• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
В спойлере скрипт диалога с Диего из мод-фикса. Смотри, что из перечисленного там было выполнено. Для получения допуска к Гомезу нужно набрать 16+ пунктов в переменной Points_OC. Также нужно завершить задание "Испытание веры".

Daedalus:
func void Info_Diego_JoinAnalyze_Info()
{
    AI_Output(hero,self,"Info_Diego_JoinAnalyze_15_00");    //Что говорят обо мне в Лагере?
    AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_11_01");    //Ну, я поговорил с несколькими людьми...
    AI_Output(hero,self,"Info_Diego_JoinAnalyze_15_02");    //И?
    Points_OC = 0;
    
    // Задание Скатти. Бой с Кирго.
    if(Scatty_ChargeKirgo == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_01");    //Скатти сказал, что ты победил Кирго.
        Points_OC = Points_OC + 2;
    }
    else if(Scatty_ChargeKirgo == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_02");    //Скатти сказал, что Кирго побил тебя. Кажется, он был слегка разочарован.
        Points_OC = Points_OC - 1;
    }
    else if(Scatty_ChargeKirgo == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_03");    //Скатти сказал, что он хочет посмотреть, сможешь ли ты потягаться с Кирго.
    };
    
    // Задание Скатти. Бой с Харимом.
    if(Scatty_ChargeKharim == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_04");    //Но ему понравилось то, что ты не побоялся драться с Харимом - пусть даже ты и проиграл.
        Points_OC = Points_OC + 2;
    }
    else if(Scatty_ChargeKharim == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_05");    //Но он был в полном восторге от того, что тебе удалось победить Харима. Он только об этом и говорит.
        Points_OC = Points_OC + 5;
    }
    else if(Scatty_ChargeKharim == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_06");    //И он очень хочет посмотреть, как ты будешь драться с Харимом.
    };
    
    // Задание Уистлера.
    if(Whistler_BuyMySword == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_01");    //Уистлер рассказал мне о Фиске... Знаешь, на твоем месте я бы забрал руду и смотался. Но как бы то ни было, теперь он о тебе очень высокого мнения.
        Points_OC = Points_OC + 3;
    }
    //else if((Whistler_BuyMySword == LOG_FAILED) || ((Whistler_BuyMySword == LOG_RUNNING) && (Whistler_BuyMySword_Day <= (Wld_GetDay() - 2))))
    else if(Whistler_BuyMySword == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_02");    //Я поговорил с Уистлером. Ты спер у него руду, наглец! Должен признать, что в храбрости тебе не откажешь!
        Points_OC = Points_OC + 2;
    }
    else if(Whistler_BuyMySword == LOG_RUNNING)
    {
        if(Whistler_BuyMySword_Day <= (Wld_GetDay() - 2))
        {
            AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_02");    //Я поговорил с Уистлером. Ты спер у него руду, наглец! Должен признать, что в храбрости тебе не откажешь!
            Points_OC = Points_OC + 2;
            
            Whistler_BuyMySword = LOG_FAILED;
            Log_SetTopicStatus(CH1_BuyMySword,LOG_FAILED);
            Message_LogEntry_Status = MissionFailed;
            B_LogEntry(CH1_BuyMySword,"Я все испортил. Уистлер теперь, наверное, очень зол на меня.");
        }
        
        else
        {
            AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_03");    //Уистлер все еще ждет свой меч. Тебе стоит побыстрее решить, хочешь ты отдавать его или нет, в противном случае он наверняка подумает, что ты попросту смотался с его рудой!
        };
    };
    
    // Задание Слая.
    if(Sly_LostNek == LOG_SUCCESS)
    {
        Master = Hlp_GetNpc(STT_315_Sly);
        if(Npc_HasItems(Master,Neks_Amulett) || Master.aivar[AIV_PassGate])
        {
            AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Sly_11_01");    //Слай рассказал мне, что ты нашел Нека. Похоже, он тобой доволен.
            Points_OC = Points_OC + 4;
        };
    }
    else if(Sly_LostNek == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Sly_11_02");    //Мне кажется, Слай неправ насчет Нека. Конечно, этот парень был настоящей занозой в заднице, но все же я не думаю, что он перешел в Новый Лагерь.
    };
    
    // Задание Фингерса.
    if(Fingers_Learnt == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fingers_11_01");    //Я уже посылал тебя к Фингерсу - он действительно может тебя чему-нибудь научить!
    }
    else if(Fingers_Learnt == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fingers_11_02");    //Фингерс рассказал мне, что ты уже кое-чему научился, но он считает, что тебе еще нужно оттачивать свои навыки.
        Points_OC = Points_OC + 3;
    };
    
    // Задание Декстера.
    if(Dexter_GetKalomsRecipe == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Dexter_11_01");    //Я должен поговорить с Декстером. Он использует тебя для своих собственных нужд.
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Dexter_11_02");    //С другой стороны, по поводу испытания нет никаких правил. Если ты справишься с ЭТИМ заданием, это будет большой шаг вперед.
    }
    else if(Dexter_GetKalomsRecipe == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Dexter_11_03");    //Ты действительно сумел добыть этот рецепт у Кор Галома! Декстер удивлен, да и я тоже. Молодец!
        Points_OC = Points_OC + 5;
    };
    
    // Задание Торуса.
    if(Thorus_MordragKo == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Thorus_11_01");    //По поводу Мордрага - то еще дельце. Он не такой уж плохой воин. Тебе нужно тренироваться, если ты действительно хочешь победить его.
    }
    else if(Thorus_MordragKo == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Thorus_11_02");    //Торус сказал, что нам нужны такие, как ты. Это хороший знак.
        Points_OC = Points_OC + 5;
    }
    else if(Thorus_MordragKo == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Thorus_11_03");    //Торус чуть не лопнул от ярости. Как ты умудрился провалить ТАКОЕ дело?!
        Points_OC = Points_OC - 5;
    };
    
    // Задание Фиска.
    if(Fisk_GetNewHehler == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fisk_11_01");    //Фиск сказал мне, что ты его удивил. В любом случае, он будет на твоей стороне.
        Points_OC = Points_OC + 3;
    }
    else if(Fisk_GetNewHehler == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fisk_11_02");    //Сам понимаешь, Фиск теперь от тебя не в восторге. На твоем месте я бы быстренько подыскал кого-нибудь на замену Мордрагу.
    };
    
    // Задание 'Испытание веры'.
    // Задание не участвует в формировании репутации, но является необходимым условием для получения одобрения Диего.
    
    // Оценка репутации.
    if(Points_OC > 15)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_00");    //Многие в этом Лагере уже готовы поддержать тебя.
        if(hero.level >= 5)
        {
            if(Diego_BringList == LOG_SUCCESS)
            {
                AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_01");    //И ты выдержал испытание. Иди к Торусу. Я уже все ему рассказал. Он пропустит тебя к Гомезу.
                Diego_GomezAudience = TRUE;
                //Log_SetTopicStatus(CH1_JoinOC,LOG_SUCCESS);
                B_LogEntry(CH1_JoinOC,"Диего устроил мне аудиенцию у Гомеза. Теперь я могу стать человеком Гомеза и входить в замок. Надо только сначала поговорить с Торусом.");
                
                Master = Hlp_GetNpc(STT_315_Sly);
                if(Npc_HasItems(Master,Neks_Amulett))
                {
                    Npc_RemoveInvItem(Master,Neks_Amulett);
                };
            }
            else
            {
                AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_02");    //Но тебе еще нужно пройти испытание.
            };
        }
        else
        {
            B_PrintGuildCondition(5);
            return;// Иначе, обнуление Points_OC приводит к невозможности повторить вопрос. //
        };
    }
    else if(Points_OC > 10)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_10");    //В итоге можно сказать, не так уж плохо для новичка.
    }
    else if(Points_OC >= 0)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_20");    //Займись делом! Тебе еще многое нужно успеть, если ты хочешь добиться чего-нибудь в этом Лагере.
    };
    Points_OC = 0;
};
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Готика 1 прекрасна. в ней можно завалить даже вступление в Старый Лагерь :)
 

Synoptic

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
25
В спойлере скрипт диалога с Диего из мод-фикса. Смотри, что из перечисленного там было выполнено. Для получения допуска к Гомезу нужно набрать 16+ пунктов в переменной Points_OC. Также нужно завершить задание "Испытание веры".

Daedalus:
func void Info_Diego_JoinAnalyze_Info()
{
    AI_Output(hero,self,"Info_Diego_JoinAnalyze_15_00");    //Что говорят обо мне в Лагере?
    AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_11_01");    //Ну, я поговорил с несколькими людьми...
    AI_Output(hero,self,"Info_Diego_JoinAnalyze_15_02");    //И?
    Points_OC = 0;
   
    // Задание Скатти. Бой с Кирго.
    if(Scatty_ChargeKirgo == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_01");    //Скатти сказал, что ты победил Кирго.
        Points_OC = Points_OC + 2;
    }
    else if(Scatty_ChargeKirgo == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_02");    //Скатти сказал, что Кирго побил тебя. Кажется, он был слегка разочарован.
        Points_OC = Points_OC - 1;
    }
    else if(Scatty_ChargeKirgo == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_03");    //Скатти сказал, что он хочет посмотреть, сможешь ли ты потягаться с Кирго.
    };
   
    // Задание Скатти. Бой с Харимом.
    if(Scatty_ChargeKharim == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_04");    //Но ему понравилось то, что ты не побоялся драться с Харимом - пусть даже ты и проиграл.
        Points_OC = Points_OC + 2;
    }
    else if(Scatty_ChargeKharim == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_05");    //Но он был в полном восторге от того, что тебе удалось победить Харима. Он только об этом и говорит.
        Points_OC = Points_OC + 5;
    }
    else if(Scatty_ChargeKharim == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Scatty_11_06");    //И он очень хочет посмотреть, как ты будешь драться с Харимом.
    };
   
    // Задание Уистлера.
    if(Whistler_BuyMySword == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_01");    //Уистлер рассказал мне о Фиске... Знаешь, на твоем месте я бы забрал руду и смотался. Но как бы то ни было, теперь он о тебе очень высокого мнения.
        Points_OC = Points_OC + 3;
    }
    //else if((Whistler_BuyMySword == LOG_FAILED) || ((Whistler_BuyMySword == LOG_RUNNING) && (Whistler_BuyMySword_Day <= (Wld_GetDay() - 2))))
    else if(Whistler_BuyMySword == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_02");    //Я поговорил с Уистлером. Ты спер у него руду, наглец! Должен признать, что в храбрости тебе не откажешь!
        Points_OC = Points_OC + 2;
    }
    else if(Whistler_BuyMySword == LOG_RUNNING)
    {
        if(Whistler_BuyMySword_Day <= (Wld_GetDay() - 2))
        {
            AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_02");    //Я поговорил с Уистлером. Ты спер у него руду, наглец! Должен признать, что в храбрости тебе не откажешь!
            Points_OC = Points_OC + 2;
           
            Whistler_BuyMySword = LOG_FAILED;
            Log_SetTopicStatus(CH1_BuyMySword,LOG_FAILED);
            Message_LogEntry_Status = MissionFailed;
            B_LogEntry(CH1_BuyMySword,"Я все испортил. Уистлер теперь, наверное, очень зол на меня.");
        }
       
        else
        {
            AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Whistler_11_03");    //Уистлер все еще ждет свой меч. Тебе стоит побыстрее решить, хочешь ты отдавать его или нет, в противном случае он наверняка подумает, что ты попросту смотался с его рудой!
        };
    };
   
    // Задание Слая.
    if(Sly_LostNek == LOG_SUCCESS)
    {
        Master = Hlp_GetNpc(STT_315_Sly);
        if(Npc_HasItems(Master,Neks_Amulett) || Master.aivar[AIV_PassGate])
        {
            AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Sly_11_01");    //Слай рассказал мне, что ты нашел Нека. Похоже, он тобой доволен.
            Points_OC = Points_OC + 4;
        };
    }
    else if(Sly_LostNek == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Sly_11_02");    //Мне кажется, Слай неправ насчет Нека. Конечно, этот парень был настоящей занозой в заднице, но все же я не думаю, что он перешел в Новый Лагерь.
    };
   
    // Задание Фингерса.
    if(Fingers_Learnt == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fingers_11_01");    //Я уже посылал тебя к Фингерсу - он действительно может тебя чему-нибудь научить!
    }
    else if(Fingers_Learnt == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fingers_11_02");    //Фингерс рассказал мне, что ты уже кое-чему научился, но он считает, что тебе еще нужно оттачивать свои навыки.
        Points_OC = Points_OC + 3;
    };
   
    // Задание Декстера.
    if(Dexter_GetKalomsRecipe == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Dexter_11_01");    //Я должен поговорить с Декстером. Он использует тебя для своих собственных нужд.
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Dexter_11_02");    //С другой стороны, по поводу испытания нет никаких правил. Если ты справишься с ЭТИМ заданием, это будет большой шаг вперед.
    }
    else if(Dexter_GetKalomsRecipe == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Dexter_11_03");    //Ты действительно сумел добыть этот рецепт у Кор Галома! Декстер удивлен, да и я тоже. Молодец!
        Points_OC = Points_OC + 5;
    };
   
    // Задание Торуса.
    if(Thorus_MordragKo == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Thorus_11_01");    //По поводу Мордрага - то еще дельце. Он не такой уж плохой воин. Тебе нужно тренироваться, если ты действительно хочешь победить его.
    }
    else if(Thorus_MordragKo == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Thorus_11_02");    //Торус сказал, что нам нужны такие, как ты. Это хороший знак.
        Points_OC = Points_OC + 5;
    }
    else if(Thorus_MordragKo == LOG_FAILED)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Thorus_11_03");    //Торус чуть не лопнул от ярости. Как ты умудрился провалить ТАКОЕ дело?!
        Points_OC = Points_OC - 5;
    };
   
    // Задание Фиска.
    if(Fisk_GetNewHehler == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fisk_11_01");    //Фиск сказал мне, что ты его удивил. В любом случае, он будет на твоей стороне.
        Points_OC = Points_OC + 3;
    }
    else if(Fisk_GetNewHehler == LOG_RUNNING)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_JoinAnalyze_Fisk_11_02");    //Сам понимаешь, Фиск теперь от тебя не в восторге. На твоем месте я бы быстренько подыскал кого-нибудь на замену Мордрагу.
    };
   
    // Задание 'Испытание веры'.
    // Задание не участвует в формировании репутации, но является необходимым условием для получения одобрения Диего.
   
    // Оценка репутации.
    if(Points_OC > 15)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_00");    //Многие в этом Лагере уже готовы поддержать тебя.
        if(hero.level >= 5)
        {
            if(Diego_BringList == LOG_SUCCESS)
            {
                AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_01");    //И ты выдержал испытание. Иди к Торусу. Я уже все ему рассказал. Он пропустит тебя к Гомезу.
                Diego_GomezAudience = TRUE;
                //Log_SetTopicStatus(CH1_JoinOC,LOG_SUCCESS);
                B_LogEntry(CH1_JoinOC,"Диего устроил мне аудиенцию у Гомеза. Теперь я могу стать человеком Гомеза и входить в замок. Надо только сначала поговорить с Торусом.");
               
                Master = Hlp_GetNpc(STT_315_Sly);
                if(Npc_HasItems(Master,Neks_Amulett))
                {
                    Npc_RemoveInvItem(Master,Neks_Amulett);
                };
            }
            else
            {
                AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_02");    //Но тебе еще нужно пройти испытание.
            };
        }
        else
        {
            B_PrintGuildCondition(5);
            return;// Иначе, обнуление Points_OC приводит к невозможности повторить вопрос. //
        };
    }
    else if(Points_OC > 10)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_10");    //В итоге можно сказать, не так уж плохо для новичка.
    }
    else if(Points_OC >= 0)
    {
        AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Points_11_20");    //Займись делом! Тебе еще многое нужно успеть, если ты хочешь добиться чего-нибудь в этом Лагере.
    };
    Points_OC = 0;
};
сделано абсолютно все
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Нет, про испытание веры я от него ничего не слышал, мало того после сдачи списка от Яна, и вопроса "Что обо мне думают в лагере?" у Диего исчезают вообще все варианты в диалоге, кроме прокачки силы и ловкости.
значит ты выполнил квест. подойди к Торусу и он отправить тебя к Гомезу
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
сделано абсолютно все
И Диего произносит ВСЕ комментарии, соответствующие положительному исходу квестов? Если да, то пробуй перед сдачей квеста "Испытание веры" и диалогом о репутации отключать всё ту солянку, которая есть у тебя. Оставь только мод и Юнион. Кстати, обновлён ли Юнион до актуальной версии? В одной из более ранних версий имели место проблемы с фиксацией диалогов.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
выполнил абсолютно все квесты в лагере, включая Торуса - увы, Диего твердит, что не возьмет меня.
Было ли до этого у ГГ взаимодействие с Фингерсом в рамках выполнения самого первого квеста Вурца (в котором нужно найти его украденный меч)? Если да, то каков результат? Не исключено, что у тебя немного порушилась репутация в СЛ по причине конфликта с призраком.

P.S. Вечером изучу более детально твой сейв.
 

Synoptic

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
25
Было ли до этого у ГГ взаимодействие с Фингерсом в рамках выполнения самого первого квеста Вурца (в котором нужно найти его украденный меч)? Если да, то каков результат? Не исключено, что у тебя немного порушилась репутация в СЛ по причине конфликта с призраком.

P.S. Вечером изучу более детально твой сейв.
было, Кавалорн ему вломил, теперь Фингерс со мной не общается
однако, Диего говорит, что Фингерс доволен моими навыками
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Кавалорн ему вломил, теперь Фингерс со мной не общается
Подойди к Граво, посмотри появилась ли у него строчка с решением вопроса с призраком. Если да, попробуй наладить отношения и снова подойди к Диего.
 

Synoptic

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
25
Подойди к Граво, посмотри появилась ли у него строчка с решением вопроса с призраком. Если да, попробуй наладить отношения и снова подойди к Диего.
у Граво в исправлении отношений нет Фингерса
есть Диего, но Граво говорит что с ним все ок)
Пост автоматически объединён:

Подойди к Граво, посмотри появилась ли у него строчка с решением вопроса с призраком. Если да, попробуй наладить отношения и снова подойди к Диего.
Здесь еще в чем маразм. Если бы проблема была в СЛ. Но я ведь и в НЛ не могу вступить, абсолютно такая же ситуация, все условия выполнены, но нельзя присоединиться.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Может я напишу тупое и очевидное, но в данном моде ограничение на вступление в лагеря по уровню осталось?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
2 Synoptic

Перезалей, пожалуйста, свой сейв. Скачивается пустой архив.
 

Synoptic

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
25
2[B] Synoptic[/B]
Перезалей, пожалуйста, свой сейв. Скачивается пустой архив.
Пост автоматически объединён:

Сейв прямо перед вступлением к болотникам. К ним вступится сразу легко.
Ни в СЛ ни в НЛ не получается
 

Вложения

  • save1.zip
    1,9 MB · Просмотры: 5

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Korvint, PuFick92,
Максимально подробно по записке Иогана описал под спойлером. Проверьте, есть ли записка при этой последовательности действий
1. Если Иоган выжил после первого избиения- обыщи тело, подожди пока он встанет и заговорит с тобой, теперь нужно отойти от него на некоторое расстояние, дождаться новой записи в дневнике (мол, тщательней нужно обыскать). Теперь можно избивать второй раз, ещё раз обыскать и будет тебе записка.
2. Другой вариант- ты не избил, а убил Иоганна: обыщи тело, отойди на расстояние от него, дождись появления записи в дневнике и обыщи тело ещё раз - записка должна быть.

поздновато я решился испробовать то, что ты написал) Твой совет не помог, после избиения иогана у ворот болотного лагеря я добежал почти до старого. Новой записи не появилось. Вернулся к иогану - избил, никакой записки

Редокс, не фиксил проблему с иоганном?
 
Последнее редактирование:

nikita1338

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
160
Прошел сборку в конце ноября. Так классно все сделали, установка модов в стиме в один клик, к union есть прикольные расширения, впервые играл на геймпаде и очень даже удобное управление. В сборке "Народ Миненталя + Gothic Mod Fix" багов совсем не встретил, были баги только из ванильной готики. Спасибо за замечательную сборку!
2022-12-20_14-02-17.png
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
При прохождении мода заметил следующее: у нпс в инвентаре в определенный период появляется 99 топоров или луков (касается торговцев). Также обнаружил, что массово клонируются кузнечные молоты.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
При прохождении мода заметил следующее: у нпс в инвентаре в определенный период появляется 99 топоров или луков (касается торговцев). Также обнаружил, что массово клонируются кузнечные молоты.
сейв приложи с проблемой
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
не фиксил проблему с иоганном?
Проблемы никакой не было. Просто я немного перемудрил со всеми этими двойными подходами к Иогану и пр. Все убрал. Теперь записку можно получить
только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии). Если после похода за грибами Иоган остается в живых - он сходит с ума и дальнейшее его поведение будет зависеть от того, избил его до этого ГГ или же нет.

у нпс в инвентаре в определенный период появляется 99 топоров или луков (касается торговцев). Также обнаружил, что массово клонируются кузнечные молоты.
Клонируются после диалога о торговле? У кого именно? Прикрепи, пожалуйста, сохранение.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Проблемы никакой не было. Просто я немного перемудрил со всеми этими двойными подходами к Иогану и пр. Все убрал. Теперь записку можно получить
только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии). Если после похода за грибами Иоган остается в живых - он сходит с ума и дальнейшее его поведение будет зависеть от того, избил его до этого ГГ или же нет.
Я не очень люблю убивать персонажей в играх, как новичок, избиваю его, и ничего не нахожу. В итоге имею квест, согласно которому должен "довести дело до конца", и сумасшедшего послушника, у которого должен что-то забрать, но у которого ничего нет в инвентаре) В итоге мне надо перебирать кучу вариантов, чтобы понять что же от меня хотят)
 
Сверху Снизу