• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Так, вот это уже совсем плохо. Руна Волна Смерти Уризеля не работает. Анимация каста проигрывается бесконечно долго. Игра стала непроходимой, пришлось переигрывать и идти с мечом, будучи магом.
Из прочих багов:
У Шарлотты 2 строчки Закончить. Все девушки боятся заклинаний телепортации и разбегаются при виде них.
Также я так и не смог выполнить квест Помни о смерти. После того, как нашёл книги и прочитал их, у меня, согласно прохождению, должен был быть какой-то диалог с Мортом, а позже с Мильтеном, и потом я должен был найти меч в караулке Старого лагеря. Ничего этого не было, меча тоже не было. При этом Чёрный призрак был в Старой башне Ксардоса, а вот в Храме Спящего я его так и не увидел (правда, финальную битву я играл с двумя Армиями Тьмы и мог просто не разглядеть в толпе)
Сейвы: girl - это когда я вёл Серафию мимо Кавалорна, с багом, описанным в прошлом сообщении. sharlotta - это 2 надписи Завершить. Volna - это я с бесполезной Волной смерти в руках.
 

Вложения

  • saves_tpom_gmf.7z
    3,2 MB · Просмотры: 58

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ещё заметил, что квест Горный лагерь попадает в выполненные после присоединения Маусера и Ральфа. После них присоединил двух рудокопов, 3х болотников и Морта, информация о них добавилась в журнал, как положено. Мне кажется, было бы правильнее переносить этот квест в выполненные позже, а то игрок может подумать, что больше некого звать и не станет оббегать людей.
Рядом с Чани у Болотного лагеря стоят 2 послушника, но в разговоре упоминается, что их трое. Их также было двое, когда они напали на нас с Натальей.
Когда встретил Наталью на том месте, где до этого была Чани, Чани там быть уже не должно, ведь Наталья говорит идём искать её, однако на самом деле Чани продолжала там стоять.
У Шарлотты 2 строчки Закончить.
Проверю. Спасибо.

Морт, стоя у моста в Горном лагере, сказал что за ним увязалась Агнетт, но куда-то пропала. Спросил, не видел ли я её. Я побегал, поискал, но никого не нашёл. Позже она сама оказалась в Горном лагере. С Мортом по этому поводу поговорить нельзя. Феофилу отчитаться о её присоединении тоже нельзя. Так и должно быть?
Да. Морт где-то упоминает о том, что Агнет - девушка со странностями.

Ещё заметил один баг, но не знаю, относится ли он к основной игре или моду, давно уже не играл в Готику. Противники не получают урон от горения, если остаются у меня в таргете. Если же я развернусь, то урон наносится. Скажем, в Башне туманов огненным шаром я сносил половину хп скелету. Если он остаётся в таргете, то урон не получает и приходится кидать второй. Если же развернуться, то почти сразу же скелет умрёт.
По всей видимости речь идет о врожденном баге движка первой Готики, который не исправлен и по сей день. Имеется ввиду урон, наносимый противнику огнем.

Когда вёл и Серафию, и Сиру, и Наталью мимо домика Кавалорна, они сходили с ума и убегали через пол карты (Серафия до входа в Новый лагерь, Сира аж до Башни туманов, Наталья не знаю, не стал смотреть). Проклятое место находится ровно на тропинке
Реакция девушек на монстров. В своей новой сборке Элдер переработал кое-какие из их восприятий (в том числе и реакцию на монстров). Но работа в этом направлении пока еще не закончена.

если обводить девушек по холмам, то такого бага нет
Там, как ты уже, наверное, понял, монстров нет.

Кадара убивают его дружки из НЛ вместе с Сердиком, так как он на них агрится
Сердик после этого подбегает ко мне и отжимает у меня амулет и кольцо
Исправлено в текущей сборке.

Руна Волна Смерти Уризеля не работает. Анимация каста проигрывается бесконечно долго. Игра стала непроходимой, пришлось переигрывать и идти с мечом, будучи магом.
Хмм... Интересный баг. Буду разбираться.

Все девушки боятся заклинаний телепортации и разбегаются при виде них.
Девушки в игре вообще очень пугливые :D. По факту - это все те же их кривые восприятия. В процессе правки.

не смог выполнить квест Помни о смерти. После того, как нашёл книги и прочитал их
О каких книгах идет речь? Нужно прочитать записки Мониуса, насколько я помню. Читал?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Хмм... Интересный баг. Буду разбираться.
Может, имеет место прерывание каста нанесённым повреждением? Например, против пятого бессмертного шамана в лоб кастовать Волну смерти не получится, он кастует Дыхание смерти быстрее. Нужно хитрить, выбирая позицию для каста.
 

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Прошу прощения, но у меня вроде как стоит ТЕКУЩАЯ СБОРКА + Хотфикс для этой версии.
UPD: Специально перекачал и переустановил файлы мода из шапки. Никаких изменений: Кадара все так же режут, а Сердик отбирает амулет и кольцо и говорит, что я не справился.
 
Последнее редактирование:

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Может, имеет место прерывание каста нанесённым повреждением? Например, против пятого бессмертного шамана в лоб кастовать Волну смерти не получится, он кастует Дыхание смерти быстрее. Нужно хитрить, выбирая позицию для каста.
Нет, мне при этом урон никто не наносил. Про сбивание каста уроном знаю.

О каких книгах идет речь? Нужно прочитать записки Мониуса, насколько я помню. Читал?
Все таки ночной убийца существует, он убил Мониуса, значит он будет охотиться за ГГ. Из записки Мониуса узнаем, что Мониус отдал свои книги помощникам Идола Кадара. Идем к Идолу Кадару и спрашиваем послушника в доспехах, он отдает три книги, читаем их. В книгах упоминается человек по имени Маллет. Идем поговорит на эту тему с Мортом. Он сейчас ничего толком и не скажет, надо прийти позже.

Вот об этих книгах. Прочитал, но дальнейшего не было.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
у меня вроде как стоит ТЕКУЩАЯ СБОРКА + Хотфикс для этой версии
Я не совсем правильно выразился. Имелась ввиду сборка, которая в данный момент готовится к релизу.

Прочитал, но дальнейшего не было.
Если ты прочитал заметки Мониуса, которые появляются в инвентаре ГГ только после прочтения книги "Мифы побережья", и после этого у тебя при разговоре с Мортом не появилась опция "спросить о Маллете", выброси из инвентаря эти записки, создай их новую копию (moniusnotes) и прочитай ее снова. Ну или можешь напрямую в GVE присвоить переменной bogart_enemy13 значение 3. Какой-то странный баг, честно говоря (в скриптах все верно прописано) :oops:.
 

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Я не совсем правильно выразился. Имелась ввиду сборка, которая в данный момент готовится к релизу.


Если ты прочитал заметки Мониуса, которые появляются в инвентаре ГГ только после прочтения книги "Мифы побережья", и после этого у тебя при разговоре с Мортом не появилась опция "спросить о Маллете", выброси из инвентаря эти записки, создай их новую копию (moniusnotes) и прочитай ее снова. Ну или можешь напрямую в GVE присвоить переменной bogart_enemy13 значение 3. Какой-то странный баг, честно говоря (в скриптах все верно прописано) :oops:.
Благодарю за ответ! Очень жду)
 

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
Всем привет.
Играю в мод на средней сложности, заметил такие недоработки:
1. Все крепкие напитки не дают маны. Или так и должно быть? Тогда описание надо изменить. И еще в режиме опьянения "НМ" гг падает спать с одной бутылки пива! :eek:
2. Поколотил Фиска, обчистил, а теперь если его еще раз побить, у него в инвентаре находится мульён оружий "Цеп". Та же ситуация со Скорпио, только у него конные луки. Может и с другими торговцами так, на остальных не проверял.
3. Шныг/луркер начинает атаковать ещё до того как может дотянуться до гг, и вообще наносит урон когда уже прям в героя воткнется головой.
4. По квесту отдал запечатанное письмо стражнику Морхаузу. Отдал, квест выполнил, но теперь у меня в ивентаре почему то 2 письма к Морхаузу :)
5. Играл без фикса до вылета на церемонии, потом пришлось поставить, так как без него в 3 главу не перейти. Дальше немного поиграл с фиксом и удалил, так как все неписи вместо фразы "За Гомеза!" беззвучно и безсловно открывали рты имитируя эту фразу.
 

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Всем привет.
Играю в мод на средней сложности, заметил такие недоработки:
1. Все крепкие напитки не дают маны. Или так и должно быть? Тогда описание надо изменить. И еще в режиме опьянения "НМ" гг падает спать с одной бутылки пива! :eek:
2. Поколотил Фиска, обчистил, а теперь если его еще раз побить, у него в инвентаре находится мульён оружий "Цеп". Та же ситуация со Скорпио, только у него конные луки. Может и с другими торговцами так, на остальных не проверял.
3. Шныг/луркер начинает атаковать ещё до того как может дотянуться до гг, и вообще наносит урон когда уже прям в героя воткнется головой.
4. По квесту отдал запечатанное письмо стражнику Морхаузу. Отдал, квест выполнил, но теперь у меня в ивентаре почему то 2 письма к Морхаузу :)
5. Играл без фикса до вылета на церемонии, потом пришлось поставить, так как без него в 3 главу не перейти. Дальше немного поиграл с фиксом и удалил, так как все неписи вместо фразы "За Гомеза!" беззвучно и безсловно открывали рты имитируя эту фразу.
Там с фиксом вообще все фразы окликов и приветствий пропадают.
 
Последнее редактирование:

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
Ещё добавлю:
- квест Видение Могана странно заканчивается, он умирает, а награды никакой. И надписи нет о завершении (в журнале он в завершенных), но потом когда с кем то заговоришь, надпись появляется.
- Месть Саргона - я Ларку уже дал чистый спирт и две бутылки яду, а он и ныне здравствует *around the head* Рядом у охранника кроме "Как дела?" других строчек нет, как же отравить пьянчугу?
- Секретное задание Вурца - мне нужно обменять у Кор Галома книжку, но он уже свалил из лагеря, а квест не проваливается. Разве гуру еще можно будет встретить до финальной битвы? (даже убив в конце Галома, квест не провалился, и книги у него нет)
- при переходе в 4 главу (точнее при получении квеста Помощь магов огня) повторно провалился квест Торговец болотником (провален ещё в 1 главе)
Вообще странная структура квестов в моде, если играть в него впервые, то много заданий пропускаются, проваливаются или просто висят из-за невозможности выполнения.
И еще, 4 глава:
- уже писали, но я повторю, Кадал нападает на всех (Локи, Сердик, гг), а Сердик требует свои амулет и кольцо, хотя квест давно здан. Я просто выбросил кольцо и руду (чтоб не забрал), Сердик опечалился, а квест теперь в проваленных.
- Ренегар клонируется, когда соглашается на квест Западня, теперь он и на стоянке, и в засаде.
- кузнец БЛ продает сломанный меч Ральфа после его (меча) починки.
- при зачистке свободной шахты Горн появляется без оружия, бьется врукопашную. Потом уже стоит с топором.
- в 4 главе в горном лагере Феофил со мной не говорил, заговорил в 5й - приведи мол сюда Гуго, который где то возле БЛ. А Гуго уже рядом в Горном стоит давно.
- Подозрительные друзья - если Гуго не добегает и умирает, квест не проваливается, с Феофилом поговорил.
- когда выходил из храма Спящего перед выходом есть что то невидимое живое, его можно бить (оно неуязвимо), и либо оч маленькое, либо в текстуре пола. Хотя это может что-то техническое нужное для мода.
- в квесте Спаситель Чани говорит что пойдет подальше от БЛ, пока я спасаю её подругу, но не идет.
- у Шарлотты две строчки "Закончить".
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Все крепкие напитки не дают маны.
Поколотил Фиска, обчистил, а теперь если его еще раз побить, у него в инвентаре находится мульён оружий "Цеп". Та же ситуация со Скорпио, только у него конные луки. Может и с другими торговцами так, на остальных не проверял.
По квесту отдал запечатанное письмо стражнику Морхаузу. Отдал, квест выполнил, но теперь у меня в ивентаре почему то 2 письма к Морхаузу
при переходе в 4 главу (точнее при получении квеста Помощь магов огня) повторно провалился квест Торговец болотником (провален ещё в 1 главе)
Кадал нападает на всех (Локи, Сердик, гг), а Сердик требует свои амулет и кольцо, хотя квест давно здан
если Гуго не добегает и умирает, квест не проваливается
у Шарлотты две строчки "Закончить"
Исправил.

Шныг/луркер начинает атаковать ещё до того как может дотянуться до гг, и вообще наносит урон когда уже прям в героя воткнется головой.
За тактику монстров (в частности) отвечает Fight.dat. Я его не трогал (пока).

все неписи вместо фразы "За Гомеза!" беззвучно и безсловно открывали рты имитируя эту фразу.
с фиксом вообще все фразы окликов и приветствий пропадают
В настройках интерфейса нужно активировать субтитры для svm-фраз.

как же отравить пьянчугу?
Он на следующие сутки дохнет, вроде...

мне нужно обменять у Кор Галома книжку, но он уже свалил из лагеря, а квест не проваливается. Разве гуру еще можно будет встретить до финальной битвы? (даже убив в конце Галома, квест не провалился, и книги у него нет)
После кладбища орков с Ангаром говорил? После этого разговора квест должен был провалиться.

Остальные баги - в процессе правки. Спасибо за репорты. Они реально помогают *thumbs up*.
 

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Будет ли еще крупное обновление в ближайшее время? Можно качать, играть и тестить? А то я почитал, чет страшна XD
 

Stanly_II

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
Прошёл сборку, очень понравилась! Проходил на "Очень Высоком" уровне сложности, не включал только "Физиологию".
Постараюсь назвать те баги и недочёты, что не были перечислены. Все остальные, также, присутствовали.

1. Если у героя Мана больше 250, нет эффекта от адских грибов. Запись в дневник идёт до половины.
А также, отсутствуют бонусы к мане в бою. В случае победы над зомби в склепе (Юнитор) значение маны сбрасывается до 250.

2. Алхимия глючит при достижении максимального значения "мастер" (может из-за маны). Триггерит бесконечно синяя волна.
По поводу Алхимии нелогично:

а) Перманентные растения "Драконий Корень" и так прибавляют + 2 к мане.
Т.е. нет смысла готовить "Эссенцию Духа", которая будет прибавлять ровно столько же (разве что, для повышения алхимии).

б) Необходимые растения для "Эликсира Жизни" - целительные травы для ЮБериона, которые даются лишь по квесту и нет в природе.
Про бонус после варки аналогично с маной.

3. Пятого шамана орков можно убить заклинанием "Ледяная Глыба" в пятой главе.

4. Второго шамана с Пирокинезом практически невозможно победить (да что там, убежать даже - интервал между кастом 0,3 сек).

5. Поджигающие заклинания ваншотят любого загоревшегося, если достать меч (при высоких показателях силы).
Из-за этого же бага "Физиология" в ближнем бою убивает мгновенно (Жажда 100%).

6. Заклинание "Сон" теперь вообще не имеет смысла, так как НПС расценивают его как атакующее.

7. Да, повторюсь, так как это важно, Волна Смерти Уризеля работает неисправно (у меня был бесконечный каст без самого заклинания).

8. Стражник с Солнечным Мечом (квест Ночного Убийцы) имеет скин Мониуса.

9. Арбалет (Уровня Мастер), при попадании стрелы в ГГ, когда тот приседает для выстрела фризит его (эффект автоматной очереди).

10. Мад относится Агрессивно к ГГ после 3 главы. Нападает/Убегает (Про Кадала уже упоминали).

11. Озвучка ГГ дублируется в квесте "Спасение" 5 глава, диалог с Натальей (когда идём к Чани, после приставаний Послушников).
Фраза "должна быть здесь" дублируется в озвучке.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
удет ли еще крупное обновление в ближайшее время?
Будет новая версия сборки. Релиз планировался на 07.02.2020. По факту придется немного задержать (ориентировочно на неделю).

Можно качать, играть и тестить?
Конечно! (только дождись новой сборки).

А то я почитал, чет страшна
Не боись, вместе прорвемся!
 

exen0990

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Когда выйдет обновление?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Из багов, которые сразу бросаются в глаза:
1) Постоянно слетают LP (обнуляются) - например, при смене локации или при загрузке сохранений.
2) Вещи в разделе "Документы" дублируются при загрузке - у меня уже 4 письма, 4 карты, 4 "Слова Белиара", 4 "Настройки игры".
3) Пропадают реплики в диалогах - фиксится повторным обращением к НПЦ
4) Иногда крашится игра при попытке торговли (Фиск, Декстер, Волк - думаю, что с остальными тоже самое будет).
P.S прикрепил сейв, где я рядом с Волком - при попытке поторговать с ним происходит краш, а так же в инвентаре ситуация из пункта 2.
P.P.S Накинул ещё пару скриншотов с багами
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,4 MB · Просмотры: 35
  • Rudokopy.jpg
    Rudokopy.jpg
    345,1 KB · Просмотры: 85
  • Torus.jpg
    Torus.jpg
    489,8 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Сверху Снизу