• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Почему я спросил об этом в теме этого мода, присутствует здесь такой персонаж - Феофил, так вот он часто обращается к герою вроде как с некой доверительной информацией, хотя вокруг полно других персов...ну, чтобы как-то обыгрывать эти ситуации, я и поинтересовался можно ли уменьшить дистанцию начала таких обращений, так, для некой реальности происходящего...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Понятно. Я недавно просмотрел видеопрохождение НМ и представляю, о ком идёт речь. В инстанции диалога можно заставить одного из собеседников подойти к другому. При этом дистанция сокращается до 3-х, примерно, метров, если она была больше. Но в условиях, когда рядом находятся другие неписи, Это не особенно поможет создать иллюзию конфиденциального разговора.

Авторы мода в своё время не стали трогать файлы игрового мира. Но его редактирование могло бы немного помочь в решении этой проблемы. Например, недалеко от мест, где проводит время товарищ книголюб, можно было бы расположить специальные фрипоинты, на которые собеседники могли бы переходить в начале диалога.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Понятно,...3 метра все-таки хорошая фора для обыгрыша; в принципе было бы неплохо, если тот же Бладвин забирал у нас руду не с 7-8 метров, а с тех же - 3-х, но это уже так...сплошная лирика. Спасибо вам, я давно заметил, что вы каждому на форуме стараетесь дать понятный и квалифицированный ответ.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
присутствует здесь такой персонаж - Феофил, так вот он часто обращается к герою вроде как с некой доверительной информацией, хотя вокруг полно других персов...
Какой-нибудь пример напомните мне, пожалуйста. Там, где именно конфиденциальная информация. А лучше сейв перед разговором. Хочу потестить.

было бы неплохо, если тот же Бладвин забирал у нас руду не с 7-8 метров, а с тех же - 3-х
Ну, вроде как вполне реализуемо.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Сейва нет, я переустановился и начну все по новой...еще о Феофиле в следующей ситуации: он просит вас вернуть книгу, вы соглашаетесь, следуете за ним к арене на дистанции возможного контакта и, если в это время происходит смена дат(переход на новые сутки после 00.00), он может обернуться к вам и начать диалог: " Почему ты дескать не пришел и т.д. и т.п. " Подозреваю(есть шанс,а может и нет), что он возможно начнет точно такой же диалог уже и на самой арене, если вы следовали за ним поодаль, но во время пути произошла смена дат. Ну, наверное, исправлять ничего и не нужно, просто как предупреждение игрокам, что такая ситуация возможна, что скажите?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Не знаю, может дело и не в сборке, а в Народе...ситуация следующая, вы прогоняете Мада, стукнув его один раз( без нокаута), он убегает...потом, если вы появляетесь в районе арены через какое-то время...Мад может, в режиме спринта, обозначится возле вас и тут же убежать, все...вам обеспечен болт между глаз от ближайшего стражника, который почему-то расценивает эту ситуацию, как нападение... и это отбивает напрочь желание продолжать игру. Все, надо валить с форума.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Нет, я даже не оружием бил, а так дал тумака, нажав Тильду...он "удивился" и дал стрекача без диалога(ов)...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Возможно, использовано сохранение, полученное в игре с предыдущей версией сборки. В июньской (2016) версии мод-фикса Мад должен после второго удара обидеться и начать диалог. Необходимое значение флага у него устанавливается с началом новой игры. В старой сохранёнке работать не будет.

Стражники агрятся потому, что "разозлённый" Мад, перед тем, как убежать, "зовёт на помощь" стражников. Такое поведение прописано в скриптах ИИ. Временное состояние злости у него должно пройти по истечении 120 секунд после начала бегства. Или после загрузки сохранения.

Возможно, стоит поставить местного дурачка Мада в игнор, чтобы стражники не реагировали на его зов.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Честно говоря, такое развитие конфликта с Мадом, мне досталось первый раз и именно в этой сборке, но,судя по вашему ответу, такое возможно и в отдельно взятом Мод-фиксе(без Народа)... Конечно, вполне можно предположить, что Мад, как бы обозначает обидчика и стража реагирует..., но арбалет!?, для непрокаченного героя - болт в начале игры - верная смерть... Готика полна сюрпризов, но такая смерть выглядит несколько глупо...Кстати, один раз я "прогнал" Мада, когда он забежал за мной в дом, для всех остальных, это проникновение в жилище, следует соответствующая реакция хозяина дома, меня же на улице опять ждал болт от патрульного стражника... Подумайте, вряд ли такой дурачек, как Мад, имеет в Старом лагере столь убедительный авторитет, что стража готова отправлять в мир иной всех его обидчиков... ну, побили там, еще куда ни шло, но убивать?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Проверил сейчас наспех все три варианта:
1. Народ Миненталя.
2. Gothic Mod Fix.
3. Сборка.

1. Сразу после первого удара Мад агрится и НАПАДАЕТ на ГГ.
2. После первого удара Мад никак не реагирует, после второго удара следует диалог и Мад обижается, после третьего удара он переходит в состояние бегства.
3. Сразу после первого удара Мад переходит в состояние бегства.

Так что, возможно мой косяк, надо будет проверить этот эпизод.

Все, надо валить с форума.

Думаю, не стоит. Ведь это просто игра, не более того. Исправим и этот баг, и все наладится :).

еще о Феофиле в следующей ситуации: он просит вас вернуть книгу, вы соглашаетесь, следуете за ним к арене на дистанции возможного контакта и, если в это время происходит смена дат(переход на новые сутки после 00.00), он может обернуться к вам и начать диалог: " Почему ты дескать не пришел и т.д. и т.п. "

Крайне редкая ситуация. Но на всякий случай поправил ее.

Подозреваю(есть шанс,а может и нет), что он возможно начнет точно такой же диалог уже и на самой арене, если вы следовали за ним поодаль, но во время пути произошла смена дат.

Не начнет. Тоже поправлено.

Вообще вариант развития событий, когда ГГ не идет к арене после диалога с Феофилом, основательно доработан. В оригинале он стоял в той комнатке круглосуточно (пока не придет ГГ). Сейчас все выглядит более натурально.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
В инстанции Мада должно быть прописано:

aivar[AIV_SPECIALCOMBATDAMAGEREACTION] = TRUE;

Проверил, там все правильно.
Проблема была в том, что не происходила смена гильдии при переходе Мада в режим следования за ГГ (с GIL_VLK на GIL_None). С учетом того, что Мад участвует в квесте с разными вариантами развития событий, эту смену нужно было прописать многократно в нескольких местах. В общем сейчас все работает как надо :).
Возможно, стоит поставить местного дурачка Мада в игнор, чтобы стражники не реагировали на его зов.

Лучше заставить стражников использовать вместо дальнобойного оружия (от которого ГГ откидывается) оружие ближнего боя (без добивания). Убивать только за то, что послал оппонента в нокаут, как-то жестковато.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Лучше заставить стражников использовать вместо дальнобойного оружия (от которого ГГ откидывается) оружие ближнего боя (без добивания).
Использование оружия дальнего боя во многих случаях объясняется тупостью алгоритма поиска пути. Если заставить непися вытащить меч и атаковать находящегося на удалении ГГ, то в большинстве случаев непись не сможет этого сделать (уткнётся в преграду или свалится со стены и разобьётся, например). На мой взгляд, из двух зол разрабы выбрали меньшее. :confused:
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
казалось по телевизору по первому каналу выступал максим сурайкин на дебатах.
пользователь pitbullko получает 4 балла штрафа и режим молчанки за нарушение п. 5.7 правил форума. Выкладывание политического ролика. Запрещены политика и религия в любом виде (создание тем с обсуждением политических и религиозных вопросов, политические/религиозные картинки, баннеры, анекдоты и/или прочий стеб).

Сообщение удалено
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
кажется, утерянные книги магов огня (которые Ральф просит найти) тоже не вмещают полный текст.

Дошел до 5 главы - Ксардас. Не дошел до самого ксардаса - а у Уркаса уже появился диалог "На меня напал ночной убийца в затопленной башне"

Отсутствовал Диалог с послушником в пещере около болотного лагеря, которому надо принести юнитор и яйцо ползуна, у него будет видение и он умрет.

Разговор с Пачо, когда старый лагерь выступил против тебя - слегка бредоват...

Достаю оружие - окружающие достают своё и требуют убрать, если я убираю на ходу - они продолжают настаивать
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
кажется, утерянные книги магов огня (которые Ральф просит найти) тоже не вмещают полный текст.
Исправил.

Не дошел до самого ксардаса - а у Уркаса уже появился диалог "На меня напал ночной убийца в затопленной башне"
Уже знаю об этой ошибке. Связана с квестом "Большой турнир". Постараюсь исправить в следующей сборке.

Отсутствовал Диалог с послушником в пещере около болотного лагеря, которому надо принести юнитор и яйцо ползуна, у него будет видение и он умрет.
Квест "Секретное задание Вурца" выполнил? Могана бил? Травы для Ю'Бериона искал?

Разговор с Пачо, когда старый лагерь выступил против тебя - слегка бредоват...
В чем именно наблюдается бредовость?
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Квест "Секретное задание Вурца" выполнил? Могана бил? Травы для Ю'Бериона искал?


В чем именно наблюдается бредовость?

Секретное задание вурца не выполнил до конца. А обязательно? Моган - это кто? тот самый послушник?

Сам диалог с пачо несколько бессмысленный. Если не находишь такого - пусть остается как есть)

Еще несколько бед, с которыми я столкнулся (касается только части мода Народ Миненталя):

  1. Пригласил Морта в горный лагерь, он пришел, а рядом с ним Агнет стоит, и он меня спрашивает "А где же Агнет? дошли до лагеря - она и убежала"
  2. Провожаю Гуго к Айнару и Гуннару, по пути встречаем урков - Гуго пугается их и убегает к чертям. Как ж его туда я так доставлю)
  3. Проблему пункта 2 я решил: избил гуго и пошли дальше, подошли со стороны забора - так получилось, что человек, который начинает разговор, должен подойти к Гуго - а этот лупень уперся в забор и не может пройти - ну короче игру через диспетчер задач приходится закрывать)
Далее не столько проблемы, сколько пожелания:
  1. Когда Старый Лагерь настроен против меня - Моле хорошо бы сделать нейтрально настроенным. Он же слепой, он даже не в курсе, кто рядом находится)


А и еще пожелания:
В замке я почему то не встретил Ворона. Почему то мне показалось, что его убрали, чтоб оправдать его наличие в дальнейшей судьбе готики (Ночь ворона). Но тогда давайте и уберем Торуса, Декстера, Фиска, Хуно, Флетчера, Бладвина...

Диего враждебно настроен против всего Старого лагеря. Поэтому, если я распугиваю бедных рудокопов с призраками, и они выбегают через ворота около диего - он начинает расстреливать несчастных) Можно сделать, чтоб он стрелял только по стражникам? Так мы не выставим его таким зверем)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу