• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Вообще далеко не только они. На ящериц, волков и орочьих гончих такая фигня тоже распространяется. Да и на остальных монстров тоже походу. Просто там уже сложнее проверить.
А с ползунами там еще лучше. Там даже бить не нужно, спровоцируй одного и на тебя весь выводок уже бежит. Доходило даже до того в квесте с королевой ползунов, что убив за раз 5 ползунов и принимаясь обирать их, внезапно прибегает еще один фиг знает откуда.
Этот момент будет изменён в следующей сборке мод-фикса. Расстояние реакции монстров на убийство сородичей будет снижено.



И насчет квеста с Мониусом и Уркасом, где доспех должен он вернуть. Ставил версию из шапки темы актуальную 28-29 октября (неделю назад). И чет проблема такая же, как и других с этим квестом. Судя по тому, что шапка редактировалась 21 октября, то хот фикс должен быть в конечной сборке по идее.
Моя недоработка. Уже поправлено. А пока, после избиения Уркаса выполнить следующие действия:
1. [В] marvin [В]
2. берем в фокус Уркаса (над ним должно появиться его имя)
3. [F2]
4. edit focus [enter]
5. aivar [enter]
6. 43 (присваиваем ей значение 0) [enter]
7. [ESC]
8. [В] 42 [В]
Затем снова поговорить с Уркасом.


Кор Ангар даёт ключ от сундука Кор Галома, открыл сундук а там пусто ни альманаха ни юнитора... Это так по новому задумано либо же баг?
Баг (во всяком случае я там ничего не менял). Либо переиграй эпизод, либо вставь их марвином:
insert focus_1
insert itwr_520_focusbuch

Вполне возможно, что камрад Redox учёл не все изменения инстанций объектов в последней версии мод-фикса.
Не исключено. Сэйв бы не помешал.
 
Последнее редактирование:

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Сохранение с пустым сундуком Кор Галома.
 

Вложения

  • Test.zip
    1,6 MB · Просмотры: 34

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
открыл сундук а там пусто ни альманаха ни юнитора
Используются ли быстрые сохранения? Содержимое рандомных сундуков мира может перемешаться, если сохраниться в момент взаимодействия с одним из них. Возможно, альманах и юнитор оказались где-то в другом месте.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
В мод-фиксе сундуки Галома именные. Альманах и юнитор создаются в нужном сундуке в момент открытия ворот орочьего кладбища.
 

Vemsao

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
160
Кстати у меня при первом прохождении данного мода случилась та же беда с сундуком, но это было с предыдущей версией. Дважды прошёл последнюю на данный момент версию за болото и новый то подобного не случалось.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
В сейве странная ситуация. Ю'Берион помер, но Галом продолжает стоять в храме (должен уйти после открытия ворот кладбища). Первого юнитора нет, но в инвентаре ГГ есть юнитор из разрушенного монастыря (это невозможно без передачи первого Сатурасу) *around the head*. А есть сейв до Великой церемонии?

P.S. Воспрозвел эпизод с сундуком Галома (последовательно: Церемония -> Открытие кладбища -> Галом уходит -> поиск трав -> передача ключа -> юнитор и альманах на месте (в сундуке)). Все работает.

P.P.S.
это невозможно без передачи первого Сатурасу
Как оказалось - возможно. Только непонятно - зачем?
 
Последнее редактирование:

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
До ВЦ уже нет *wrong*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
В сейве странная ситуация. Ю'Берион помер, но Галом продолжает стоять в храме (должен уйти после открытия ворот кладбища).
Похоже на использование читов в ходе прохождения. ;)
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Встретил по мере прохождения еще одну проблему в моде. В 5 главе, уже в Храме Спящего мы должны взять книги по квесту "священные книги сектантов" у 3 друзей Гуго. У Илария и Бальтара берется все ок. Но вот Илис постоянно погибает от рук скелетов, а на трупе никаких книг нет. Причем когда обнаружил проблему в первый раз, то 2 книги взял и почти весь храм прошел, только потом просмотрев прохождения на ютубе узнал, что Илис должен был быть в комнате, где его уже не было. Квест с книгами, конечно, провален. Знатно поругавшись и прокипятившись взял таки себя в руки и начал проходить с более раннего сейва, заново проходя все это дело с самого начала 5 главы(то есть добывая вновь по всей колонии трофеи для улу-мулу и выполняя в очередной раз квесты горного лагеря какого-то лысого барона). Переиграв уже до Храма Спящего с превеликим удивлением обнаружил, что кто-то додумался поставить Илиса в комнату со скелетами, которые его убивают раньше, чем я успеваю прийти. Ведь, чтобы войти туда, надо порубить скелетов в 1 комнате и открыть еще решетки и только потом найти останки горе промоутера книг братства в загробном мире.
Проблему решил мой герой тем, что прибегнул к нечестивой магии Марвина и возродил из пепла мертвого болотника Илиса, чем снискал мое эстетическое негодование и порицание. А он скотина, вернувшись из мира мертвых, тут же мне начал свою книгу впаривать(ох уж эти сектанты).
Подводя итог скажу, что хоть проблема лично у меня и разрешена, но хочется, чтобы это как-то поправили, если оно не только у меня.
 
Последнее редактирование:

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
49
Благодарности
10
Баллы
160
Нужен сейв перед самой сдачей квеста Уистлеру
сейв перед квестом. Порядок действий:
1) беру квест, проходя по всем пунктам диалога
2) прошу меч со стразами, прошу дать посмотреть, беру
3) говорю, что было дороже, прошу выдать сверху
4) отдаю меч

кстати, катсцена с осмотром нередко происходит из-за кустов, что растут справа от торговца - ничего не видно :)
да, был включен марвин, чтобы быстренько долететь от нового лагеря. Забыл выключить.
 

Вложения

  • savegame8.7z
    1,1 MB · Просмотры: 29

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
В 5 главе, уже в Храме Спящего мы должны взять книги по квесту "священные книги сектантов" у 3 друзей Гуго. У Илария и Бальтара берется все ок. Но вот Илис постоянно погибает от рук скелетов, а на трупе никаких книг нет. Причем когда обнаружил проблему в первый раз, то 2 книги взял и почти весь храм прошел, только потом просмотрев прохождения на ютубе узнал, что Илис должен был быть в комнате, где его уже не было.
Переиграв уже до Храма Спящего с превеликим удивлением обнаружил, что кто-то додумался поставить Илиса в комнату со скелетами, которые его убивают раньше, чем я успеваю прийти. Ведь, чтобы войти туда, надо порубить скелетов в 1 комнате и открыть еще решетки и только потом найти останки горе промоутера книг братства в загробном мире.
Буду разбираться, как только дойду до этого эпизода. Спасибо.

сейв перед квестом. Порядок действий:
У тебя тоже меч Уистлера остался в инвентаре после завершения этого квеста?

катсцена с осмотром нередко происходит из-за кустов, что растут справа от торговца - ничего не видно
Такое бывает, иногда, при "неправильном" позиционировании камеры во время диалогов ГГ с неписями. При желании можно переиграть сценку, подойдя к Фиску с другой стороны.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
Не знаю считать это багом или нет. Имхо, да. Но в квесте Курта, когда в полночь идём с ним грабить рудокопа - если перед этим ты эту хижину уже ограбил(ну забыл я об этом квесте) - квест просто виснет. Причём я не знаю, чтобы скрипт сработал, нужно ли там именно взламывать сундук или просто иметь в инвентаре нужную книгу, проверить не получается, так как книгу продал, а из-за обновления инвентарей у торговцев даже выкупит назад её не могу. Может хоть кто код на нужную книжку подскажет? Вроде "Стихи Миртаны" называется или как-то так.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Уже увидел в сейве. Буду думать. Дело в том, что у меня при воспроизведении эпизода проблемы не возникает.

в квесте Курта, когда в полночь идём с ним грабить рудокопа - если перед этим ты эту хижину уже ограбил(ну забыл я об этом квесте) - квест просто виснет.
После открытия пустого сундука, пропадают диалоги с Куртом?

чтобы скрипт сработал, нужно ли там именно взламывать сундук или просто иметь в инвентаре нужную книгу
Второе.

Может хоть кто код на нужную книжку подскажет?
ItWr_620_Myrtanas_Lyrik
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Я в затруднении. Мучаю макс. сложность. При использовании огн. заклинаний получается такой феномен. После каста убираем заклинание из руки и достаем оружие. Если монстр оказывается подожжен, то он умрет с одного каста. Скелета убивает огн. шар, болотожера - шторм, свиток дождя ваншотает пачку гончих с пачкой орков. Расценивать это как особенность движка или как баг? Если заклинание из руки не убирать, монстр теряет 5-10-15 процентов хп и все.
Если это особенность движка, то огн. заклинания можно не усиливать для высокой сложности.
А вот над заклинаниями Аданоса я бы подумал.
А еще подумал бы над усилением свитков превращения в соответствие со сложностью. А то мракорис, которого ваншотает орк-боец - ну такое себе.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
После открытия пустого сундука, пропадают диалоги с Куртом?
Да, он просто остаётся играть на лютне у костра перед воротами, навсегда.
Спасибо, помогло. Хотя, чтобы избежать подобного, наверное, лучше квестовые предметы, которые можно умыкнуть и продать по незнанию, добавлять в мир после взятия, непосредственно, квеста.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
После каста убираем заклинание из руки и достаем оружие. Если монстр оказывается подожжен, то он умрет с одного каста.
Это врождённый глюк движка.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.739
Благодарности
5.461
Баллы
730
Это врождённый глюк движка.

Это лечится. Не подскажу как именно, но у меня в "Неоконченном путешествии" этот глюк устранил Коррипто, больше догорание не срабатывает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
больше догорание не срабатывает
Одно лечится ценой выпиливания другого. Знаю. Константа NPC_BURN_TICKS_PER_DAMAGE_POINT. Но не факт, что твой вариант лучше. На мой взгляд, желательно чинить движок, а не выпиливать фичи из игры. :confused:
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
Ещё один странный момент, на болотах, Вайран просит нас истребить шершней которые мешают сборщикам, при этом можно сказать ему что никаких шершней в округе не видно, с чем он соглашаться и отдаёт болотник, хотя нужные пачки шершней - самые близкие к послушникам - спокойно сидят в болоте.
 
Сверху Снизу