• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Amstersmitik1998

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Квест "Большой турнир". Когда заходишь на арену чтоб сразиться с кем-либо охранники и толпы зевак сверху арены начинают агриться + Кирго который при том еще и начинает бить ГГ, мешая выполнить тем самым задание.Так же во время выполнения квеста в бою эдак 2-3 в одном этапе на арену начинают выходить рудокопы и драться, что тоже мешает ГГ выполнить его задачу.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Квест "Большой турнир", официально отключен в скриптах ТРОМ'а. Также как и квест "Посланник Гахериса" и еще один - по захвату СЛ шайкой Квентина. "Посланник Гахериса" немного доработан мной и включен в сборку качестве эксперимента. "Большой турнир" также активирован, но работы по его адаптации к GMF пока не закончены. Достаточно сложный эпизод. Дело в том, что в GMF также присутствуют эти бои на арене. Работы по устранению коллизии ведутся...
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
"Существует легкий способ сделать квест из ТРОМ "Попасть в горный лагерь" невыполнимым, из-за добавленного ModFix'ом в пещеру в лесу где прячется Сердик мракориса, который сразу же убивает его, если не зачистить эту пещеру перед тем как взять квест, что ОЧЕНЬ не очевидно и запарывает прохождение этого квеста, если у вас нет сейва перед взятием собственно квеста."

У кого есть сейв незадолго до взятия этого квеста, большая просьба скинуть куда-нибудь
Данный сейв нужен ещё?
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Да, конечно. Можешь прикрепить его к своему сообщению. Ну или куда-нибудь залей. Спасибо.
Держи)

Да, конечно. Можешь прикрепить его к своему сообщению. Ну или куда-нибудь залей. Спасибо.
Со Шретом все диалоги так зацикливаются, с самого первого раза, как я его нашёл в хижине, когда отправили за травами для Ю' Бериона, потом он когда на площади стоит уже, тоже самое происходит...вот сейв перед взятие квеста "Спаситель", сразу после убийства Гомеза и перед разговором с Серафией, во время квеста надо будет говорить со Шретом, вот заодно тоже глянешь)
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,2 MB · Просмотры: 142
  • savegame2.7z
    1,5 MB · Просмотры: 123
Последнее редактирование модератором:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Вышел на "охоту" с куртом. Надо отвлечь стражника. Выбираю Любой диалог - отвлекаю его, он уходит - снова обращаюсь к нему. Вижу оставшиеся два диалога, и нет кнопки "закончить". Такая же хрень была в ЗМ+НМ, но это не есть хорошо.
Кроме того, два раза прогнав стражника, Я его департировал из игры навсегда, похоже. А мне он еще нужен, когда я буду следить за Ури...
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Вышел на "охоту" с куртом. Надо отвлечь стражника. Выбираю Любой диалог - отвлекаю его, он уходит - снова обращаюсь к нему. Вижу оставшиеся два диалога, и нет кнопки "закончить". Такая же хрень была в ЗМ+НМ, но это не есть хорошо.
Кроме того, два раза прогнав стражника, Я его департировал из игры навсегда, похоже. А мне он еще нужен, когда я буду следить за Ури...
Хмм... Никогда не приходило в голову обращаться к нему повторно... Возможно, очередной неучтенный баг игровой момент. Проверю обязательно, спасибо.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Хмм... Никогда не приходило в голову обращаться к нему повторно... Возможно, очередной неучтенный баг игровой момент. Проверю обязательно, спасибо.

Не знаете, как вернуть его?)

Да кстати, насчет шрета - та же хрень. Он просто обращается ко мне, и только кнопка "завершить". Жму - он опять болтать со мной...

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Выбираю Любой диалог - отвлекаю его, он уходит - снова обращаюсь к нему. Вижу оставшиеся два диалога...
Скажи, какие диалоги появляются у тебя при первой встрече со стражником в этом квесте. У меня там только два: "Ты, что ль, стражник?!" и "Привет, дружище!". А третий какой?
По этим двум ситуацию поправил. Теперь можно выбрать только один из них. При повторном обращении к стражнику будет доступен только вариант "ЗАКОНЧИТЬ".
Кроме того, два раза прогнав стражника, Я его департировал из игры навсегда, похоже.
После разговора с Куртом (после обворовывания хижины), этот стражник возвращается на свое обычное место. Если его нет, можно отбежать куда-нибудь подальше и вернуться. Стражник должен появиться.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Скажи, какие диалоги появляются у тебя при первой встрече со стражником в этом квесте. У меня там только два: "Ты, что ль, стражник?!" и "Привет, дружище!". А третий какой?
По этим двум ситуацию поправил. Теперь можно выбрать только один из них. При повторном обращении к стражнику будет доступен только вариант "ЗАКОНЧИТЬ".

После разговора с Куртом (после обворовывания хижины), этот стражник возвращается на свое обычное место. Если его нет, можно отбежать куда-нибудь подальше и вернуться. Стражник должен появиться.

Я уже далеко убегал, и спал, и квесты другие выполнял) он испарился )

Избил иогана по квесты похитителей книг. Читаю записку, забранную у него - в ней ни слова о каине, но в дневник записывается про каина

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Я уже далеко убегал, и спал, и квесты другие выполнял) он испарился )
Ты квест закончил? После разговора со стражником говорил с Куртом? Стражник этот находится во дворе замка рядом с кузницей (там, где вертел у дальней стены). Ну или спит в каптерке главных ворот лагеря. В зависимости от того, какой из диалогов был выбран.

Избил иогана по квесты похитителей книг. Читаю записку, забранную у него - в ней ни слова о каине, но в дневник записывается про каина
Прилепи сейв до избиения к своему сообщению. Проверю. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Ты квест закончил? После разговора со стражником говорил с Куртом? Стражник этот находится во дворе замка рядом с кузницей (там, где вертел у дальней стены). Ну или спит в каптерке главных ворот лагеря. В зависимости от того, какой из диалогов был выбран.


Прилепи сейв до избиения к своему сообщению. Проверю. Спасибо.

А зачем до избиения? Записка то уже в инвентаре, там написано что он избранный, что ему нужны грибы, но ни слова о каине) могу конечно чуть попозже скинуть сейв, но уже после избиения. Но вроде у тебя в коде (или Где там моды строятся) и так есть текст записки
 

pitbullko

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Играл немного в ТРОМ + голденмод, но показолсь как-то слишком легко. Решил поиграть в этоту сборку, очень понравилось.
Нашел такой баг. В старом лагере подходишь к горнилу, открываешь инвентарь, выбираешь сталь, нажимаешь "действие"+"вверх", инвентарь закрывается, и ГГ ничего не делает, открываешь инвентарь, а там стали уже в два раза больше.
Такая же схема прокатывает и с ведром воды, наковальней и точилом. Можно ли это поправить?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
В старом лагере подходишь к горнилу, открываешь инвентарь, выбираешь сталь, нажимаешь "действие"+"вверх", инвентарь закрывается, и ГГ ничего не делает, открываешь инвентарь, а там стали уже в два раза больше.
Такая же схема прокатывает и с ведром воды, наковальней и точилом. Можно ли это поправить?

Вот тут можно прочитать ответ автора Gothic Mod Fix'а.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
О записке в инвентаре Иогана:
- в ней ни слова о Новом лагере, почему делается вывод, что книги проданы именно туда;
- о Каине тоже ничего, но запись в дневнике героя о Каине и его ядах появляется, непонятно...
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
О записке в инвентаре Иогана:
- в ней ни слова о Новом лагере, почему делается вывод, что книги проданы именно туда;
- о Каине тоже ничего, но запись в дневнике героя о Каине и его ядах появляется, непонятно...

Недоработка уже устранена. Изменен размер документа (записка). Там просто весь текст не помещался.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Т.е. если переустановить мод и начать сначала весь текст будет читаем?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Спасибо, еще хотел спросить, можно ли в Gothic ini или SystemPack ini отрегулировать дистанцию контакта(обращения) персов с героем?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
можно ли в Gothic ini или SystemPack ini отрегулировать дистанцию контакта(обращения) персов с героем?
В gothic.ini насколько помню не заявлен такой параметр. В systempack.ini лучше спросить у авторов пака в соответствующем топике. Вроде бы тоже ничего такого не анонсировалось в версии 1.6
 
Сверху Снизу