• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Все установил, и в игре в меню системы виден TroM.
Но нет меню выбора настроек. Скамейки в стартовой локации просто нет. В доме ГГ в старом лагере при использовании табурета тоже ничего не происходит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Скамейки в стартовой локации просто нет.
Это означает, что используется не та версия игрового мира. Возможно, установлен какой-то дополнительный мод с изменением игрового мира.
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Это означает, что используется не та версия игрового мира. Возможно, установлен какой-то дополнительный мод с изменением игрового мира.
Понял. Нужно скачать где-то оригинальную версию снежков. Взял с рутрекера, но видимо там что-то допилили. У меня есть купленная стимовская, но с нее толку нет. Может есть у кого-то проверенная ссылка?
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Заработало. Новый вопрос - как отключить жажду?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Последнее редактирование:

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
В некоторый момент
После посещения лагеря бандитов с целью выснить, кто убил Нека
пропал диалог с Диего "Что обо мне говорят в Лагере". Это баг или фича?
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
1 Глава, идет квест по вступлению в лагерь.
Один из подквестов - вернуть меч - я про...л, вовремя не купил. Но ведь это не должно быть фатально, вроде.
А , и ещё это вроде возникло, когда я нашел Калеша в лагере бандитов. Хотя может просто совпало
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не вижу особых заморочек в провале этого квеста, потому что минимального количества очков, необходимых для вступления в один из лагерей, вполне достаточно, чтобы проигнорировать провал одного из квестов, например, если ГГ сообщит Фиску, что он хочет купить меч Уистлера. Причём Уистлер и Фиск не хотят объяснять причину их конфликта, но можно узнать одну из версий от кузнеца Хуно:
Daedalus:
func void DIA_Huno_HowLong_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Huno_HowLong_15_00");    //Сколько времени уходит на изготовление одного меча?
    AI_Output(self,other,"DIA_Huno_HowLong_09_01");    //Смотря какой нужен меч. Обычные я делаю практически моментально.
    AI_Output(self,other,"DIA_Huno_HowLong_09_02");    //Ну, разумеется, если цена меня устраивает.
    AI_Output(self,other,"DIA_Huno_HowLong_09_03");    //Ну а уродам, вроде Уистлера, приходится ждать дольше, чем всем остальным.
    AI_Output(other,self,"DIA_Huno_HowLong_15_04");    //Почему? Он мало платит?
    AI_Output(self,other,"DIA_Huno_HowLong_09_05");    //Как раз наоборот. За последний меч он заплатил мне 150 кусков руды.
    AI_Output(self,other,"DIA_Huno_HowLong_09_06");    //Парню нравятся украшения и прочьи бабьи штучки, а это стоит недешево.
    AI_Output(self,other,"DIA_Huno_HowLong_09_07");    //Эй, да ты меня совсем не слушаешь!
};
 
Последнее редактирование:

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Вот, а диалог с Диего, где он может оценить мой прогресс, пропал. Боюсь, что теперь только 1000 руды помогут несчастному безымянному вступить в старый лагерь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Полный набор установленных патчей и модов с указанием их версий, а также проблемный сэйв - в студию.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
1 Глава, идет квест по вступлению в лагерь.
Условиями для появления этого диалога являются:
- Первая глава (выполняется);
- Отсутствие гильдии (скорее всего выполняется);
- Диего еще не предложил ГГ идти к Торусу по поводу аудиенции у Гомеза (непонятная ситуация);

Код:
func int Info_Diego_JoinAnalyze_Condition()
{
    if(Kapitel == 1)
    {
        if(Npc_KnowsInfo(hero,Info_Diego_Rules))
        {
            if((Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_None) && !Diego_GomezAudience && Points_OC)
            {
                return TRUE;
            };
        };
    };
};
В общем, как сказал Димус, нужен сейв для более предметного анализа вероятного бага.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вот, а диалог с Диего, где он может оценить мой прогресс, пропал.
Вероятно, ты уже спросил его об этом, и он сказал, что пока заслуг маловато. Сделай ещё что-то для вступления в СЛ, и диалог появится снова.
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Вот сейв.
Да, Диего сказал что заслуг маловато.
Но он так говорил много раз по мере выполнения квестов, а диалог не пропадал.
Мне по ходу квеста осталось помочь Слаю с поиском Нека и подраться на арене. Кольцо Нека меня, я говорил с его убийцей, но Слаю квест почему-то пока не сдается, нет строки диалога. Для арены я пока немощен
Ставил чистую Готику1 от снежков и данный пакет (Миненталь+фикс), и текстурный пак.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,6 MB · Просмотры: 7

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
227
Благодарности
24
Баллы
185
Всем привет! 7 лвл пора выбирать лагерь, а я не встретил ни одного нового нпс и где все эти 40 новых квестов?:confused:
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Диего сказал что заслуг маловато.
Но он так говорил много раз по мере выполнения квестов, а диалог не пропадал.
Все нормально. Это не баг. Очки репутации обнуляются после каждого запроса к Диего. Диалог не пропадал, по-видимому, в предыдущих версиях сборки. В общем, как указал автор:
Сделай ещё что-то для вступления в СЛ, и диалог появится снова.


я не встретил ни одного нового нпс и где все эти 40 новых квестов?
Страэн - на воротах у обменной площади. Феофил - на серпантине, неподалеку от Рэтфорда и Дракса. Гуго - курсирует между Кавалорном и Эйданом. Локи - у мостика перед Новым лагерем. Курт - на рынке Старого лагеря. Ты никого из них не встретил? Если нет - подозреваю, что у тебя установлена другая сборка.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
227
Благодарности
24
Баллы
185
Качал сборку из шапки, трижды переустанавливал согласно инструкции. Запускается просто готика не зависимо от выбора в лаунчере (я так понял сам мод не запускается), хотя в меню написано, что мод это.
 
Последнее редактирование:

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
227
Благодарности
24
Баллы
185
Установил чистую версию "Народ М" , плеер кит и систем пак, все равно играется чистая готика.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Установил чистую версию "Народ М" , плеер кит и систем пак, все равно играется чистая готика.
Сделай скриншот содержимого папки %Gothic%\Data после запуска игры и выложи сюда. Ну или сам проверь. При запуске игры в эту папку должны перемещаться все тома из сборки (TPoM_GMF_*.mod).
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
227
Благодарности
24
Баллы
185
Сделай скриншот содержимого папки %Gothic%\Data после запуска игры и выложи сюда. Ну или сам проверь. При запуске игры в эту папку должны перемещаться все тома из сборки (TPoM_GMF_*.mod).
 

Вложения

  • Снимок экрана (2).png
    Снимок экрана (2).png
    128,9 KB · Просмотры: 26
Сверху Снизу