• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.2
    Вес мода: 2 гБ (в распакованном виде) и 951 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.2:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Ссылка на мини-патч: С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на плагин по выбору боеприпасов: С К А Ч А Т Ь
    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Также не забудьте скачать архив с мини-патчем и распаковать его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет





 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
Вот те же болотожоры, ну по 37-52урона (в зависимости от доспеха и шляпы) - это очень мало для моба
Мало? При таких цифрах 10-15 укусов и ГГ труп. Это нормально. "Легкость" болотожоров в их отступательном поведении в бою, если бы они перли буром, как вараны, то при таких цифрах урона схватки с ними были бы куда более опасными.
А вражеские лучники, попав по скелету своему, так и будут друг друга гасить.
Шаманы орков тоже иногда поджаривают зеленые задницы своих соплеменников, но почему-то это никого не волновало никогда :D
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
Шаманы орков тоже иногда поджаривают зеленые задницы своих соплеменников, но почему-то это никого не волновало никогда :D
Просто им неподвластна магия ускорения и они нашли иной выход :{
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
Просто им неподвластна магия ускорения и они нашли иной выход :{
На самом деле это не такой частый случай, как кажется. И меня всегда на ржач пробивает, если шаман своего поджаривает. Иногда это может к потере опыта привести, т.к. поджаренный элитник просто зарубит своего шамана, но тут уже от расторопности игрока зависит :)
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
144
Благодарности
170
Баллы
60
Некоторым монстрами можно отсутствие стана сделать. Тем же болотожорам. А то если бить по таймингам любая живность превращается в грушу. Некоторым можно сделать, что отскок не спасёт. Можно сделать Ядовитых болотожоров, которые будут плеваться ядом
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Мало? При таких цифрах 10-15 укусов и ГГ труп.
100% мало. Для мага тем более.
Они ультра медлительные, даже милик может не пропустить удара, просто на отскоках. А если и пропустит, встретит ~37 урона :)
Это же все таки БОЛОТНАЯ АКУЛА, а не болотный шмель или крыса.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
100% мало. Для мага тем более.
Ну если так смотреть, то до мага или лучника они вообще не должны доходить, вследствие чего такие персонажи не получают урона и вовсе.

Ну и опять же, рассуждение идет сейчас от чистого урона монстра. Без всяких планируемых обилок по типу яда или измененной тактики боя, которые явно сделают монстра поопаснее
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Ну если так смотреть, то до мага или лучника они вообще не должны доходить, вследствие чего такие персонажи не получают урона и вовсе.
Это я танчил для примера)
Понятно что не должны доходить) но урона то все равно мало. Я к тому, что у милика броня лучше в защите и там еще меньше урона.
Болотные акула, ищейки, бритвозубы. Бьют по в среднем по 30урона, а где и по 20.
И это я еще горных мох не юзал.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Небольшой фидбэк по Ворону.
40урона наносит.. магу(70 дефов у меня) Это очень мало для босса. У него же коготь белиара..
Также его можно заморозить, нагнать смерч, и опутать. Но самое забавное это юзнуть страх на него и его прислуг. И страх работает явно не 5секуд, я минуты 2 ждал, а они так и бегали(видимо будут бесконечно).
Не знаю в чем интерес с таким боссом драться. Ну хотя бы крапаль посложнее/ интересней *ded*
Я не прошу чтобы ваншотал с плюхи :D
Но просто 40 урона это реально не серьезно. А когда на него действуют абсолютно любые свитки контроля тем более.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
Небольшой фидбэк по Ворону.
40урона наносит.. магу(70 дефов у меня) Это очень мало для босса. У него же коготь белиара..
Также его можно заморозить, нагнать смерч, и опутать. Но самое забавное это юзнуть страх на него и его прислуг. И страх работает явно не 5секуд, я минуты 2 ждал, а они так и бегали(видимо будут бесконечно).
Не знаю в чем интерес с таким боссом драться. Ну хотя бы крапаль посложнее/ интересней *ded*
Я не прошу чтобы ваншотал с плюхи :D
Но просто 40 урона это реально не серьезно. А когда на него действуют абсолютно любые свитки контроля тем более.
Тоже самое, как и с монстрами, выше обсуждалось, что ему действительно нужно убрать возможность его контроля и сделать чуточку сильнее
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
40урона наносит.. магу
Как раз-таки магу урона от Ворона должно прилетать меньше, т.к. у него больше защита от магии, чем у воина, а молния когтя бьёт именно магией. Про действие контроля и прочие слабости Ворона я уже подробно писал по результатам теста версии 2.1
---
Насчёт полного иммуна к стану у Ворона, я, кстати, не согласен, на него не должна действовать именно заморозка, а вот опутывание и прочее действовать должно, иначе у чистого мага совсем не останется возможности держать с ним дистанцию на довольно замкнутой арене поединка, чтобы бить заклинаниями.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Как раз-таки магу урона от Ворона должно прилетать меньше, т.к. у него больше защита от магии, чем у воина, а молния когтя бьёт именно магией.
Не, я про обычный урон с руки, молния била на 50 вроде.


Насчёт полного иммуна к стану у Ворона, я, кстати, не согласен, на него не должна действовать именно заморозка, а вот опутывание и прочее действовать должно, иначе у чистого мага совсем не останется возможности держать с ним дистанцию на довольно замкнутой арене поединка, чтобы бить
Под зельем ускорения у него шансов почти нет.

А как же смерч - который контролит босса и ты его избивай как хочешь?
Или страх из которого Ворон вообще не выходит и ты его тоже бьешь хоть кулаками.

Опутывание хотя бы сбрасывается когда ты урон наносишь и само по себе урон не наносит - еще куда не шло. Но все остальные эффекты контроля..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
Не, я про обычный урон с руки, молния била на 50 вроде.
Тогда анализ некорректен, ведь учитывать нужно общий получаемый урон от всех источников.
А как же смерч - который контролит босса и ты его избивай как хочешь?
Снизить время действия смерча на него.
Или страх из которого Ворон вообще не выходит и ты его тоже бьешь хоть кулаками.
Здесь явно ошибка в действии таймера заклинания, именно это и надо править, а не блочить действие самого заклинания, которое в игре и так применения толком не находит.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Тогда анализ некорректен, ведь учитывать нужно общий получаемый урон от всех источников.

Снизить время действия смерча на него.

Здесь явно ошибка в действии таймера заклинания, именно это и надо править, а не блочить действие самого заклинания, которое в игре и так применения толком не находит.
Не знаю, смысл тогда усиливать урон босса, если все эффекты контроля будут работать (кроме заморозки) и он толком этот урон и не нанесет.
Хотя его в любом случае надо апать :)

А вот теперь вопрос по руне 1уровня из когтя белиара, 79 урона во 2ой главе, вообще не понял прикола этой руны- она слабее чем обычный ледяной шар, у которого урон 84. Я почему то был уверен, что по логике руна будет сильнее той, с которой мы чистим весь яркендар.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
А вот теперь вопрос по руне 1уровня из когтя белиара, 79 урона во 2ой главе, вообще не понял прикола этой руны- она слабее чем обычный ледяной шар, у которого урон 84. Я почему то был уверен, что по логике руна будет сильнее той, с которой мы чистим весь яркендар.
Часть рун требует корректировки, отметил у себя уже какие +-
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Немного фидбэка на свежую голову про 2ую главу, долину рудников, руны и экономику.
Играю магом воды, пошел в ученике к Костяну.

Денег перед др ~50к+, куда девать их не знаю, даже скупал бутылки на ману, книги на лп у Маттео и всякую еду на ману и хп.
Мантию мы находим бесплатно, посох, который лучше чем у магов воды тоже, головные уборы на ману тоже бесплатные.
Костяну сдавал: лечебные корни/растения/траву, снеппер траву, серафисы, драконьи корни и огн. крапиву(из каждого вида оставлял 20-30шт на всякий). Денег с головой, а если к Маттео вступать и там ещё больше денег, то тем более не понятно, куда столько :)

Про рагу из мясных жуков на ману(за три локации я смог найти/убить жуков только на 2 раза получить бонус с этой еды, это 6маны :D) так себе если честно, может стоит поменять рецепт?) Или жучков уменьшить для варки.

По поводу магии/прокачки.
Зачистил полностью 3 локации во 2ой главе. 36лвл 156 лп(куда девать лп тоже непонятно). Зелье опыта не варил, думаю с него еще пару лвл можно апнуть, но с другой стороны. а надо ли?
Из арсенала опутывание/лед.шар/кулак ветра. Ну и свитками пользовался.
Так а теперь конкретно про опутывание, заклинание мастхев, без него я не знаю как бы я это все чистил. Да оно медленно кастуется, да оно не наносит урона, но это контроль и разделить 3 орка или пару драк. снепперов - очень помогает. Помню видел, как стример пробовал эту руну и в итоге бросил и не стал учить :DИ ковырял посохом по минималке или вызывал гоблинов.. которые также бьют по минималке, в общем бред.
Опутывание+ кулак ветра -самая рабочая связка на момент 2главы. Для мелкой шушеры - есть лед.шар.
Ещё +опутывания, что после него моб меняет анимацию, допустим бежит на вас орк- вы его опутываете, подходите на ренж кулака ветра, кастуете и после того как орк получил урон, он не бежит на вас сломя голову, а убирает оружие и еще стоит 1-2секунды и вы успеваете ещё раз зарядить кулак, пока он дойдет.

Хоть я кулак ветра не любил никогда(очень долго кастуется, может промазать в упор, противники то отлетают, то не отлетают, то проходит урон по рядом стоящим то не проходит) в общем заклинание почти во всех модах какое-то проблемное(кроме нб наверное).
Здесь же, просто нет альтернативы и лед.шаром ты не зачистишь др. Ещё + кулака ветра в этом моде, что если противник умер от падения- опыт тебе все же засчитывают + наносится урон от падения)
Урон от падения кстати кажется порой рандомным, то моб летит за три версты и наносится 30урона от падения, то 5. Непонятно.
Можно чуть добавить урона от падения имхо, потому что далеко не всегда противники отлетают, а если отлетают то получают как будто мало.

Самый сложной частью для зачистки оказался новый лагерь в др, ледяные волки, големы особенно. Часто юзал свитки огня там или призыв демона через свитки. Призыв демона понравился кстати, нормально живет, неплохо наносит и танкует.
Пробовал на некоторых мобов юзать зомби и скелетов - чет прям вообще слабые, почти всех бьют минималкой и дохнут от чиха.
Ну и свои же скелеты лучники, просто мешают, успевают выстрелить 1-2 раза и переходят на ближний бой и смысл от них какой непонятно.
Как то так.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
Денег перед др ~50к+, куда девать их не знаю
Ну все же предметы стоят недешево, хотя и при полном исследовании локаций можно очень много получить средств.
Про рагу из мясных жуков на ману(за три локации я смог найти/убить жуков только на 2 раза получить бонус с этой еды, это 6маны :D) так себе если честно, может стоит поменять рецепт?) Или жучков уменьшить для варки.
Я с этим рецептом буду производить небольшую работу. Просто потому что грибы используются и в грибном супе, который дает в 3 раза больше маны, чем рагу из жуков.
Так а теперь конкретно про опутывание, заклинание мастхев, без него я не знаю как бы я это все чистил. Да оно медленно кастуется, да оно не наносит урона, но это контроль и разделить 3 орка или пару драк. снепперов - очень помогает. Помню видел, как стример пробовал эту руну и в итоге бросил и не стал учить :DИ ковырял посохом по минималке или вызывал гоблинов.. которые также бьют по минималке, в общем бред.
Опутывание+ кулак ветра -самая рабочая связка на момент 2главы. Для мелкой шушеры - есть лед.шар.
Ещё +опутывания, что после него моб меняет анимацию, допустим бежит на вас орк- вы его опутываете, подходите на ренж кулака ветра, кастуете и после того как орк получил урон, он не бежит на вас сломя голову, а убирает оружие и еще стоит 1-2секунды и вы успеваете ещё раз зарядить кулак, пока он дойдет.
На 3 кругу магу воды уже и ледяной блок станет доступен, позволяющий контролировать ситуацию еще более лучшим образом.
Хоть я кулак ветра не любил никогда(очень долго кастуется, может промазать в упор, противники то отлетают, то не отлетают, то проходит урон по рядом стоящим то не проходит) в общем заклинание почти во всех модах какое-то проблемное(кроме нб наверное).
Здесь же, просто нет альтернативы и лед.шаром ты не зачистишь др. Ещё + кулака ветра в этом моде, что если противник умер от падения- опыт тебе все же засчитывают + наносится урон от падения)
Урон от падения кстати кажется порой рандомным, то моб летит за три версты и наносится 30урона от падения, то 5. Непонятно.
Тут зависит все от того, как упадет моб. Если он падает на живот/брюхо, то урон в несколько раз выше, чем он упадет на спину. С движка идет еще такая условность)
Самый сложной частью для зачистки оказался новый лагерь в др, ледяные волки, големы особенно. Часто юзал свитки огня там или призыв демона через свитки. Призыв демона понравился кстати, нормально живет, неплохо наносит и танкует.
Ну у тех монстров все же резист к магии мага воды, поэтому нужна альтернатива в виде магии огня, которая уже двойной урон наносит. Зато проще будут огненные монстры - ситуация в корне альтернативная
Пробовал на некоторых мобов юзать зомби и скелетов - чет прям вообще слабые, почти всех бьют минималкой и дохнут от чиха.
Ну и свои же скелеты лучники, просто мешают, успевают выстрелить 1-2 раза и переходят на ближний бой и смысл от них какой непонятно.
Ну зомби слабоватые, плюс их тактика, по которой они просто отходят назад после каждого удара делает их просто танкующим монстром. А вот скелетов можно и пошаманить немного. Ну насчет лучников уже обсуждалось, что там есть свой прокол и будет правиться
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
По поводу "рой насекомых" я так понимаю, он работает только на людей? Ищущих он не берет, звероящеров тоже, на всякую живность только 5урона и все.
Не понял пока что явного применения этого заклинания в 3главе...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
По поводу "рой насекомых" я так понимаю, он работает только на людей? Ищущих он не берет, звероящеров тоже, на всякую живность только 5урона и все.
Не понял пока что явного применения этого заклинания в 3главе...
Он в списке на исправление находится)
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Баллы
160
Руна "шар смерти" из когтя понравилась. 138урона неплохо, можно даже лед. копье не учить(смысла в этом нет)
Жаль нет кольца на усиление магии Белиара :D

Посох вьюга классно выглядит, но походу он не работает(тестил на бандосах) эффект заморозки есть, но они не замораживаются вообще.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
494
Благодарности
478
Баллы
250
Жаль нет кольца на усиление магии Белиара :D
Еще будет
Посох вьюга классно выглядит, но походу он не работает(тестил на бандосах) эффект заморозки есть, но они не замораживаются вообще.
Можете проверить, если наложить эффект и более ударов не наносить - цель замораживается или же нет? Может быть баг в том, что после заморозки и последующего удара снимается сам эффект, но это не точно)
 
Сверху Снизу