразы многих персонажей не озвучены. Например: Алеф, охранник силаса
  5. Для прохождения квеста ночь Саргона - надо уметь взламывать замки. Но элдергеймер, похоже, лишил нас этой радости на начальных этапах) и что делать? Бежать качать уровень, а потом к фингерсу или веджу?)
  6. По прежнему народ не успокаивается, если оружие спрятать на бегу.
  7. БАГ!!! Принес когти ренегару - торговались на 40 руды - пошел к Морту договариваться о сушке - он назвал цену - не принимая квест на кольцо бегу обсуждать это с ренегаром - в выборе фраз есть та, после которой он снова даст мне 40 руды и отправит к Морту. Только в дальнейшем это не повторяется).
  8. БАГ!!! Когда один из волков замечает меня и аггрится, другие волки зачем то просто подбегают к нему, после чего продолжают свою лесную прогулку
  9. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Квест "прогулка" с мониусом. Когда герой шутит "смотри! Тень сзади тебя" - мониус просто отвечает "очень смешно..." хотя в предыдущих версиях кажется оглядывался. Но у персонажей есть еще позиция испуга (например, когда после ссоры со старым лагерем вы встречаете рудокопа) - ее хорошо бы было мониусу добавить.
  10. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Ночь Саргона - ренегар и морт близко к снепперам стоят изначально. Они их замечают. Кроме того, во время совместной прогулки герою не идет опыт за убитых ими глорхов.
  11. Квест ночная охота - подходя к курту у стока и к стражнику квест не обновляется... то есть в дневнике по прежнему написано "Курт предлагает встретиться с ним ночью...". Более того, я потерял Курта( пошел драться со стражником, а куда делся товарищ - фиг знает.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Можно попробовать слушать озвучку.

Я говорю про фразы, которые предоставляются на выбор при разговорах. И все равно... недоработка есть недоработка...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я говорю про фразы, которые предоставляются на выбор при разговорах. И все равно... недоработка есть недоработка...
При прохождении Народа Миненталя такого не заметил. Возможно, такое случается при низком разрешении экрана?
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
При прохождении Народа Миненталя такого не заметил. Возможно, такое случается при низком разрешении экрана?

Как я понял, это редокс с елдергеймером что то крутят там)). Но не исключено что и у меня новая видюха)
 
Сверху Снизу