• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Это локация начального уровня. Можно зайти сразу после начала игры.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
24
Баллы
175
А я не потеряю панцири ползунов из-за этого?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Нет, не потеряешь. У молодняка нет панцирей.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Уважаемый автор!
Ваше усердие в создании как самой Сборки, так и в "допиливании" некоторых неточностей "Народа" заслуживает самой большой похвалы. Вот пару мелочей, может исправите:
1) фраза безымянного призрака о местонахождении рынка...,"к югу от внешнего кольца", правильно у Руссобита - "к югу от замка"(надеюсь, замена реплики не приведет к перекомпиляции всех звуковых файлов, извините, если ляпнул что-то не то...);
2) бедолага Феофил может спросить Безымянного: "Знаешь, где арена?" и получить ответ: "Ну, знаю...", когда оба персонажа непосредственно находятся у этой самой арены..., тоже бы эту ситуацию как-то дезавуировать не мешало...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
2) бедолага Феофил может спросить Безымянного: "Знаешь, где арена?" и получить ответ: "Ну, знаю...", когда оба персонажа непосредственно находятся у этой самой арены..., тоже бы эту ситуацию как-то дезавуировать не мешало...
Ну тут есть 2 варианта:
1) либо ГГ реально пока не знает где арена, и то что перед ним какое-то сооружение - ни о чем не говорит.
2) ГГ у кого-то уже спросил про арену - и тогда уже этот ответ нужно будет убрать.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
фраза безымянного призрака о местонахождении рынка...,"к югу от внешнего кольца", правильно у Руссобита - "к югу от замка"
Уже пробовал менять. По причине того, что фразы озвучены разными людьми (у которых голоса и близко не похожи по тембру звучания), итоговый результат на (мой) слух воспринимался очень коряво, хотя и более достоверно, да. Оставил пока как есть.

бедолага Феофил может спросить Безымянного: "Знаешь, где арена?" и получить ответ: "Ну, знаю...", когда оба персонажа непосредственно находятся у этой самой арены..., тоже бы эту ситуацию как-то дезавуировать не мешало...
Ну тут есть 2 варианта:
1) либо ГГ реально пока не знает где арена, и то что перед ним какое-то сооружение - ни о чем не говорит.
2) ГГ у кого-то уже спросил про арену - и тогда уже этот ответ нужно будет убрать.
Первый вариант подразумевает соответствующие реплики Феофила, поясняющие, где находится арена. Таких реплик, к сожалению, нет. Не предусмотрены изначально. Единственное, что можно тут сделать - это ограничить взаимодействие Феофила с ГГ до момента получения последним информации об арене (например от Скатти или... не помню, кто еще о ней упоминает хотя бы косвенно). Т.е. пока ГГ не получит соответствующую информацию, Феофил не будет идти на контакт. Что не совсем логично, как мне кажется. Нужно что то придумывать, чтобы логично смотрелось.
Во втором варианте, тот факт, что ГГ уже знает об арене, вовсе не означает, что об этом знает Феофил (всмысле, о том, что знает ГГ). Поэтому он и задает закономерный вопрос и получает соответствующий ответ. Ничего удалять не нужно в этом случае, я считаю.
В общем реализовать можно, но нужно ли?:confused:

А насчет реплик персонажей непосредственно у самой арены... ну можно, наверное, добавить проверку дистанции до нее. Но, опять же - придется кроить диалоги, чтобы звучало все это естественно.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
181
Благодарности
55
Баллы
175
Возникло несколько вопросов, правда некоторые уже забыл, буду задавать по мере того, как вспомню:
1)
Что за амулет "Выточенные из дерева клыки", который даёт гвард по квесту Ночь Саргона, если дать ему пиво?
2) Не работает квест Книга с легендами
взял у Мориса, попал (легально) во внутренний двор СЛ, а у Торреза ни диалога, ни просто в продаже книги нет(можно код на неё, пожалуйста?)
3) Что за надпись
Ренегар покинул Новый Лагерь
, после которой он пропадает из игры (пробовал телепортнуться к нему через goto vob, но тпшит туда, где он стоит в последний раз)?
4) Можно ли как-то получить?
Амулет с акробатикой, не убивая при этом волка
P.S код на книгу смог нарыть (можно было и догадаться)
insert nightkillerbook
5) По квесту Похитители Книг нужно
прочитать книги ночью
. После этого я понёс книги Ральфу
всё так же ночью
, и после того как он у меня их забрал, он их, понятное дело, прочёл (повторяюсь,
дело было ночью - я их прочёл и сразу понёс ему
), после чего
умер
. Собственно, вопрос, это так задуманно, что Ральф
видит ночью настоящий текст
, а потому такое завершение, ибо если отдать ему книги
днём
, он
очевидно, не умирает
?
6) Если ответ на 5-ый пункт "Да", тогда вот ещё вопрос -
По квесту Подозрительные Друзья, я с Гуго находился в пещере, где я через стену услышал стихи Феофила (на тот момент я ещё не знал, что Феофил и ко. находятся в этот момент на этой стоянке. Я решил пойти и посмотреть, что они там делают и увидел мёртвого Маусэра. Это тоже такая задумка или если "Да", то как он тогда умер?
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По поводу амулетов:
Амулет "Выточенные из дерева клыки" - дает игроку 5%-й бонус к ловкости;
Амулет "Волчья ловкость" есть только у Оркогрыза. Получить его, не убивая животное, нельзя.
По поводу Ренегара:
Он уходит на стоянку охотников, о чем сам говорит ГГ в одном из диалогов. Ищи его там.
Квест "Книга с легендами" поправил.
 

semislonov

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
здравствуйте, стоит последний фикс, установка с плеер китом и систем паком, был замечен баг-дасти после сообщения о том, что его друг в БЛ говорил что пошел бы тоже, но дорого. и ничего другого. в разное время пытался поговорить, бесполезно. вылечилось переустановкой игры.
квест прогулка висит- когда избиваешь уркаса, он встает и молчит. квест руна для наемника- в продаже у торреза только руна огненная стрела за 300 монет, огн. шара нет. и книги мертвых нет.
снаф на обед стал выдавать 3 магических эссенции
ps. со снафом,видимо единичный глюк

стал понятен глюк со снафом-перед этим получено от кор голома маг.эссенция за жвалы- снаф выдал то же самое. после квеста вурца с мечем получено 100 кусков, иду в БЛ, фортуно дает 100 кусков

ps. руна для наемника стала доступна во второй главе
 

Вложения

  • savegame2.7z
    1,2 MB · Просмотры: 46
  • savegame3.7z
    1,2 MB · Просмотры: 43
Последнее редактирование модератором:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По поводу квеста "Похитители книг":
В скриптах квеста не прописано никаких манипуляций с персонажами, читающими эти книги. Время суток влияет только на текст книг. На всякий случай воспроизвел данный эпизод. Никаких отклонений не обнаружил. Квест успешно сдается (хоть днем, хоть ночью). У тебя, видимо, имел место какой-то локальный временный баг.
По поводу Маусера:
Очень похоже на ситуацию с падением непися с высоты, либо погрызла живность, обитающая рядом. А вот почему это произошло - до конца пока не понятно. Какой-то сбой при смене его распорядков. Воспроизвести похожий эпизод не удалось. У меня он нормально появлялся там. Будем думать.
был замечен баг-дасти после сообщения о том, что его друг в БЛ говорил что пошел бы тоже, но дорого. и ничего другого. в разное время пытался поговорить, бесполезно. вылечилось переустановкой игры.
Это не баг. Дасти пойдет с ГГ только после
того, как ГГ поговорит с Идолом Тондралом о новых рекрутах для Братства. Перед этим еще надо поговорить с Мелвином, вроде.
квест прогулка висит- когда избиваешь уркаса, он встает и молчит.
Линейка Мониус - Уркас основательно переработана. Была путаница с персональными переменными неписей, не позволявшая продолжить квест. Сейчас все поправлено.

книги мертвых нет
Исправлено ранее.

По поводу вывода на экран некорректных надписей. Имеет место неверная очередность вывода этих сообщений. В процессе правки.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
А хотфикса у последней версии нет? А то что-то ссылки не активны. И если нет, может убрать строчку про хотфиксы чтобы не смущала.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Что с посохом?
Речь о посохе, в пещере перед СЛ.
.
Подбираю статы 10/10 дист. 130. После перезагрузки статы 20/20 длина 169. Если начало сессии без двойной загрузки статы 10/10, если с двойной - второй вариант. Как должно быть на самом деле? Вопрос в теме звучал, но четкого ответа я не нашел.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
  1. Завершил квест с мечом Уистлера - меч остался у меня
  2. Монстры за километр видят если я убиваю их соплеменника и нападают - так и должно быть?
  3. Возможно ли убрать баг с кузницей? Если начать нагревать необработанную сталь, после чего отпустить Ctrl и нажать назад - количество необработанных сталей не изменится, а нагретая сталь в инвентаре появится
 

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите столкнулся с такими не понятностями.
1. Задание "Прогулка" выполнить не удается, Мониус отправляет к Уркасу что бы тот вернул броню, но после беседы с Уркасом и валяния его на пол в нем брони не оказывается (полностью пуст) и диалогов после этого не у Уркаса не у Мониуса не каких совсем не появляется.
2. Задание "Когти на удачу" выполнить не удается, Шныг мёртв, когти у меня, Ренегару стоит у таверны НО кроме диалога "Кто ты?" беседую с ним ничего другого больше нет.

Подскажите как быть...
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
А хотфикса у последней версии нет?
Пока нет. Критических багов пока не выявлено.

может убрать строчку про хотфиксы чтобы не смущала.
Убрал.

Что с посохом? <...> Подбираю статы 10/10 дист. 130. После перезагрузки статы 20/20 длина 169. Если начало сессии без двойной загрузки статы 10/10, если с двойной - второй вариант. Как должно быть на самом деле?
Второй вариант.

Вопрос в теме звучал, но четкого ответа я не нашел.
Четкий ответ висит в виде объявления в топике темы (там, где загрузки). Если вкратце, то:

1. Новая игра - сразу сохраняемся и грузим это сохранение;
2. Новая игровая сессия - сразу повторно грузим это сохранение;

В следующей сборке при начале новой игры, новой игровой сессии, а также при изменении хотя бы одной из настроек игры на экран будет выводиться перманентное сообщение, уведомляющее игрока о необходимости проведения тех или иных манипуляций. Висеть будет до тех пор, пока эти манипуляции не будут проведены.

Завершил квест с мечом Уистлера - меч остался у меня
Скинь сейв перед сдачей квеста. Если сейва нет, наводящие вопросы:
1. Каким способом завершен квест (отдал Уистлеру меч или деньги)?
2. Если отдал меч, то чем был экипирован перед сдачей квеста:
2а. мечем Уистлера;
2б. оружием, худшим, чем меч Уистлера (каким?);
2в. оружием, лучшим, чем меч Уистлера (каким?);
2г. ничем;

Как именно меч остался (экипированным или просто лежал в инвентаре)?
Делал ли перед покупкой меча его осмотр (мини-сценка)?

Монстры за километр видят если я убиваю их соплеменника и нападают - так и должно быть?
О каких именно монстрах идет речь и в каких местах это проявлялось? Возможно имеет смысл переадресовать вопрос Элдеру (автору Gothic Mod Fix'а).

Возможно ли убрать баг с кузницей? Если начать нагревать необработанную сталь, после чего отпустить Ctrl и нажать назад - количество необработанных сталей не изменится, а нагретая сталь в инвентаре появится
Насколько помню, вопрос уже обсуждался. Если ничего не путаю, это движковый баг, посему вся надежда на разработчиков системпака. Можно даже отписаться в их топике (если проблема еще не озвучена).

после беседы с Уркасом и валяния его на пол в нем брони не оказывается (полностью пуст)...
Броня не отображается в списке предметов, доступных для покупки либо отъема со стороны ГГ.

...и диалогов после этого не у Уркаса не у Мониуса не каких совсем не появляется.
Моя недоработка. Уже поправлено. А пока, после избиения Уркаса выполнить следующие действия:
1. [В] marvin [В]
2. берем в фокус Уркаса (над ним должно появиться его имя)
3. [F2]
4. edit focus [enter]
5. aivar [enter]
6. 43 (присваиваем ей значение 0) [enter]
7. [ESC]
8. [В] 42 [В]
Затем снова поговорить с Уркасом.

Задание "Когти на удачу" выполнить не удается, Шныг мёртв, когти у меня, Ренегару стоит у таверны НО кроме диалога "Кто ты?" беседую с ним ничего другого больше нет.
Квест у Ренегара взял? (судя по тому, что он стоит у таверны - взял). Какие именно когти у тебя в инвентаре? Название. Скинь сейв. Пока что ситуация малопонятна.
 
Последнее редактирование:

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Спасибо, задания с Мониусом и Уркасом поправил.
По поводу "Когти на удачу" дело таково. Встретил Гомера, отправился к Шныгу, убил и забрал лут. Вернулся к Гомеру сдал задание, он ушёл с моста (плотины) задание выполнено. После встретил Ренегара он поведал о этом задании, сказал что будет ждать у таверны туда и отправились мы вместе. Дождался я его у таверны с когтем шныга у плотины в рюкзаке но у Ренегара в диалоге выписывает мне только "Кто ты?" и "ЗАКОНЧИТЬ". Пробовал спать, выбросить коготь и обратно поднять в рюкзак но ничего не происходит. Как стоял у таверны так и стоит...
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По поводу "Когти на удачу"
Нужен сейв. Какая версия сборки (что указано в стартовом меню)? Попробуй начать новую игру и заново воспроизвести проблему (марвином, для ускорения процесса). Интересен результат. У меня не получилось воспроизвести у себя (все работает).
 

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Версия последняя. В первый раз играю в этот мод)
 

Вложения

  • Test.zip
    1,4 MB · Просмотры: 29

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Монстры за километр видят если я убиваю их соплеменника и нападают - так и должно быть?
Возможно, в случае убийства дистанцию реакции стоит ограничить. Ты это заметил для каких-то конкретных монстров? Или для разных?
 

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Я замечал такое с Шершнями на болоте, где сборщики болотника. Стоишь убиваешь Шершня на одном маленьком островке вокруг которых Болотожеры а с соседних бывают начинают прилетать Шершни...
 
Сверху Снизу