• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Не знаю на что влияет триггер с роликом, но точно, на что-то нехорошее с разным последствиям, которые я не хочу проверять. :)
По личному опыту - ни на что не влияет. Разговаривал, со всеми нпс в Минентале - отработали штатно. Возможно, конечно, что это заслуга неофициального патча.
EDIT: Да, вспомнил, что Торлоф изумляется еще в первой главе, когда герой ему сообщает, что прибыл из Миненталя, кишащего драконами. Но никаких последствий не было + а чего ожидалось-то? Понятно, что игра не расчитана на то, что осаду замка будут снимать еще в первой главе :D .
Для меня важно, чтобы ничего не забаговало, все квесты отработали как положено и дали опыт. Собственно, так и произошло.

А зачем спускаться обратно в Хоринис таким образом, если можно так же вернуться к башне Ксардаса?
Спускайся куда душе угодно :) Мой ответ нужно воспринимать контекстно. Boockman, теряет здоровье на прыжках. Я же показал, как этого можно избежать.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Хочу получить таймкод момента, где теряется здоровье,

Хм, я пытался с другой стороны спрыгивать, с той высоковато показалось) ладно, спасибо, буду знать)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
У помощника по персонажу не корректно работает "полный сброс" и повышение уровня:
1. при сбросе герою срезают ману до 5 единиц.
2. при повышении уровня рост здоровья идет кратно 10, вместо 12.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Требуется начало новой игры. Список изменений:
- Добавлена возможность сдать Халвора ополчению без диалога с ним, узнав от Пабло о торговце краденым;
- Записки Халвора и Кантара теперь обязательны в качестве доказательств при сдаче их ополчению;
- Гирион не отправит ГГ к Хагену для дальнейшего обучения, если его владение двуручным оружием уже равно 100%;
- Диалог с Даром 'Похоже, часть наемников исчезла' доступен сразу после их ухода с фермы Онара;
- Добавлены улучшенные текстуры ночного неба и облаков (спасибо unknown111);
- Тексты получения награды от Рауля и обучения у Леннара не накладываются друг на друга;
- Квест 'Орды элитных орков' будет закрыт сразу после того, как Хаген получит все кольца предводителей орков;
- Йорген действительно работает в огороде монастыря, как и говорит Пирокар и он сам;
- Исправлена невозможность взять в команду Ли, если получить доступ на корабль до диалога с ним об отплытии;
- Для ГГ-послушника не блокируется диалог с Брайаном о поступлении в ученики Гарада;
- Если Гарад мертв, то Брайану нельзя сказать 'Расскажи мне о мастере Гараде';
- Для разговора с Брайаном о маяке Джека не требуется прослушивать не относящиеся к этому диалоги;
- Диалоги с Брайаном учитывают его уход на маяк Джека;
- Исправлена ошибка, из-за которой опция диалога с Риордианом о карте была видна только один раз;
- Если ГГ не показал амулет ищущего огонька Риордиану в Хоринисе, то сможет сделать это в Яркендаре;
- Исправлено отсутствие ночью всех диалогов с Пеком, который вернулся в казармы;
- У Педро на Ирдорате нельзя спросить о проходе вглубь острова, если ГГ уже открыл секретную дверь;
- Если Диего уже рассказал ГГ о своей попытке доклада о драконах, то это будет учтено в диалогах с Лотаром;
- ГГ не скажет Милтену о том, что Лестер теперь с Ксардасом, если не отправил его к нему;
- Добавлена возможность вернуть пропавшую статуэтку Дарона после вступления в любую гильдию;
- Квест 'Простой путь в монастырь' заменится на 'Пропавшая статуэтка' при вступлении в любую гильдию;
- Педро не скажет ГГ-послушнику или магу, что его путь в монастырь закрыт;
- Исправлена ошибка, из-за которой квест 'Как попасть в монастырь' не завершался при вступлении в послушники;
- Если убить черного тролля без навыка снятия шкур, то квест 'Черная шкура' будет провален;
- Если черный тролль был убит без навыка снятия шкур до диалога с Раулем, то квест не начнется как невыполнимый;
- Квест 'Как попасть в город Хоринис' не начнется заново, если ГГ уже побывал в городе;
- Квест 'Как попасть в город Хоринис' будет выполнен, если ГГ получил доступ в город у стражников восточных ворот;
- Квест 'Как попасть в город Хоринис' будет выполнен, если ГГ проник в город вплавь;
- Исправлен перевод реплики Пирокара о скрытом проходе в диалоге о выполнении его задания;
- Исправлен перевод реплики ГГ 'А что скрывается за этой закрытой дверью, вон там?';
- При рассказе о Сильвио Рауль упомянет возможность вступления к наемникам только ГГ-нейтралу;
- Начиная с третьей главы Альрик не будет говорить о повторном бое с ГГ, если ни разу не сражался с ним;
- ГГ не получит от Пека рубиновый клинок, если в третьей главе провалил квест 'Где Пек?';
- Сказать Раулю 'Я хочу осмотреться на ферме' может не только нейтрал;
- Голос Рауля учитывается при перечислении у Торлофа, так как информация об этом добавляется в дневник;
- Торлоф не начнет отплытие на Ирдорат, если у него нет требуемого золота;
- Исправлено изменение форм некоторых человеческих голов при анимации поедания (спасибо ElderGamer);
- Квест 'Прогнать ополчение' будет провален при вступлении в послушники или ополчение;
- Квест 'Прогнать ополчение' будет провален в диалоге с Бенгаром, если уже наступила третья глава;
- Рик и Румболд вернутся в Хоринис в третьей главе и не будут стоять у таверны до конца игры;
- Рик и Румболд появятся в Хоринисе в третьей главе, даже если ГГ не начал квест 'Прогнать ополчение';
- После неудачной кражи у Горакса в его торговом инвентаре не будет появляться ключ от сокровищницы;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Кантара в тюрьме;
- Кантар в тюрьме не будет требовать с ГГ 100 золотых;
- Исправлен перевод реплики наемников 'Я слышал, ты вступил в ополчение. Такие люди, как ты, нужны нам';
- Квест 'Беннет в тюрьме' начнется также после новостей о его аресте от некоторых наемников;
- Диалог с ополченцами 'А чем я могу заняться в городе?' учитывает гильдию и гражданство ГГ;
- Смерть Сифера приводит к провалу активных квестов 'Украденный тюк' и 'Пригоршня трав';
- Добавлена возможность вернуть тюк Сиферу, ушедшему в Рудниковую долину;
- Восстановлена реплика Беннета 'Пока мне нечему учить тебя';
- Восстановлена реплика Беннета о возможности изучения двух новых боевых клинков;
- Исправлена невозможность изучения у Беннета двух боевых клинков после восстановления Глаза Инноса;
- Беннет будет сам обращаться к ГГ и рассказывать о новых мечах для изучения;
- Если Саландрил мертв, то Серпентес не начнет квест по его поиску для наемника или охотника на драконов;
- Квест 'Поддельные акции' для наемника или охотника на драконов переименован в 'Неизвестные прегрешения';
- Если Кантар мертв, то в третьей главе Болтан не сообщит, что он вышел из тюрьмы;
- Если ГГ создал руну из Когтя Белиара, то сообщит об этом Ксардасу соответствующей репликой;
- Беннет, Диего, Милтен и Ватрас продают некоторые пояса на Ирдорате;
- Эдда не будет варить для ГГ уху, находясь ночью у себя дома;
- Спросить у Эдды 'Что ты варишь?' можно только днем, когда она стоит у котла;
- Посох с лезвиями 'Тайфун' наносит режущий урон, а не дробящий;
- Из мира не исчезнет труп бандита с квестовым кольцом гильдии торговцев Араксоса;
- Преступления против паладинов вне замка Рудниковой долины не учитываются у Гаронда;
- Паладины вне замка Рудниковой долины не рассказывают новости так, будто находятся в нем;
- Хаген даст ГГ руну не только за доказательство, но и за освобождение Беннета, если оно произойдет раньше;
- Добавлен звук жарки мяса на плитах;
- Мертвые каменные стражи не проигрывают эффекты пробуждения;
- Исправлено отсутствие звуков шагов и бега при использовании свитков и рун;
- Радиусы поражения всего оружия ближнего боя соответствуют размерам их моделей (спасибо Slavemaster);
- Ледяные големы будут применять на замерзшем ГГ 'Ледяное копье', а не стоять на месте;
- Исправлено зависание ГГ при выходе из состояния заморозки;
- Исправлено зависание анимации при гибели во время действия заморозки;
- Восстановлены и исправлены звуки начала и завершения состояния заморозки;
- Исправлено отсутствие звуков применения и действия заклинаний 'Корень-ловушка', 'Смерч' и 'Кража энергии';
- В продажу добавлено два новых двуручных молота;
- Предводители и полковники орков получили отдельный лут, отличающийся от лута элитных орков;
- Исправлены нарушения работы камеры и возможный вылет при выкуривании нескольких косяков подряд;
- Максимальное здоровье теневого лорда Архола повышено в соответствии с параметрами теневых лордов аддона;
- Исправлено отсутствие опыта при найме человека в команду корабля после взятия времени на раздумье;
- Добавлены записи в дневник о возможности найма в команду корабля Лареса и Лестера;
- ГГ будет говорить о возвращении на корабль только тем, кого ранее исключил из команды;
- Добавлен новый вид алкоголя, который упоминает Логан и 'дарит' Люсия из-за ошибок перевода;
- Любое упоминание Люсии в Хоринисе позволяет спросить у нее 'Ты ведь из Хориниса, верно?';
- Учтена ситуация, когда ГГ встречал Люсию до начала квеста по её поиску у Бромора, Нади или Элвриха;
- Запись в дневник о письме Люсии вынесена в отдельный квест 'Разбитое сердце';
- Квест 'Разбитое сердце' не начнется, если Элврих мертв;
- Элврих не нападает на ГГ в доспехах бандита;
- Смерть Бабо или Сержио приводит к провалу активного квеста 'Тренировки для Бабо';
- Квест 'Тренировки для Бабо' не отменяется при вступлении в маги;
- Исправлены ошибки, из-за которых никогда не воспроизводились две реплики Бабо об обучении;
- Исправлено отсутствие записей в дневник об обучении у Бабо, если ГГ стал магом, не помогая ему с Сержио;
- Исправлены случаи, когда Бабо мог комментировать повышение навыка ГГ без фактического повышения;
- Исправлена блокировка помощи Лареса со вступлением в гильдию, если ГГ спросил у Ли о 'Кольце Воды';
- Учтена ситуация, когда ГГ брал помощь у Корда до совета Лареса по квесту 'Простой путь в наемники';
- Исправлен красный цвет субтитров реплик ГГ при завершении некоторых диалогов;
- Паладины будут приветствовать ГГ-ополченца словами 'За короля!' вместо 'За Инноса!';
- Исправлен перевод реплики Онара о еженедельном жаловании;
- Добавлена возможность покупки тяжелых доспехов ополчения в Хоринисе (цена зависит от различных заслуг ГГ);
- Добавлена возможность вернуть аквамариновое кольцо Ларесу на Ирдорате;
- Исправлена возможность заплатить Корнелиусу, рассказавшему правду после угроз наемника (спасибо N1kX);
- Вино не скажет, что видел орка два дня назад, если он был убит раньше этого периода;
- Можно спросить у Рагнара об орке, узнав о нем от Вино или Бартока и не начиная квест Гарвелла;
- Исправлена громкость двух реплик Вино в монастыре;
- Исправлены ошибки в расчетах повышения уровня и сбросе характеристик через помощника по персонажу;
- В дневник добавляется запись о возможности обучения у Хокарна;
- Улучшены эффекты выкапывания кладов (спасибо ElderGamer);
- Беннет не скажет 'Пока ты не один из нас', если ГГ уже не нейтрал - на этот случай добавлена новая реплика;
- Если ГГ уже не сможет стать наемником, то Беннет не будет проверять его навык кузнечного дела для обучения;
- Ватрас правильно собирает и распускает свою паству при уходе из города и возвращении;
- Озвучены три реплики ГГ при выборе награды у Ватраса за доставку его письма;
- Исправлены помехи в нескольких фоновых репликах женщин;
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Благодарю D36 за поддержку мода.

Есть несколько предложений:
- Снять "ежедневное ограничение" у Эдды на готовку ухи, после возвращения ей статуэтки. Т.е. чтобы она просто отвечала "Нет ничего проще." и конвертировала рыбу в уху столько раз, сколько попросит ГГ (только когда она у котла, конечно же);
- Дать капитану Грегу красивую рапиру, вместо обычной сабли - жадный пират, думаю, сразу бы захапал себе такое оружие и, судя по арсеналу Гаррета, оно ему уже вполне могло попадаться;
- Добавить какой-нибудь особый эффект "Аквамариновому кольцу", вроде:
а) Раз уж Аданос "за равновесие" и кольцо организации стоит аж 1300, то по +2 к силе, ловкости и мане.
б) Дает навык подкрадывания (раз уж Кольцо Воды "тайная организация");
г) Дает защиту от оружия/магии, а вместе с доспехами Кольца - бонусные +5 ко всему (как пояса);
- Ввести НЕВОЗМОЖНОСТЬ диалога с бандой Декстера, если ГГ подходит в доспехах ополчения (по аналогии с реакцией прочих NPC на бандитские шмотки). А точнее - чтобы бандиты просто и без слов атаковали толпой "одинокого мента".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
- Ввести НЕВОЗМОЖНОСТЬ диалога с бандой Декстера, если ГГ подходит в доспехах ополчения (по аналогии с реакцией прочих NPC на бандитские шмотки). А точнее - чтобы бандиты просто и без слов атаковали толпой "одинокого мента".
И почему ополченец должен драться с бандой Декстера в кожанке, в то время как наемники, послушники и маги могут свободно заходить на эту территорию, если правильно назовут имя главаря? :(
Это весьма серьезное усложнение жизни ополченцу, особенно для тех игроков, которые не склонны убивать банду огненным дождем.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
И почему ополченец должен драться с бандой Декстера в кожанке, в то время как наемники, послушники и маги могут свободно заходить на эту территорию, если правильно назовут имя главаря?
Считаю это логичным, ввиду того, что бандиты и ополченцы - прямые противники.
Ну и ГГ не обязан выносить всю толпу в одно рыло сразу после разговора с Декстером - можно отойти, например, и стрелять или т.п.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Считаю это логичным, ввиду того, что бандиты и ополченцы - прямые противники.
Ну и ГГ не обязан выносить всю толпу в одно рыло сразу после разговора с Декстером - можно отойти, например, и стрелять или т.п.
Бандиты враждебны для любой фракции, но конкретно у шайки Декстера разработчиками придумана особенность, они позволяют пройти на территорию их лагеря, если ГГ знает имя главаря шайки. Не вижу смысла это менять, к тому же то, что ты предлагаешь напрямую влияет на баланс оригинала, при чем перекашивает его в сторону усложнения для гильдии ополченцев.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Считаю это логичным, ввиду того, что бандиты и ополченцы - прямые противники.
Нуу... это довольно примитивное мышление. Некоторые ополченцы, к примеру, могут работать на бандитов, тебе так не кажется? К примеру, тот же Вамбо, сотрудничающий с ворами Хориниса. То, что ГГ (даже одетый в доспехи ополчения) припёрся к ним в лагерь (полный головорезов всех мастей) в одиночку, может демонстрировать, что он пришёл предложить им свои услуги, а не драться... за определённое вознаграждение, конечно же.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Дает навык подкрадывания (раз уж Кольцо Воды "тайная организация");
Да и с этим как-то все буквально за уши притянуто.
Подкрадывание - как мне кажется более относится к воровскому, или же охотничьему навыку, а воры в канализации Хориниса тоже "тайная организация" и на их шмот более логично вешать халявные воровские навыки.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
И почему ополченец должен драться с бандой Декстера в кожанке,

А нафига драться в кожанке? Зашел, поговорил с Декстером, забрал все, что плохо лежит, обворовал Декстера, когда ловку до 96 докачаешь, кастанул на него сон, залез на крышу, надел доспехи ополчения, кастанул огненный дождь или бурю, добил выживших. Profit!

ЗЫ. У меня вот тут идейка появилась - а что, если ввести в игру переплавку оружия на заготовки? потому, что с одной стороны бесконечные заготовки - это чит. а с другой - вполне логично, что старое оружие можно переплавить и получить из него заготовку для нового. Так хоть будет реальная польза для кузнеца от всех этих ржавых мечей и топоров, и ученичество у Гарада станет намного более привлекательным. А то ведь сейчас по сути альтернативы Босперу и нет вообще.


А у воров есть какой-то шмот в НВ? О_о...
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А у воров есть какой-то шмот в НВ? О_о...
А чего проблема сделать?
Рапира, кожанка или накладная воровская борода дающая бонус к подкрадыванию и обнуляющая преступления в городе. *thumbs up*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
А нафига драться в кожанке? Зашел, поговорил с Декстером, забрал все, что плохо лежит, обворовал Декстера, когда ловку до 96 докачаешь, кастанул на него сон, залез на крышу, надел доспехи ополчения, кастанул огненный дождь или бурю, добил выживших. Profit!
Я это понимаю, но не вижу смысла вводить в игру лишний препон для игрока к тому же весьма сомнительный в плане логики.
ЗЫ. У меня вот тут идейка появилась - а что, если ввести в игру переплавку оружия на заготовки? потому, что с одной стороны бесконечные заготовки - это чит. а с другой - вполне логично, что старое оружие можно переплавить и получить из него заготовку для нового. Так хоть будет реальная польза для кузнеца от всех этих ржавых мечей и топоров, и ученичество у Гарада станет намного более привлекательным. А то ведь сейчас по сути альтернативы Босперу и нет вообще.
Идея интересная. К тому же я знаю моды, где выплавка заготовок была реализована (правда куда более хардкорно, чем переплавка ржавого оружия). Но тут есть один момент, который меня лично сильно смущает. Это нововведение требует появления нового навыка в игре. Новый навык - это новые реплики. Новые реплики - проблемы с их озвучкой. К тому же добавление нового навыка в игру - это уже не патчевое изменение ни разу.
Кстати, есть и альтернативная идея реализации ржавого хлама. Тот же Гарад может обучать не переплавке, а заточке ржавого оружия. Для использования точильного круга привязать необходимость наличия в инвентаре жира кротокрыса (1 вполне достаточно). Становимся за круг и точим ржавое оружие. Чем лучше изучена ковчка мечей у Гарада, тем выше качество затачиваемого оружия. Например, если выучен самокованный меч, то из ржавого меча получается такой меч, если выучен благородный длинный меч, то и при заточке получаем его и т.д. Такую же ветку можно продумать для ржавых топоров. Нечто подобное было реализовано в Ребалансах для Возвращения 1.1.
Это не предложение для патча! Я против таких изменений в его рамках. Просто делюсь мыслями, как при случае можно актуализировать ржавое оружие и отчасти ученичество у Гарада
---
Вообще проблема Гарада не в заготовках, а в том, что мечи, которым он обучает совершенно не оправдывают потраченных на это очков обучения. Во-первых, силы требуют много (разбежка между требованием и уроном в -10 это маловато, -20 было бы куда эффективнее), во-вторых, большая часть из этих мечей может быть найдена/получена абсолютно бесплатно. В-третьих, мечи Беннета при отыгрыше через силу куда более полезны по параметрам. В-четвертых, шпага мастера и рапира, даже изначально играя не через ловкость можно вложить немного очков обучения в нее, а остальное добить бонусами, чтобы экипировать эти виды оружия. Ополченец тем более может так делать, т.к. у него в 2 главе есть амулет на +10 к ловкости. В общем, вопрос с актуальностью Гарада кажется простым в решении лишь на первый взгляд. На деле же, если углубляться в решение этого вопроса, предстоит серьезно копаться в балансе.
Могу предложить такой вариант актуализации ученичества у Гарада и Константино заодно. Да, это тоже отчасти затрагивает баланс, но точно избавляет от необходимости введения новых навыков, диалогов или балансировки параметров оружия. Пусть они дают уникальные кольца на +10 к силе и +20 к мане соответственно. Кольца с меньшими значениями ГГ может и так получить, поэтому в маленьких значениях бонусов для этих колец смысла мало. А тут будет смысл силовику идти к Гараду, а магу - к Константино. Ловкач же пойдет к Босперу, у которого самое выгодное в плане экономики предложение.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
а заточке ржавого оружия.

Про заточку я в курсе. Но смысл-то переплавки в том, чтобы получать именно заготовки для мечей, которые можно сдавать тому же Гараду. А не заточенные ржавые мечи, которые будут стоить вместо трех монет десять и абсолютно не повлияют на мотивацию становиться учеником Гарада.

Кольца - это, конечно, интересно, но делов том, что на то золото, что ГГ получит от сдачи шкур Босперу, можно намолить не одну сотню хитов, было бы желание и терпение... Что, ИМХО, перекрывает пользу от этих колец с лихвой. Вот если бы Гарад апгрейдил своему ученику оружие и доспехи -пусть даже за деньги, но так, чтобы это было существенно - тогда другое дело, тогда к нему и магу бы имело смысл идти. Ладно, это все уже оффтоп по отношению к обновлению, это уже моды...
Пост автоматически объединён:

Рапира, кожанка или накладная воровская борода

Хотел бы увидеть ГГ с накладной бородой *ded*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
. А не заточенные ржавые мечи, которые будут стоить вместо трех монет десять и абсолютно не повлияют на мотивацию становиться учеником Гарада.
Повлияют, если навыку заточки будет учить Гарад :)
на то золото, что ГГ получит от сдачи шкур Босперу, можно намолить не одну сотню хитов, было бы желание и терпение...
Кстати, надо бы опросу устроить хотя бы в теме обсуждения Г2 НВ, давно интересовал вопрос, пользуются ли вообще этой возможностью игроки или так себе.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Повлияют, если навыку заточки будет учить Гарад

Ну будет он учить - и что дальше? Если точить можно быдет только ржавые мечи, как в "Возвращении", и продажная цена их возрастет на пять копеек - так кто в здравом уме будет тратить на эту заточку очки обучения? Если Гарад будет скупать эти заточенные мечи хотя бы по цене самокованных - тут еще можно о чем-то говорить. В принципе, для ополченцев они сойдут, а более и не надо. Кстати, можно даже квест сделать на сдачу Гараду этих самых мечей, с промежуточными наградами в виде оружия, улучшения брони, дополнительных умений...
пользуются ли вообще этой возможностью игроки

А чего ей не пользоваться? В первой главе поприключался -пошел на ферму к Лобарту, десяток дней поспал-помолился - приключайся дальше, 10 ХР по любасу не лишние.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Ну будет он учить - и что дальше? Если точить можно быдет только ржавые мечи, как в "Возвращении", и продажная цена их возрастет на пять копеек - так кто в здравом уме будет тратить на эту заточку очки обучения? Если Гарад будет скупать эти заточенные мечи хотя бы по цене самокованных - тут еще можно о чем-то говорить.
Читай внимательнее, что я писал по этому поводу. ГГ вступает в ученики к Гараду, учит ковку мечей, учит заточку. То, какой меч получится из ржавого меча после заточки зависит от того, какие мечи он выучил в ковке. Т.е. можно выучить ковку благородного меча и потом КАЖДЫЙ ржавый меч превращать в такой благородный меч, после чего продавать его Гараду. Финансовая выгода на лицо.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
и потом КАЖДЫЙ ржавый меч превращать в такой благородный меч

Ну, ИМХО, чисто с точки зрения здравого смысла - сколько ни точи ржавую железяку - булатным клинком она не станет)

Кстати, вот чего именно не хватает у учителей в игре -так это цепочек уникальных квестов, которые они дают своим ученикам. С уникальными же наградами в виде оружия, рецептов, умений...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Ну, ИМХО, чисто с точки зрения здравого смысла - сколько ни точи ржавую железяку - булатным клинком она не станет)
Качество заготовок из переплавленного ржавого хлама тоже будет оставлять лучшего. Это если продолжать точку зрения здравого смысла. Поэтому в свое время лично я предлагал в Ребалансах ввести возможность переплавки оружия орков и людоящеров, чтобы из них изготавливать стальные заготовки. ладно, это уже действительно к данной теме не относится. Закончим с этим :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Нуу... это довольно примитивное мышление. Некоторые ополченцы, к примеру, могут работать на бандитов, тебе так не кажется?
Я говорю о фракциях в целом, а не о конкретных личностях.

Я это понимаю, но не вижу смысла вводить в игру лишний препон для игрока к тому же весьма сомнительный в плане логики.
Ничего сомнительного в логике - первопричина описана выше.

Бандиты враждебны для любой фракции, но конкретно у шайки Декстера разработчиками придумана особенность, они позволяют пройти на территорию их лагеря, если ГГ знает имя главаря шайки. Не вижу смысла это менять, к тому же то, что ты предлагаешь напрямую влияет на баланс оригинала, при чем перекашивает его в сторону усложнения для гильдии ополченцев.
Ок, согласен. Это обосновано сюжетом и выглядит логичным действием со стороны Декстера.
Снимаю свое предложение.

"Легкий оффтоп":
Вообще, мне не понятно - почему в игре нельзя после первого разговора с Декстером (когда ГГ сам увидел толпу и что-то типа укрепленного лагеря) уйти и вернуться с подмогой? Собрать всю ту же "шайку воды" или хотя бы Корда+Лареса, дабы они занялись делом, о котором лишь треплются.
Такого я в модах не видел.
 
Сверху Снизу