• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
чистая игра идет без проблем но стоит установить GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK) вылезает ошибка следующего вида
Если я правильно понимаю по твоему описанию, проблема не связана с данной сборкой. Запостив сообщение сюда, ты уменьшил вероятность того, что его заметят люди, которые могли бы тебе помочь.
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
А это ок, что при разговоре с Велаей, у стоянки кавалорна которая, она раздевается до гола?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
чистая игра идет без проблем но стоит установить GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK) вылезает ошибка следующего вида
Другие моды запускаются?

А это ок, что при разговоре с Велаей, у стоянки кавалорна которая, она раздевается до гола?
:). Нет, конечно. Она снимает одежду только после обращения к ней? До этого одета была? Ты общался с ней ранее у Кавалорна? Какая глава и время?
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.771
Благодарности
5.500
Баллы
730

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Другие моды запускаются?


:). Нет, конечно. Она снимает одежду только после обращения к ней? До этого одета была? Ты общался с ней ранее у Кавалорна? Какая глава и время?
Была в одежде, обратился и разделась сразу же, до этого с ней не общался, глава 1, было это на 2 игровой день.
С помощью Марвина слетал в комнату Гомеза и она там голая тусит.
 

Etozhepaskuda

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
105
Великолепный мод, особенно понравилось что противники пропускают анимации или используют две анимации одновременно. Это совсем не вызывает дисбаланс когда ты на 70 силы не можешь убить рядового противника, потому что он в тебя две-три автоатаки отправил и в них еще блок воткнул.
 

Onim

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
55
Здравствуйте подскажите как бороться с жаждой в самом начале игры. все переел перепил не помогает как выживать???
 

VotB

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
55
При сохранении и загрузке возле Ю'Бериона возник баг - в спокойном состоянии у Безымянного вечная походка мертвецки пьяного, нормализуется только при взятии в руку оружия, но если его убрать, то снова. Но проблема в том, что и на других сохранениях (например. на горе с безумным послушником и юнитором) этот баг сохраняется.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Нет, таже ошибка.
Что-то в итоге выяснилось по проблеме? С камрадами из соседней ветки по системпаку не общался?

как бороться с жаждой в самом начале игры. все переел перепил не помогает как выживать?
В чем именно заключается вопрос? Как снять статус жажды? Жажда снимается бутылками с водой. В игру их добавлено более чем достаточно. Или у тебя возникли затруднения по каким-то другим моментам? Опиши, пожалуйста, подробнее. Сейв с проблемой приветствуется.

При сохранении и загрузке возле Ю'Бериона возник баг - в спокойном состоянии у Безымянного вечная походка мертвецки пьяного
Что предшествовало наступлению этого события? С кем пил? Что пил? Какой квест выполнял и что-то пил по квесту? Сейв с проблемой также приветствуется.
 
Последнее редактирование:

VotB

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
55
Что-то в итоге выяснилось по проблеме? С камрадами из соседней ветки по системпаку не общался?


В чем именно заключается вопрос? Как снять статус жажды? Жажда снимается бутылками с водой. В игру их добавлено более чем достаточно. Или у тебя возникли затруднения по каким-то другим моментам? Опиши, пожалуйста, подробнее. Сейв с проблемой приветствуется.


Что предшествовало наступлению этого события? С кем пил? Что пил? Какой квест выполнял и что-то пил по квесту? Сейв с проблемой также приветствуется.
1) Перед этим пил в квесте Месть Саргона. Пил с Леттом, шнапс и пиво. Надеялся, что если его напоить, можно убедить уйти с поста. Потому что ни спирт, ни яд на Ларка не действовал.
2) Если будут вопросы касательно Марвина - до бага использовал только один раз, в квесте "Руна для наёмника". Т.к. после его сдачи Безымянный завис в бесконечных гляделках с Алексом. Нажал Ф7 и квест завершился. После бага - использовал, чтобы создать чистый спирт, потому что он какое-то время помогал и пытался как-нибудь избавится он этого на перманентной основе.
3) Сам этот "эффект" опьянения как будто зациклен. Т.е. если понаблюдать, в какой-то момент он как будто должен закончиться, но персонажа поддёргивает и заново начинается анимация опьянения.
4) При загрузке возле Ю'Бериона замечал, что он как будто "обновляется". Т.е. он и Наталья сидят не сразу на своём месте, а падают чуть сверху и только потом занимают свои позициии. С ним сейфа не осталось.
5) Я уже от отчаяния заново начал для быстрого пробега до того же момента, поэтому сейф единственный.
 

Вложения

  • savegame7.7z
    1,3 MB · Просмотры: 6

Onim

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
55
В чем именно заключается вопрос? Как снять статус жажды? Жажда снимается бутылками с водой. В игру их добавлено более чем достаточно. Или у тебя возникли затруднения по каким-то другим моментам? Опиши, пожалуйста, подробнее. Сейв с проблемой приветствуется.

Воды на старте нету есть шнапс и пиво. поиграв 8 игровых дней поставил снова жажду вам не кажется что за 1 битву с глобином пить 2 бутылки с водой это перебор?
Возникла другая проблема квест с Вурцом после убийства шныга не продолжается отдаю ему трофей и все он не хочет идти в храм мод перестанавливал делал раннее сейф ничего не помогает
 

Вложения

  • savegame15.rar
    1,4 MB · Просмотры: 5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Пожалуйста уточни, в какой из версий возникает проблема: авторской Народа Миненталя (v0.9.8 FINAL) или последней сборке модов Народ Миненталя + Gothic Mod Fix (v1.20.01)? Потому что её источники могут быть где угодно: от не замеченных раньше ошибок (в авторской версии мода или при совмещении нескольких модов) до попыток использовать не совместимые сэйвы от разных версий модов и сборок на их основе.
 

VotB

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
55
Dimus, К кому вопрос?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Перед этим пил в квесте Месть Саргона. Пил с Леттом, шнапс и пиво.
После этого ГГ больше не выходил из состояния опьянения?

вам не кажется что за 1 битву с глобином пить 2 бутылки с водой это перебор?
Какой уровень сложности? Возможно, имеет смысл немного снизить требования по жажде в режиме боя и стоимость бутылки с водой.

квест с Вурцом после убийства шныга не продолжается отдаю ему трофей и все он не хочет идти в храм
У тебя не взят его основной квест "Секретное задание Вурца". Поэтому и не хочет. При первой встрече с ним ты, скорее всего, не расспросив его о том, кто он и что делает в этом месте, сразу же предложил ему свою помощь.

З.Ы. Если квест важен для тебя, можно немного подправить сейв, вручную добавив туда недостающий квест.
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Onim,
Воды на старте нету есть шнапс и пиво. поиграв 8 игровых дней поставил снова жажду вам не кажется что за 1 битву с глобином пить 2 бутылки с водой это перебор?
Отключи жажду и не парься! Я так и сделал! :)
 

Onim

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
55
После этого ГГ больше не выходил из состояния опьянения?


Какой уровень сложности? Возможно, имеет смысл немного снизить требования по жажде в режиме боя и стоимость бутылки с водой.


У тебя не взят его основной квест "Секретное задание Вурца". Поэтому и не хочет. При первой встрече с ним ты, скорее всего, не расспросив его о том, кто он и что делает в этом месте, сразу же предложил ему свою помощь.

З.Ы. Если квест важен для тебя, можно немного подправить сейв, вручную добавив туда недостающий квест.
если не сложно то подправь) или скажи как сделать. Но я вроде расспрашивал все просто откатывал до момента получения квеста и все равно не канает
Пост автоматически объединён:

Onim,

Отключи жажду и не парься! Я так и сделал! :)
так и сделал просто хотел страдать но не так)) например пришел в деревню нужно объязательно покушать вышел кушать и пить не надо либо надо но через определенное время)) типо как привалы
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
если не сложно то подправь
В твой сейв добавлен и активирован основной квест Вурца. Больше ничего не менялось.

пришел в деревню нужно объязательно покушать вышел кушать и пить не надо либо надо но через определенное время))
Алгоритм, реализованный в сборке, работает по схожему принципу. ГГ испытывает физиологические потребности через определенные промежутки времени. После стычек с противниками эти интервалы понемногу сокращаются из-за его усталости. Как-то так.
 

Вложения

  • savegame15.7z
    1,2 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Onim

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
55
В твой сейв добавлен и активирован основной квест Вурца. Больше ничего не менялось.


Алгоритм, реализованный в сборке, работает по схожему принципу. ГГ испытывает физиологические потребности через определенные промежутки времени. После стычек с противниками эти интервалы понемногу сокращаются из-за его усталости. Как-то так.
ну я так и понял просто попробуй дойти до города с дракой всеми монстрами на самой сложной. Тупо не дойдешь)))
 

VotB

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
55
После этого ГГ больше не выходил из состояния опьянения?
Нет, выходил. ГГ попал и не вышел из состояния именно после сейфлоада возле Ю'Бериона. Некоторое время спирт позволял до следующей загрузки вывести ГГ в нормальное состояние. Пока не взял Альманах. Теперь вообще ничего не помогает. Ни спирт, ни яд, ни "Сон".
 
Сверху Снизу