• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.1
    Вес мода: 1,9 гБ (в распакованном виде) и 939 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.1:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Диего, а как же возвращение , там ведь толковый квест с Сарой, хотя во всех других модах и оригинале я его тоже гасил.
Я не знаю, как в итоге осталось в В2.0 и всяких АБ и НБ, а в Возвращении 1.1 было так:
-Если подставить Сару то ее можно было вытащить из тюрьмы и вернуть в дело по квесту Гильдии Торговцев
-Если не подставлять Сару, то Кантар сам занимал её место в 3 главе, но Сара не умирала, а уходила из города в таверну Орлана
-Кантара можно было убить легально по квестам гильдии убийц
Всё это так или иначе приводило к тому же итогу, что Кантар был мёртв, а Сара торговала с ГГ
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Я не знаю, как в итоге осталось в В2.0 и всяких АБ и НБ, а в Возвращении 1.1 было так:
-Если подставить Сару то ее можно было вытащить из тюрьмы и вернуть в дело по квесту Гильдии Торговцев
-Если не подставлять Сару, то Кантар сам занимал её место в 3 главе, но сара не умирала, а уходила из города в таверну Орлана
-Кантара можно было убить легально по квестам гильдии убийц
Всё это так или иначе приводило к тому же итогу, что Кантар был мёртв, а Сара торговала с ГГ
Пост автоматически объединён:

Я сам не знаю чо там в в2
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190

Sneweis

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
10
Баллы
105
В моде (версии 2.1) какие-то неадекватные резисты к магии. Всю игру магом воды спеллами еле царапаю мобов. Я так понял скейла урона у спеллов нету ни от маны, ни вообще? Сперва в Яркендаре каменных стражей, зомби и орков по 5-15 бил, пока ради них не пришлось учить кулак ветра. Потом 3м кругом ищущих бил по 30 урона. На 4м круге молнией элитных орков по 50 и ящеров по 70 урона. Урон менялся только при переходе на новый круг с новыми спеллами.
Итого на данный момент маг 35го уровна у меня одет в высшую робу воды, посох тайфун, глаз инноса, 2 кольца на ману, серая корона которая 100 маны дает, и пояс на реген маны. Всего 460 маны. С таким спеком бил болотного дракона молнией по 20 урона, убил его благодаря напарникам, которые и дамажили во много раз сильнее чем я, я скорее как назойливая муха отвлекал дракона на себя. Пока шел с Горном к каменному дракону он с арбалета наносил ящерам в 3 раза больше урона чем я молнией 4го круга.
В итоге сейчас застрял на каменном драконе, молния его вообще не пробивает, кулак ветра дамажит слегка, но не юзабелен, так как дракон вблизи сразу сдувает. Единственный спел который его дамажит на 4м круге, это гнев белиара, но он бьет всего лишь по 30 урона по нему, а расход маны нереальный. И 5й круг естественно пока недоступен. И это ко всему с неработающим призывом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И это ко всему с неработающим призывом.
Напиши, пожалуйста, конкретнее, что именно не работает в призыве.
Я сам отыгрыш за магов не тестил, но уже по приминению некоторых свитков было понятно, что с магией что-то не то. В 2.1 поднималась защита мобов от магии, но со слов разработчика этот подъём был небольшим, на деле же картина иная. Надо разбираться. По идее баланс магии на данный момент заточен так, что маг обязан быть призывателем, т.к. до 5-6 круга у него нет спеллов сносящих всё и вся. Призванные существа позволяют преодолевать большинство трудностей при отыгрыше чистым магом. Поэтому я и хочу узнать, что именно с призывом не так
 

Sneweis

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
10
Баллы
105
Напиши, пожалуйста, конкретнее, что именно не работает в призыве.
Я сам отыгрыш за магов не тестил, но уже по приминению некоторых свитков было понятно, что с магией что-то не то. В 2.1 поднималась защита мобов от магии, но со слов разработчика этот подъём был небольшим, на деле же картина иная. Надо разбираться. По идее баланс магии на данный момент заточен так, что маг обязан быть призывателем, т.к. до 5-6 круга у него нет спеллов сносящих всё и вся. Призванные существа позволяют преодолевать большинство трудностей при отыгрыше чистым магом. Поэтому я и хочу узнать, что именно с призывом не так
По началу как стартанул (2.1 версию), призыв работал полностью, и демона и армии тьмы, и просто скелетов. Потом как дошел до Яркендара он по большей части перестал работать. Как бы странно это не звучало, но это так. Как пример было 2 свитка на призыв скелета, использовал по очереди и с 2х свитков вызывался только 1 скелет. Армия тьмы, голем, демон не призывались вообще. Ну и до сих пор не вызываются. Много раз перезагружался и пробовал по новой, но результат оставался тот же. Как написали в стиме в обсуждении мода, баг с призывом еще частично присутствует.

У меня так же вопрос про реген маны. В моде есть еще какой-нибудь пояс или что-нибудь из вещей на реген маны? Кроме пояса что продается у Кроноса. А то этого на реген 1 маны в 1сек, не хватает. Расход маны очень большой. Много зелий что на реген, что на ману не накрафтишь тоже, так как постоянно не хватает лугового горца (притом что старательно карту чистил). В итоге в 4й главе пришлось слить 10к золота на зелья маны у торгашей.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Sneweis, хз, как это работает.. Я играл паладином, поэтому призывом пользовался ситуативно и сугубо в 1-2 главах. Но в Яркендаре точно юзал, т.к. Ворона убивал с призывом.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
По началу как стартанул (2.1 версию), призыв работал полностью, и демона и армии тьмы, и просто скелетов. Потом как дошел до Яркендара он по большей части перестал работать. Как бы странно это не звучало, но это так. Как пример было 2 свитка на призыв скелета, использовал по очереди и с 2х свитков вызывался только 1 скелет. Армия тьмы, голем, демон не призывались вообще. Ну и до сих пор не вызываются. Много раз перезагружался и пробовал по новой, но результат оставался тот же. Как написали в стиме в обсуждении мода, баг с призывом еще частично присутствует.
Как в стиме и ответил, проблема с призывом в версии 2.1 была лишь частично устранена. Там стоит кривой счетчик, который обнуляется при смерти или откате призываемого существа. Но если существо исчезает из поля зрения - оно пропадает, при этом счетчик никак не обнуляется и призыв нового существа уже не возможен. В версии 2.2, над которой сейчас ведется работа, я собираюсь переделать эту систему в другое русло.

Вопрос по магии. В 2.0 версии магия была дисбалансна, очень сильно. Единственное, драконов я еще в 2.0 сделал довольно сильными, но игроки обходили их, покупая свитки бурь/дождей огненных/больших огненных шаров. Остальным монстрам я лишь слегка поднял резисты и то не у всех (например, у мракориса было ноль или около того от магии - так ведь быть не должно). Ну я прям не увлекался в этом плане, даже старался подобрать золотую середину, чтобы маг не отставал. Тут вдобавок лезет кривая система призыва просто... Надо покубатурить в общем-то
У меня так же вопрос про реген маны. В моде есть еще какой-нибудь пояс или что-нибудь из вещей на реген маны? Кроме пояса что продается у Кроноса. А то этого на реген 1 маны в 1сек, не хватает. Расход маны очень большой. Много зелий что на реген, что на ману не накрафтишь тоже, так как постоянно не хватает лугового горца (притом что старательно карту чистил). В итоге в 4й главе пришлось слить 10к золота на зелья маны у торгашей.
На данный момент другого регена не предлагается. Но в 2.2 я работаю над этим, у меня есть несколько интересных идей, которые мне предложил товарищ выше
 

Sneweis

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
10
Баллы
105
Как в стиме и ответил, проблема с призывом в версии 2.1 была лишь частично устранена. Там стоит кривой счетчик, который обнуляется при смерти или откате призываемого существа. Но если существо исчезает из поля зрения - оно пропадает, при этом счетчик никак не обнуляется и призыв нового существа уже не возможен. В версии 2.2, над которой сейчас ведется работа, я собираюсь переделать эту систему в другое русло.

Вопрос по магии. В 2.0 версии магия была дисбалансна, очень сильно. Единственное, драконов я еще в 2.0 сделал довольно сильными, но игроки обходили их, покупая свитки бурь/дождей огненных/больших огненных шаров. Остальным монстрам я лишь слегка поднял резисты и то не у всех (например, у мракориса было ноль или около того от магии - так ведь быть не должно). Ну я прям не увлекался в этом плане, даже старался подобрать золотую середину, чтобы маг не отставал. Тут вдобавок лезет кривая система призыва просто... Надо покубатурить в общем-то

На данный момент другого регена не предлагается. Но в 2.2 я работаю над этим, у меня есть несколько интересных идей, которые мне предложил товарищ выше
Спасибо за ответ, тогда подожду новую версию. Приложу так же сейв кому интересно будет потестить. Имхо показалось что маг воды намного слабее чем воины, те же напарники очень много урона наносили тому же болотному дракону, что с руки что с арбалета. Улетел он секунд за 10, но как писал выше, не благодаря мне.
Еще обнаружил баг когда поднимаешься по каменному форту, в месте где надо подтянутся к пьедесталу юнитора, вместо того чтобы подтянуться, постоянно прыгал на месте, пришлось через марвин запрыгуть.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,6 MB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Хотелось бы узнать насчет новых доспехов в моде, а тонее их кол-во, на скрине у кого-то видел неиспользуемый ни кем доспех с немецкой базы, и это хорошо, доспехов там штук 10 неиспользуемых и сделанных качественных.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Tolstak Till,
Полностью новые:
одеяние торговца
одеяние путника
древняя мантия
черная броня (крафтовая)
броня авантюриста (крафтовая)

Также в моде стали доступны для ГГ:
штаны каторжника
доспехи призрака
одеяние алхимика
одеяние кузнеца

К обновленным моделям можно отнести все старые доспехи со шлемами, которые теперь носятся без шлема (средние и тяжелые доспехи ОнД, латы рыцарец и паладинов)
Ну и про огромное количество головных уборов в моде не стоит забывать (перечислять их все я уже не стану)
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Tolstak Till,
Полностью новые:
одеяние торговца
одеяние путника
древняя мантия
черная броня (крафтовая)
броня авантюриста (крафтовая)

Также в моде стали доступны для ГГ:
штаны каторжника
доспехи призрака
одеяние алхимика
одеяние кузнеца

К обновленным моделям можно отнести все старые доспехи со шлемами, которые теперь носятся без шлема (средние и тяжелые доспехи ОнД, латы рыцарец и паладинов)
Ну и про огромное количество головных уборов в моде не стоит забывать (перечислять их все я уже не стану)
Спасибо конечно, но хотелось бы увидеть скрины. Там есть такие допехи:
1731427305129.png
1731427314741.png
1731427325329.png
1731427338373.png
1731427348826.png
1731427359404.png
1731427393244.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Спасибо конечно, но хотелось бы увидеть скрины. Там есть такие допехи
Зачем вам видеть скрины, если у вас они уже есть?
По скринам по порядку сверху вниз:
-доспехи нордмарца (я забыл их упомянуть, они крафтовые)
-доспехи авантюриста
Остальные экземпляры в игре не встречал.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Откуда вы взяли эти скрины? Точнее, я знаю, где их можно взять, но в моде используется среди них всех только одна Броня...

Или же это был вопрос, используются такие доспехи или нет? Некорректно звучит просто
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
но в моде используется среди них всех только одна Броня...
Две. Авантюритса и нордмарца. Обе крафтовые. Рецепт первой покупается у Хуно, рецепт второй находится во владениях ледяного дракона, если верно помню.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Откуда вы взяли эти скрины? Точнее, я знаю, где их можно взять, но в моде используется среди них всех только одна Броня...

Или же это был вопрос, используются такие доспехи или нет? Некорректно звучит просто
Вопрос был в том, есть ли в моде доспехи из скринов. Мне уже ответил человек
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Две. Авантюритса и нордмарца. Обе крафтовые. Рецепт первой покупается у Хуно, рецепт второй находится во владениях ледяного дракона, если верно помню.
Доспехов нордмарца на скринах нет. Там совсем другой доспех. По расположению верно подмечено
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Странно, я ведь точно эти доспехи видел... А в рецепте доспехов нордмарца не они изображены?
Нет, тот доспех практически прямая копия доспеха нордмарца из Г3
 
Сверху Снизу