• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
С Днём России! *flag of Russia*

Для предыдущей версии мод-фикса от 2020 года была сделана адаптация Ремастера. Эту адаптацию можно было бы прикрутить к предыдущей версии сборки с НМ. Но с текущими версиями мод-фикса и сборки с НМ та адаптация уже не совместима.
Сделал этот ремастер встраиваемым, как это реализовано в zHumansRemaster. Убрал модели брони и инструментов, чтобы не конфликтовали с текстурными паками.
_______________________
Две версии на выбор:
* Файл "v2.Встраиваемый_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z" - это встраиваемая версия ремастера из этого сообщения. Кладётся файл в Gothic\Data.
* Файл "v2.Факел+_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z" - это встраиваемая версия ремастера из этого сообщения. + обновлённые анимации бега/ходьбы с факелом. Кладётся файл в Gothic\Data
_____________
+ Чтобы встраиваемый Humans-ремастер заработал, нужно заменить в Gothic\system файл "vdfs32g.dll" на новый . Это обновленный файл, он брался в сообщении от Gratt.
____________________________________________
Пост автоматически объединён:

Кому нужно, подправил еще и Текстурный пак для первой Готики от Артемиано;
1. Заменил проблемный меш с огнем, теперь подтягивается нормальный.
2. Также убрал скрипты из текстурного пака - они либо дублировали, либо были старее чем в Народе Миненталя+GothicModFix .
3. Заменил текстуру тела для Лестера на оригинальную высокого качества (до этого было чужое тело, а голова оригинальная)
4. Заменил текстуру брони "одеяние рудокопа" у скребков в НВ, чтобы она соответствовала оригиналу. Коричневые штаны у рудокопов в НВ, а не зеленые.
5. Заменил меш у палки с "пальмовым листом", которым женщины машут у Гомаза и Ю-Бериона. (Теперь реальный пальмовый лист, как в Народе Миненталя+ GMF)
6. Добавил с ремень через плечо для "Легких доспехов наемника".
7. Теперь броня "легкие доспехи послушника" подтягивается высокого качества.
Правленный текстурный пак от Артемиано на Яндекс диске (тыц).
 

Вложения

  • vdfs32g.zip
    180,1 KB · Просмотры: 17
  • v2.Встраиваемый_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z
    5 MB · Просмотры: 9
  • v2.Факел+_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z
    5 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Включил модуль физиологии, но индикаторов состояния нет, или надо определённую клавишу нажать или какое действие произвести? Сам модуль работает, скушал хлеба - сердцебиение успокоилось.
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
....какое действие произвести?
Привет. Когда состояние голода/жажды/усталости ниже 50%, то индикаторы состояний скрыты. Насколько я знаю, кнопкой их не вызвать.
Персонаж через некоторое время захочет пить, есть, спать. А слева внизу, над полоской здоровья, появится наименование состояния и его процент. (Например, Жажда 50%). Чем выше процент, тем хуже состояние персонажа. На 100% наступает смерть.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Включил модуль физиологии, но индикаторов состояния нет, или надо определённую клавишу нажать или какое действие произвести? Сам модуль работает, скушал хлеба - сердцебиение успокоилось.
Привет.
Проблема решилась или нет? Если нет, прикрепи сейв, посмотрю, что могло пойти не так.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Проблема решилась или нет?
Я пока что не играю, запустил, чтобы проверить работоспособность после установки. Выше уже ответили, видимо у меня ниже 50% было состояние...
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
квест с пропавшими книгами. От ральфа. У Иогана нет записки
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,3 MB · Просмотры: 7

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
квест с пропавшими книгами. От ральфа. У Иогана нет записки
Запустил твое сохранение. Все работает.
Если Иоган не выживает после "похода за грибами" - в его инвентаре появляется записка (после того, как ты повторно подойдешь к его телу). В противном случае она появится в третьей главе после Великой церемонии.
Опиши детальнее обстоятельства, при которых она у тебя не появилась по сюжету.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Запустил твое сохранение. Все работает.
Если Иоган не выживает после "похода за грибами" - в его инвентаре появляется записка (после того, как ты повторно подойдешь к его телу). В противном случае она появится в третьей главе после Великой церемонии.
Опиши детальнее обстоятельства, при которых она у тебя не появилась по сюжету.
Почему то не появляется кнопка когда пытаюсь в спойлере написать
Выманиваю за лагерь - избиваю - в инвентаре только свиток чар. Убиваю - появляется только сильнодействующий яд
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Пропали из инвентаря документы (в моем случае первая часть поэзии Феофила и Письмо магов огня).
Не смог отследить в какой именно момент исчезли.
Прикрепил два сейва с разницей примерно одна игровая ночь. В эту ночь посещал ночную стоянку Кавалорна, пообщался, послушал, обыграл Локи.
С огромной долей вероятности что-то произошло во время взаимодействия с персонажами на ней.

UPD: хотя возможно, это один из багов включенной профильной торговли. Не силен в этом.
UPD2: локализовал проблему: документы исчезают при попытке поторговать с Кавалорном в ночное время. Режим профильной торговли ВКЛ, в теории это может касаться и других торговцев.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,2 MB · Просмотры: 7
  • savegame2.rar
    1,2 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Почему то не появляется кнопка когда пытаюсь в спойлере написать
Выманиваю за лагерь - избиваю - в инвентаре только свиток чар. Убиваю - появляется только сильнодействующий яд
Подтверждаю вышеописанную проблему.

123123.png
 

Вложения

  • savegame12.rar
    1,2 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Подтверждаю вышеописанную проблему.
Korvint, PuFick92,
Максимально подробно по записке Иогана описал под спойлером. Проверьте, есть ли записка при этой последовательности действий
1. Если Иоган выжил после первого избиения- обыщи тело, подожди пока он встанет и заговорит с тобой, теперь нужно отойти от него на некоторое расстояние, дождаться новой записи в дневнике (мол, тщательней нужно обыскать). Теперь можно избивать второй раз, ещё раз обыскать и будет тебе записка.
2. Другой вариант- ты не избил, а убил Иоганна: обыщи тело, отойди на расстояние от него, дождись появления записи в дневнике и обыщи тело ещё раз - записка должна быть.
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Максимально подробно по записке Иогана описал под спойлером. Проверьте, есть ли записка при этой последовательности действий
1. Если Иоган выжил после первого избиения- обыщи тело, подожди пока он встанет и заговорит с тобой, теперь нужно отойти от него на некоторое расстояние, дождаться новой записи в дневнике (мол, тщательней нужно обыскать). Теперь можно избивать второй раз, ещё раз обыскать и будет тебе записка.
2. Другой вариант- ты не избил, а убил Иоганна: обыщи тело, отойди на расстояние от него, дождись появления записи в дневнике и обыщи тело ещё раз - записка должна быть.
У меня запись появлялась как только я убивал Иогана. Обыскивал, не отходя - записки не было.
В любом случае, походу баг) Мб будет возможность пихнуть записку ему с самого начала игры
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Мб будет возможность пихнуть записку ему с самого начала игры
Я так понял, записку Иоган хранил у себя в неочевидном месте. (потайной карман, например). Поэтому и обысков два потребовалось
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Я так понял, записку Иоган хранил у себя в неочевидном месте. (потайной карман, например). Поэтому и обысков два потребовалось
Сработало. Видимо сказывается мое незнание мода.

Но это максимально неочевидная и неРПшная (не ролевая) вещь... Убиваешь такой, обыскиваешь, отходишь... А потом: "Блин, в трусах в левом носке забыл посмотреть."
 
Последнее редактирование:

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Поскольку только знакомлюсь с модом (1 прохождение НМ), возник вопрос.
Можно ли сделать что-то с летальным уроном от стрел по НПС (а точнее убрать его)? Ведь для оружия ближнего боя такое реализовано (система добивания противника).
Игра и так максимально нелояльна к лучникам (как раз пытаюсь отыграть фул-лука), так еще и обилие квестов на "пойди поколоти" просто закрывает некоторые цепочки.
Рискну предположить, что это уровень движка, но мало ли...
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Пытаясь понять, что же интересного такого в заброшенной шахте, наткнулся на...наверное визуальный баг.
В теме МодФикса смутила фраза
Ведь когда я пробегал по локации, я смог подобрать от силы пару кусков руды и кирку.
Пробегав минут 30, я догадался, что наверное, все эти объекты должны быть лутабельны. Однако взять ничего из них я не могу. С некоторыми объектами в других локациях тоже такое бывает (в основном в домах), что или нельзя что-то взять (типа подсвечников и еще чего-то), или иногда подобрать что-то таки получается, но нужно найти нестандартное местоположение и наклон камеры, чтоб предмет стал активным.
1657550442120.png

Это лечится?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
когда я пробегал по локации, я смог подобрать от силы пару кусков руды и кирку
Ещё есть сабля Укус шныга. Стоит 40 кусков руды.

Если ты имеешь в виду пустую бутылку и скуренные косяки, то это не предметы инвентаря. Их взять не получится.

Рудные жилы в игровом мире - это объекты, с которыми ГГ может взаимодействовать и даже наколупать немного руды, при наличии терпения у игрока.
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Если ты имеешь в виду пустую бутылку и скуренные косяки, то это не предметы инвентаря. Их взять не получится.
Спасибо, понял. Да, имел в виду их, а еще бокалы, ложки-вилки, косячки там и тут (казалось, что где-то когда-то их таки можно поднять). В общем, думал, что пропустил кучу мелочевки, которая и тянет на сотню кусков из того поста, ибо иначе там все-таки сильно недотягивает, даже с учетом продажи мха и вообще всего найденного.
Выходит, что все ОК.
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Стабильно виснет игра и в дальнейшем выбивает ошибку при разговоре с Гуго в попытке отдать ему записку Феофила.
Рискну предположить, что происходит какой-нибудь конфликт еще и со скриптом нападения воров, но это не точно.
error.png

UPD: а) игра не то что бы виснет, а "зависает" в диалоге, то есть сделать ты ничего не можешь, а окружение продолжает жить и общаться. б) пока что происходит вне зависимости от дня/ночи. Не знаю, что добавить.
UPD2: Квест "Когти на удачу" - при попытке сдачи квеста с экипированным кольцом Морта, он возвращает нам неапгрейдженую лапу, соответственно завершить квест не получится. Вряд ли это фича, ведь по диалогам, записям и реакциям все должно быть ОК.
Кстати, а что дают эффекты от этих квестовых надетых вещей? Кольцо и амулет.
UPD3: На арене СЛ есть вероятность забагать Мада. При принудительном вступлении в диалог он может носиться по верхнему ярусу без возможности спуститься к ГГ. Как итог - бесконечный ролик. Немного обидно и неприятно грузить сейв в таком случае. Может быть есть возможность отключить скрипт у Мада в случае захода героя на арену по "квесту". (Кстати, натолкнуло на мысль, что ситуация с Гуго тоже суть - бесконечный ролик. Может, какие-то общие корни проблемы? Ошибка при закрытии игры через диспетчер задач вроде та же самая. ) А еще, мне кажется довольно неприятной ситуация, что если ты решил поарениться со стрелковым оружием и проиграл, то противник тебя добивает. Очевидно, что игра считает это актом агрессии по отношению к оппоненту, но... не-ло-гич-но. Я заметил, что много раз обсуждались варианты изменения этой самой арены для "уравняловки и т.д. и т.п.", но поскольку в текущем виде никакого баланса справедливости нет, то ГГ должен иметь возможность выступать с тем видом оружия, каким считает нужным.
 

Вложения

  • savegame6.rar
    1,4 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Сверху Снизу