• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
499
Благодарности
490
Баллы
250
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.2
    Вес мода: 2 гБ (в распакованном виде) и 951 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.2:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Ссылка на мини-патч: С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на плагин по выбору боеприпасов: С К А Ч А Т Ь
    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Также не забудьте скачать архив с мини-патчем и распаковать его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет





 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Вот все думаю, быть может для новостей разработки сделать отдельную тему, в качестве "Дневника разработчика". И удобно в отчетности, и листать страницы с обсуждениями для узрения нововведений не придется :) Что думаете, господа?
Я уже давно на это дал одобрение в ЛС, когда мы о подразделе для мода говорили.
Решил заменить шрифты на более приятные
Лучше оставить оригинал. Эти шрифты слишком крупные и на неширокоформатных мониторах строки нередко будут налезать друг на друга или отображаться на в полную высоту. В крайнем случае можно сделать некий опциональный файл для замены шрифтов, отличные от оригинальных.
Уже была сделана рамка под диалоги и предметы инвентаря.
Мне главное, чтобы размер рамки вернулся к параметрам из версии 2.0/2.1, сейчас она больше и на неширокоформатном мониторе лезет на бары НР и маны (я писал об этом)
- добавлена анимация, где герой обыскивает сундуки. Думаю, вы ее уже видели и не один раз, ведь где ее только не было. Как по мне, она довольно неплохо вписывается в игру.
Приемлемо
- произведена работа над комбинациями сундуков. Ранее в моде было огромное количество сундуков с очень "бешеной" комбинацией (тот же сундук Фингерса насчитывал 37 поворотов). Эти самые "бешеные" комбинации сгинули и теперь более-менее приближены к оригиналу, а сундук мастера-медвежатника и вовсе стал полностью оригинальным.
Зачем.. мне эти "бешеные" комбинации вполне зашли, тем более. что в большей степени сложность комбинации соответствует ценности лута в сундуке. К тому же теперь придется заново комбинации всех сундуков записыват, что что повлияет на время тестирования будущей версии...
- прошелся по миру и поменял модели сундуков, где это уместно. То есть закрытые сундуки с висящим замком, открытые без него (ибо было множество закрытых сундуков, а самого замка не было и т.д.).

- при взломе сундуков заклинанием магического взлома герой получает опыт в виде 10 единиц. Для отмычек так и было оставлено по +1 к опыту при правильном повороте отмычкой. Кроме того, информация о правильном повороте, открытии замка или ломке отмычек выводится сбоку экрана.
Это хорошо и полезно. Согласен.

Пока что как-то так. Потихоньку-помаленьку работаем, особенно в отсутствие связи :)
Отлично, ждем дальнейших новостей. Единственно, пока прошу не вносить глобальных правок в баланс (кроме тех, которые остались после обсуждения версии 2.1, но еще не реализованных в версии 2.2). Постараюсь скоро закончить тест версии 2.2 и тогда уже подробно соединим результаты теста двух последних версий и вернемся к теме баланса.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
499
Благодарности
490
Баллы
250
Я уже давно на это дал одобрение в ЛС, когда мы о подразделе для мода говорили.
А мы ведь можем перенести этот пост в новую тему тогда?
Лучше оставить оригинал. Эти шрифты слишком крупные и на неширокоформатных мониторах строки нередко будут налезать друг на друга или отображаться на в полную высоту. В крайнем случае можно сделать некий опциональный файл для замены шрифтов, отличные от оригинальных.
В предыдущих версиях шрифты налазили, да? Просто что эти, что те +- одинаковые по размеру. В общем, в любом случае опционально надо сделать отдельным файлом, согласен
Мне главное, чтобы размер рамки вернулся к параметрам из версии 2.0/2.1, сейчас она больше и на неширокоформатном мониторе лезет на бары НР и маны (я писал об этом)
Да, сейчас нормально должно быть. Я с разрешением поигрался
Зачем.. мне эти "бешеные" комбинации вполне зашли, тем более. что в большей степени сложность комбинации соответствует ценности лута в сундуке. К тому же теперь придется заново комбинации всех сундуков записыват, что что повлияет на время тестирования будущей версии...
Местами были комбинации по 20-30 поворотов. И таких сундуков было очень много. Считаю, что в этом немного перегнул палку

В баланс пока не лезу, ибо пока начал работу над визуальной составляющей и все такое. Плюс начну по миру расставлять нычки, предметы интерьера и т.д.
 

anonim32

Участник форума
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
160
Нычки по миру это хорошо) А то периодически бросалось в глаза, что поднимаешься на какой-нибудь холмик, а там вообще ни травинки не лежит даже) и таких пустых мест достаточно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Местами были комбинации по 20-30 поворотов. И таких сундуков было очень много. Считаю, что в этом немного перегнул палку
Тогда хотя бы не меняй комбинации, а просто укоротиих, оставив без изменений начальную часть. Например если комбинация была ЛЛЛПППЛЛЛ и ты укорачиваешь её на 4 знака, то останется ЛЛЛПП. Это хотя бы избавит от необходимости заново записывать каждый сундук при тесте следующей версии.

А мы ведь можем перенести этот пост в новую тему тогда?
Уже сделано. В теме дневников разработки ты теперь куратор с правами редактирования постов.
Плюс начну по миру расставлять нычки, предметы интерьера и т.д.
По нычкам у меня будут тоже отдельные ремарки и уточнения по результатам теста версии 2.2. Со скриншотами.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
499
Благодарности
490
Баллы
250
Тогда хотя бы не меняй комбинации, а просто укоротиих, оставив без изменений начальную часть. Например если комбинация была ЛЛЛПППЛЛЛ и ты укорачиваешь её на 4 знака, то останется ЛЛЛПП. Это хотя бы избавит от необходимости заново записывать каждый сундук при тесте следующей версии.
В большинстве случаев так и было сделано. Большую часть я и не трогал вовсе, только очень большие комбинации
Уже сделано. В теме дневников разработки ты теперь куратор с правами редактирования постов.
Сердечно благодарю
По нычкам у меня будут тоже отдельные ремарки и уточнения по результатам теста версии 2.2. Со скриншотами.
Буду ждать. Местами перемудрено, а много мест вообще пустующих
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
150
Прошел это дело. За Мага Воды, без магии со шпагой. НА 4 главе после убийства 3-тьего дракона, понял что Ближний бой и ловкость это полная лажа. *Шпага смерти* это всё что есть? Крафт бони... ну тут только черная броня и то шкуру отдал Раулю.(Вообще без понятия где искать рецепты на броню шарил везде, всех НПС Обнес ) Сейв *Переделка* Здесь с этого момента вкачал лук, стало легче в сравнении с шпагой просто небо и земля, где шпага это мусор.( поясню, лук и магические стрелы убивают элитного орка за 2 стрелы. Шпага ковыряет вечность так не должно быть под конец игры и ближе к концу игры.) Сохранения прилагаю. Рецепты кузнечного дела в инвентаре, это всё что я нашел. Бегал с ищущим огоньком с 4 главы. В целом, не рыба не мясо Как Готика 2 как и всегда недоделанная.
 

Вложения

  • saves_na.rar
    39,9 MB · Просмотры: 0

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
499
Благодарности
490
Баллы
250
Прошел это дело. За Мага Воды, без магии со шпагой. НА 4 главе после убийства 3-тьего дракона, понял что Ближний бой и ловкость это полная лажа. *Шпага смерти* это всё что есть? Крафт бони... ну тут только черная броня и то шкуру отдал Раулю.(Вообще без понятия где искать рецепты на броню шарил везде, всех НПС Обнес ) Сейв *Переделка* Здесь с этого момента вкачал лук, стало легче в сравнении с шпагой просто небо и земля, где шпага это мусор.( поясню, лук и магические стрелы убивают элитного орка за 2 стрелы. Шпага ковыряет вечность так не должно быть под конец игры и ближе к концу игры.) Сохранения прилагаю. Рецепты кузнечного дела в инвентаре, это всё что я нашел. Бегал с ищущим огоньком с 4 главы. В целом, не рыба не мясо Как Готика 2 как и всегда недоделанная.
Стоит взять в расчет, что лук как атрибут использует ловкость, а шпага все также берет показания урона в зависимости от силы. Но переделывать на ловкость нет смысла, а вот добавить ещё какую-нибудь пуху посильнее вполне себе можно. Доспеха крафтовых три на данный момент времени (на ловкость в продаже у Хуно есть, третий в ДР). В планах есть идея добавить еще парочку
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
150
Стоит взять в расчет, что лук как атрибут использует ловкость, а шпага все также берет показания урона в зависимости от силы. Но переделывать на ловкость нет смысла, а вот добавить ещё какую-нибудь пуху посильнее вполне себе можно. Доспеха крафтовых три на данный момент времени (на ловкость в продаже у Хуно есть, третий в ДР). В планах есть идея добавить еще парочку
О ясно, третий доспех крафтовый не нашел в долине. Даже не догадался что шпаги и ножи от силы скалируются ... ведь Грозная Сабля, вполне на отлично убивает всякую живность во 2,3-главах. НУ почему же нет смысла? Новый опыт как никак, добавит интересностей в выборе прохождения игры. Что то Типа Такого: Кассия Выдаст рецепт нового Ножа или шпаги за выполнение какого-нибудь квеста. К примеру в 5 главе *пошарь по карманам У Хагена и у Гаронда, еще лучше обнеси Губернатора, в монастырь не забудь заглянуть, Пирокар Сидит На сундуке. Всё Равно Беготня в 5 главе скучная. А тут и оп опять же интересность.
Пост автоматически объединён:

О ясно, третий доспех крафтовый не нашел в долине. Даже не догадался что шпаги и ножи от силы скалируются ... ведь Грозная Сабля, вполне на отлично убивает всякую живность во 2,3-главах. НУ почему же нет смысла? Новый опыт как никак, добавит интересностей в выборе прохождения игры. Что то Типа Такого: Кассия Выдаст рецепт нового Ножа или шпаги за выполнение какого-нибудь квеста. К примеру в 5 главе *пошарь по карманам У Хагена и у Гаронда, еще лучше обнеси Губернатора, в монастырь не забудь заглянуть, Пирокар Сидит На сундуке. Всё Равно Беготня в 5 главе скучная. А тут и оп опять же интересность.
НУ или убил Дракона, Достал каменной чешу и сделал Ян Каменный меч, пусть враги отправляются в Полет Шокированные крутостью этого меча. Или к примеру Огненную Колотушку Пусть поджигает знатно так пердаки. ( Типа Может сделать только одно оружие из Дракона( на остальное не хватит чёрной руды к примеру.)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
НУ почему же нет смысла?
Потому что рубящий тип урона зависит от силы. Переделка ловкостного оружия на урон от ловкости повлечет за собой изменение типа урона на колющий, что сделает невозможным любые квестовые дуэли с данным оружием (противник будет не избит, а убит, как из лука/арбалета). Это уже обсуждалось еще после версий 1.0 и 1.1 данного мода.
К слову, я проходил версии 2.0 и 2.1 в прошлом году паладином, старт был через ловкость и шпаги. потом постепенно поднимал силу. Пока не получил усиленный освященный меч, моим верным оружием была шпага смерти. Так что отыгрыш через ловкость это очень мощный билд на самом деле, с крайне удобным стартом (пожалуй, самым удобным в игре), просто в определенный момент надо не забивать на докачку силы.
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
150
Потому что рубящий тип урона зависит от силы. Переделка ловкостного оружия на урон от ловкости повлечет за собой изменение типа урона на колющий, что сделает невозможным любые квестовые дуэли с данным оружием (противник будет не избит, а убит, как из лука/арбалета). Это уже обсуждалось еще после версий 1.0 и 1.1 данного мода.
К слову, я проходил версии 2.0 и 2.1 в прошлом году паладином, старт был через ловкость и шпаги. потом постепенно поднимал силу. Пока не получил усиленный освященный меч, моим верным оружием была шпага смерти. Так что отыгрыш через ловкость это очень мощный билд на самом деле, с крайне удобным стартом (пожалуй, самым удобным в игре), просто в определенный момент надо не забивать на докачку силы.
Ну да, да. В возвращении это сделали *Нормально* . Опять Же просто вариативность. Смысл есть во всём.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.293
Благодарности
5.863
Баллы
940
Потому что рубящий тип урона зависит от силы. Переделка ловкостного оружия на урон от ловкости повлечет за собой изменение типа урона на колющий, что сделает невозможным любые квес
необязательно.

Кто хочет, может воткнуть патч zRequiredAttributeDamage
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Кто хочет, может воткнуть патч zRequiredAttributeDamage
Тем более, нет смыла перелопачивать баланс мода из-за этого.
В возвращении это сделали *Нормально* .
Сравнение некорректное, ибо Возвращение это куда более масштабный мод, в концепции которого уже давно не было сохранить дух и приближение к балансу оригинала Г2 НВ.
Смысл есть во всём.
Это ошибочное утверждение.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
79
Благодарности
18
Баллы
165
спасибо за твои старания жду с нетерпением новой версии *applause*
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
150
необязательно.

Кто хочет, может воткнуть патч zRequiredAttributeDamage
Точно, уже всё сделано. Забыл про него, так как на некоторых модах не работал правильно.
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
150
Стоит взять в расчет, что лук как атрибут использует ловкость, а шпага все также берет показания урона в зависимости от силы. Но переделывать на ловкость нет смысла, а вот добавить ещё какую-нибудь пуху посильнее вполне себе можно. Доспеха крафтовых три на данный момент времени (на ловкость в продаже у Хуно есть, третий в ДР). В планах есть идея добавить еще пароч

Стоит взять в расчет, что лук как атрибут использует ловкость, а шпага все также берет показания урона в зависимости от силы. Но переделывать на ловкость нет смысла, а вот добавить ещё какую-нибудь пуху посильнее вполне себе можно. Доспеха крафтовых три на данный момент времени (на ловкость в продаже у Хуно есть, третий в ДР). В планах есть идея добавить еще парочку
А где находится третий в ДР?
 
Сверху Снизу