• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Где редокс(
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Гмф вышел. Работы по его соединению с миненталем ведутся?) А то фанаты ждут))
Я здесь. Исходники от ElderGamer'а уже получены и начата работа по формированию новой сборки. Терпение, друзья мои :). Всех камрадов поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым*santa and snow-maiden*!
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Я здесь. Исходники от ElderGamer'а уже получены и начата работа по формированию новой сборки. Терпение, друзья мои :). Всех камрадов поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым*santa and snow-maiden*!

Так и не скинул я тебе сейв с ночным убийцей... на это еще есть время?

Некогда я упоминал, что в сборке Голден мода с НМ в первой главе, пообщавшись с локи, можно получить легкий доспех вора. Ты не стал заморачиваться с этим квестом?
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Так и не скинул я тебе сейв с ночным убийцей... на это еще есть время?
Скидывай сейв, а то забудем потом. Но разбираться с ним я буду несколько позже. Сейчас работы и так предостаточно.

Некогда я упоминал, что в сборке Голден мода с НМ в первой главе, пообщавшись с локи, можно получить легкий доспех вора. Ты не стал заморачиваться с этим квестом?
А что там за квест? Поговорил с Локи, тот послал к Волку. Волк говорит что не при делах и ничего никому не продавал или как-то так. А дальше? В чем суть? И самое главное - стоит ли бежать впереди паровоза? (всмысле - эту броню ГГ и так получит при вступлении в НЛ). Готика в общем-то и так не особо сложна в прохождении, так зачем же добавлять в нее излишнюю халяву?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Локи, насколько я помню, просто говорит о возможности получить доспех. Не более того. Сам доспех он не помогает получить. Во всяком случае, так было в НМ.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Скидывай сейв, а то забудем потом. Но разбираться с ним я буду несколько позже. Сейчас работы и так предостаточно.


А что там за квест? Поговорил с Локи, тот послал к Волку. Волк говорит что не при делах и ничего никому не продавал или как-то так. А дальше? В чем суть? И самое главное - стоит ли бежать впереди паровоза? (всмысле - эту броню ГГ и так получит при вступлении в НЛ). Готика в общем-то и так не особо сложна в прохождении, так зачем же добавлять в нее излишнюю халяву?

Золотой мод и народ миненталя - то, во что я играл, и где видел этот квест. В итоге оказалось, что доспех он достал у сайфера. Насчет того, что игра простая : в дальнейшем не раз придется отдавать доспехи другим нпс. Так что чем больше запасешься на ранних этапах - тем лучше)

Сейв с ночным убийцей позже скину. Не забудь еще: после встречи с ксардасом в храме спящего закрываются ворота, и выйти ты уже не можешь, а после убийства ночного убийцы появляется запись "пойду расскажу уркасу о своем успехе"
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Посмотри это пожалуйста. сейв с ночным убийцей в храме спящего
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,6 MB · Просмотры: 94

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
кстати вот еще идея:

По ходу игры нам нужно будет давать доспехи по меньшей мере двум людям: кадалу, после его похода в башню туманов и феофилу, для произведения впечатления на шарлотту. не исключено, что к тому моменту у игрока не останется в инвентаре никаких доспехов. может сделать возможным закупать доспехи у волка до конца игры?
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
вот еще сохранение. Может кидал, но ты мог забыть. Ральф свалился с той точки, где я щас стою.... Иногда с нее и феофил падал((
 

Вложения

  • savegame6.rar
    1,6 MB · Просмотры: 131

Серкас

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
155
Не забудь еще: после встречи с ксардасом в храме спящего закрываются ворота, и выйти ты уже не можешь, а после убийства ночного убийцы появляется запись "пойду расскажу уркасу о своем успехе"

Но так и должно быть. После смерти ночного убийцы квест переходит в выполненные, от игрока никаких действий более не требуется. Возможность поговорить с Уркасом — просто пасхалка. Получить этот диалог можно только марвином или багоюзерством, на что содержание диалога и намекает.
 

Ghost_Mix

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
36
Благодарности
1
Баллы
165
Уважаемый Redox:
1) Когда ориентировочно ждать новой сборки?
2)Играю понемногу в версию 1.0-2016.6.0.2 , нужно ли будет начинать новую игру в сборке с 12.2016 ?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Локи, насколько я помню, просто говорит о возможности получить доспех. Не более того. Сам доспех он не помогает получить. Во всяком случае, так было в НМ.
Так и есть. В ЗМ добавили возможность получить эту броню. Как по мне - это излишне.

в дальнейшем не раз придется отдавать доспехи другим нпс. Так что чем больше запасешься на ранних этапах - тем лучше
К моменту передачи брони Кадалу у меня в инвентаре было 4-5 её разновидностей (если не продавать сразу). Ну а уж если все продал - купи что-нибудь у торговцев. Тут вообще проблемы не вижу.

По ходу игры нам нужно будет давать доспехи по меньшей мере двум людям: кадалу, после его похода в башню туманов и феофилу, для произведения впечатления на шарлотту.
Насчет Кадала понятно. А вот момент с Феофилом что-то не припомню. По какому квесту ему нужна броня? Походу я что-то пропустил? А если ему не давать ничего? Квест стопорится или нет?

Ральф свалился с той точки, где я щас стою.... Иногда с нее и феофил падал
Да, я грузил этот сейв и видел Ральфа. Честно говоря, это меня немного озадачило. При каких обстоятельствах убивается персонаж? Ты видишь его уже мертвым, когда появляешься в форте? Как появляешься - телепортом или своим ходом? Персонаж бежал куда-то (если был жив до этого)?

Не забудь еще: после встречи с ксардасом в храме спящего закрываются ворота, и выйти ты уже не можешь, а после убийства ночного убийцы появляется запись "пойду расскажу уркасу о своем успехе"
Но так и должно быть. После смерти ночного убийцы квест переходит в выполненные, от игрока никаких действий более не требуется. Возможность поговорить с Уркасом — просто пасхалка. Получить этот диалог можно только марвином или багоюзерством, на что содержание диалога и намекает.
Ну, как говорится, с авторами не поспоришь.

Когда ориентировочно ждать новой сборки?
Если не возникнет никаких затыков, ориентировочно дней через 7-10. Возможно ещё дня 2-3 на экспресс-тестирование. Планировал ещё сделать кое-какие правки в мир, но на это потребуется еще время. Видимо отложу до следующей сборки.

Играю понемногу в версию 1.0-2016.6.0.2 , нужно ли будет начинать новую игру в сборке с 12.2016 ?
Да. Это требование Gothic Mod Fix'а.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Насчет Кадала понятно. А вот момент с Феофилом что-то не припомню. По какому квесту ему нужна броня? Походу я что-то пропустил? А если ему не давать ничего? Квест стопорится или нет?

Точно не помню, после того, как пригласишь шарлотту в форт. Возможно, ему еще надо принести все книги даров богов и хроманина... Ну у тебя же вроде есть всякие тексты квестов под рукой.

К моменту передачи брони Кадалу у меня в инвентаре было 4-5 её разновидностей (если не продавать сразу). Ну а уж если все продал - купи что-нибудь у торговцев. Тут вообще проблемы не вижу.

У каких это торговцев я могу купить броню для кадала?

Да, я грузил этот сейв и видел Ральфа. Честно говоря, это меня немного озадачило. При каких обстоятельствах убивается персонаж? Ты видишь его уже мертвым, когда появляешься в форте? Как появляешься - телепортом или своим ходом? Персонаж бежал куда-то (если был жив до этого)?

Я сам обнаружил ральфа после предсмертного крика, потом сохранился чтоб показать. Кажется, он куда-то шел из форта, и решил срезать)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Насчет Кадала понятно. А вот момент с Феофилом что-то не припомню. По какому квесту ему нужна броня? Походу я что-то пропустил? А если ему не давать ничего? Квест стопорится или нет?

Феофил - персонаж НМ, поэтому в ЗМ квестов с ним не может быть вообще. Потому сужу по НМ. У Феофила никаких отношений с Шарлотой нет вообще. Он даже с ней явно никак и нигде не пересекается. Тем более, никакой доспех ему не нужен. Он книгочей, поэт, философ, богослов. Но не воин. И в одном из диалогов (нужно почаще с ним разговаривать на вечерних "посиделках") он рассказывает ГГ о своей сердечной привязанности, оставшейся во внешнем мире. И ни с кем в колонии он отношений не заводил (я имею в виду отношения с женским полом). Там сформировались пары: Чани - Гуго, Серафия - Эйдан, Агнета - Морт, Сира - Ярвис.

Шарлота в НМ ни с кем отношений не завязала.

И, как я понял, в сборке НМ+ЗМ Феофилу новых квестов не добавлялось.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Феофил - персонаж НМ, поэтому в ЗМ квестов с ним не может быть вообще. Потому сужу по НМ. У Феофила никаких отношений с Шарлотой нет вообще. Он даже с ней явно никак и нигде не пересекается. Тем более, никакой доспех ему не нужен. Он книгочей, поэт, философ, богослов. Но не воин. И в одном из диалогов (нужно почаще с ним разговаривать на вечерних "посиделках") он рассказывает ГГ о своей сердечной привязанности, оставшейся во внешнем мире. И ни с кем в колонии он отношений не заводил (я имею в виду отношения с женским полом). Там сформировались пары: Чани - Гуго, Серафия - Эйдан, Агнета - Морт, Сира - Ярвис.

Шарлота в НМ ни с кем отношений не завязала.

И, как я понял, в сборке НМ+ЗМ Феофилу новых квестов не добавлялось.

Если будет такой квест - скину сейв
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Мне этот сейф скидывать бесполезно. Я сборку НМ+ЗМ не устанавливал. Но вот в НМ Феофила сделал именно я, а квеста в доспехами, да чтобы "произвести впечатление на Шарлоту" я точно не делал. Если только в сборке НМ+ЗМ кто-то его сделал. Но он (если такой квест сделали) никак не вяжется с образом Феофила.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
момент с Феофилом что-то не припомню. По какому квесту ему нужна броня? Походу я что-то пропустил?
Точно не помню, после того, как пригласишь шарлотту в форт. Возможно, ему еще надо принести все книги даров богов и хроманина...
У Феофила никаких отношений с Шарлотой нет вообще. Он даже с ней явно никак и нигде не пересекается. Тем более, никакой доспех ему не нужен. Он книгочей, поэт, философ, богослов. Но не воин. И в одном из диалогов (нужно почаще с ним разговаривать на вечерних "посиделках") он рассказывает ГГ о своей сердечной привязанности, оставшейся во внешнем мире. И ни с кем в колонии он отношений не заводил (я имею в виду отношения с женским полом).
Все смешалось в доме Облонских *around the head*:). Пуфик, ты в какую сборку играешь? Было подозрение, что что-то тут не так. В общем, думаю, что информация от автора является более, чем убедительной.

Там сформировались пары: Чани - Гуго, Серафия - Эйдан, Агнета - Морт, Сира - Ярвис.
Велайю с Натальей обделили *cry*.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Странно, один из авторов говорит, что никаких романов феофила с шарлоттой не было... откуда ж такой червь в моей голове мог взяться? ну ладно, может, автор сам все подзабыл) если будут пруфы - я предоставлю. а вот ворота у ксардаса я бы не закрывал)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Пуфик, ты в какую сборку играешь?
Ни в какую. Я участвовал в создании НМ. Феофил - полностью мой персонаж. Я его придумал, вставил в мод, создал все его диалоги и квесты.

А у Велайи и Натальи как-то не сложилось. Наталья как-то потерялась (не всплыла ни в одном из известных мне модов). Велайа стала "великой воительницей". А дальнейшая ее судьба и некоторые пояснения о ее биографии будут освещены в создаваемом сейчас моде. Который (я надеюсь) мне рано или поздно удастся-таки довести до какой-то стадии завершения, чтобы можно было представить уважаемой публике.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Пуфик, ты в какую сборку играешь?
Ни в какую. Я участвовал в создании НМ. Феофил - полностью мой персонаж. Я его придумал, вставил в мод, создал все его диалоги и квесты.
:oops:Сообщение было адресовано камраду PuFick92. Ваше авторство в создании Народа Миненталя в общем и Феофила в частности мне прекрасно известно. О чем я однозначно упоминаю в своем предыдущем сообщении.

Что же касается Велайи - весьма заинтересовало. А где можно почитать (поиграть)?
 
Сверху Снизу