• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.2
    Вес мода: 2 гБ (в распакованном виде) и 951 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, Diego1987 за изнеможденные тестирования модификации и ценные советы


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.2:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Ссылка на мини-патч: С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на плагин по выбору боеприпасов: С К А Ч А Т Ь

    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Также не забудьте скачать архив с мини-патчем и распаковать его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание!
    • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах

    • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)





 
Последнее редактирование:

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Как попасть к Лорду Хагену? Как я помню когда вступаешь в ополчение наемникам или магам огня тебя и пустят. Статурас говорит что пока не доверряет,т.к нужно одобрение Ватраса, но Ватрас при диалоге о вступлении к магам воды спрашивает, ты уже доставил письмо? Получается что бы стать магом воды надо сначала отнести письмо лорду Хагену, но туда не пускают
P.S Выбрал стать учеником Моттео
Но насколько я помню став учеником одного из мастеров, не дает права пройти к лорду Хагену.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
Как попасть к Лорду Хагену? Как я помню когда вступаешь в ополчение наемникам или магам огня тебя и пустят. Статурас говорит что пока не доверряет,т.к нужно одобрение Ватраса, но Ватрас при диалоге о вступлении к магам воды спрашивает, ты уже доставил письмо? Получается что бы стать магом воды надо сначала отнести письмо лорду Хагену, но туда не пускают
P.S Выбрал стать учеником Моттео
Но насколько я помню став учеником одного из мастеров, не дает права пройти к лорду Хагену.
Ученичество не позволяет попасть к лорду Хагену. Но и чтобы стать магом воды лорд Хаген не нужен.
В нынешней версии мода, чтобы Сатурас принял в маги воды необходимо выполнить 5 квестов
Собрать весь орнамент (одну из частей дает Лотар, а не Хаген)
Помочь Лансу
Разобраться с телепортационными камнями
Найти поставщика оружия бандитов
Узнать о местонахождении пропавших людей
Вообще эта структура будет перерабатываться, так как 2 последних пункта довольно тяжелы в исполнении для будущего героя-мага
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Ученичество не позволяет попасть к лорду Хагену. Но и чтобы стать магом воды лорд Хаген не нужен.
В нынешней версии мода, чтобы Сатурас принял в маги воды необходимо выполнить 5 квестов
Собрать весь орнамент (одну из частей дает Лотар, а не Хаген)
Помочь Лансу
Разобраться с телепортационными камнями
Найти поставщика оружия бандитов
Узнать о местонахождении пропавших людей
Вообще эта структура будет перерабатываться, так как 2 последних пункта довольно тяжелы в исполнении для будущего героя-мага
Очень жаль, т.к я не стал сдавать Фернандо и принял от него взятку)) ДА и квеста "Найти поставщика оружия бандитов" в дневнике не было.Получается ошибешься не так и вся цепочка дальнейших действий не доступна становится.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
59
Благодарности
8
Баллы
165
Прошел мод. Большое спасибо автору за проделанную работу и успехов в развитии мода.
В целом мод понравился. Конечно по сравнению с Возвращением нет такого масштаба, но получилась очень приятная смесь ванилы и новых механик. Конечно бы хотелось больше новых квестов, территорий, механик, но понимаю, что для этого нужна большая работа многих людей.
Конечно многие игроки в этом форуме свои пожелания и предложения высказали, ко многим присоединяюсь, но хотелось бы и свои 5 копеек вставить.
Проходил за мага воды. Начинал развивать ловкость для шпаги и воровства, потом постепенно перешел на магию, силу не качал за ЛП вообще.
Жалею что кучу ЛП вбухал в охоту по привычке. Даже кровь и чешую драконов выучил непонятно зачем. С учетом экономической системы - абсолютно бесполезно, если не ученик Боспера, потому что трофеи стоят копейки и абсолютно себя не окупают. Для крафта можно и так найти/купить/украсть все необходимое.
Денег в игре не чрезмерно много, но с запасом хватает чтобы скупать все необходимое. Я был учеником Константино, продавал ненужные лечебные травы и с деньгами проблем не было. Не продавал серафисы, луговые и лесные ягоды, все надеялся что понадобятся и так с ними на Ирдорат и уплыл. А иначе денег было бы еще больше.
Сомневаюсь что имеет смысл учить язык Зодчих. Скрижалей мало, солидная часть из них магу не нужна, поэтому эти 30 ЛП можно было бы потратить с большей пользой. Хотя 5ЛП на язык крестьян наверное надо потратить, иначе ни таблички не прочесть, ни с Куарходроном не поговорить.
Мне кажется не рациональное распределение кругов магии по главам. Надо сдвинуть на +1. То есть 1 глава - 1-2 круг, 2 глава - 3 круг и т.д. Чтобы на драконов идти с рунами 5 круга. Иначе заклинания 4 круга драконов просто не пробивают. Приходится по старинке их суммонами закидывать.
Чего мне реально не хватало, это ЛП. Наверное сам виноват что много вбухал в охоту, но многие заклинания не смог купить. И даже в ману ни одного ЛП не вложил. Насчет маны не проблема, Ирдорат с 550 + маны закончил, хватало, но это за счет робы, короны. Мне кажется стоимость кругов и рун надо пересмотреть.
Большая часть рун откровенный мусор. Особенно в темной магии. Не нашел смысла ни в жертвоприношении, ни в сковывании, хотя их тут многие хвалили. Похищение жизни и рой насекомых тоже абсолютно бесполезны. ИМХО конечно. Сморщивание монстра и смерч в 6 круге это вообще смех сквозь слезы. Шаровая молния БЕЗУМНО долго кастуется. Кулак воды 5 круга практически не отличается по урону от Молнии 4 круга. В общем хотелось бы чтобы эти моменты пересмотрели.
Магическим посохам предлагаю добавить пассивные бонусы на ману, или реген маны, или урон заклинаний, или на защиту. Все равно маги ими серьезно драться не будут, но чтобы был смысл за спиной носить.
Дракон-нежить вообще не впечатлил. Вроде говорили что его усилили и он стал серьезным боссом, но я этого не заметил. Пяток демонов порвали его меньше, чем за пару минут, я даже другие заклинивания на нем не успел попробовать.
В общем еще раз спасибо и успехов автору. Если мод будет развиваться, то через годик можно будет и перепройти.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
Прошел мод. Большое спасибо автору за проделанную работу и успехов в развитии мода.
Благодарю за отзыв :D
Конечно бы хотелось больше новых квестов, территорий, механик, но понимаю, что для этого нужна большая работа многих людей.
Новые квесты и механики будут, само собой, а вот территории вряд ли. Единственное, ныне существующие еще будут дополняться, в частности пустые места, коих хватает
Жалею что кучу ЛП вбухал в охоту по привычке. Даже кровь и чешую драконов выучил непонятно зачем. С учетом экономической системы - абсолютно бесполезно, если не ученик Боспера, потому что трофеи стоят копейки и абсолютно себя не окупают. Для крафта можно и так найти/купить/украсть все необходимое.
Охота будет перерабатываться и уже более не будет такой жирной в плане требований лп. Да и будет резон со стороны использования. Например, те же сердца можно будет использовать для создания зелий усиления магии
Сомневаюсь что имеет смысл учить язык Зодчих. Скрижалей мало, солидная часть из них магу не нужна, поэтому эти 30 ЛП можно было бы потратить с большей пользой. Хотя 5ЛП на язык крестьян наверное надо потратить, иначе ни таблички не прочесть, ни с Куарходроном не поговорить.
Количество табличек увеличится. Но только они будут во всяких нычках находиться по Яркендару, потому что в нем хватает пустых мест, куда можно что-нибудь да запихать
Мне кажется не рациональное распределение кругов магии по главам. Надо сдвинуть на +1. То есть 1 глава - 1-2 круг, 2 глава - 3 круг и т.д. Чтобы на драконов идти с рунами 5 круга. Иначе заклинания 4 круга драконов просто не пробивают. Приходится по старинке их суммонами закидывать.
В теме обзора на версию 2.2 была затронута тема с изучением кругов магии и она действительно будет реализовываться. В принципе, у заклинаний также произошел небольшой ребаланс, + кольца на усиления магии можно будет совершенствовать, + новые зелья на усиления магии
Большая часть рун откровенный мусор. Особенно в темной магии. Не нашел смысла ни в жертвоприношении, ни в сковывании, хотя их тут многие хвалили. Похищение жизни и рой насекомых тоже абсолютно бесполезны. ИМХО конечно. Сморщивание монстра и смерч в 6 круге это вообще смех сквозь слезы. Шаровая молния БЕЗУМНО долго кастуется. Кулак воды 5 круга практически не отличается по урону от Молнии 4 круга. В общем хотелось бы чтобы эти моменты пересмотрели.
Часть этих рун уже была вырезана из игры и заменена новыми (смотрите тему с дневником разработчика), сморщивание перенесено в 1 круг, смерч во 2 - эти две руны можно будет найти в игровом мире (крафтить нельзя, только найти). Скорость кастуемых заклинаний также изменяется
Магическим посохам предлагаю добавить пассивные бонусы на ману, или реген маны, или урон заклинаний, или на защиту. Все равно маги ими серьезно драться не будут, но чтобы был смысл за спиной носить.
Часть посохов такими бонусами обладают, в принципе. А часть и вовсе без них. В общем, тут была мысля по их совершенствованию (псс... и даже крафтовый посох, а то и два, есть в мыслях)
Дракон-нежить вообще не впечатлил. Вроде говорили что его усилили и он стал серьезным боссом, но я этого не заметил. Пяток демонов порвали его меньше, чем за пару минут, я даже другие заклинивания на нем не успел попробовать.
Ну демоны на то и демоны. Но сейчас в игре действует ограничение на призыв (опять же в теме дневника разработчика есть информация). Ну и некоторые боссы смогут этот самый призыв отменять. Так что, закидать дракона-нежити призывными зверушками уже так просто не получится. Хотя это не отменяет того факта, что пока он отвлекается на 1-2 демонов, его можно заряжаемыми спеллами шугать
В общем еще раз спасибо и успехов автору. Если мод будет развиваться, то через годик можно будет и перепройти.
И еще раз сердечно благодарю :)
В принципе, в течении года обновление еще выйдет. Так что, с новыми возможностями уже и новый опыт получите*dance2*
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Любят в этом моде NPC бегать по кругу *nothing wrong*Мне кажется проблема была в том что пункт назначения под землёй вот он и не мог найти выход из этого головокружительного танца.Причем пробовал даже атаковать его и он выбегает из этого танцкруга, но как только убирает оружие, снова бежит в туже точку.Ну и в конце на обратном пути тоже застрял в решётке.

 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
Любят в этом моде NPC бегать по кругу *nothing wrong*Мне кажется проблема была в том что пункт назначения под землёй вот он и не мог найти выход из этого головокружительного танца.Причем пробовал даже атаковать его и он выбегает из этого танцкруга, но как только убирает оружие, снова бежит в туже точку.Ну и в конце на обратном пути тоже застрял в решётке.
Это первый на моей памяти случай, когда Вино оказался сверху пещеры. Но все верно, так как точка назначения находится ниже, он и наворачивает круги. Про решетку знаю, я ее больше открою. К слову, подобная проблема может случиться и с Мордрагом. Если в ходе потасовки он залезет выше пещеры, то также начнет кругами бегать
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Это первый на моей памяти случай, когда Вино оказался сверху пещеры. Но все верно, так как точка назначения находится ниже, он и наворачивает круги. Про решетку знаю, я ее больше открою. К слову, подобная проблема может случиться и с Мордрагом. Если в ходе потасовки он залезет выше пещеры, то также начнет кругами бегать
Потому что там была толпа варанов и он их, соответственно, атакует.Как вариант убрать Варанов или переместить их в другое место.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
Потому что там была толпа варанов и он их, соответственно, атакует.Как вариант убрать Варанов или переместить в другое место.
Сейчас я видоизменил ему маршрутную карту. Сделал такой же, как и у Лареса. Еще не проверял толком, но учитывая то, что в 1 главе вместе с Ларесом этот маршрут чистится обычно, то проблем быть вообще не должно и Вино даже ни на кого не напорится
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
59
Благодарности
8
Баллы
165
Еще один момент хотел написать - 5 глава очень пустая и проходная получается в игре. Особенно для мага воды. Палладины по Хоринису бегали алтари очищали, маги огня, если ничего не путаю, одержимых искали, ОНДы тоже вроде без дела не сидели, у них был квест решетку в замке ДР открыть и орков запустить. А маг воды только библиотеку прошел, команду собрал и уже отплывать. Хотелось бы ее как то разнообразить. Квесты дополнительные, может быть даже в Яркендар или ДР вернуться, что то зачистить, новые руны 5-6 круга потестить. Думаю было бы интересно.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
LOKIANOR, решетку в ДР может открыть абсолютно любой, к гильдии тут не привязано. Ну а насчет разнообразия, да, есть идеи и связаны с возвращением в Ярик :D
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Мне кажется или после получения нового уровня очков опыта даётся 8 а не 10?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
567
Благодарности
555
Баллы
275
Мне кажется или после получения нового уровня очков опыта даётся 8 а не 10?
Верно, после достижения определенного уровня количество очков обучения снижается за уровень. Об этом указано в списке изменений. Сейчас добавил эту подсказку еще и в дневник героя в самой игре, непосредственно
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Возникла идея сделать прибавление урона оружия одноручного или двуручного в процессе использования комбинаций. Например на уровне боец при проведении комбинации в конце он слегка устремляется вперед ,что визуально характерно для мощного удара. Было бы здорово, при начинании комбинации, если игрок не получает урона(или получает неважно) в конце добавить урон оружия на какой -то процент
А по поводу снижения очков обучения в моде,я так понял сделано это для усложнения игры, но если так то хотелось бы это снижение сдвинуть например с уровня 15-20го только, когда уже мы изучили какие то основы по всем направлениям
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.478
Благодарности
7.948
Баллы
2.130
Возникла идея сделать прибавление урона оружия одноручного или двуручного в процессе использования комбинаций. Например на уровне боец при проведении комбинации в конце он слегка устремляется вперед ,что визуально характерно для мощного удара. Было бы здорово, при начинании комбинации, если игрок не получает урона(или получает неважно) в конце добавить урон оружия на какой -то процент
Это слишком глобальная правка, которая заставит заново балансить всё оружие особенно уникальное, которое даёт особые бонусы. Также это затронет сложность боевки с нпц, ведь у них такие прибавки к урону тоже появятся. Сражения с бандитами в 1-й главе в данной игре и так для многих ещё то испытание, нет смысла усложнять это еще больше и руинить всю работу по балансировке, которая была проведена от версии 2.0 до версии 2.2.
А по поводу снижения очков обучения в моде,я так понял сделано это для усложнения игры, но если так то хотелось бы это снижение сдвинуть например с уровня 18-20го только, когда уже мы изучили какие то основы по всем направлениям
Схема снижения LP с повышением уровня была введена не для усложнения игры, а для того, чтобы сократить количесвто лишних LP в поздних стадиях игры, которые висели по сути мертвым грузом. И действующая схема себя отлично показала в версии 2.2, в 2.1 она была более жесткой. В будущей версии уже на старте игры в дневнике будет добавлена важная запись, которая сразу поставит игрока в известность на каких этапах происходит понижение получаемых LP, чтобы он мог лучше спланировать прокачку персонажа.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Вопрос по шкуре черного тролля: Насколько я знаю черный тролль в игре всего один. Рауль дает задание найти шкуру. но в игре добавили черный доспех из этой шкуры, что конечно интереснее использовать в моде.Но в таком случае запись из дневника не исчезает. Можно было бы сделать например Рауль видит вас в этом доспехе типа восхищается а вы ему отвечаете что так мол и так) шкура ушла на собственные нужды. Ну или после ковки этой брони добавить в диалог строку с обьяснением и как следствие закрытием квеста в провал задания
Пост автоматически объединён:

Это слишком глобальная правка, которая заставит заново балансить всё оружие особенно уникальное, которое даёт особые бонусы. Также это затронет сложность боевки с нпц, ведь у них такие прибавки к урону тоже появятся. Сражения с бандитами в 1-й главе в данной игре и так для многих ещё то испытание, нет смысла усложнять это еще больше и руинить всю работу по балансировке, которая была проведена от версии 2.0 до версии 2.2.

Схема снижения LP с повышением уровня была введена не для усложнения игры, а для того, чтобы сократить количесвто лишних LP в поздних стадиях игры, которые висели по сути мертвым грузом. И действующая схема себя отлично показала в версии 2.2, в 2.1 она была более жесткой. В будущей версии уже на старте игры в дневнике будет добавлена важная запись, которая сразу поставит игрока в известность на каких этапах происходит понижение получаемых LP, чтобы он мог лучше спланировать прокачку персонажа.
ни разу не видел этого окончания комбинации от нпс с устремлением вперед на уровне бойца. я же указал, что именно на последнем действии комбинации.и это и может сработать на благо героя. Не надо усливать каждый взмах комбинации. а именнно только один завершающий. К тому же это будет скорее работать только против монстров иживотных, т.к у они не могут поставить блок как нпс
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.478
Благодарности
7.948
Баллы
2.130
ни разу не видел этого окончания комбинации от нпс с устремлением вперед на уровне бойца. я же указал, что именно на последнем действии комбинации.и это и может сработать на благо героя. Не надо усливать каждый взмах комбинации. а именнно только один завершающий. К тому же это будет скорее работать только против монстров иживотных, т.к у они не могут поставить блок нпс
Еще меньше смысла тогда, т.к. до последних ударов в серии обычно бой не доходит. Это происходит по нескольким причинам:
-враг не доживает до конца серии
-враг уклоняется или контратакует намного раньше, сбивая серию
-комбинировать первые два удара с серию с боковыми ударами, куда практичнее, чем выполнять всю серию целиком
-со многими врагами тактика боя выглядит как 2 удара + отскок или 2 удара + уворот
Вопрос по шкуре черного тролля: Насколько я знаю черный тролль в игре всего один. Рауль дает задание найти шкуру. но в игре добавили черный доспех из этой шкуры, что конечно интереснее использовать в моде.Но в таком случае запись из дневника не исчезает. Можно было бы сделать например Рауль видит вас в этом доспехе типа восхищается а вы ему отвечаете что так мол и так) шкура ушла на собственные нужды. Ну или после ковки этой брони добавить в диалог строку с обьяснением и как следствие закрытием квеста в провал задания
До версии 2.2 этой проблемы не было вовсе. Шкура отдавалась Раулю по квесту, после чего Рауль вызывался на драку, получал по морде, шкура забиралась обратно и можно было крафтить доспехи, не проваливая квест. В текущей версии шкуру у Рауля отобрать нельзя. Этот момент будет убран и переработан. О том, что эта проблема есть, я писал в своём детальном обзоре на версию 2.2.
То, что нужно проработать ситуацию, если игрок сперва скрафтил доспехи, а уже потом пошел к Раулю , это верно. Но то, что Рауль не верит наслово ГГ - это нормально. Выходом здесь 2, либо добавлять в мир игры вторую шкуру черного тролля, которую можно будет найти у какого-нибудь орка-военачальника (тот, что в каньоне Яркендара вполне подойдёт), либо чтобы квест отменялся/проваливался, если ГГ сообщает Раулю, что убил чёрного тролля, но не имеет при себе шкуры. Альтернативный момент: Рауль поверит, что ГГ убил чёрного тролля, если ГГ обратился к нему в доспехах из шкуры чёрного тролля, но денег в этом случае платить не станет (квест в этом случае должен уходить в выполненные).
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
42
Благодарности
9
Баллы
155
Еще меньше смысла тогда, т.к. до последних ударов в серии обычно бой не доходит. Это происходит по нескольким причинам:
-враг не доживает до конца серии
-враг уклоняется или контратакует намного раньше, сбивая серию
-комбинировать первые два удара с серию с боковыми ударами, куда практичнее, чем выполнять всю серию целиком
-со многими врагами тактика боя выглядит как 2 удара + отскок или 2 удара + уворот

До версии 2.2 этой проблемы не было вовсе. Шкура отдавалась Раулю по квесту, после чего Рауль вызывался на драку, получал по морде, шкура забиралась обратно и можно было крафтить доспехи, не проваливая квест. В текущей версии шкуру у Рауля отобрать нельзя. Этот момент будет убран и переработан. О том, что эта проблема есть, я писал в своём детальном обзоре на версию 2.2.
То, что нужно проработать ситуацию, если игрок сперва скрафтил доспехи, а уже потом пошел к Раулю , это верно. Но то, что Рауль не верит наслово ГГ - это нормально. Выходом здесь 2, либо добавлять в мир игры вторую шкуру черного тролля, которую можно будет найти у какого-нибудь орка-военачальника (тот, что в каньоне Яркендара вполне подойдёт), либо чтобы квест отменялся/проваливался, если ГГ сообщает Раулю, что убил чёрного тролля, но не имеет при себе шкуры. Альтернативный момент: Рауль поверит, что ГГ убил чёрного тролля, если ГГ обратился к нему в доспехах из шкуры чёрного тролля, но денег в этом случае платить не станет (квест в этом случае должен уходить в выполненные).
идея в том чтобы придать смысл этим комбинациям в игре, а смысл всегда найдется для тех, кто захочет его увидеть и реализовать.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.759
Благодарности
744
Баллы
175
А нельзя просто добавить ещё одного черного тролля или это нарушит баланс? Например заменить обычного тролля черным возле могилы Куарходрона в Яркендаре.
 
Сверху Снизу